III. start.
Нижний Новгород
Съемная квартира Евы.
17:54.
В темной комнате, освещенной только несколькими светодиодными лентами белого цвета, бездвижно лежала девушка, тупо уставившись в натяжной потолок. Если бы кто то увидел эту картину, мог бы подумать, что эта девушка мертва. Настолько сейчас ее кожа была бледной, однако подрагивающие пальцы, расширенные зрачки и только что появившаяся полуухмылка доказывала обратное.
Не помню точно, когда докатилась до наркоты, но как же я хотела перемотать время назад и не делать этого. Не сказала бы я, что конченная наркоманка, но иногда бывает, что я употребляю и редко когда это бывает без передозировок. Когда бухло и сигареты уже не берут, я перехожу на наркоту, легкую конечно, хотя пару раз пробовала потяжелей, мне зашло, но все таки остатками здравого ума я понимала, в кого я превращусь если не откажусь от них вовремя. Пытаясь вспомнить, в какой момент пошла пизда по яшам, я заснула, чувствуя тепло, которое медленно растекается по всему телу, начиная от самой макушки, заканчивая кончиками пальцев ног.
Резко поднявшись на ноги, я пыталась понять, что я, где я, почему я. Я стояла на одном месте, смотря по сторонам и пытаясь разобрать беспорядок в моей голове, пока до меня, наконец то, не дошло, что разбудил меня громко орущий телефон. Прошлепав босыми ногами к нему, я быстро ответила на звонок, даже не удосужившись посмотреть кто это. Какая разница? кто бы это ни был, он уже нахватался матов от меня, ведь какого хера звонить так напористо, если человек не берет трубку? Вот и меня это бесит до трясучки, — Э, харе меня матами поливать, очнись епта, — Моментально узнав голос, я резко смолкла, — Ну ептить, кто мне звонит. Я то уж думала, мне придется тачку самой теперь драить, раз ты померла, — Хриплым, насмешливым голосом парировала я, — А я то уж думала, что мне бухатьэ теперь не с кем будет — Я не видела, но была уверена, что она сейчас улыбается, — Ладно, че звоню то..ты, блять такая, заинтриговала меня и дрыхнуть завалилась, а я думай че хочешь, ебнуть тебя за это мало будет, — Послышался ор на той стороне трубки, от чего я злорадно засмеялась — Ладно, слушай. Я пересказала ей события минувших недель, когда я, будучи с будуна, как раз таки после бухича с ней, решила отправить заявку, с моей прекрепленной анкетой в "Школу пацанок". Я не думала, что меня выберут туда. Хотя, нет, блять, я была уверена в том, что попаду туда. Я же Ева Малышева. Мне всегда улыбалась удача и все, за что бы я не взялась, получалось. Я рассказала ей о том, что я абсолютно серьезно к этому отношусь, ведь если не этот проект, то я больше не знаю что мне делать. Одна я не справлюсь, а все больше потону в этом дерьме, куда сама себя и затащила. На том конце провода послышалась какая то возня, потом крики мамы Кристины, и, видимо, ее брата, — Че у тебя там происходит? — Да ниче такого. Слушай, я тебе завтрв наберу, ок? Я сейчас просто стала пиздец как занята. — Так резко? медленно проговорила я, — Да, все, сорри, я отключаюсь, — Не дав мне больше и слова вставить, она повесила трубку. Я не придала этому ни какого значения, ведь так случалось довольно часто, она ведь таскается с машинами, моет их, чинит, гоняет на них. Плюс часто тусуется со своим братом. Я никогда в этом не признаюсь, но я завидовала ее отношениям с семьей. У меня такого никогда не было, и, если я проебу этот проект, навряд ли будет.
Поставив телефон на зарядку, я увидела 9 пропущенных звонков от Крис, 20+ сообщениц от Ани, и, что меня не удивило, один от неизвестного. Наверное, опять кто то из телеги взял мой слитый номер. Ну и похуй.
