Глава 12
Лекарство от «поветрия» было завершено. На финальной стадии мне пришлось присутствовать лично. Для того чтобы разработать адекватную версию, нам пришлось подправить некоторые аспекты мышления Чумного Доктора; причём это была именно небольшая правка, что стоила огромных усилий. Его онтологическая природа крайне весома. Даже будучи извлечённым из мироздания SCP, мы всё ещё мало что можем с ним сделать. В то же время его лекарство столь сильно, что окажет влияние на всех, кроме Табриса. Причём дело не в том, что Табрис слишком силён, а в том, что его природа слишком отличается в метафизическом плане.
— «Моё естество куда более сложное, чем ощущается на первый взгляд. Я ощущаю, что я лишь небольшое ответвление куда более могущественного Табриса, подобие, но не нечто чужое. Я скорее одно из его тел — аватар-проекция, но крайне обособленная, с самостоятельным сознанием. За это, правда, пришлось отдалиться от истинной силы. Я не могу её использовать. Причём, несмотря на то что может показаться, будто я создан Настоящим Табрисом как некий аватар, я всё же им не создан — я буквально альтернативная версия из иной реальности, на которую куда более могущественная версия меня смогла немного повлиять. Я получил чужую память, память альтернативного себя.
И эта память ужасна. Его могущество обошлось страшной ценой, сопровождаемой великим космогоническим отчаянием, на которое обрёк нас всех Владыка Хаоса. Но он чувствует это куда сильнее, потому что существует уже слишком долго, наблюдая бесчисленные циклы его игр с собственными творениями и безразмерной властью над ними. Что ещё более жутко — Владыка Хаоса так развивает могущество своих творений, делая их в итоге подобием самого себя. Более того, этот метод весьма эффективен. В его власти бесчисленные вечности, которые можно потратить на становление его слуг. Он боится, что рано или поздно самые сильные из них неизбежно станут такими же, как он, ради чего цепляется за версии себя, которые ещё не познали его пути к вознесению.» — Сказал Табрис с некоторой печалью.
Чёрт, мне уже завидно — какая там истинная сила, а можно мне такое же?
Нынешняя версия лекарства не превращает разумных существ в зомби, ведомых указаниями данного SCP-объекта, но всё же лечит от избыточной склонности к реализации бессознательных стремлений «животного начала». А значит — тем более поможет против воздействия Иных Богов, что к этому призывают. Тем не менее всё равно придётся сдержаться от накопления ещё большего онтологического веса: на определённых стадиях даже это лекарство не поможет от «безумного зова Азатота». Изготовленный субстрат с экзофизическими и метафизическими свойствами мы начали массово реплицировать; проблема в том, что его придётся буквально распылять и инвазивно вводить во все биоформы. С этим помогут варианты бионанитов и нанитов из AT-полей, которых мы сможем массово создавать и даже сделать самоподдерживающимися, хоть это и будет тратить нашу энергию.
— «Ты не забыл, что суть игры — вырастить и взять под контроль как можно более сильных существ? Причём сила важнее, чем лояльность и контроль. Лекарство, однако, всё равно нужно. Если они перейдут под власть снов Азатота, то это не будет в плюс даже твоему сопернику. Вы оба получите ещё одну апокалиптическую угрозу, как ангелов. Но достигать совершенного исцеления от подсознательных мерзких желаний вовсе не обязательно! Рекомендую применить гибридный подход — для этого даже не придётся распылять лекарство фактически. Используй вот такие мем-агенты, сделанные тобой же по образу лекарства. У тебя уже были такие идеи; я предлагаю улучшенный их вариант. Я вижу, ты хочешь добиться более изящного результата, но сейчас важнее боевая эффективность, а не утопичное общество! Твой соперник не будет столь аккуратным и сдержанным — ты можешь проиграть!» — Архитектор сейчас не говорит напрямую; это скорее активизация моих собственных мыслей, тонко усиленный акцент на них.
Да, придётся использовать мем-агенты предварительно. Полноценное лекарство по возможности — онтологический вес тоже придётся усилить в случае необходимости. Эх, из-за этой чёртовой игры я не могу возвысить человечество достаточно качественно! Впрочем, с таким мирозданием они всё равно скорраптятся со временем. Ладно — делаем, что можем.
