Глава 10
Чёртова проблема с мобильностью. Мои Евы вполне себе могут летать на гиперзвуке, но всё же гораздо медленнее нашего Триумвирата, как некоторые культисты стали называть. Кстати, как-то уж они слишком сильно углубляются в религию, я же мем-агентами закладывал строгий лимит. Почему его сорвало?! Да что с этим чёртовым мирозданием не так? Не из-за постоянного хаоса Азатота ли это, случаем, происходит. Причём дело не только в поведении.
Еле заметные черты лиц и тел улучшенных людей начинают искажаться, отдавать какой-то чужеродной этому миру симметрией — словно бы неправильно взаимодействуя с освещением и вообще восприятием иных людей.
Местное мироздание как-то склоняет всё к коллективным бессознательным порокам. Причём, чем больше расшатываешь привычную реальность, тем сильнее выражается это искажение. Чем более какой-либо человек становится метафизичным, тем сильнее и быстрее проявляются эти искажения. Выражается это в самом разном виде. Например, в виде того, что несмотря на то, что я в процессе модификаций населения даю всем идеальную внешность — со временем она немного искажается, и эта ангельская внешность становится словно искажённой «тёмной стороной силы». Лица ненормально мрачные, покрыты тёмными жилами. Глаза источают всё же тщательно подавляемую, но вполне себе искреннюю злость и желание учинять всякий беспредел. Причём градус этого желания растёт.
Сияющие золотом помещения базы храма SEELE начали тускнеть и приобретать всё более мрачные и готические черты. Словно пропущенные через кривое зеркало — желающее насмехаться над моими порывами создать нечто прекрасное. Либо, считая, что мои художества станут ещё лучше, если не сдерживать порывы бессознательного. Причём, чем сильнее я искажаю реальность, тем сильнее проявляется этот эффект.
Градус безумия увеличивается. Адепты SEELE начали проводить какие-то ритуалы в честь «триумвирата спасителей человечества». Ритуалы эти заключались в виде массовых кровопусканий с целью напитать землю «плотью и кровью человечества». Некоторые из наиболее развитых метафизических людей отрезали себе конечности, за секунды вырастив новые, и кидали их в кипящую кровь в построенных ими же ритуальных бассейнах.
Некоторые вообще разрывали свою грудную клетку руками и вырывали себе сердце, после чего бросались в эти бассейны, дабы через несколько минут восстать из них в виде куда более сильных метафизических людей. Я попытался уменьшить градус безумного культизма, да вот только у меня это не получилось! Ситуация буквально вышла из-под контроля. С нами даже внезапно начал сотрудничать SCP-049 — Чумной доктор, говоря, что на фоне происходящего безумия мы трое всё ещё более-менее чисты; за счёт нашей силы мы пока удерживаемся от искривления бессознательного. Он предлагает создать лекарство от «поветрия», вот только надо проследить, чтобы оно не превратило всех людей в овощных зомби в его лучших традициях.
Тем временем внутри базы NERV.
Икари Гендо, Кодзо Фуюцуки, воскрешённая силами того, кто представился Мастером Антниром — Юи Икари, и сам Мастер Антнир сидели вокруг органического стола, покрытого бесчисленными красными глазами и жгутами хтонических ужасов. Этим же были покрыты уже все помещения Токио-3 и нижней догмы. Местами также встречались искажённые человеческие тела, лица, конечности. Камеры с бакелитом для охлаждения Ев превратились в ритуальные бассейны из субстратов иных богов, что выглядели как маслянистая мешанина зелёного, фиолетового, красного и чёрного цветов. Оттуда непрерывным потоком выходили как недавно умершие, так и умершие десятки тысяч лет назад. Все они были призваны к жизни Шуб-Ниггурат.
Ева-01 теперь состоит полностью из органики, покрыта костяными и мясными наростами разнообразного вида. Её Поле Абсолютного Страха эпизодически визуализирует искажённые лица Рей Аянами. Бесчисленные её клоны выходили из Чёрной Луны, от проткнутого копьём Лонгиния тела Лилит — второго семени жизни, породившего людей в этом мире, или, по-другому, именуемых восемнадцатым ангелом — Лилим.
