12 страница8 сентября 2025, 11:12

Глава 11

Чертовы SEELE конкретно едут крышей. Надеюсь, удастся создать лекарство, иначе мне придётся скульптить реальность в сторону сверхтвёрдой физики вместо метафизики, дабы нивелировать отклонения от нормальности и уменьшить влияние мем-агентов спящего Азатота. Сейчас мы летим в сторону Тихого океана, совершая суборбитальный перелёт. Надо перехватить тихоокеанский флот, что перевозит в Японию Еву-02 и её пилота в лице Аски Сорью Ленгли — личность, что была психологически сломлена из-за поехавшей крышей матери, совершившей суицид. Там же должен быть и ангел Гагиил. Кстати, почему-то нет Рамиила — они здесь в другом порядке появляться будут? Либо я слишком рано полетел, но я не собираюсь давать возможность NERV получить полноценную Еву да ещё и пилота. Мда — зная психическое состояние пилота, у неё сейчас в голове вообще чёрт знает что происходит, учитывая последние новости. Да и экипаж кораблей тоже с ума сходит, как и население многих стран, отдалённых от трёх морей около Европы. Чёртовы культисты постарались создать просто-таки чудовищную атмосферу, мда — надо было сразу избавить их от религиознутости. Хотя, учитывая степень чужеродного давления на реальность, это ненадолго бы задержало безумие.

Пролетев больше семи тысяч километров вокруг планеты через космос, начинаем входить в атмосферу. Чёртово заражённое NERV глушит разрывы в пространстве сильнее, чем до этого — вероятно, хотят помешать нам перехватить флот. Летели со скоростью 500 километров в секунду, в атмосферу входили на 140. Сияние от сжатия воздуха было столь ярким, что во флоте сейчас, вероятно, видят второе Солнце. Серьёзно снижаем скорость ещё в верхних слоях атмосферы, чтобы не уничтожить флот ударными волнами с плазменным штормом. Метафизические искажения хоть и подавляют часть трения, но не всё.

Мы связались с командованием флота, продемонстрировав высший уровень допуска спецподразделений SEELE. Правда, учитывая, что они уже знают о происходящей ритуальной содомии с кровью и перерождениями, это их не особо успокоило, но я добавил меметического воздействия. Аска тем временем стояла на супeравианосце-перевозчике с гигантским ангаром. Стояла в полной боевой готовности, сидя в Еве. Я чувствовал в ней внушительную метафизическую мощь скульптора реальности. У неё, похоже, был потенциал, и изменения мира вместе с постоянно накладывающимся стрессом пробудили этот потенциал. Её красный Евангелион не претерпел никаких изменений, кроме того, что из-за метафизического сдвига смог себе вырастить и ангельское ядро. Евангелион Табриса снабжён S2-двигателем, который в этой реальности создали вполне успешно и намного быстрее, в том числе благодаря метафизическим манипуляциям.

Суррогатные евангелионы, в которых сидим я и Синдзи, в буквальном смысле «Made in SCP» — представляют собой подобие органических мехов; в них вообще нет ничего похожего на ядро. Источником энергии является всё тело равномерно, а также многомерное наложение. И, к сожалению, они уступают в характеристиках нормальным евам почти во всём, кроме, пожалуй, живучести — впечатляющей живучести, достигаемой за счёт чудовищно адаптивной и прочной плоти Живучей Рептилии, из которой они выращены.

Аска начала сходу чуть ли не кричать:

— «Эй вы! Какого дьявола происходит в этом вашем чёртовом SEELE?! Ваши порождения выглядят страшнее даже ангелов! Во что вы превращаете людей?! Какого чёрта они себя вскрывают и истекают кровью в океан, чтобы породить какую-то хрень?! Если вы считаете, что это допустимо ради спасения человечества, тогда я лучше позволю ангелам забрать вас в ад, где вам и место!»

Мда, лицо этой девушки само по себе — меметическая атака. Однако я замечаю удивительно сильную психическую устойчивость. Похоже, она все свои нервные срывы обратила в неистовую ярость, готовую обрушиться на врагов заградительным огнём.