Мы начали операцию так быстро, насколько смогли. Точнее — собирались, если бы внезапно по всей планете не начались массовые извержения вулканов с землетрясениями, а моря не неслись на побережья колоссальными цунами. Причиной тому стали в буквальном смысле тысячи Гагиилов и Сандалфонов — ангелов-обитателей океанов и мантии, которых, к тому же, не особо интересовало обнуление жизни Земли от контакта с Лилит: они просто хотели сделать всё частью себя. Откуда они все взялись — сказать сложно. Судя по анализу квантовых флуктуаций, они буквально перенеслись сюда из бесчисленных параллельных реальностей. Лекарство, конечно, всё равно распространялось, но мы вынуждены были сфокусироваться на уничтожении ангелов. К счастью, ощутив степень пиздеца, соперник убрал подавляющие пространственные искажения до стандартной сферы радиусом тысяча километров, отчего мы смогли спокойно телепортироваться.
...Резня была повсюду — прекрасна, свята и пречиста... — за несколько часов планета пополнилась сотнями миллионов трупов людей и десятками миллиардов трупов прочих форм жизни от бесчисленных катастроф и атак ангелов. Убитые ангелы изливали на землю сотни и тысячи тонн своей крови, из которой потом начинали лезть всякие твари поменьше — с какого-то чёрта! Некоторых ангелов я просто телепортировал в специальную зону содержания в своём домене. Но у них высокий онтологический вес в плане сопротивляемости, так что большинство приходилось убивать. Атмосфера превратилась в жуткое месиво: высокая концентрация углекислого газа и серная кислота напоминали мир в процессе великого пермского вымирания. Температура неуклонно повышалась, в основном от атак взрослых Сандалфонов, которые заливали всё и вся потоками магмы, радиационного излучения и сильнейшими термальными воздействиями. Они вполне могли убивать даже многих метафизически развитых людей. Поехавшие культисты считали, что это великий ритуал очищения человечества. Некоторые из них уже не иллюзорно начали восхвалять не только людей.
— «Йа-йа-аа! Йа-йа-аа!» — какой-то священник, сидящий на гибридном евангелионе, вознёс руки к небу и собирался прочитать призыв, но Синдзи буквально разнёс в кровавый фарш всю верхнюю половину его евы вместе с самим священником — разнёс, атаковав левой ногой своего суррогатного евангелиона.
— «Я точно помню, что когда кто-то начинает орать в любой из реальностей "Йа-йа" с выпученными глазами и слюнями, то данному пациенту надо срочно ампутировать башку, пока у тебя самого не выворачивает кишки! Откуда я это помню — не знаю. Но надо дать всем приказ так делать в обязательном порядке!» — Синдзи, несмотря на полученную дозу лекарства, всё равно выглядел несколько жаждущим крови; он решил повысить свой онтологический вес ради эффективности уничтожения. Хотя в его словах была доля логики...
Нам ещё приходилось убивать некоторых титанов, которых вырастили культисты человечества из трёх морей. Потому что они слишком сильно заражались зовом Азатота и подавляли воздействие лекарства. Надо заметить, это были чудовищно сильные противники, которые сами убивали десятки как суррогатных евангелионов, так и биоконструктов соперника. Игра всё больше напоминала выживание под волнами адовой хрени. Виктор тоже носился с такими скоростями, что атмосферные возмущения реально вызывали сверхзвуковые ураганы, обещавшие уничтожить ещё больше людей; но иначе ангелы всех поубивают ещё быстрее.
Ситуация стала буквально невыносимой. Табрис мог бы уничтожить мутировавших титанов и ангелов куда быстрее, но такие атаки расплавили бы всю планету: огромные куски материи начали улетать в вакуум. К тому же Виктор был способен на что-то подобное тоже. Некоторые титаны начали превращаться в хтоническую мерзость, уже ничего не имеющую общего с человекоподобным обликом: покрывались тысячами щупалец, жгутов, глаз, ртов; их сила стала такой, что победить их мог буквально только Табрис или Виктор лично.
Потом в Атлантический океан перебралось огромное количество культистов, которые решили, что восхвалять человечество нафиг не нужно. Мы в это время были заняты битвой с одним из хтонических титанов; последствия от которой расплавили полностью все льды Гренландии и изуродовали её каменную поверхность кучей кратеров, по сути превратив её в супервулкан.