Заседая за этим столом, все четверо смотрели на мешанину щупалец, голов, жгутов и глаз. Эта субстанция уходила куда-то сквозь привычную пространственную размерность; субстанция пробила головы всем четырём своими жгутами. Из их голов вытекала чёрно-красная жижа. Несмотря на жуткую сцену, люди вполне себе оставались людьми на первый взгляд — их тела отвергли старость и смертность и были весьма эстетически привлекательны. Они были одеты в органические полиморфные костюмы с красными глазами в области сердца.
— «Прошу простить, о великий — мы потеряли лучшего пилота, на которого были все наши надежды.» — Гендо преисполняло отчаяние, несмотря на то, что он получил желаемое воскрешение жены и ещё даже ничего не сделал, а человечество вроде как добивается желаемого вознесения. Но то, как это всё противоестественно выглядит, и то, что он должен служить силам, которые не может познать...
— «Всё идёт по моему плану, я предвидел это. В вашем мире ныне будет более подходящий пилот. Идите к артефакту, что я даровал вам; он перенесёт к вам пилота, достойного распространения пения омерзительных флейт!» — Cубстанция скрылась в разрыве сквозь размерность. От жгутов в головах не осталось и следа. Все четверо встали и пошли к артефакту, находившемуся на пару уровней ниже.
После чего начали совершать магический ритуал по некоему призыву из иной реальности. Достаточно быстро массив кристаллов, покрытых органической слизью, среагировал ярким зелёным свечением и зелёными молниями, материализовав в пространстве тело человека, который грохнулся на пол, но довольно быстро пришёл в сознание. Этот человек был покрыт костяной бронёй, словно бы выращенной самим его телом; эпизодически то там, то здесь по его телу пробегали оранжевые и чёрные жгутики, что шевелились, отдаляясь на 5–10 сантиметров от тела, а потом снова утопали в нём. Лицо же его было вполне себе обычным человеческим — принадлежало парню лет 25, хоть и внушало ужас и страх любому, кто захочет попытаться причинить ему вред.
От его тела отползали неизвестные никому многоножки; улетали бабочки и другая инсектоидная живность — отлетали и снова растворялись в его теле. Правда, выделялись эти порождения тем, что состояли только из человеческих тканей, идеально воссоздающих функционал тел насекомых, но выглядящих так, словно состоят из человеческой кожи, мышц, связок, костей и других тканей. Также в правой руке он держал нечто, напоминающее органическую версию автомата Калашникова, которая вся состояла из костей и странной чёрной плоти, что пульсировала и тоже испускала жгутики. Вместо прицела — чёрный глаз с красным зрачком.
— «Ньярлатхотеп, как же ты заебал уже своими чёртовыми играми. 70 лет в каком-то постапокалиптическом мире, состоящем из сюрреалистичных тварей. Что на этот раз?! Очередная сраная реальность победившего Ктулхизма? Значит, можно убивать тут всех сразу, а потом задавать вопросы. О! Гендо! Давно я тебя не видел; да вижу полный набор щупалец, тентаклей, глазик Азатота и жёнушка твоя, и верный секретарь, и ещё какой-то хер с горы. Очередной избранный Ньярлом — мастер хрен знает чего. Но мне уже почти ничего не надо, мне достаточно Калашникова и бабочек! БАХ!» — Виктор впервые за долгое время оказался в другой реальности, но сразу понял, что тут всё так же цветёт «благо и проклятье иных богов». Он понял, что его опять призвали управлять Евой для принятия участия в очередной игре. Это его наказание за то, что он когда-то не подчинился воле Ньярлатхотепа, не стал послушным мальчиком.
