16 страница7 июня 2023, 22:08

Чистый лист

— Да уж, добрейшее утречко...Мой мозг сейчас взорвётся вместе с этим громким чайником.
Сестра Софии закатила глаза, показывая своё недовольство порцией негатива, что была совсем некстати.
— А ведь когда-то ты показалась мне очень позитивной и жизнерадостной девочкой. Хотя все просыпаются с разным настроением, но это ещё не значит, что нужно портить его мне.
— У тебя сложилось совершенно неправильное мнение обо мне.
Серое одеяло, укутывающее джинсы, сползло вниз, образуя комок. Всё же общее самочувствие, благодаря продолжительному сну, заметно улучшилось.
— Какие планы? Хотя, дай угадаю! Вы с твоим парнем пойдёте осматривать центр города, ознакомитесь с набережными, купите шампанское, и уже будучи пьяными, отправитесь в кинотеатр на самый бредовый фильм из всех. Ну, а я тем временем, немного пороюсь в вашем холодильнике, заварю десятую порцию чая, и лёжа на диване буду смотреть индийские сериалы.
— Может хватит завидовать? Будь добрее, и люди к тебе потянутся. Вообще-то я думала пристроить тебя на работу, но раз уж ты придумала себе другой план...
— Работа? А где? Какая зарплата?
— Ну-ну, и сразу завелась. В общем, у одной моей знакомой есть салон красоты, где, в том числе, делают макияж. В этом месте пока не хватает работников, а ты, как я успела заметить, без ума от ярких образов, и точно умеешь подчеркнуть, что нужно.
— Ви, спасибо тебе огромное! Мало того, что впустила пожить, так ещё и нашла работу. Благодаря тебе, я вновь смогу встать на ноги.
— Да ладно, не стоит. Так ты здесь надолго? А как же школа, и танцы? Твои родители не ищут тебя? Они не против?
— Думаю, это навсегда. А на семью наплевать, никто и не заметит моего отсутствия.
— Странная ты. Вот так всё бросить, и уехать...В любом случае, даю тебе пару минут, на то, чтобы одеться, и пройдёмся до твоей будущей работы.
Прохладный ветер напоминал о скором наступлении октября. Придётся приобретать лёгкие куртки, а лучше сразу тёплые. Улицы Санкт-Петербурга, в целом, гораздо симпатичнее. Подземные переходы кишат музыкантами, что вдохновляют, и создают ещё более приятную атмосферу. Нескончаемые повороты привели подруг к двери, что из-за своего довольно странного расположения, напоминала запасной выход. Вывески ещё не было, так что в одиночку сложно, с первого раза, найти салон. Сладкий запах духов наполнил всё помещение, а на воздушном кресле отдыхали посетительницы. Две девушки, на которых были надеты коричневые фартуки, переговаривались между собой, и метались из угла в угол, работая, то с одной клиенткой, то с другой.
— Прошу любить и жаловать, это Кира – ваша новая помощница.
Мастера мельком взглянули на пришедшую, и тут же продолжили заниматься своими делами. Подруга вздохнула, и разводя руками, в очередной раз покружилась, демонстрируя помещение.
— Надеюсь, ты быстро освоишься. А сейчас, я вас оставлю.
Вновь совсем одна в новом коллективе. Чувство брошенности смешалось с неловким молчанием, повисшим в воздухе.
— Что мне нужно будет делать? Я ещё никогда не работала в бьюти-сфере, но умею делать как повседневный макияж, так и яркий.
Оба мастера проигнорировали сказанное, и сделали вид, будто бы ничего не слышали. Русая прядь, накрученная на утюжок, красиво закручивалась, образуя кудри.
— Так, сколько тебе лет?
— Пятнадцать. Разве это имеет какое-то значение? Я давно крашусь, и могу для начала продемонстрировать свои умения.
— Конечно, возраст – это очень важно. Даже если вдруг мне понравится то, что ты делаешь, тот факт, что ты неопытна в работе останется. Мы только открылись, косяки будут иметь огромные последствия. Чтобы тебе было понятнее это правило, за всех недовольных тобой людей, заплатишь по пять тысяч. Всё равно для нашего бизнеса ущерб выйдет в разы больше.
— Я пришла сюда, для того, чтобы зарабатывать деньги. Но не для того, чтобы их тратить. Почему-то, будь рядом Виолетта, вы мне не угрожали.
— Если не можешь слушаться, то тебе нечего здесь делать. Не планировала проводить воспитательных работ, и возиться с ребёнком, что все делает по-своему. Какой с этого толк?
— А я думала, что ко мне будут относиться чуть уважительное, но ничего страшного, мне не привыкать. Рассказывайте же наконец, в чем заключается моя работа. Я никуда уходить не собираюсь.
— Ты с характером, это хорошо. Нашей клиентке, что сидит на диване, необходим макияж на корпоратив. Справишься? Столик с твоими принадлежностями, наверное уже заметила.
