22 страница13 декабря 2023, 21:16

Любимый город

Главная героиня, брезгуя, убрала тяжёлую руку, что расположилась на её животе. Сквозь сон, Алиса заметила некие изменения, и поспешила полностью поменять своё положение. Сухость в горле была настолько сильна, что простое глотание слюны, становилось настоящим испытанием. Не удивительно, ведь наступил второй день без воды, и, похоже, организм переставал справляться.
— Как думаешь, магазины уже открылись? - спросила Кира, надеясь выбраться из дремучего леса.
Вид на спину, накрытую тёплым зелёным свитером, не менялся. Тело более никак не двигалось, лишь безучастно лежало. Взгляд остановился на структуре ниток, своеобразном узоре, бесконечно повторяющимся, и составляющим из себя целую картину. Это занятие вводило в гипноз. Никогда не могло показаться чересчур скучным. Алиса неожиданно обернулась, нарочно заставив сильно испугаться. Улыбку украшали острые выделяющиеся клыки. Как же вещь, которая, по идее, должна ассоциироваться с вампирами, для многих стала милой изюминкой?
— Сделаю вид, будто совершенно ничего не смыслю в намёках.
— Я ещё вчера всё сказала, если помнишь. Тебе стоит смириться с тем, что мы не выживем в таких условиях.
От резкой перемены в выражении лица одноклассницы, стало не по себе. Похоже, сказанное звучало слишком грубо для столь наивного и мечтательного человека. Как горели её глаза, когда в голове возникла, казалось, бесподобная идея. А сейчас всё разваливается по частям. Ужасно знакомое чувство, когда при каждом вздохе, грудь наполняется болью. Дрожащими руками, Алиса обняла саму себя, будто пыталась согреться. Подобно животному, пострадавшая сжалась в комочек, дабы занимать меньше места. Подбородок дотрагивался до оголённых колен. Чтобы не спугнуть, и не вызвать собой  негативную реакцию, пришлось разговаривать медленно, шёпотом. Одна ошибка была способна навсегда испортить отношения между ними.
– Мне очень хорошо с тобой, слышишь? Я не собираюсь никуда уходить. Прогуляемся до города, а позже снова вернёмся в этот дом. Идёт?
— Как хочешь. Только помни, что тебя никто не держит. Если осознала, что такая жизнь не для тебя – ступай. Будешь снова учиться в школе, заниматься танцами, и общаться с ребятами. Но решение должно быть окончательным. Передумав, попасть обратно не сможешь.
- Несомненно, девушка была согласна на любые условия. Стоило увидеть огни счастья, что искрились на её лице, по мере приближения звуков, раздающихся от бесконечного потока машин. Эти совершенно уникальные люди, шум от разговоров. Всё, что безумно нравилось Кире. Жизнь, которая доставляла удовольствие, и заставляла строить собственные планы, мечтать о будущем. Выходит, согласившись на такое предложение, она невольно подписала очередную сделку с дьяволом. Контракт сделанный по воле другого человека, и гласивший полное отсутствие счастья, а также вечные заблуждения. Похоже, полученных за жизнь навыков общения, было явно недостаточно, чтобы строить здоровый контакт с окружающими, при этом не сворачивая со своей дороги. Только вот, как донести эту речь подруге, что строит далёкие планы, никак несовместимые с реальностью. Впрочем, её довольно странное поведение, иногда даже пугает. Будет стыдно, если какие-то знакомые увидят нас вместе. Та же королева группы, только и делает, что ищет повод для насмешек. Нетрудно представить, как её компания из ухоженных девиц и их ухажёров, проходится по школьницам снисходительным взглядом. После такого позора, придётся ходить с красной миной, ответить достойно уже не получится.
Алиса со всей ответственностью подходила к задаче выбора продуктов, и старалась найти самую привлекательную буханку хлеба. Длинные чёрные волосы, что долгие годы не подвергались стрижке, были заплетены в растепавшуюся косу. Тележка плавно передвигалась по холодному полу магазина, останавливаясь у каждого отдела. С одной стороны, хотелось тянуть время до последнего, насладиться иллюзией прежней жизни. С другой – поскорее вернуться в лес, чтобы только не чувствовать эту потребность в неприятном разговоре, окружающее напряжение. Ком в горле не давал произнести ни слова. Оставалось лишь невольно улыбаться, и проклинать себя. Больше всего на свете хотелось увидеть в очереди Софи, одиноко стоящую где-то посреди собравшейся толпы. Веки прикрылись от потока нахлынувших воспоминаний. Насколько же приятным был запах дорогих духов, утонув в котором получается чувствовать себя в безопасности. Да, пожалуй, глупые мечтания не обошли стороной и Киру. Бывает сложно заметить в себе те же недостатки, что ловко подмечаешь в других. Наверное, потому они и становятся сильными раздражителями.
Приятный ветер создавал контраст с духотой в помещении. Неожиданная свежесть раздула переживания, правда, ровно до того момента, пока со стороны не раздался тонкий голос.
— Эй, возьми один пакет. К сожалению, я не обладаю сверхспособностями, и не могу нести сразу два тяжеленных пакета.
Одновременно с глубоким вдохом, холодные пальцы залезли под мягкие красные волосы. Что-то вроде демонстрации недовольства, и, одновременно, попытки успокоиться.