С тех пор он пытается его сломать, но проклятую силу не забирает — наоборот, даёт всё больше и больше. Ибо ему нравится, когда кто-то долго сопротивляется, считая, что у него есть надежда. Силы у него было впечатляюще много. Он даже не использовал своё оружие, а просто навёл указательный палец левой руки на четвёрку адептов Ньярлатхотепа и сказал «БАХ» — после чего неистовая сила проделала цилиндрический тоннель сквозь всю изменённую штаб-квартиру «Нервоёбки», как Виктор её уже называет не одно столетие. Сама реальность была уничтожена в этом тоннеле; после этого не стёртое пространство заполнило освободившееся место, сформировав гравитационные волны, что вызвали землетрясение по всему комплексу. Далее произошёл уже куда менее впечатляющий сверхзвуковой хлопок от заполнившего пустоту воздуха. Однако живой металл комплекса уже начал регенерировать.
— «Никакой разницы, всё равно воскреснут, блять. У нас с тобой есть все вечности всех мирозданий, да? Это издевательство может продолжаться бесконечно.» — Виктор телепортировал своё тело к Еве и начал любоваться этой странной модификацией, что была покрыта органической бронёй на этот раз. Она была помещена в кровавый водоём, что раньше должен был служить для её охлаждения. Оттуда вышла вся четвёрочка недавно распылённых.
— «Великолепно! Ты сможешь одолеть всех ангелов и все порождения Синдзи и Каору, стоящих во главе SEELE! Полезай в сосуд воли Шуб-Ниггурат, Виктор. Только помни: ангелов и особенно Синдзи с Каору желательно брать живыми. Тебе ведь они тоже нужны? Ты можешь их получить! Если ангелы вступят в контакт с Лилит — это уничтожит всю жизнь вокруг!» — Некий мастер Антнир решил склонить Виктора к сотрудничеству. И ведь это работает. Судя по восприятию на этой планете, жизнь разумных существ относительно приемлема с учётом среднестатистического пиздеца во всём мироздании. Виктору бы не хотелось, чтобы этот вариант Земли превратился в кисель или же был просто уничтожен. Так что в очередной раз он примет участие. Но это не помешало ему натравить своих бабочек, дабы они сожрали половину помещения вместе с главными культистами. Разве что на Антнира в этот раз его атака не подействовала — он пальнул в него из калаша потусторонней зелёной энергией, что его всё же распылила, но он возник вновь.
— «Я с этими бабочками уже как сраная Беатриче становлюсь. Вот уж дерьмище; ещё хорошо, что я родился в мироздании лавкрафтовщины — есть, блять, места и похуже!» — Виктор вспомнил одну визуальную новеллу, которую когда-то очень давно проходил, ещё во времена, когда он был самым обычным человеком, не подозревавшим, что родился отнюдь не в материалистически атеистическом мироздании, хотя на первый взгляд это казалось таким очевидным. Кто бы мог подумать, что обывательская материалистическая реальность окажется лишь очередным извращением хаотичного творения.
Виктор садится в Еву, левитируя к её центру; после чего её грудная клетка раскрывается, пропуская Виктора в некую органическую версию капсулы управления. Далее евангелион прыгает в небеса, обходясь без лифта. Оказавшись на поверхности, он видит Самусиил — членистоногое нечто с двадцатью светящимися хлыстами, торчащими со всех сторон; его во всю обстреливают изменённые орудия Токио-3 и внешних комплексов и, надо заметить, вполне себе наносят урон. Изменённые благословением Шуб-Ниггурат — эти уже ставшие живыми оружия — генерируют собственные поля абсолютного страха и AT (Absolute Terror) поля. Вот только ангел их режет как бешеный.
