3 страница13 октября 2020, 23:31

Глава 2. Дельфин или ракета?

— На полной готовности, на старте, стоят восемь пловцов, готовых одержать победу в сегодняшних соревнованиях. Представители пяти лучших спортивных академий страны сразятся сегодня за победу в чемпионате в ста метровом заплыве. На первой и второй дорожке мы видим представителей «Gold Island Sports Academy» из города Перт - Исаак Грин и Дункан Лэймсворт...— говорит диктор.

Астрид, торопясь по лестнице вверх, поднимает подол утяжеленного платья и останавливается возле трибун, чтобы прислушаться к словам комментатора сегодняшних соревнований по плаванию.

Стук каблучков слышаться даже сквозь гам и разговоры зрителей, заполнивших почти все места на трибунах.

В один и тот же день, в лучшей спортивной академии страны, происходят три соревнования: по художественной гимнастике, спортивным танцам и плаванию. Из-за того, что академия в Сиднее является самой известной и, по занимаемой площади, самой большой, впрочем, то же самое можно сказать и про учащихся в этом образовательном учреждении, ведь здесь обучается целая тысяча атлетов, поэтому большую часть соревнований страны - проводят в стенах Чемпионской академии.

— Астрид, зачем ты привела меня смотреть соревнования по плаванию?— недоумевая происходящего, Лео волочится за Астрид по ступенькам к высшему ряду трибун.

Девушка застывает на месте, и на секунду развернувшись лицом к партнёру, она в смятении отворачивается, а жар покрывает щеки Астрид горстью смущения.

Лео продолжает вопросительно и хмуро косится на партнёршу, ожидая объяснений её действиям.

Высокие и чёткие скулы Астрид очертили силуэт её лица, а глаза искали два свободных места. Девушка даже и не собиралась ничего объяснять Лео. Ей просто нужно быть здесь.

— Там свободно.— Астрид коротко бросает эту фразу в Лео и тот всё ещё недоумевает происходящего.

— Астрид!— недовольное рычание проломило грудную клетку парня.

Такой тон совсем не свойственен Лео. Все, кто знаком с этим миролюбивым парнем, никогда не видели его в приступе гнева или злости. Он один из тех, на кого общество вешает ярлык идеала, ведь его общая картина достижений, дополнительных заслуг на благо академии и человеческие качества — являются прямым, кристально-чистым, доказательством.

На первом курсе Астрид была партнёршей двадцати юношей, но никто не смог оказать ей достаточно поддержки для гармоничного танца. Никто не был морально достаточно сильным, чтобы обуздать пылкий характер блондинки, которая лишь своим присутствием уже будоражила сердца всех вокруг неё.

Глаза Астрид метали молнии, даже когда её партнёр допускал самую маленькую ошибку, как, например, настроил громкость музыки недостаточно громко или опоздал на тренировку и, неважно, на пять минут, на две или на всего одну. Её никогда не устраивали парни, которые не соответствовали её уровню ожиданий. Ей нужен был партнёр, который будет вести её, а не волочиться за ней, словно щенок, которого подобрали на улице.

На втором курсе, парень, переведённый из лучшей академии танцев в Канаде, смог найти общий язык с девушкой, которая всегда была непоколебима. Впрочем, их партнёрство сложно назвать гладким, но, по крайне мере Лео не нуждается в пинках под зад, а когда возникают проблемы, они, обсудив всё, решают их сообща, так как вдвоём они непобедимы.

— ... На третьей дорожке представитель «Soul Power Institute» из города Мельбурн - Мэйсон Торнсберг, являющейся, к тому же, и двухкратным чемпионом Азиатских игр и чемпионом Австралийских соревнований по плаванию прошлого года...— голос оратора пляшет в восхищениях, — А, на четвёртой дорожке, под своим счастливым номером, стоит победитель двух позапрошлых ежегодных соревнований - Кайден Флориан из «Champion Sports Academy»...

