Глава 3. Эгоцентризм
— Прошло уже несколько месяцев, но твоё состояние не улучшается. Буду с тобой откровенен, боюсь, что твоя травма будет сопровождать тебя всю жизнь.— доктор, держа руки на столе перед собой, прокручивает ручку между пальцев, и в упор смотрит на парня, сидящего перед собой.
— Что... всю жизнь?— верхняя губа шатена с карамельными и узкими глазами, накрывает нижнюю, а шея вытягивается, пытаясь зацепиться за нить опровержения слов в глазах врача.
— Да. Если коленный диск сместится ещё хотя бы на пару миллиметров... то без операции не обойдётся. Я предлагал тебе начать чередовать стили, чтобы избежать постоянной прямой нагрузки на медиальную связку...
— Но я брассист, а не вольный... — Тревожный и отчаянный взгляд молодого пловца уплывает к экрану, подвешенному к стене, с рентгеном коленного сустава.
— Как часто ты делал растяжки? Носил специальные фиксаторы? Ты обсуждал травму с тренером? Арно, ты и сам должен понимать, насколько важно «колено пловца» для брассиста, но раз ты меня не послушал, когда ещё можно было что-то изменить, то сейчас даже не пытайся возмутиться моим словам.
Пловец с туманом в голове и немой губой переступает порог кабинета лечащего врача.
Арно искренне надеялся, что пара мазей с питательным эффектом и противным запахом магическим образом излечат его колено, ведь побоялся признаться тренеру, что его что-то беспокоит. Он терпел боли, ничего не предпринимая и просто ухудшая состояние до тех пор, пока уже стало поздно. Пару часов с фиксатором на коленке он, конечно, побаловался, но это было исключительно во время сна, что никак не повлияло на его состояние.
Парень на ватных ногах сворачивает и на мгновение останавливается при виде друга, ожидающего его.
— Эй, ну, что сказал доктор?— в глазах Кайя появляется обеспокоенность, как только Арно подходит к нему.
— Всё нормально. Несколько сеансов физиотерапии, и я вернусь в бассейн.— с натянутой улыбкой на лице отвечает он.
— Супер! Снова сможем вместе заниматься, а то выигрывать скучно становится. Мне нужен достойный конкурент.— Кай задорно улыбается, и напряжение в лице Арно рассеивается с шумным вздохом.
Парни тянутся за своими рюкзаками, и Кай обхватывает друга за плечо одной рукой, двигаясь к выходу из больницы.
— Не пропускай ни одного сеанса физиотерапии, и тогда точно вернёшься в плавание.— улыбается Кай.
***
Астрид, вцепившись в лямки угольно чёрного рюкзака, входит в корпус танцоров и заворачивает в привычный коридор, в конце которого поднимается по лестнице. На первом этаже расположен зал гимнастов и тренажёрный зал для танцоров. В нём обычно занимаются только парни из клуба спортивных танцев, а девочки в нём редко появляются, так как есть зал на нулевом этаже общежития.
До ушей девушки доносится задорная песня на корейском языке. Она резко поворачивает голову в бок, и пятиться назад на несколько шагов, останавливаясь напротив прозрачной двери в зеркальную студию.
Парень одетый в обычные белые тренировочные шорты и футболку, подпрыгивает на месте и, с прямыми руками притягивает их к макушке, создавая форму сердца, заключив свою голову в него. Затем он сгибает одно колено, и плавно вышагивает вперёд, взмахивая кулаком по горизонтали, и вытягивая шею вверх.
Астрид сжав губы, смотрит на своего члена клуба, и протяжно поднимает взгляд на прикреплённую табличку над входом в студию.
«Исключительно для спортивных танцев. Другие виды танцев запрещены.»
Парень с зализанной и идеально уложенной гривой орехового цвета, щёлкает пальцами и его губы двигаются под текст песни. Он выполняет женственные качки бёдрами, затем кладёт руку на бедро, складывает пальцы в пистолет. Затем, кокетливо улыбаясь, целует дуло пистолета и с медлительным размахом направляет его в сторону, на строго смотрящую Астрид. Его широкая улыбка, демонстрирующая оба ряда зубов, застывает в воздухе и его мускулы рта плавно расслабляются под тяжестью взгляда блондинки.
Парень с радостной улыбкой подбегает к двери, когда девушка уже поднимается по лестнице на третий этаж.
— Здравствуй, Астрид!— широко распахнув тонкую дверь, с искренним счастьем в голосе, кричит он ей в след.
Девушка переодевается в чёрные лосины и синий спортивный топ, попутно собирая идеальные локоны в высокий хвост, оставляя позади себя пустую раздевалку. Пока Астрид справлялась с застежкой на новых туфлях на каблуке, она услышала энергичную мелодию.