Виктор материализует свой Калашников в руки Евангелиона, увеличивая его в размерах. После чего наносит один выстрел по ангелу. На удивление, от разрушающей концепции зелёной энергии ангел лишь потерял три своих хлыста. Как-то уж они черезчур тут пробафаны... Он уже собирался провести очередь, как вдруг внезапно получил пятнадцать хлыстов по спине сразу от хрен знает откуда взявшегося второго Самусиила! Это было неприятно. Но ничто не помешало испустить цилиндрический луч стирания левой рукой, а правой — расстрелять первого Самусиила из «калаша». Оба получили серьёзные ранения: у одного стёрло часть тела, у второго продырявило искрящимися зелёными молниями ранами, но они отнюдь не были уничтожены, и их поспешили утащить в недра Токио-3 десятки прилетевших Йигит'Иншмух Тагатов — многоруких продолговатых биоконструктов.
Где-то на побережье Средиземного моря:
Несколько сотен гибридов людей и суррогатных евангелионов, а также десятки миллионов людей собрались на побережьях Средиземного, Чёрного и разлившегося Каспийского морей. Они сознательно изменили свои тела так, чтобы неограниченно истекать кровью бурным потоком, воспевая в унисон волю к жизни и прославляя человечество. Имеющиеся тут суррогатные евы и гибриды рычали хтоническим рёвом, истекая буквально водопадами из странной модификации крови.
Телепатически же начитывалось некое обращение:
— «Великий Триумвират приведёт человечество к спасению.Мы вознесём нашу славу к небесам и заменим собой Иных Богов!Воля к жизни приведёт нас к вечности вне смерти, и мы обретём власть над сущим!Наша плоть распространится повсюду, наше сознание заполнит всё сущее, наша душа заменит собой эмпиреи!
ДА ВОСЦВЕТЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПЛОТЬ, РАЗУМ И ДУША СКВОЗЬ ВСЁ СУЩЕЕ!
ДА ВОСПОЁТ КАЖДЫЙ КВАНТ В УНИСОН СЛАВУ ТРИУМВИРАТУ!
НАШ РАЗУМ ЗАПОЛНИТ СОБОЙ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ СФЕРЫ!
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СТАНЕТ ВЕЧНЫМ И СОВЕРШЕННЫМ!
ДА ЗАПОЛНИТ НАША ЭНТЕЛЕХИЯ ВСЕ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНА!
ДА СТАНЕТ ВСЁ ИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ!
ДА СТАНЕМ ЖЕ МЫ КОШМАРОМ ДЛЯ ВСЕГО ЧУЖДОГО, ЕСЛИ ОНО ДЕРЗНЁТ ПРОТИВИТЬСЯ ВОЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
СЛАВА ВЕЛИКОМУ ТРИУМВИРАТУ!
СЛАВА ТАБРИСУ!
СЛАВА ДМИТРИЮ!
СЛАВА СИНДЗИ!
СЛАВА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ!
СЛАВА СВЕРХСУЩЕСТВОВАНИЮ ВНЕ СМЕРТИ И ВНЕ ЖИЗНИ!
СЛАВА НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ ЕВАНГЕЛИОНА!»
С этими словами главный священник оторвал себе голову и кинул её в океан, после чего сам распался на кровь; тоже сделали десятки миллионов, дабы тут же переродиться в океанах из человеческого супа существ и взлететь в небеса, воспевая славу человечеству.
Три моря вскипели кровавым туманом, начались шторма, каких ещё не видывал ни этот, ни тот свет. Три моря стали утробами для бесчисленных новых людей. Десятки тысяч кроваво-красных жгутов из псевдоматерии вознеслись к небесам среди беснующихся морей. С них срывались миллионы новых людей каждую секунду. И сотни гибридных Ев. После этого, с жутким рёвом, из морей начали восставать титаны, выглядящие как люди, покрытые огромным количеством конечностей и человеческих лиц, что сами превращались в людей. Несколько десятков минут метафизический потенциал истратился, и моря стали создавать новую жизнь на порядки медленнее. А вот большая часть людей начала преисполняться экзистенциальным извратом, убивая друг друга и воскрешая, искажая плоть и творя новые гибриды, которые были вариациями искажений человеческой плоти.