— Сегодняшний заплыв в две сотни метров вольным стилем выдастся очень напряжённым. Я прав, Митчелл?— второй диктор выдавливает сдержанный и задорный одновременно, хохот, обращаясь к первому оратору.

— В этом можешь даже не сомневаться, Сэмюэль. На пятой дорожке ещё один представить Чемпионской Академии - Карти Кенелли - призёр прошлых двух соревнований... — первый диктор продолжает знакомить атлетов со зрителями, которые наблюдают за соревнованиями вживую, и те, которые смотрят прямую трансляцию на телеэкранах, а так же, слушатели радиостанций.

Соревнования по плаванию каждый год, уже на протяжении десяти лет, питают сердца любителей этого вида спорта, поэтому всем жителям страны и даже тем, кто живет зарубежом, известно то, что происходит здесь и сейчас.

Тихо присев на трибунах, возле прохода, Астрид поправляет спортивную кофту, накинутую на плечи и окинув атлетов взглядом, останавливается на Кайе. Он разминает плечи, водя руками по кругу и, при этом, совершает короткие вдохи и выдохи.

Лео в смятении пялиться то на Астрид, то на пловцов, всё ещё не понимая, почему они здесь. Его голова тормошиться и брови то подбегают к переносице, то отбегают к ушам. Он взглядом проводит линию от глаз Астрид до объекта её сосредоточенного и немого взора.

Парень наклоняется боком ближе к девушке, как будто, опасаясь, что кто-то его услышит.

— Ты...— парень облизывает губы,— пришла поболеть за кого-то?

Астрид, скрывая смущение, слегка трясёт головой и медленно переводит взгляд на стартовый фундамент, куда поднимается Кай.

— Нет. Не болею я ни за кого.— быстро проговаривает белобрысая, пожимая плечами и зажимая ладони между коленками.

— Правда?— с задором, спрашивает он.

Нагнувшись и присев, оттопыривая голые пятки о слегка наклонённую платформу чуть позади, пловцы готовятся сорваться с места в любую секунду. Кончики пальцев на ногах каждого защекотала слабая дрожь, предвкушая встречу с живительной влагой.

Прозвучавший щелчок, на долю секунды, оглушает, и пловцы, мощно оттолкнувшись, погружаются в воду, в звучащее пространство.

— Эй, Тиджей!— участник команды по плаванию окликает приятеля сидящего через одного, с боку от него.

— Что?— не сводя взгляд с пловцов на дорожках три и четыре, спрашивает Тиджей.

— Ставлю сотку на то, что Кай пролетит,— с ядовитой усмешкой озирает Лукас, смотря на то, как Кай, в отличии от прошлогоднего чемпиона, гребёт, с секундной задержкой,— Мэйсон его порвёт, как и в прошлом году.

— Я тоже так... — обрывается Тиджей, углядев, что при развороте под водой, Кай слегка вырывается вперёд.

— Кайден так легко не сдастся... неужели вы забыли, почему он стал президентом клуба пловцов?— размеренным голосом, и с лёгкой хрипотой, вмешивается Сай, сидящий между Лукасом и Тиджеем.

Парни, вильнув головой, с лёгким удивлением, озирают приятеля.

По залу, эхом, раздаются дифирамбы зрителей. Поклонники своих любимых атлетов выкрикивают их имена, стараясь перекричать других. Плакаты с именами и портретами пловцов развиваются на ветру, и гордые фанаты, потратившие на создание постеров от десяти часов до нескольких суток, рвут глотки поддерживая пловцов, приближающихся к финишу ста метровой дистанции.

— Мэйсон Торнсберг, с первых же секунд вырвался вперёд, но Кайден Флориан, похоже что, не собирается проигрывать второй раз подряд своему конкуренту...— напряжённо и второпях, проговаривает диктор, прерывая сердцебиение болельщиков.

Самое важное для пловца это чувство воды, ощущение микроскопических и неосязаемых потоков сопротивления. Во время гребка, пловцы отталкиваются о неё, как от твёрдой поверхности и скользят к своей руке без противодействия, чётко понимая, как и когда совершить следующий гребок, словно рыба в воде, в своей среде обитания.