Астрид опирается ладонью о дверь, и заглядывает внутрь студии. Две девушки разодетые во все цвета радуги, безобразно двигаются под ритм музыки. Напротив них, стоя спиной к зеркальной стене, стоит девушка. Она щёлкает пальцами и хаотично двигает запястьями.
— Покажите мне пластику. Нам совсем скоро открывать фитнес клуб, а вы двигаетесь как брёвна.— рыжеволосая девочка с круглыми щеками и французскими косичками взмахивает ладонью,— Олли, твой выход!
Вальяжно и с уклоном в бок, выходит парень, держась за края открытой бейсбольной кофты. Он становится между девушками и вскидывает плечами, нацепляя строгое выражение лица. Девушка слева приседает и эротично проводит ладонью по ноге парня, начиная от бедра. Другая девушка прижимается к спине парня, широко улыбаясь и демонстрируя кривой верхний ряд зубов.
— Олли, больше секса. Я хочу больше секса!— требует рыжеволосая и парень закатывает глаза.
— Все мы его хотим, дорогуша, но я гей до мозга костей. Ничем не могу помочь!— наигранно вздохнув, Олли сооружает бантик из пастельно-розовых губ, направляя мечтательный и сочувствующий взгляд на подругу.
— Сучка, Олли, прекрати! Что у тебя с лицом?— процедив, рыжая направляет указательный палец на друга.
— Сучка, это красота, и она не подлежит изменениям!— тонким и язвительным голосом отвечает он.
— Я твою красоту пятью влажными салфетками снять могу.— слово «красоту» она проговаривает по слогам, и пальцами, в воздухе, создаёт кавычки,— Мне нужен танец посильнее! Такое лицо, словно ты сидишь на унитазе, мне нафиг не нужно. Работай над мимикой. А ты, Стефани, делай более глубокий выпад. Леа, что это за деревянные руки, и...
— Но, Эмерсон, время тренировки уже подходит к концу, и мы танцуем уже три часа.— возмущается Стефани, опуская рукава кофты.
— Да, дай нам передохнуть. Мы слишком долго танцуем. Я чувствую, что моя задница уже натянута до плеч,— Леа, держа руки на бёдрах, разминает плечи круговыми движениями.
Все трое одновременно начинают ныть в один голос, сгибая коленки и шевеля другими конечностями из стороны в сторону.
— Хватит жаловаться. Вы же всё ещё хотите заработать денег?— спрашивает она и ребята лениво качают головой.
Астрид, просидев пару минут в раздевалке, возвращается к двери, и бросает короткий взгляд на табличку над дверью, затем она плавно опускает глаза на расписание танцоров, которые используют эту студию сегодня.
Она опирается на одну сторону бедра, и сложив руки на груди, смотрит на табло:
С 8:00 до 11:00 - Эмерсон.
С 11:00 до 14:00 - Астрид.
Стеклянный взгляд перетекает к настенным часам, над студией. Длинная стрелка прикована к цифре двенадцать, а короткая отмечает цифру одиннадцать. Тонкая стрелка совершает быстрый круг, впитывая в себя кислый взор.
Цокнув языком, Астрид широко распахивает дверь, уверенно переступая порог студии.
— Твоё время закончилось. Пожалуйста, покиньте студию.
— Дай мне ещё пять минут.— отвечает Эмерсон, и, как ни в чём не бывало, продолжает тренировку.— Вот так, да! А теперь медленно выпрямляй спину.
— Ты не слышала, что я сказала?— лицо Астрид приобретает надменный взгляд, а лебединая шея вытягивается.
Эмерсон бросает секундный незаинтересованный взгляд на Астрид, и снова продолжает:
— А теперь, медленно наклоняйся вперёд, и держи подбородок.
Астрид, сжав губы, совершая качки бёдрами, медленно вышагивает вперёд и становится напротив Эмерсон.
Эмерсон кладёт руки на бёдра и утомительно смотрит на блондинку, надеясь, что она сейчас уйдёт и оставить её в покое.
Астрид, не желая тратить время впустую, тут же подходит к девушке со стрижкой в форме шапки грибочка: Чёрная чёлка накрывает лишь половину её лба, а густые брови идут друг другу на встречу.
— Выключи музыку.— говорит Астрид.
Эмерсон, без звука и с сердитым взглядом, говорит своей подруге ничего не делать, а та, испуганными глазами, скользит от лица Астрид к лицу подруги.
Астрид стоит над душой девочки с ужасной стрижкой, и сложив руки на бёдрах, оглядывает безвкусные танцы.
— Не останавливаемся! Не забывайте быть сексуальными... Отлично!— Эмерсон отбивает ритм ладонями.
Астрид склоняется над ноутбуком и ставит музыку на паузу, вызывая недовольный взгляд Эмерсон.
