2 страница29 октября 2022, 11:06

II. awareness.

2022 год, середина июня.
Танцевальная студия в Нижнем Новгороде "Temple of ignorance"
                                                    
                                                                           Я взяла небольшой перерыв у съемочной группы для того, чтобы выделить некоторые моменты, которые освящать не нужно для пущего эффекта неожиданности, вызвать удивление у зрителей, актив и все в таком роде. Когда мне это объяснили, я сразу поняла что к чему. Уж кому как не мне понять, хах. На самом деле, я подавала заявку уже во второй раз, так как в прошлый мне сказали, что они рассмотрят мою анкету на съемки в 7 сезоне. Я не думала, что они написали мне это всерьез и все таки решат, что я достойна быть там.

***

— Итак, Ева, ты готова? — Готова, — Студийный свет сразу ударил мне в глаза, но было более чем терпимо, думаю, скоро я привыкну, — После того, как приемные родители меня забрали, начался лютый пиздец в моей жизни.

                                                         *Воспоминания*                                                                                                                                                                                                                                                          За столом с белоснежной скатертью сидели четверо человек, и, как могло бы показться на первый взгяд, у них был обычный семейный ужин. Однако, если услышать их разговор...
— Дочка, как у тебя дела в школе? Ты нам уже давно ничего не рассказываешь, но так как мы доверяем тебе, мы думаем у тебя все отлично, так?— спросила мелодичным голосом у меня приемная мать. Все тело сразу же напряглось, ладошки вспотели, из за чего у меня легко могла бы выскользнуть вилка, но этого не случилось, потому что я сжала ее в руке так, что ладонь начала болеть, — Все хорошо, мама,— Ответила я, на удивление, спокойным голосом, — Да? а вот твоя учительница по балету сказала совершенно другое, — Вмешалась в разговор Лиза, моя сводная младшая сестра. Мама пристально вглядываясь мне в глаза, ответила стальным голосом, — Что она сказала? — Лиза, которая даже не пыталась скрыть свою довольную улыбку от того, что мать обратила на нее свое внимание, положила ложку в тарелку и начала нарочито грустным голосом пояснять, — Она сказала, что если наша Ева не скинет пару килограмм, ей придется искать другого балетмейстера, а так же, если мы и найдем ей его, она не будет на своем привычном первом месте, а будет, если повезет, то на 3. И я сразу хочу поддержать ее слова, я ведь видела как она сегодня вела себя на тренировке, — Говоря последнюю фразу она уже перевела свой взгляд на меня, все так же с грустным лицом, но на секунду состроив мне что то типо ухмылки. Я увидела как пальцы матери с силой сжали салфетку, но на лице у нее не было ни единой эмоции, только лишь скулы заострились так, что о них, казалось, можно порезаться, если притронуться. Она взгянула на отца, который за все время диалога не проронил ни слова, а лишь недобро, из подо лба, смотрел на меня. Он сразу понял, что она имела ввиду этим взглядом, тут же встав со стола, — Если ты нажираешься настолько, что не можешь контролировать свой вес, то не ешь вовсе. Вставай, — Холодным голосом сказал он, хватая меня за локоть, — Я, с испугом смотря на него снизу в верх, послушно встала и сразу же, чуть ли не бегом, отправилась вслед за ним.
Темное помещение, в котором не было ничего, кроме станка с зеркалом, обручей, пуантов, беговой дорожки и остальных оборудований для тренировок. Яркий свет озарил комнату и меня швырнули на пол, — Будешь тренироваться до тех пор, пока не будешь на первом месте, лучше всех. И не будешь есть до тех пор, пока не станешь самой худой в группе. Поняла? — Я, не смея проронить слезы, ибо от этого будет только хуже, и не подымая головы, тихо ответила, — Поняла. — Тут я услышала шаги по направлению ко мне. Сев на корточки, отец поднял мою голову за щеки, больно сдавив их, — И не надо противиться, ты знаешь что будет, если будешь показывать нам свой характер, — Прошипев мне это в лицо, он встал, оглядел меня с призрением сверху вниз, скривил губы, и, резко развернувшись, ушел. Как только послышался щелчек скважины, что означало, что я теперь заперта, я завалилась на пол, смотря в потолок. Как же я хотела плакать, но не могла. Тут камеры. Если они увидят мои слезы, мне пиздец.

Мой голос звучал надтреснуто, в глазах скопилась влага, но я продолжала говорить, — Методы наказания у них были разные, каждый раз что то новое. Похвалы или какой то поддержки никогда не было. Они считали, что все так, блять, и должно быть, иначе зачем я нахуй нужна, если не принесу им вообще никакой пользы. С раза так третьего такого, до меня доперло, почему и для чего они взяли из дет дома именно меня. Им нужна была только лучшая из всего города, из всех дет домов. Им нужна была та, кто прославит их фамилию. — Закончив говорить, я опустила голову вниз, стараясь, чтоб ни одна слеза не вышла наружу. —Стоп! Снято! — сквозь мысли в голове я услышала женский голос. — Ева, это был последний кадр, нам осталось лишь решить пару вопросов и можешь бежать домой и собирать вещи. — Я тут же встала, начала собираться, попутно еще разговаривая с видеоредактором, задавая вопросы и уточняя все. — Ладно ребят, я побежала, а то время уже, — Махая рукой, стоя вполоборота около полуоткрытой двери, громко сказала я. — Давай, давай!
Выйдя на свежий воздух, я сразу же достала из пачки последнюю сигарету, засунув ее в рот и моментально закуривая, я попутно выкинула смятую пачку. Сделав пару глубоких затяжек и собравшись с мыслями, я пошагала к дому, который находился как раз таки не далеко от студии.

2 страница29 октября 2022, 11:06