Я прошлепала по холодному полу до кухни, включив на ней свет, чуть не ослепла. Надо поменять лампочки на менее яркие. Быстро прошуршав в холодильнике, я разочарованно цокнула, ведь ничего освежающего там не было. Даже простой газировки. Ладно, блять, пьем чаек. Поставив чайник, я пошла в свою комнату, на ходу завязывая пучок, говоря Алисе, чтоб врубила что то из моего плейлиста. Ну а что? как бы мне хуево не жилось, танцы – вся моя жизнь. Я буквально сделала из этого карьеру, благодаря им я, как никак, известна. Я занимаюсь тем, что обожаю. Живи да радуйся, сказали бы вы. Я бы так и делала, если б не прошлое, и не та боль, которую я несу с собой из него до сих пор. Ну, так мне сказал мой психолог, с которым я не виделась уже больше года, так как смысла в этом нет. Ну или я его не видела изначально. Начав потихоньку собирать свои необходимые вещи и пританцовывая, я забылась, из за чего у меня этот процесс занял больше времени, чем планировалось. Ну и похуй, все равно планов больше нет. Допив чай и посмотрев на собранный черный чемодан, я задумалась, а может зря я это? Справилась бы сама, как делала это всю свою блядскую жизнь, а если б и не справилась, ну, чтож, значит сужденно так. Раздражившись от собственных нюнных мыслей, я резко открыла шкаф, направившись в душ, попутно ставя свой будильник на 9 утра. Хоть мне и сказали, что съемки начнутся в 7 вечера, я решила перестраховаться, так как у меня на завтра есть пару дел, которые пиздец как срочно нужно решить. Я могла бы сделать это сегодня...если б не решила ебнуть опиоидов. Быстро приняв душ, я выключила везде свет, завалившись на подушку. Прикрыв глаза, я вспомнила Киру, впрочем, не удивительно, я уже не помню ночей, когда бы засыпала, не думая о ней. На ум пришло то, как мы засыпали вместе. И было неважно поссорились мы или нет, мы всегда засыпали вместе, будто это была неоспоримая традиция. Слезу, которая успела скатиться, я агрессивно вытерла, тут же повернувшисл к стене, будто это поможет мне забыть о ней. Как можно забыть о своей первой и единственной любви, которой ты отдавала всю себя, не замечая этого? Если б я знала как, я бы не воспользовалась шансом. Тут же мне в голову пришло воспоминание нашей первой встречи..Первое хорошее воспоминание.
***
Нижний Новгород.
Нижегородский техникум.
Сидя на самой первой парте, я смотрела как девка, которая меня выбесила, пыталась не заплакать при всех. Ее старания стали напрасны, как только Кира кинула шутку про ее место в этом техникуме. Ведь ее никто не замечал до этого момента, ее вообще никто не знал. Но тут мышка решила высунуть свой отвратительный нос наружу. И зря. Лучше бы дальше сидела не высовываясь, не стала бы тогда посмешищем. Она выскочила из аудитории, крича что то о том, что это я виновата во всех ее бедах. Вот вечно так, начинают тявкать, а как только начинаешь их затыкать, сразу начинают скулить о том, какая я ужасная. Будто бы мне было бы дело до них, если б они не начали что то вякать в мою сторону. Я сразу же переключила внимание с этой..девушки на протянутую мне руку Киры, — Никогда еще у меня не было знакомств с насмешек, но мне это нравится. Я Кира, — Улыбнувшись ее словам, я не спешила протягивать свою в ответ, — Ну нет уж, я не хочу испортить знакомство с такой девушкой, этой тявколкой. Давай лучше нормально познакомимся после пар. Что на счет клуба? — Закончив предложение улыбкой, я пристально посмотрела ей в глаза. Она растянула губы в полуухмылке, опустила руку и медленно произнесла, — Ты мне уже нравишься..Я всеми руками за, но мне нужен твой номер, чтоб созвониться... после пар, — Наклонившись ко мне, она прошептала последние слова мне на ухо. Я, издав тихий смешок, подняла голову, посмотрев ей в глаза. Между нашими губами виднелся маленький просвет, но никто не собирался сокращать дисстанцию. Это было бы слишком просто и скучно для нас обеих, — Как искусно ты, оказывается, умеешь брать номера девушек..долго тренировалась? — Все так же смотря ей в глаза, тихо поинтересовалась я, — Ты первая, так что, если у меня сейчас это получится, думаю, это мой талант, — Усмехнувшись, произнесла она в тон моему голосу, — Ни за что не поверю, но ладно, так уж и быть, твоему обаянию удалось уговорить меня, — Быстро достав листок, я начеркала цифры и засунула листок ей в передний карман кожанной куртки как раз тогда, когда в аудиторию вошел преподователь. Я сразу же развернулась за партой и, хоть и чувствовала последние пары прожигающий взгляд в спину, ни разу не повернулась и не посмотрела в ответ. Так неинтересно.
Вы спросите, что же Ева делала в этом техникуме, если она вообще занимается танцами? Да все это смешно. Она просто по тупому проебала очень важный спор, на котором были серьезные ставки. Она была уверна на 90 процентов, что выиграет, но в это раз удача решила показать ей смачные факи. Невелика потеря. Хотя, это пиздешь, велика. Она должна проучиться здесь 6 месяцев. Благо, оплачивать будут ее "друзья", которым она и проиграла спор. Друзья у девушки были почти все богатые. Это только потому, что ее принимали за равную им, но это было далеко не так, из за чего они потом и бросали девушку, как только узнавали правду. Но сейчас не об этом. Так вот. Собственно, из за этой чепухи она и торчит теперь здесь, но, кажется, с появлением Киры, это будет обременять немного меньше.
Под эти воспоминания я не заметила как крепко уснула. Если б я только увидела уведомление, которое мне пришло...