Культисты окружили себя сильнейшим AT-полем и начали воспевать:
— «Йа-йа-аа! Йа-йа-аа! Отец всех мерзостей бесконечностей! Иссушённая ненависть смерти! Ахту! Идол всепожирающей ненависти! Кричащая слизь бесконечности миров! Ползучий Хаос совершенной мерзости! Вопящий средь истинного небытия! Безликий Бог с бездной обликов! Отец и Мать Всех Избранных! Кровавый Господь! Опухшая всемерзкая Дева! Алая Королева Вечности боли! Всевечный Чёрный Владыка! Чёрная всеразвратная Блудница! Чёрный Сфинкс бесконечного космогонического отчаяния!... Йа-йа, Всемогущий Посланник Ньярлатхотеп, Ужас Бесконечных непредставимых форм, явись к нам из собственного чрева, что мы знаем как Азатота, где Ты в центре всего естества воешь в ярости подле престола Великого Творца всех вещей, коим и являешься, о непредставимый Господь!»
После этого начался уже прямо-таки полный пиздец. Мы увидели, как в Атлантическом океане формируется огромный красный светящийся глаз, от которого к небесам взмывают красные тентакли. Через пространственное восприятие я видел, что все культисты обратились миазмами щупалец, которые в первую очередь проросли из их глаз и ртов. Люди, что были в трёх тысячах километрах от глаза, тоже начали превращаться в миазмы щупалец. Более того, скрутило и нас — острым всплеском удовлетворились животные страсти. А вот у Синдзи начался прицельный фокус мутаций: он буквально вышел из своей евы и увеличился в размерах до двух третьих от размеров евы. Огромное щупальце из центра евы пробило тело Синдзи, выглядывая из живота как отвратительный миазм из человеческой плоти, покрытый кожей, на которой проступали чьи-то лица и глаза; глаз Синдзи стал безумным, и сначала он каким-то ракобразным движением достал из моего домена одного Гагиила с Сандалфоном, взял по одному ангелу в обе руки, откусил каждому головы и начал их жрать!
— «КАЛЬМАРЫ К ПИВУ! КАЛЬМАРЫ К ПИВУ! А ГДЕ ПИВО?! ПИВО ГДЕ? МИСАТО СААААААААААН! АХ ДА, Я ЖЕ ТЕПЕРЬ ЗА ПЛОХИХ! А НАСРАТЬ — НАЙДУ АЛЬТЕРНАТИВУ!» — Орал это чудовище, с лицом измазанным в крови ангелов и титана. Он ещё решил откусить несколько щупалец у этого монстра и зажевал их; орал так, что рядом возник ещё один сверхзвуковой ураган от ударных волн. Скалы Гренландии трескались ещё сильнее. Его ева словно напрочь срослась с его плотью и стала неким экзоскелетом, на котором Синдзи был словно распят.
После он открыл портал прямиком в Чёрную Луну к озеру LCL под распятой Лилит и начал жадно хлебать эту жёлтую жижу тоннами. Проигнорировать подавление пространственных разрывов он смог за счёт проявляющейся в нём частицы силы Азатота, что, вероятно, решил выбрать его своим маджином. Его онтологический вес тем временем стремительно рос.
— «О, ЕЩЁ ОДИН КАЛЬМАР!» — После этого Синдзи накинулся на чёртову Лилит, проткнутую копьём Лонгиния, и начал жадно рвать её на куски белой плоти и жрать, ещё больше пихая себе в пасть то, что возникло на его животе. Вынул копьё Лонгиния и начал жевать его словно леденец; жевал так, что в итоге откусил кусок и прожевал. Пока доедал Лилит и пил LCL, его плоть ещё сильнее исказилась: тело покрылось дополнительными маленькими ногами, руками, лицами. Далее он сам начал источать LCL.
— «ЗАЕБИИИИСЬ!!! ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я ЖРАЛ!! А теперь... Я выйду из портала и... АСКА!!! АСКАААААААА! Я хочу... я хочу попробовать тебя. Я хочу вскусить твоё тело. Я желаю... ВСКУСИТЬ ТВОЮ ПЛОТЬ, АСКАААА!!! ИДИ КО МНЕ!» — Далее он на огромной скорости полетел на Аску.