— «ДА КАКОГО ХРЕНА ТВОРИТСЯ, МАТЬ ВАШУ?! Я НЕ ЗАДУМЫВАЛ ТАКОЕ В ПРОЦЕССЕ СКУЛЬПТИНГА РЕАЛЬНОСТИ! ПОЧЕМУ ОНО НИЧЕРТА НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ?! КАКОГО ХЕРА ОНИ ЗА НОРМУ ВОСПРИНИМАЮТ БЕСКОНЕЧНЫЕ УБИЙСТВА И ВОСКРЕШЕНИЯ ДРУГ ДРУГА?! ЧТО ЗА ВЫЖЖЕННОЕ НЕНАВИСТЬЮ НЕБО ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ СО СВОЕЙ ЦЕРКОВЬЮ, БЛЯТЬ?! БЛЯДСКАЯ ЛАВКРАФТОВЩИНА! АРХИТЕКТОР, ТЫ ХОТЬ СКАЖИ, ЧТО ЗА ХУЙНЯ ПРОИСХОДИТ! У НИХ ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ СКОРО МОЮ ПРЕВЗОЙДЁТ!» — моё сознание начало ломаться под обстоятельствами; хотя скорее под неизвестно на чём основанным меметическим воздействием я сам уже слышу потусторонние голоса в голове, что говорят мне, что происходящее абсолютно нормально. А Синдзи подозрительно смотрит на происходящий в мире трешак, словно преисполняясь желанием испить пару тысяч тонн миазмов крови из Средиземного моря, а то и откусить кусок плоти от не планируемых к возникновению титанов ростом в несколько сотен метров. Каору его схватил за руку и не даёт идти учинять беспредельщину, да вот только тот дёргается с такой силой, что мне пришлось убрать воздух из помещения, ибо заколебали гиперзвуковые хлопки в состоянии плазмы.
— «Напоминаю: суть игры буквально в том, чтобы захватить и выращивать "сверхсуществ", лояльных тебе или не очень; чем лояльнее, тем лучше; чем сильнее, тем лучше. Сила по большей части приоритетнее над лояльностью в случае очень большой массовости и небольшой силы. Лояльность приоритетнее в случае огромной силы и единичности экземпляров. Вообще, в целом всё идёт очень хорошо.
Особенно учитывая, что у тебя скоро появится лекарство от коллективной бессознательной порочности — ситуация значительно улучшится после применения, дождись создания. Пока идите и собирайте ангелов. Да настоятельно не рекомендую расшатывать реальность метафизическим весом ещё сильнее. Прямо вот лучше не стоит; поблагодарить за ограничение можете местного Азатота. Прекратите пытаться повысить плотность Юмов у себя и у людей и не суйте больше ничего в Часовой механизм! На всякий случай предупрежу ещё раз: это ВАЖНО! Иначе будете страдать, причём не из-за меня отнюдь.» — Архитектор прояснил ситуацию и, похоже, как-то стабилизировал три наших сознания на всякий случай. Ну насчёт онтологического восхождения над реальностью реально стоит притормозить, а то и лекарство перестанет помогать.
Что же — пойдём втроём сядем в Евы. Пока шли, наблюдали, как персонал базы в адовом угаре пожирает друг у друга плоть и сотворяет возникающие то тут, то там хтонические гибриды, которые, правда, всё равно отличаются человекоподобным внешним видом. Видели нескольких, кто из отрубленных конечностей потоками крови рисует хтонические символы на стенах, потолках и полу. Потом отращивает их заново и снова друг другу бьют морду и разрывают тела. При этом периодически они проявляют адекватность и продолжают работать, выращивать евы, читать проповеди и прочее. Эпизодически прерываясь на «пятиминутку ненависти в любви к человечеству». Блять, знал бы заранее — не стал бы проводить настолько сильные изменения в реальности. Чёртов Азатот со своими безумными снами. Чем больше отклонений от точки абсолютной объективности в лице унылой обывательской реальности и чем больше смещение к точке абсолютной субъективности в лице Азатота — тем больше пиздеца. Отвратительное мироздание! Как отсюда свалить?! Пока я сам тут маньяком не стал.
