Глава 7. Проигрыш - это конец?
— Чего? Как ты мог согласиться на такое? Ты совсем с катушек съехал?— сердитым и возмущённым тоном произносит Сай.
— Для начала, успокойся!— Кай складывает руки на груди, пытаясь собраться с мыслями.
— Успокоиться? Наш клуб закрывают, а ты мне говоришь успокоится?— Сай едва ли не захлебывается лаем, а своим поведением он ещё сильнее нервирует других членов команды.
— Если мы одержим победу над клубом спортивных танцев, то нас не закроют, поэтому просто нужно хорошенько постараться не проиграть!— говорит Остин.
— Может, просто не стоило принимать такие решения, не посоветовавшись с командой?— рычит Сай, тесно сжав кулаки.
— Сай...
— Арно, раз уж ты наш новый президент, так решай проблемы правильно! Ты будешь виноват, если наш клуб закроют!
— Чего? Это план директора. Ни Кай, ни Арно ни в чем не виноваты!— вмешивается Остин, встав рядом с друзьями.
— Ну да, конечно, ты снова их защищаешь! Вы просто жалкая кучка людей, любящих целовать задницы! Неудивительно, что наш клуб спустя всего тридцать лет существования уже на грани закрытия!— продолжает нагнетать Сай.
— Прекрати! У академии просто возникли проблемы с деньгами из-за махинаций прошлого директора, плюс ко всему в последнее время многие студенты перевелись в академию в Мельбурне. Давайте не будем сейчас ещё и ссориться между собой, нам нужно объединиться и стать командой, чтобы пройти через это... всем вместе.— говорит Кай, и Сай взглянув Кайдену в глаза, закусывает губу, и тяжело вздохнув, садится обратно на край стола, предоставляя возможность продолжить.
Кай с немой благодарностью, мысленно хвалит себя за то, что смог сказать правильные слова, которые правильно подействовали на Саймона.
Кай на мгновение застывает, а глаза пробегаются по лицам команды. Резко обернувшись на Арно, Кай, быстро кивнув, опускает голову и отступает на шаг назад. Парень на секунду забыл, что теперь Арно должен руководить и направлять команду, так как его время уже прошло.
— Арно, какой у тебя план?— спрашивает Кай.
Арно потупляет взор, осознавая то, что изначально он не был готов занять позицию президента клуба. Ему будет невероятно трудно заполнить ботинки Кайдена, ведь он всегда знал, как действовать, а Арно слишком напуган.
***
— Объединение команды? Да это же смешно! Как мы, по твоему, должны объединиться, если Астрид будет нашим президентом?— Эмерсон драматично вскакивает на ноги, и повышенным тоном, обращается к Лео.
Парень, опустив голову, слегка покачивает ею, и поджимает губы.
— Это ещё что такое? Я отказываюсь становиться президентом!
Астрид, широко распахнув дверь в студию, ловко настигает членов команды. Следом за ней бежит Саванна.
— Конечно! Никто и не хочет, чтобы ты им становилась.— фыркает Эмерсон.
Астрид, игнорируя язву - Эмерсон, переводит взгляд на Лео.
— Почему я? Ты не можешь назначить кого-то другого?
— Я спрашивал. Директор сказал, что место президента должен занять человек, занявший второе место на голосовании. Меня переместили в команду по пиару, поэтому я должен уступить этот пост тебе.— отвечает Лео.
— Все вы помните, что она получила всего один голос?— насмехается Эмерсон, показывая указательным пальцем в сторону Астрид.— Это, черт возьми, всего один голос! Очнитесь ребят, понятное дело, что она не может занять этот пост.— Эмерсон обращается ко всем окружающим, зарабатывая одобряющие кивки головами.
Лицо Астрид кривится от одних лишь ядовитых взглядов всех вокруг неё.
— Вот именно! Такой человек, как она совершенно не достойна такой позиции!— с отвращением в голосе говорит Олли, и оборачивается, озирая однокурсников.
— Видишь? Никто не хочет, чтобы она становилась нашим президентом!— уверенно и сердито вопит Эмерсон.
Все вокруг соглашаются с Эмерсон, а Астрид с тесно сжатыми руками на груди, сжимает челюсть. Её обычно не задевает чужое мнение или слова, но когда все однокурсники ясно дают понять, что не хотят, чтобы она занимала пост президента, то её внутреннее спокойствие и равнодушие слегка пошатнулось, но, чтобы не потерять свой образ безразличной стервы, Астрид выстраивает привычное надменное выражение лица, и говорит:
— Пф! Как будто я хочу занять этот ваш глупый пост!
— Ну вот и ладненько!— саркастически шипит Эмерсон, после чего снова обращается к Лео.— Видишь, она тоже не хочет, значит идём к директору решать проблему.
— Он же велел занять мой пост человеку, занявшему второе место! Вот ты всё, Эмерсон, не устраивай сцену!— утомившись, Лео закатывает глаза.
— Да хватит уже с этим директором! Мне самой пойти к нему, и сказать, что никто не хочет, чтобы Астрид занимала эту должность?
Эмерсон тычет пальцем в блондинку, и злость в крови девушки тут же закипает.
Соорудив сердитое выражение лица, Астрид бьёт её по руке.
— Астрид!— ухмыляется Эмерсон, и блондинка уверенно идёт на девушку.
Саванна тут же становится между двух огней, разводя девушек.
— Давайте мы просто сходим к директору, и пусть он помогает нам решить эту проблему?— спокойно встревает она, опустив взгляд вниз.
— Хорошо! Пошли!— рычит Лео, и резко сорвавшись с места, он направляется к выходу из студии.
