Особенный человек
• Глава ведётся от лица Софи •
Глубокая ночь. Тусклый свет монитора разрезал темноту, выдавая единственного не спящего члена семьи. Уже красные глаза бегали по строчкам, пытаясь отбросить ненужную информацию, и выделить для себя что-то полезное. Бесконечные ссылки на сайты, переходя по которым, не получаешь того, о чем говорилось в оглавлении статьи. Мягкая игрушка приятно грела живот, призывая отложить компьютер. На розовой плоской фигурке, в виде динозавра, всегда проще засыпалось. Жаль, что столь полезный подарок, был сделан бывшим молодым человеком, по имени Кирилл, и отныне ассоциируется с ним. Однако, несмотря на его таинственное исчезновение, все невыясненные разногласия, эта вещь вызывает только положительные эмоции. Рука потянулась к мышке, что послушно охраняла цветную подставку. Подводя итог, я лениво оглядела предлагаемые статьи. Появившийся белый значок плавно передвинулся к панели управления, чтобы завершить работу, но, в одну секунду, резко замер. Внимание привлекла надпись, гласившая о некой заочной системе образования, для учащихся в школе. Образ маленькой девочки с красными волосами, что скрывает свежие раны на своем теле, заполнил мысли. Текста, хранившегося на поверхности, оказалось недостаточно, для столь интересной темы. Пришлось обойти ещё много страниц, чтобы изучить все подробности. Запрос, что изначально стал одним словосочетанием, не один раз был переформулирован. Время приобрело резиновую форму, ведь погружаться во что-то с головой – моя дурная привычка. Окна, открывавшие вид на голубое небо, были замечены, лишь когда страницы более не подгружались. Комната наполнилась светом, и выглядела в точности также, как и днём. Предвкушение грядущего сна, сменилось на желание продуктивно провести новый день. Единственной помехой послужили слипающиеся глаза, пытающиеся сообщить о том, что организм не получил свою долю отдыха. Разве это помеха, во времена, когда люди уже придумали кофе? Придётся отправиться за ним, но только после того, как законспектирую свои новые знания. В толстом блокноте, предназначенном для учёбы, страницы заполнялись особенно тщательно. С какого-то момента, кроме важных деловых записей, он заполнился мыслями, необычными снами, планами на ближайшее и далёкое будущее. Впрочем, крайне полезная штука. Чёрная гелевая ручка, лежала в приоткрытом пенале, что всегда был богат различными канцелярскими принадлежностями. Довольно жирными буквами, но безумно красивым и правильным почерком, выводилась новая запись. Один из ярких маркеров, проскользил по тонкой бумаге, чтобы обозначить заголовок. Следующие пункты, также выделялись различными цветами. Оформление – самая интересная часть, проходившая крайне ответственно. На украшенную запись, хочется смотреть, её, в последствии, проще разбирать.
Вдоволь налюбовавшись своей работой, я заглянула в шкаф, где хранилась идеально выглаженная и качественно сложенная, однотонная одежда. Только вещи, которые можно носить на ежедневной основе, именно в это время года. Платья, вместе с прочей лёгкой одеждой, ещё тридцать первого августа, были убраны куда подальше.
На вешалках можно было увидеть, в основном, коричневые или белые кофты.
Уже вышедшие из моды, обтягивающие джинсы, отлично подчеркивали фигуру, отчего стали предметом моего обожания. Сладкие духи, придали образу должной свежести. На выходе, пришлось открывать дверь крайне медленно, едва касаясь. Никто и не подозревал, что я, вместо сна, провела ночь в обнимку с ноутбуком. Заставлять близких волноваться – плохая затея, пусть лучше это останется секретом.
Кофейня, открывшаяся неподалёку, всегда заряжала энергией. Из-за дружелюбного персонала, я и не заметила, как стала первой постоянной клиенткой заведения. Круглые деревянные столики, размещенные в зале, и на улице, дополняли интерьер коричневыми красками. Большая крыжка, как шляпа накрывающая полупрозрачные стаканы, протыкалась посередине. Вместе с заказом, прилагаются вытянутые пакетики, содержащие сахар. Чтобы не терять время, пришлось пить на ходу, параллельно роясь в заметках. Как оказалось, на этой неделе пятница стала выходным днём, и освобождалась даже от малейших повседневных обязанностей. Для меня отдых всегда заключался в работе, а обычное лежание на диване, приносило только неприятные чувства. Предоставлялась замечательная возможность посветить время себе, наконец выспаться. С таким настроем, я повернула в сторону дома, конечно, попутно испытывая вину за совершение столь короткой, бессмысленной прогулки. Прихожая, как и другие комнаты, до сих пор оставалась безлюдной. Вот только, за приоткрытой дверью, что вела в спальню, так нагло, насколько это возможно, стоял тот самый прошлый партнёр. Учитывая факт неприятного расставания, пришлось несколько раз ущипнуть себя, прежде чем поверить в происходящее. Незваный гость быстро заметил присутствие кого-то ещё, и подошёл ближе, проверяя, не пришла ли та, кого он ждал.
— Софи! Давай присядем. Думаю, нам есть, что обсудить
— В плане, твою измену? Можешь обсудить это с кем-нибудь другим, а то мне не очень интересно, как там всё у тебя происходило. А теперь, прошу удалиться из моего дома. Не хватало ещё, чтобы Виолетта застала такие сцены.
— Послушай, мне бы не хватило совести, зайти сюда, не будучи уверенным в своей правоте! Мы, всё же, приличные люди, не хочу разговаривать на пороге.