— «ААААААААААААААААААААААААААААА! НЕ ПРИБЛИЖАЙСЯ КО МНЕ, ТВАРЬ! УБЬЮ АЗАТОТАНОСЦА!!! ЗАВАЛЮЮЮЮ!!!» — Аска с глазами, залитыми ужасом и ненавистью, провела всплеск онтологического роста, после чего со всей силы ударила Синдзи, отбрасывая его назад к порталу. Правда, правая рука её евангелиона лопнула и разлетелась кровавым фаршем; отчего она заревела от боли в своём реальном теле.
— «МЛАДШИЙ!!! ТЫ ЧТО, БЛЯТЬ, СУКА — МРАЗЬ ТАКАЯ, ТАКАЯ ДЕЛАЕШЬ?! СОВСЕМ ОХУЕЛ, МРАЗОТА?! А НУ УСПОКОЙСЯ УЖЕ, ДУРА ЕБАНАЯ, БЛЯДЬ!» — Внезапно появился Виктор, выйдя из созданного самим же Синдзи портала и со всей силы вмазав по Синдзи. Причём он тоже был размером с евангелион теперь. Его евангелион, судя по всему, продолжал уничтожать хтонических титанов и мутирующих ангелов самостоятельно.
— «А ТЕБЯ ТОЖЕ ПРОТКНУТЬ НАДО, ЧТО ЛИ? ТАК Я МОГУ! И ПРОТКНУ! АААААААААА!» — В ответ тот развернулся сам в себе, словно сцена из «Терминатора», и врезал откусанным копьём Лонгиния Виктору в сердце, причём пробил на вылет!
— «Как же я ненавижу... это мироздание! Прости, младший. Но это единственный способ тебя восстановить. Обещаю: я воскрешу тебя потом!» — Виктор, со слезами на глазах — то ли от боли, то ли от грусти, то ли от гнева — превратил свой аномальный «калашников», до этого находившийся у него в левой руке, в катану, сияющую зелёным светом, после чего дважды взмахнул ей по телу Синдзи. Мы успели заметить два зелёных слеша, что обратили в фарш чёртово хтонического титана, с которым возился я с Каору. У Синдзи тем временем отлетела голова от тела, а тело оказалось разрублено от плеча до бедра справа налево. Евангелион, к которому он прирос, тоже оказался распылён на фарш. Синдзи упал в океан. Виктор вытащил из своего тела отгрызанное копьё Лонгиния и схватил его правой рукой, после чего напитал его зелёным свечением — копьё восстановило целостность.
— «Для лечения нужно ампутировать башку, пока не выворачивает кишки. Только я опоздал с этим... А тебе смешно, блять, да? Ползучая тварь! Смешно ведь, да? Очко своё ещё показываешь на весь Атлантический океан!» — Внезапно Виктор хватает мою еву и еву Каору за горло. А разрезанные части Синдзи левитируют рядом.
— «Я сейчас достаточно онтологически развит, чтоб понять чрезвычайно многое, а Синдзи сожрал грёбанную Лилит! А значит, по сути, сожрал и Рей! Блять!... Так ты, Дмитрий, умеешь открывать особо крутые врата куда-то настолько далеко, что мне туда определённо надо. Тебе правда батарейки не хватает, но батарейка сейчас в Атлантическом океане имеется и вот — младший есть, блять... Каору, надеюсь, ты простишь то, что я с ним сделал. Но всё ещё можно вернуть!
Так нам нужно создать канал «куда подальше», желательно сделать его на «анти-метафизике», чтобы подавить воздействия Ньярлатхотепа и Азатота. Потому что трансцендентная игра не даст им делать что угодно — правила же будут нарушены. Тебе для победы нужны самые крутые покемоны? Что ж, прямо сейчас они все здесь рядом с тобой! К тому же мы собираемся взять ещё дохренища всего! Так пошли к оку Азатота. Дмитрий! Открывай врата в мир с максимально токсичными и сверхтвёрдыми законами физики, чтобы он прямо проявлял лютую ненависть к любой метафизике и магии! Чтобы было «это всё, блять, невозможно вообще никак и никогда, материализм, атеизм как Ленин завещал!». Только проследи, чтобы твой домен не развалился! И втыкаем копьё Лонгиния прямо в этот сраный глаз, возвышающийся на пять километров от воды!