Кайден, обладатель пяти золотых медалей, и сегодня он решительно настроен на завоевание шестой. Последние два года обучения в спортивной академии являются самым важным периодом, так как приближается день подачи заявления на чемпионат мира, а лучшей подготовкой к самым ответственным соревнованиям — являются все, без исключения, победы в соревнованиях до того самого.

Кай специализируется в плавании в вольном стиле, он же кроль на груди. Многие пловцы отдают предпочтение именно этому способу, так как кроль на груди является самым быстрым в плане скорости стилем плавания, ведь разрешается плыть, без ограничений, любыми удобными для спортсмена способами, имея при этом возможность менять их, преодолевая дистанцию.

Отец парня ещё с самого детства твердил ему, что плавание, в принципе, очень полезное занятие. Особенно если тонешь, ведь человек не только тренирует сердечно-сосудистую систему, но и не умирает, поэтому для Кайдена плаванье — это не спорт, а способ не утонуть.

Попеременно длинные и мускулистые руки совершают последние мощнейшие гребки, а скорость туловища, передвигающегося в воде, двигается так, словно пловцу и вовсе не известно такое понятие, как сопротивление. Ноги, напоминая работу острейших ножниц, производят удары в вертикальной плоскости, а кристаллики воды, в сочетании со световыми бликами, разлетаются в разные стороны, свидетельствуя о дикой скорости атлета, стремящегося порвать всех на своём пути.

— Вот это скорость! Дорогие зрители, надеюсь, вы это видели, потому что я с трудом поспевал за Кайденом Флорианом, нашим Австралийским парусником завоевавшим золотую медаль. Может прошлогоднее поражение оказалось чистой случайностью, как думаете?— раздаётся хохот тучного диктора с сочным австралийским акцентом.

— Митчелл, ты только посмотри, что твориться на трибунах. Болельщики скандируют имя Кайдена, это поистине потрясающая победа с отрывком в пол секунды.

Астрид на протяжении всего соревнования не находила себе места. Она ёрзала на пластиковом стуле, теребя в пальцах край платья и покусывала, вплоть до крови, губы, на которых остался лишь самый малозаметный след от красной красной помады. А когда Кай прикоснулся к стенке бассейна, завершив заплыв абсолютным лидером, Астрид завопила во всё горло, привлекая внимание окружающих, ведь даже самые ярые поклонники спортсмена не кричали так громко и голосисто, как она.

Лео намного сдержаннее выразил свою радость, простым хлопком ладоней. Его взгляд наполнился неизгладимым ошеломлением, ведь он никогда раньше не видел Астрид в подобном лучезарном состоянии. Он привык к сдержанному и непреклонному облику партнёрши, поэтому Лео сильно обескуражен.

Тройка участников команды пловцов, Сай, Лукас и Тиджей оттянутыми хлопками и стиснутыми зубами, не сводят взгляд с торжествующего Кайя, принимающего сердечные поздравления от других, искренне поддерживающих участников команды.

— Сядь ты уже! Я уже оглох на правое ухо.— Лео берёт Астрид за локоть, желая усадить её.

Астрид резко замирает, с поднятыми ладонями и открытым ртом, готовым продолжить вопить, и боковым зрением озирает людей, сидящих по сторонам, метающих в неё осуждающие зенки.

Девушку моментально посещает чувство испариться в воздухе, скрываясь от десятков глаз. Её дыхание становится прерывистым и не точным, а взгляд метиться по телу и лицу друга, вырисовывая невидимые и непонятные узоры.

— Я... пойду выпью воды.— девушка потупляет взгляд, вцепляется ногтями в кофту и, сжав губы в тонкую линию, а гулкий и торопливый стук каблучков сопровождает танцовщицу до самого выхода.

— Да что это с ней такое?— смотря ей вслед, морщина на озадаченном лбу парня, прокладывает маршрут, от точки А до точки Б, над густыми и блестящими бровями.

3 страница13 октября 2020, 23:31