— «Мне это будет весьма сложно объяснить, — говорю я, — всё пошло совсем не по плану, который мы задумывали. Но человечество теперь бессмертно! А от проблем с яростью мы уже готовим лекарство с учётом нюансов устройства мироздания, о которых мы до экспериментов не знали: метафизический сдвиг вызывает сильнейшее пробуждение бессознательных животных порывов, которые подпитываются искривлением реальности. Но вам уж точно нельзя плыть к NERV — там степень мутаций зашла слишком далеко. Они думали, что смогут улучшить нашу задумку, но в итоге получилось нечто пострашнее ангелов. Надеюсь, что они хотя бы смогут их одолеть и защитить Нижнюю Догму. Но нам всё равно надо следить за ситуацией.»

Вынужден врать: в нюансы трансцендентной игры я смог посвятить лишь Табриса, ибо он единственный, кто сохраняет адекватность на уровне моей или даже превосходящей мою. А уж если я сейчас эти неожиданные нюансы начну рассказывать Аске, то это точно ничем хорошим не кончится.

— «Вы думаете, я дура?! Я и без вас уже посмотрела данные со спутников и дронов и вижу, что на месте Токио цветёт грёбанная грибница с тентаклями, причём десятки её порождений прямо сейчас летят сюда! Жаль только, я не могу посмотреть, что творится в недрах этого бывшего города, чтобы сравнить, чьи деяния более мерзки. Я дождусь и этой делегации и посмотрю, кто из вас в большей степени — менгельская пидарасина! Можете показать хороший пример, если у вас есть возможность перенести экипажи кораблей куда-нибудь в Америку. Но вести их на ваше сатанинское капище я точно не позволю!»

Да, у пилотов тут полномочий куда больше, чем в каноне. Но вообще-то сие логично.

— «Каору! Ты из нас самый искусный мастер контроля AT-полей, быстро отвези их в Америку, на обычный военный или гражданский центр экстренной помощи, да хотя бы просто в любой город...» — Даю указания существу, что намного сильнее, чем я. И он ведь исполнит — хорошо иметь отношения по дружескому взаимному сотрудничеству.

— «Я быстро.» — отвечает Каору и телепортирует весь экипаж нескольких десятков морских кораблей в воздух, подхватывая их и усаживая во что-то вроде гигантского самолёта, сотканного из AT-полей; все манипуляции проводятся метафизическими искажениями реальности, что нейтрализуют инерцию и добавляют прочности телам людей. Вот только особо модификации бытия людей он не проводит, кроме минимальных. Далее на огромной скорости он стартует с ними в космос, за секунды выходит на орбиту, после чего ускоряется до 800 километров в секунду и несётся в сторону западной части Америки. Мда — если бы не метафизическое подавление инерции и контроль векторов движения, от людей бы не осталось и молекулярного фарша.

Весь флот уже пустых кораблей прикрыла сфера стабильного AT-поля. Сверху от поля с ужасающим рёвом расходилась гиперзвуковая ударная волна с плазменным штормом вперемешку — это последствие сверхбыстрого перемещения евангелиона Каору и несомого им псевдо-самолёта. Всё пространство вокруг заполоняли штормовые волны с ветрами, раскалёнными и насыщенными паром, словно тут только что взорвали термоядерную бомбу на несколько мегатонн. Несколько десятков секунд спустя барьер упал, и нас обдало сверхвлажным горячим воздухом; были бы здесь обычные люди, они немедленно получили бы сильные паровые ожоги, но даже Аске в нынешнем состоянии без евангелиона это было бы безразлично.

— «Хорошие мальчики! Мне нравится, когда меня слушаются. Так, а теперь ждём гостей из NERV.» — Аска уменьшила градус недоверия и напряжённости по отношению к нам. Примерно через сорок секунд на нас прилетела ещё одна гиперзвуковая стена огня, которая, правда, разбилась об AT-поле — поле, которое не было создано никем из нас. Сквозь это AT-поле пролетел странного вида евангелион, сплошь покрытый ставшей органической бронёй. От него веяло мощью, основанной не только на AT-полях; эта сила не базировалась даже на гибридном скульптинге реальности двух концептуальных законов разных мирозданий. Эта сила, влияющая на реальность, основана целиком на местных законах, причём словно исходящих из более возвышенных сфер бытия этого мироздания.