- Раздражение, что уже стремилось выйти наружу, проявлялось в покусывании щёк. Уверенность шага, напомнила ситуации из детства, вызывающие подобную реакцию. Когда мама заставляет писать домашнюю работу, а ты хочешь поиграть во дворе. Но перечить не выходит, потому что находишься в позиции ниже. Всё, что остаётся делать – злобно, немного топая, не забывая в последствии хлопнуть дверью, отправиться выполнять поручение.
За неимением стульев, мы расположились на кровати. Кирилл, в попытках собраться с мыслями, опустил взгляд вниз.
— Всё произошло тринадцатого сентября, почти две недели назад, на концерте в Москве. Наверное, тебе известно, что музыканты, довольно часто, грешат алкоголем. Я не рассчитал с дозировкой, и перепил, что, прошу заметить, случалось со мной не впервой. Понятное дело, вернулся в гримёрку, где хотел отдохнуть после выступления. А там меня уже поджидала неизвестная девушка, чего я, конечно, ну никак не ожидал! Она сама на меня накинулась! Как я, что еле перебирал ноги, мог намеренно совратить кого-то? А вышеупомянутый демон, вполне мог воспользоваться случаем, и сделал это! Ещё никогда в жизни не сталкивался с такими настырными фанатками.
- Выслушав все сказанное, стало невозможно сдерживать смех. С каким же серьёзным, скорбящем, выражением лица, передавалась выдуманная история. Чтобы уметь нести полную чушь с подобной эмоциональной окраской, выделяя, соответствующим выражением, самые важные детали, нужен актерский талант. Казалось, он сам поверил в свой бред.
— Не веришь мне? Та девчонка совершенно не в моём вкусе! Я нашёл её фотографию, чтобы ты убедилась.
- Карман брюк, в котором всегда находилось несколько ценных для певца вещей, опустел. Слегка золотистая поверхность дорогого телефона, блестела. Нежный, приятный цвет, напоминающий воздушный крем, всегда завлекал. На просторном экране, появилось изображение, сделанное летом, при крайне плохом качестве. Фон состоял из сплошных деревьев, а крупным планом была подснята широко улыбающаяся девушка. Блекло-голубые глаза, сияли от счастья, а красные, расстрёпанные ветром, волосы, торчали в разные стороны. Кофта настолько не подходила по размеру, что создавалось ощущение, будто она украдена у отца.
— Вот видишь! В самом деле, какая-то оборванка, что стоит не больше пятидесяти рублей. Облик, прямо как у ведьмы. Просто дьявол во плоти! Разве возможно променять тебя – красивую опрятную девушку, что отличается своей целеустремлённостью и верностью. На такую ободранную кошку, какими кишит каждый район. Сиротка, родившаяся у бомжей, по залёту, и не более того. Может, мне самому стыдно за какую-то связь с ней. Если музыканты из группы узнают – засмеют.
- Дыхание раздавалось крайне громко. От боли, внезапно пронзившей сердце, начали дрожать руки. К сожалению, реакция оказалась черезчур заметной. Игнорируя приближающуюся паническую атаку, из последних сил, пришлось выдать ответ.
— Если бы я только знала, что за красивой оболочкой скрывается, крайне отвратительный жалкий мямля, ни за что в жизни, и рядом бы с тобой не встала. Убирайся прочь. Больше нет сил, слушать твои пламенные речи.
- Тихий шум закрывшейся двери, и самые разные эмоции вкружили голову. Они вырвались бурным потоком, постоянно менялись между собой, не давая успокоиться. Слёзы потекли ручьем, а гневу не было границ. Чтобы издавать меньше звуков, пришлось закрыть нос, и рот. Внезапно нарастающая тревога. Зрачки забегали по комнате, фокусируясь на каждом предмете, что попадал в поле зрения. Дышать становилось всё труднее, пол уходил из под ног. Сестра ломилась внутрь, будто кто-то умер, хотя, те секунды, действительно казались последними. Тёплую воду пришлось пить, прилагая космические усилия. Со временем, всхлипывания прекратились. Мой, до ужаса пустой, взгляд, на фоне вырученных от беспокойства карих глаз Ви.
— Вот же ублюдок! Я живу с тобой уже шестнадцать лет, и никогда не видела, как ты плачешь. Что он сказал?
- Голос вновь появился, вот только не совсем привычный. После многочисленных лет пения, и преподавания, говорить чётко и громко, не составляло никакого труда. Теперь же, звук издавался слабо, был едва слышен.
— Долгая история, не хочу тебя погружать во всякие взрослые разборки. Просто забудь, и я попытаюсь.
— Что значит «забудь»? Ты несчастна, ты буквально задыхалась, билась в истерике. Я должна узнать причину, и обязательно узнаю её, даже если ты предпочтёшь умалчивать. Непременно найду того, кто мне расскажет, а после помогу разобраться. Виновный получит по заслугам, ответит за свои слова, и действия.
— Ты смешная. Я не из-за Кирилла плачу. Больно наплевать, мне хватило времени на смирение.
— Да ну?! Должно быть, что-то очень серьёзное, раз вызвало такую реакцию.
— Мои последние отношения стали неудачной попыткой забыться. Нет, я искреннее верила, что смогу построить семью с музыкантом, стать для него особенной. Но, конечно, больше всего привлекли деньги. Было обидно терять возможности, хотя прощать измены, только ради хорошей жизни, я никак не планировала. Настолько вовремя, призналась одна ученица. Я решила воспользоваться ситуацией, чтобы заполнить пустоту внутри. Гадко, однако со мной поступили также. Позже, поняла, что влюбилась.
— Ученица? Я её знаю?
— Да, вы подруги. Пообещай не говорить ей ничего плохого, мы обе одинаково виноваты в произошедшем. Кире нелегко, поверь, а теперь будет ещё тяжелее.