Незнакомка, положила свою сумочку рядом с собой, и гордо встала, доверившись Кире. Бежевые пластмассовые ящики выдвигались, показывая весь ассортимент косметики. Тональные средства, самых разных оттенков, стояли в одном ряду. Рядом с ними, в ряд расставлены баночки с пудрой. Большое зеркало, по бокам которого, светились лампочки, немного изменяло цвет кожи, что затрудняло работу. Взгляд модели всегда был опущен вниз, будто ей вовсе безразлично всё происходящее. Растушёванные стрелки ненавязчиво придавали образу официальность. На риски идти не хотелось, так что губы остались покрыты простым блеском. Девицы, не пропускающие ни одной детали, восхищённо вздыхали.
— Да, и в правду талант...
Несколько купюр отправились в глубокие карманы, а мысли о том, куда же их потратить, не заставили долго ждать. Главная площадь уже освещалась фонарями. Звук от колес, проезжающих по ровному асфальту, прерывал тишину. Любители книг, и художники, сидели на лавочках, наслаждаясь свежим вечерним воздухом. Бутылка с пивом опустошалась крайне быстро, ведь жажда заставила выпить её почти залпом. Отсутствие каких-либо вёдер с мусором, заставило продвинуться прямо по улицам. Вывески у торговых центров, и простых магазинов, становились всё ярче. Где-то вдалеке доносилась клубная музыка, вперемешку с громким смехом. Дежавю. Та спонтанная поездка в Москву была потрясающей. Когда ещё в этой невозможно скучной жизни, придётся испытать подобное? Молодость всё прощает. Однажды, лет так через тридцать, при выборе картошки для супа, вспомню тот страстный секс, после концерта, с солистом известной группы, и не поверю, что это происходило со мной. Что действительно была интересна даже самым недосигаемым, как казалось, людям. А в сорок пять лет, уже приходится выбирать, что надеть, чтобы не выглядеть глупо.
Очередь, на удивление, довольно быстро рассеялась.  Заплатив около пятисот рублей, Кира прошла на танцпол, где температура, казалось, превышала все рамки разумного. Полная духота, и толпа, где все толкаются между собой, но назад возвращаться не хотелось. Нет разницы, что играет на фоне, когда хочется просто забыть о всех проблемах, двигаясь в такт. В очередной раз покрутившись вокруг себя, школьница оказалась прижатой к каменной стене. Подняв взгляд, она заметила, что стоит лицом к лицу с девушкой, у которой была чудесная короткая стрижка. Пуговицы широкой рубашки расстегнулись, открывая татуировку в виде змея.
— Хочешь упороться? Почти бесплатно. В туалете есть пару грамм, составишь нам с моим другом компанию.
— Отведи меня.
Тёмные полупрозрачные перчатки добавляли образу ещё большей загадочности, и элегантности. Худые пальцы сжались на запястье, чтобы при ходьбе не потерять новоиспечённую спутницу. Недовольные возгласы в ответ на резкие толчки, только смешили. В заброшенном туалете назойливо пахло сигаретами, где-то на подоконнике валялись многочисленные бычки. Бледный истощённый молодой человек сидел на кафельном полу, его руки дрожали, он не мог найти себе места. Как только в поле зрения появилось долгожданное лицо, наркоман потянулся к ремню, под которым покоился маленьких безобидный пакетик с белым порошком. Карточка собрала рассыпавшиеся частички в толстую дорожку, сердцебиение усилилось, а терпение лопнуло, вместе с последней надеждой на лучшую жизнь. Голые колени опустились на холодную твердую поверхность. Взглядываясь в невменяемое тело, подобное животному, Кира больше не испытывала страха. Что-то внутри умерло в ту секунду, когда разрушающая смесь прожгла слизистую носа. Наверное, вера в себя.
Путаница во времени только усилилась, когда в голове всплыло первое воспоминание. Эйфория сбавляла градус постепенно, боль в висках не давала путь размышлениям. Ноги лежали в неестественной позе, по одному желанию передвинуть их получалось не сразу, из-за тяжести, даже железности суставов. Голова лежала на чём-то большом и мягком, очевидно, это было тело. Сзади доносились голоса, слова сливались между собой, и не выходило разобрать ни одного.
— Где я?
Звук не раздавался, будто кто-то уменьшил громкость. Вопрос прозвучал только в мыслях, его никто не слышал. По-крайней мере, так ощущал одурманенный рассудок, теперь жажда помощи сменилась разочарованием. Реакцией на вымышленный разговор послужило дыхание, что переместилось на шею.
— Тебе хорошо, принцесса?
Говорящей оказалась женщина, это означало, что всё сложилось лучшим образом. От ласкового обращения потекли горячие слёзы. Вернулось осознание содеянного, неприятные кадры произошедшего заставляли чувствовать стыд, и собственную беспомощность.
— Прошу, отвези меня домой...
Нежные поцелуи беспощадно спускались всё ниже. Ужасно глупое положение, вновь не выходит сопротивляться. И снова мерзость от самой себя. Шёпот показывал несерьёзное отношение к сказанному.