— «Я — Виктор, на данный момент я пилот Евы-01 этой реальности. Как же вы обоих перекорёжило то. Младший, Каору. Что за адский треш вы устроили, что он превосходит даже типичное заражение метафизикой иных богов? И зачем? И кто это с вами, почему от него фонит потусторонней метафизикой неизвестной природы? Я чувствую, что он — корень всех деструктивных изменений. Парни, кого вы откопали! Слушайте, я вас уже очень давно не видел, никакую версию из вас. Может, вы сдадитесь мне, и мы как в старые добрые времена вместе победим ангелов и SEELE. Мне охренеть как не хочется сражаться с вами, но я точно не могу позволить, чтобы вы забрали Аску с собой.» — Сказал он.

Мы видели изображение органической структуры, в которой сидел примерно 25-летний парень, чьё тело было покрыто органической бронёй, словно сросшейся с ним; возможно, это даже были буквальные изменения тела. От этого биопанка он казался больше мужчиной за тридцать, чем молодым парнем — хотя это лишь условности восприятия.

— «Эй, я сама разберусь, куда мне идти, — отрезала Аска. — У вас на базе тоже какая-то лютая хрень творится, вы, кажется, планировали вырастить ТОЛЬКО евы, а не пытаться превратить в ангелов и себя в том числе — и вообще делать всё и вся из органики. Так с чего такие внезапные перемены?!»

Пока Аска ему отвечала, я обнаружил чьё-то чужеродное присутствие, что влияет на разум этого Виктора. Причём сила этого влияния качественно превосходит то, что может организовать фигура соперника. Подавить его нам не по силам — похоже, придётся сражаться.

Виктор собирался ответить, как вдруг на него набросился какой-то монстр, который, похоже, является Гагиилом — водным ангелом. Меня поражает, что эта хрень вообще смогла сбить его с корабля; что тут с ангелами происходит? Похоже, они гораздо сильнее каноничных версий. Возможности свалить у нас не представилось. Ещё один Гагиил набросился на меня, потом ещё один на Аску и ещё один на Синдзи! Какого чёрта их четыре штуки?!

Один из Гагиилов крепко схватил своими челюстями мой евангелион, причём сжимал с такой силой, что мне пришлось напрягаться для создания своей версии AT-поля, дабы не получить повреждения. Ангелов можно уничтожить, только критически повредив их ядро либо поразив некими особо сильными метафизическими воздействиями. Их плоть состоит из волновой псевдоматерии, частично находящейся в квантовой неопределённости, отчего чрезвычайно быстро регенерирует и изменяется. Они идеально адаптируются к любой среде, но метафизически насытить их сложнее; к тому же у них есть уязвимость в виде ядра. Евангелионы же одновременно являются стабильно физическими и при необходимости могут проявлять свойства псевдоматерии.

Моё пространственное восприятие показало, что Виктор первым освободился от Гагиила — он просто стирал из реальности его плоть, после чего взял его ядро руками и поглотил. Теперь его евангелион получил и такой источник энергии. Синдзи ввёл Еву в состояние берсерка и начал пожирать псевдоплоть ангела изнутри, судя по всему, планируя забрать себе ядро тоже. Я начинаю атаковать ангела концептуальными воздействиями, что искажают его природу и дестабилизируют ядро, после чего решаю забрать себе его тоже. Далее помогаю Аске подавить ангела. Вот только Виктор начинает обстреливать нас зелёными сгустками крайне странной метафизической энергии, что успешно дырявит ангела и парализует. А затем парализует красную Еву-02, в которой находится Аска, стреляя куда меньшими концентрациями.

— «Табрис!!! СРОЧНО СЮДА, НЕМЕДЛЕННО! У нас тут ПРОБЛЕМЫ, этот Виктор — у нас вообще нет никаких шансов против него! К тому же армада биомехов NERV будет тут через 30 секунд!» — Уже буквально кричу с паникой. Ну и «покемоны» тут. Архитектор Истин сейчас чёт не хочет никаких внеплановых экспериментов проводить.