— Прошу, хватит тараторить. Знаешь, я не люблю беседовать по утрам, особенно если дело касается упрёков, или заумных речей.
- Алиса, как нельзя искренне, переживала за состояние подруги. В любых ситуациях, жертвовала собственным комфортном, ради поддержки нового и единственного близкого. Идеализированный образ хрупкой беззащитной новенькой, глубоко запал в сердце, и закрывал взор на любые отрицательные черты характера Киры.
— Что не так с твоим настроением? Видишь, мы делаем всё, как ты хочешь. Просто расслабься, большее и не требуется.
— Извини...Знаешь, я уже давно привыкла ночевать на вокзале. Мне трудно отпустить это место, не возвращаться туда. Чувствую, будто меня там ждёт умерший человек. Может, его душа ещё мечется посреди одинаковых белых стульев. Хочет поговорить до того, как отправится на небо.
- Чёрные массивные ботинки резко замерли, а в замораживающих кошачьих зрачках читалось глубокое сочувствие. Тонкие губы осторожно прикоснулись к щеке, где располагались как минимум три родинки.
Природа полностью отражала насущное состояние, словно сама пыталась подстроиться. Тучи сгущались над лазурным небом, образовывая большое тёмное облако, что вот-вот взорвётся, и польёт улицы дождём. Стемнело. Беспокойный ветер расшатывал деревья в лесу. Ноги без разбору наступали на корни, шишки и уже имеющиеся лужи. Тревожность также не оставила животный мир. Не зря говорят, что собаки отлично чувствуют страх людей. Наверняка, они не менее проницательны к грядущей непогоде. Со всех сторон доносился унылый вой,  многие звери притихли, скрывшись в маленьких уютных домиках.
Ручка от пакета оставляла след на обеих руках, что одинаково устали. Перекладывание перестало помогать ещё при входе в дремучий лес. Алиса несла самые объемные продукты, в куда большем количестве, и не жаловалась. Шла впереди расталкивая колючие ветки, и первая осматривала местность. Боялась упустить детали, которые могли бы помочь с определением нашего местонахождения. Если раскидать по дороге какие-то яркие вещи, станет проще ориентироваться. Вот только ничего подобного в доступе не оказалось, так что пришлось надеяться на интуицию, и благосклонность судьбы. Первая же капля, издевательски упавшая на нос Киры, послужила поводом для ссоры.
— Мы ведь могли просто остаться в городе, зайти в какую-нибудь забегаловку, переждать дождь. Знаешь, где мы находимся, и как долго нам придётся идти до укрытия? Этого ты никак не узнаешь, потому что мы находимся в беспросветной тьме. Я ничего не вижу, и ты тоже ничего не видишь. Все деревья одинаковые, как и хор из разных птиц и насекомых. И эти комары! Безумное множество комаров, что постоянно жужжат и подлетают к моему лицу!
- Весь эмоциональный спектр, лившийся из отчаянного монолога, сбило одно внезапное и решающее касание. Талию сжала сильная рука, которой преимущественно обладают мужчины. Школьница, под воздействием длинных худых пальцев, подняла подбородок вверх. Не дожидаясь реакции, Алиса накрыла её приоткрытые губы своими. Бордовая помада мгновенно размазалась по лицу, добавляя ещё большей небрежности. Героиня, при первой же возможности, отстранилась, автоматически дотронувшись до собственных губ, что пылали от тепла.
— Что ты делаешь?! Я думала, мы лучшие друзья. Да и я не давала никакого повода полагать, что мне это понравится. Как ты могла так поступить зная, что мне нравится другой человек? Я же буквально вчера рассказывала тебе про того, кто держит меня в этом ничтожном городе. Какая глупость! Ненавижу! Ненавижу всех своих псевдо друзей, которым только одно и нужно. Я думала, ты не такая, понимаешь? Правда верила, что заинтересовала тебя как личность. А оказалось, вот как. Выходит, в фантазиях, ты меня уже своей женой сделала. Знаешь, лучше живи в своем лесу одна. Тебя действительно стоит изолировать от общества.
- Дождь набирал новые обороты, но Кире до этого не было никакого дела. Из-за злобы, она даже не замечала, как одежда насквозь промокла, а волосы смешно распушились, вовсе не сочетаясь с серьёзностью происходящего. Никто не шёл вслед, однако хотелось бежать от принесённого стыда и позора. Убегать от тянущего вниз прошлого, и от неприятных дежавю. Осыпавшаяся тушь растеклась по щекам. Драма закончилась гораздо раньше, чем можно было себе представить. Скорее всего, девушка очнулась бы где-то в самой глуши, совсем одна, без каких-либо средств связи. Однако, обстоятельства сложились иначе.
В процессе проделывания яростных шагов, нога отскочила от чего-то мягкого. Глаза, наполненные страхом, столкнулись с ярко-жёлтой радужкой, что служила своеобразным фонарём, ведь безумно отличалась от однообразной темноты. Огромный пёс, напоминающий волка, был не меньше разгневан сложившейся ситуацией. Медленно, на пробу, Кира сделала единственный шаг назад. Собеседник, который лишь ожидал этого движения, был опытен в своём деле, и всё это время находился в полной готовности. Гигантская пасть открылась, перед тем как сцепиться на мягкой коже, покрытой тонким слоем ткани.

22 страница13 декабря 2023, 21:16