— Я же попросила ещё пять минут.
Астрид цокает языком и складывает руки на груди, отводя напыщенный взгляд в сторону.
— Ну же, Астрид. Неужели так сложно ещё подождать всего пару минут?— Эмерсон возмущается, размахивая руками.— Ава, врубай обратно!
Девушка за компьютером, опустив взгляд, нажимает на кнопку и под нарастающий ритм музыки начинает трястись. Группа Эмерсон продолжает танцевать, а злость Астрид уже сдавливает горло.
— Давай, Олли. Теперь разворот и плавно опускайтесь корпусом вниз!
Астрид, теряет последние капли терпения, которого у неё, в принципе, очень мало, выдёргивает пластмассовую флешку из ноутбука, вытягивая её в воздух между двумя пальцами и демонстрируя десятку глаз. Ухмыльнувшись, она вышагивает к балконной двери, затем открывает её, и замахнувшись, выбрасывает флешку через окно.
Эмерсон, Ава, Олли, Стефани и Леа мгновенно срываются с мест, и выбегают на балкон.
— Вся музыка на этой флешке. Я её не успела перекачать на компьютер. Что нам делать?— взволнованно трясётся Ава, смотря на Эмерсон.
— Иди и найди её. Сейчас же!— командует Эмерсон, и девочка на ватных ногах выбегает из студии.
Астрид с прежней ухмылкой на лице, откидывает уже распушенные волосы назад, и забавляется от свирепого взгляда и вздоха Эмерсон.
— Твои пять минут подошли к концу. Почему бы тебе не пойти вниз и не помочь ей в поисках?— с горделивой развязностью произносит блондинка.
Олли успокаивающе массирует плечи низкой Эмерсон, сдерживая её от нападения.
— Ты нарываешься, стерва!— кричит Эмерсон, будучи уже на полной готовности наброситься на Астрид.
Астрид, расправив плечи, выпячивает грудь, готовясь к сражению, если её не удержат друзья.
— Олли, отпусти меня!— рычит Эмерсон, тыча пальцем в Астрид, и вырываясь из хватки друга
— Эми, успокойся!— жалобно просит он.
— Опусти меня!— орёт Эмерсон, и Астрид подходит ближе, приобретая уверенную позу, осознавая, что Эмерсон к ней и пальцем не прикоснется.
— Ты... Астрид...— сквозь зубы, рыкает она, протягивая руки, готовые вырвать все её идеальные пакли.
— Эй, что происходит?— Лео резко врывается в студию, вставая между девушками.
— Я попросила нам дать ещё пять минут, но эта стерва совсем с катушек съехала. Она выкинула в окно нашу флешку.— громко говорит Эмерсон, смотря на Лео.
Лео с ошеломлёнными глазами, переводит взгляд на Астрид.
— В тебе нет ни капли честности? Ты привела сюда своих перваков танцевать, чтобы начать зарабатывать деньги. Ты не видишь, что написано на табличке?— Астрид показывает пальцем в сторону двери,— Зал только для спортивных танцев. К тому же, ты задержалась дольше своего времени, в то время, как другие хотят использовать этот зал по назначению. Очевидно, что ты не только не умеешь читать, но и не уважаешь других!— ядовитым голосом говорит Астрид, всматриваясь в глаза Эмерсон.
— Астрид, стерва!— кричит она в ответ, снова пытаясь наброситься на девушку, но её успевают схватить Стефани и Олли.
— Всё, хватит!— Лео прерывает крики, вытягивая руку между девушками.— Я вас услышал, и вы обе неправы!
Эмерсон расслабляется, и Астрид, цокнув языков, отводит раздражённый взгляд в сторону.
— Эмерсон, ты нарушила правила.— Лео обращается в Эмерсон, а затем поворачивает голову в сторону Астрид,— А ты зашла слишком далеко!
Эмерсон тихо бычиться, заставляя злость в груди Астрид, разойтись по всему телу.
— Предлагаю вам сделку. Я прошу извинения за поведение Астрид.— размеренным тоном говорит Лео, обращаясь к рыжеволосой.
— Почему ты...— заводиться Астрид, расправляя плечи.
— Хватит! Астрид, я прошу тебя.— говорит Лео и блондинка сцепляет зубы, и тяжело вздыхает.— Эмерсон, покинь зал.
— Прекрасно!— Эмерсон отталкивается от Олли и медленно отдаляется от Астрид.— Мы ещё не закончили!
— Астрид, ты правда зашла слишком далеко, неужели нельзя решить проблемы мирным способом?— как только двери закрываются, говорит Лео.
— Всё хватит об этом. Мы и так много времени от тренировки потратили.— Астрид утомительно вздыхает и становится в центр студии.