— «Я уже высадил эвакуируемых и возвращаюсь. Могу вернуться быстрее, но вы можете пострадать, впрочем — выбора то и нет. Виктор... Ньярлатхотепу было мало издевательств, он решил ещё и сделать нас врагами. Погрузитесь в океан как можно быстрее и как можно глубже! У вас семь секунд!» — На лице Каору буря эмоций: грусть сменилась страхом, а потом и яростью. Нам лучше исполнить рекомендацию. Вместе подавляем воздействие на евангелион Аски и тащим её за собой вниз, на дно. Виктора же, наоборот, отталкиваем наверх, что есть силы.

Ярчайший столб света пронзает атмосферу, приближаясь к флоту. Ослепительная белая плазма заполняет обзор. Световой столб искривляется, начинает двигаться параллельно поверхности воды на расстоянии 10 метров от неё, после чего ударяет евангелион Виктора. Раздаётся взрыв мощностью в многие гигатонны. Сфера сверхгорячей плазмы мгновенно испаряет сотни кубических метров воды вместе со всем флотом. Гиперзвуковой гидравлический удар вдавливает AT-поля погружавшихся на дно евангелионов, что несли за собой и мёртвые тела ангелов, что на удивление не спешили обращаться в сотни тонн крови. По планете проносится ударная волна, что обойдёт всю планету больше десяти раз. До ближайших обитаемых территорий отсюда больше тысячи километров. Но ослепительное зарево видно даже там за счёт преломления света атмосферой.

После первого взрыва незамедлительно начинаются десятки взаимных атак между евангелионами на огромных скоростях. Атаки Виктора добавляют возмущений в океан и атмосферу, стирая внушительные её объёмы. Атаки Табриса вызывают сильнейшие взрывы и искажения за счёт взаимодействий AT-полей. Аномальный «калашников» — его зелёные сгустки — ухитряется пробивать немалую часть полей Табриса и даже наносить повреждения его евангелиону. Это буквально самое опасное оружие. Нам пришлось тупо сваливать под водой; мы трое слишком слабы, чтобы оказать помощь. Даже Синдзи бесполезен. Мы хотели помочь отстреливать биоконструкты дальнобойными атаками, но Табрис просто сдвинулся ещё раз на скорости в тысячи километров в секунду и испепелил десятки летящих сюда биоконструктов — потоком «анти-AT-поля» вместе с волной плазмы не менее сильной, чем от первого взрыва.

Битва продолжилась: немалые области Тихого океана закипели, а в атмосфере возникали бесчисленные ураганы из-за стойкой генерации ударных волн разнообразной степени сложности. Через несколько минут они переместились в космос, где вывели из строя множество спутников потоками энергии и искажений реальности. Там они словно бы сдерживались ещё меньше, и периодически в космосе возникали новые «солнца» на несколько секунд. Причём они появлялись так часто и в таком количестве, что освещаемая ими часть планеты буквально начала прогреваться сильнее обычного. Спустя 20 минут отклонения местами составили до четырёх градусов выше средних температур.

Некоторые выстрелы из аномального «калашникова», попадая в атмосферу, буквально пролетали всю планету насквозь, вылетая с противоположной стороны, если не взрывались в недрах планеты, вызывая сильные землетрясения. Примерно через час битва наконец закончилась. Виктор на сильно повреждённой еве улетел на базу NERV. Табрис решил вернуться к нам. Одна из причин, почему он просто не разнёс базу NERV, — по его ощущениям нам ещё понадобиться их огневая мощь; к тому же, если ситуация станет совсем отчаянной, а Виктор будет думать, что мы — зло, то он может войти в состояние ещё большей онтологической прочности, отчего влияние Азатота извратит его намного сильнее, чем любого из нас. А если мы попытаемся пробить предел, то Азатот уже начнёт извращать даже Табриса.

12 страница8 сентября 2025, 11:12