— Зачем тебе домой? Мы же просто отдыхаем.
Оберегающая футболка, напоминающая об уютной комнате дома у Виолетты, задралась. От холода пошли мурашки. Хотелось закрыться, и сбежать, только бы не играть роль куклы, которой можно управлять дёргая за разные ниточки.
— Умоляю, отпусти меня.
Пальцы обводили каждую косточку, соединяли родинки, вырисовывая различные символы на спине. Дверь издевательски смотрела на развивающуюся картину. Спасение так близко, где-то в нескольких метрах всё также играет музыка. Ни о чем не подозревающие люди развлекаются. Они болтают друг с другом, танцуют, и никому нет дела до проклятого туалета. Вот бы хоть кто-то зашёл.
— А я разве держу? Посмотри, здесь никого нет. Ты просто лежишь рядом со мной. Иди, если хочешь. Но знаешь, я бы тебе советовала остаться...Куда ты отправишься в таком состоянии, милая? Ну подумай только. Первый же полицейский при виде твоих огромных зрачков, посадит в свою машину, и отвезёт в участок. Я о тебе позабочусь. Видишь, твоему телу нравится.
— У меня уже есть пара. Просто довези меня до дома.
— Пара? Ну, и где же твоя пара сейчас? Не знаешь?
Прикосновения неожиданно остановились, что почему-то, вместо облегчение, принесло наоборот отяжеляющую вину. Мол, она, наверное, расстроилась, ведь не получила нужного.
— Вставай. Когда оденешься, попробуй вспомнить адрес, или хотя бы улицу.
Униженно, Кира подняла собственную футболку, что валялась как половая тряпка, и прижала её к груди. Дорогая машина с просторным салоном, была припаркована у клуба. Лоб коснулся прохладного, немного мокрого, стекла. Похоже, ночью прошел дождь. Казалось, движение ещё и не начиналось. Любая точка в интересном, полном различных оттенков, сидении, отвлекала внимание. Пейзаж застыл, и более не менялся. Только в тот момент стало заметно напрягающее молчание. Очевидно, недосказанности новой знакомой мешали попрощаться.
— Слушай...Ты очень красивая, и приятная девочка, я бы хотела продолжить наше общение. Продиктуй мне свой номер.
Красноволосая без замедления достала разбитый телефон. За окном виднелся многоэтажный дом, в котором Ви снимала квартиру. Интересно, что она сейчас делает? Надеюсь, не волнуется, и уже давно спит. Двери разблокировались, оставалось лишь дёрнуть за ручку. Влажный воздух был по-особенному сказочным. Ещё никогда так не хотелось жить. Одинокий лифт тронулся, поднимая вошедшую на третий этаж. Восторг в душе рвался наружу, полностью контролируя сердцебиение. Выключенный свет во всей квартире говорил о готовности ко сну её хозяев. В одной из комнат безостановочно играла мелодия, похожая на рингтон. Экран отбрасывал белую тень. Яркость вызвала раздражение у, и без того болевших, красных глаз. Жирным шрифтом вырисовывалась надпись : «Сестрёнка». Палец смахнул значок с трубкой вверх, тем самым принимая вызов. Изображение разделилось на два квадратика, в одном из которых появилось родное лицо. Пухлые розовые губы надулись, а карие глаза сверкнули от неожиданности.
— Кира? Откуда ты здесь? Моя сестра же в Питере, разве нет?
Ученица улыбнулась, наблюдая за смешной реакцией разговаривающей.
— Да, мы случайно пересеклись.
— Надо было отписаться хотя бы, я тебя совсем потеряла.
Пародируя недовольство, София закатила глаза. Пушок неряшливо выбивался из собранного хвоста.
— Ну ладно, раз уж ты до сих пор не спишь, покажу тебе кое-что.
Динамик издал шурщащий звук, пока тренерша переставляла камеру. Золотистые обои изящно переливались, чистые до блеска полки были нетронуты. Полное отсутствие мебели поражало. Как можно быть такой чистоплотной? Завелись туда Кира, порядок пришлось бы восстанавливать долгие месяцы. Блондинка, что всё это время переодевалась в углу, показалась в кадре, в одном бельё. Взгляд опустился на оголенные стройные ноги, а затем прошёлся по тонкой талии. Рёбра и ключицы сильно выпирали, создавая ещё большую эстетику.
— Как тебе? Если что, я про новый комплект, не стоит так осматривать мою фигуру.
— Отличная одежда, но, и ты прекрасна. На ком-то другом она смотрелась бы гораздо хуже, глупо отрицать или замалчивать этот факт.
Щёки слегка покраснели, мелодичный смех уносил в далёкие воспоминания. София вновь направила объектив на своё лицо.
— Как скажешь. Я собиралась лечь пораньше, ты не против? Не хотелось бы сбивать режим, учитывая количество планов на завтрашний день. И ложись тоже, не могу наблюдать за этими милыми уставшими глазками.

16 страница7 июня 2023, 22:08