Саванна следует за парнем, а Астрид шумно выдохнув, разворачивается лицом к Эмерсон. Рыжая, вскинув подбородок, поднимает уголок рта и ставит руку на бедро, готовясь сказать какую-то гадость в адрес белобрысой.
***
— Каков наш план, Арно?— спрашивает Кай, в то время как все взгляды уже насквозь проедают парня.
— Думаю, нам просто нужно сконцентрироваться на тренировках и победить во всех заплывах.— на одном дыхании произносит он.
— Это и есть его решение?— спрашивает Карти, склонившись к уху Остина.
Сай фыркает, понимая, что он иного и не ожидал от нового президента клуба. По его мнению он слишком слаб, особенно когда дело касается принятия важных решений. Кай в этом деле всегда был более собран и умён, хоть Саймон никогда не соглашался с Кайденом вслух, иногда он восхищался тем, как ловко Кай всегда находил решение всех проблем.
— Может у кого-то есть какие предложения?— Кай, выслушав Арно, обращается к остальным.
— Кай!— Остин поднимает руку,— как насчёт того, чтобы принять участие в разных соревнованиях, как отдельные участники? У нас будет больше шансов на завоевание медалей, ведь какой смысл участвовать в одном заплыве против друг друга, если можно показать директору, чтобы мы правда чего-то стоим, опередив, к примеру, тот самый Мельбурн, который мы так ненавидим.
— Хм... а это интересно...— Кай качает головой, а Арно смотрит на друга.
— А мне так не кажется. Насколько я помню, директора количество медалей не интересует. Ему более важны новые студенты, поэтому нам нужно придумать способ, как завлечь новых студентов на наш курс, может тогда он оставит наш клуб.— говорит он, с осторожностью наблюдая за тем, как меняется лицо друга.
— Ну что ж... неплохо. Как раз совсем скоро будет день открытых дверей, когда новые студенты будут выбирать клуб... хм... тогда нам просто нужно придумать способ, как завлечь как можно больше студентов именно к нам.— говорит Кай, цепляясь за ниточки надежды.
***
— Я же уже сказал, что занявший второе место в голосовании - становится президентом клуба. Это принцип демократии или у вас с этим проблемы?— директор цокает языком, прикручивается вокруг своей оси на рабочем стуле, и хватает ручку со стола, направляя на блондинку перед собой,— Вот ты, как тебя зовут?
— Астрид.— сложив руки на груди, отвечает она.
— Астрид заняла второе место после Лео, поэтому позиция президента по праву достаётся ей. Какие проблемы?— медленно говорит директор, смотря в упор на Эмерсон.
— Но она получила всего один голос. Этого достаточно для того, чтобы понять, что о ней думают студенты клуба!— заводится Эмерсон,— Астрид совершенно ничего не вложила в наш клуб, ни разу не посетила встречи клуба, в рамках которых мы обсуждали важные темы, касающейся всех участников. Она фокусируется лишь на своих тренировках и себе любимой. Она необщительный и очень эгоистичный человек с жутко низким уровнем айкью. Мы не хотим, чтобы она была нашим лидером.
Каждое произнесённое слово пронизывало сердце Астрид всё глубже и глубже, а злобная ухмылка разрывала уголки губ. Она искренне не любит Эмерсон, но только потому что та любит смотреть на вещи сквозь «свою» призму видения. Девушки никогда не были близки, они никогда не общались, но испытывали самую искреннюю ненависть друг к другу.
— Тогда, почему бы тебе не занять этот пост, а, Эмерсон?— язвит Астрид.
— Верно, Астрид!— подмечаете директор,— Эмерсон, почему бы тебе не стать президентом?
— Нет, я не могу.— Эмерсон тут же потухает, отводя взгляд в сторону.
Как бы всем не казалось, что Эмерсон отлично бы справилась с этой ролью, она не хотела этим заниматься, ведь у неё и так много других дел, которые не связанны с учёбой.
— Тогда решено! Астрид ваш новый президент.
Все хором начинают протестовать, но мужчина повышает голос, чтобы обуздать подростков, и встав с кресла, облокачивается спиной о высокую тумбочку позади стола.
— И так... возможно, я принял неверное решение...
Эмерсон расплывается в гордой улыбке, притягивая руки к груди, и смотря исподтишка на Астрид.
— Я должен был закрыть ваш клуб сразу же. Совершенно неудивительно, что ваш клуб совсем не развивается и не соответствует всем требованиям. Вместо того, чтобы работать сообща и быть командой, вы впустую тратите время на споры. Зачем я вообще дал вам шанс? Всё! Забудьте! Вам больше не нужно соревноваться с клубом пловцов, я просто закрою ваш клуб уже сегодня.— суровый и стеклянный взгляд директора ошеломляет каждого.
— Пожалуйста, нет!— хором вопят все.
— Тогда не смейте оспаривать мои приказы, и хватит создавать проблемы на пустом месте. Соберитесь и станьте наконец командой, иначе я закрою клуб сейчас же.— мужчина утомительно и раздражённо смотрит на ребят, закатывающих глаза, и садится обратно за свой стол.
Взгляд голубоглазой тут же пересекается с огненным взором Эмерсон, и девушки мысленно проклинают друг друга, сжигая мост дистанции, который, на подсознательном уровне, выработался между ними за три года обучения в академии. Такое происходит в случаях, когда две сильные личности пересекаются на одной территории, пытаясь выстроить свою собственную систему и разработать правила для других. Обычно в таких случаях в сражении кто-то из лидеров изначально является чуточку сильнее, чем другой, но эта борьба ещё толком не началась, поэтому даже возможности на познание сильнейшего - ещё не было, так как девушки изначально выстроили стену, которую лишь иногда обе задевали, но никто ещё не пытался её разрушить, и ступить на чужую территорию.