Добавляем ещё и мой калашников, блять! Отлично, оно боится и кричит! Мухахахаха, уже предвкушаю степень пиздеца! Так берёмся все за руки. Каору! Сожми тело Синдзи AT-полем, чтоб типа франкенштейна сделать — нам нужен хотя бы примитивный функционал его тела. Ну и воскресить надо товарища, только не забыть влить пару тонн лекарства. А уже тело насыти, молодец, Дмитрий! Реальность нашёл? Нашёл! Отлично. ОТКРЫВАЙ ВРАТА И ЖРИ ЭНЕРГИЮ НА НИХ ИЗ ЭТОГО СРАНОГО ГЛАЗА И СИНДЗИ! У него с ним прямая связь.» — Такое ощущение, что Виктор — архитектор реальностей не менее опытный, чем Истинный Каору. Куда я попал? Да и кто этот Виктор вообще?
Мы покрылись золотым светом; Виктор ещё и испустил своих трешевых бабочек из человеческой кожи, которые светились золотым светом и издавали жуткий звук. Врата начали открываться. Из них хлынул поток законов, отрицающих любую метафизику, отчего мы все закричали от боли! Но AT-поле Каору, онтологическая структура домена и странная зелёная сила Виктора защищали нас от избыточных повреждений. Копьё Лонгиния и копьё из аномального «калашникова» фокусировали поток золотого света в глаз тени Азатота и откачивали из него прорву энергии. Не только из него — из всей солнечной системы! Сфера радиусом пятнадцать миллиардов километров от центра, включая Землю со всеми местными концепциями, шла на топливо для врат! Но куда больше энергии шло из глаза. Онтологическая плотность всё росла и росла, хотя и отравлялась законами физики всё сильнее! Поток законов, отрицающих существование любой метафизики, разрушал структуру аномалии и не давал ей засрать нам мозги и подчинить.
— «Теперь, братья и сёстры! Поём мантру вратам миров, как репетировали в прошлых вечностях!» — Хрен знает, что имеет в виду Виктор, но слова всплывают сами собой.
О шикарный суп наварили!
О великий суп наварили!
О мы суп с Ока Азатота варили —
О шикарный суп наварили!
О шикарный суп с щупалец Ньярлатхотепа варили —
О великий суп наварили!
Ешь суп! Горячий суп! Ешь суп! Горячий суп!
Ешь суп! Горячий суп! Ешь суп! Горячий суп!
(повторяется куплет)
— «А теперь великое онтологическое отрицание! Несмертный Синдзи, что познал и смерть, и жизнь! Давай с улыбочкой рекламь наш суп Абсолюту. Нужно больше онтологического отрицания космогонического отчаяния! Давай, Синдзи, словно ты Кей, поп-певец, и стоишь на сцене перед аудиторией непредставимых иерархов!» — Что за трешню несёт этот Виктор?! Ладно, не важно — главное, что это работает.
Кстати, смотрю: он находится в некой суперпозиции — одновременно живой и не живой, мёртвый и не мёртвый. Ещё и в двух реальностях одновременно: в одной он висит здесь с нами как фуфел; во второй реально поёт под упоротый музон на сцене в красивой рубашке и выглядит как обычный человек. Рядом тусят проекции Аски и Рей, которые то танцуют, то таскают ему кастрюли с супом из LCL, из псевдоплоти ангелов и титанов с щупальцами, а он это с кайфом хлещет прямо с половника!
С наших евангелионов и тел выросли титанические золотые крылья. Поток энергии агонии хтонического бога начал расти экспоненциально; при этом этой тени было охренеть как больно от этого процесса. Я ощущал, как она начинает ломаться и желать поскорее избавить себя от нас кратчайшим путём, то есть просто опустив. Вот только мы ещё и заразили меметическими агентами всё затрагиваемое пространство, что транслируют подобие этих токсичных законов. Отчего портал разворачивается в абстрактно-размерную структуру и охватывает собой всю солнечную систему. Глаз взрывается потоком золотой и зелёной энергий; после этого всё пространство вокруг сияет, и мы перемещаемся с куском этой реальности в неизвестные дали. С ангелами, правда, воевать всё равно придётся — мы их берём с собой, да и соперник получается тоже. В общем, все покемоны при нас — на нашу голову...
