Глава 6. Обходите стороной этих детей
В тот же вечер Стефан упросил отца уехать домой, и от того воспитательный процесс Анастасия перенесся еще на пару недель. Но ничего, юного герцога оставят во дворце до августа и тогда он точно не сможет сбежать от принцессы. Так что во время его отсутствия, Анастасий упорно строил свой педагогический план, сокрушаясь над тем, что не сделал Стефана более простым и добрым персонажем, а теперь ему пришлось мучаться, чтобы обеспечить себе безопасность в будущем. Зная повадки своих персонажей, и обладая властью малолетней капризной принцессы, Анастасий собрался всерьез пошатнуть самомнение Стефана, используя самые гнусные методы. Он надумал разрушить весь его привычный мир, тем самым показывая, на что способна разгневанная принцесса. Педагог из Анастасия был просто отвратительным. Но как бы страшно не прозвучали предыдущие слова, на самом деле он собрался лишь перепутать и запрятать все обожаемые Стефаном запонки и не оставить в его гардеробе ни одного одинакового носка. И Анастасий был абсолютно уверен в том, что это сработает, ведь он прекрасно знал о небольшой, но все же педантичности юного графа, когда дело касалось мелких деталей его внешнего вида. Так что теперь ему оставалось лишь дождаться приезда Стефана и привести свой план в действие.
В один из дней принцесса в очередной раз в одиночестве прогуливалась по саду. Трава была сырой от прошедшего совсем недавно дождя, а бутоны цветов, побитые ливнем, поникли, опустившись к земле. Анастасий услышал громкий лай, невольно вздрогнул от мимолетного испуга и обернулся, увидав наследного принца, который как раз вернулся с охоты. Эдгар, сопровождающий его, держал за ошейник большого и сырого, озорного пса, шерсть которого была плотно покрыта грязью. Чарльз помахал принцессе, и Анастасий тут же улыбнулся, подбегая к нему.
- Смотрю, в этот раз погода застала вас врасплох.
Наследный принц, волосы которого еще оставались мокрыми, усмехнулся и приподнял ногу, демонстрируя сапоги, что почти по колено были покрыты грязью.
- И не говори, мало того, что ничего не поймали, так мы чуть не увязли, и этот проклятый дождь лил по нам несколько часов. Чувствую себя лягушонком и хочу поскорее переодеться. - Чарльз опустил ногу, - Тебе сказали, что Стефан приехал сегодня ночью?
- О! Нет, мне не говорили. - игриво сказала принцесса.
- Ты так рада его приезду, вы все же поладили? - наследный принц широко улыбнулся.
- Можно и так сказать. - Анастасий прищурился, - Где мне можно его найти?
- Его светлость сейчас скорее всего еще спит, карета застряла в дороге и, как уже сказал его высочество, они очень поздно приехали. - проговорил Эдгар, сидящий на корточках рядом с псом.
- А в какую комнату его поселили? - принцесса продолжала коварно улыбаться, тем самым заставляя Эдгара тяжело вздохнуть.
- Если не ошибаюсь, как раз в тех покоях, что окнами выходят к фонтану. - слегка нехотя ответил он, - Хотите разбудить его светлость?
- Еще не знаю, - Анастасий хмыкнул.
- Анастейша, отпусти же нас переодеться, умоляю! - Чарльз ухватил принцессу за плечи и легонько встряхнул.
- Прости, конечно, идите. - Засмеялся Анастасий, и шурша подолом платья, чуть отошел в сторону, освобождая дорогу.
- Я для начала отведу Трезора на псарню, - произнес Эдгар, явно обращаясь к наследному принцу, но Анастасий, услышав это, тут же поднял голову.
- Может я его отведу?
- Анастейша, ты хоть помнишь, где псарня? - Чарльз глянул на принцессу, улыбаясь.
- Надеюсь, что да. - Анастасий усмехнулся.
Эдгар переглянулся с его высочеством и, получив от него одобрительный кивок, передал поводок. На самом деле Анастасий знать не знал, куда следует отвести пса. Трезор какое-то время смотрел вслед Чарльзу и махал хвостом, а затем вопросительно глянул на принцессу выразительными карими глазенками.
- А ты похож на Стефана, - Анастасий прыснул со смеху, погладил пса по голове и тут же замарал руку, - Чудесно, дружище, у меня есть на тебя кое-какие планы.
Очень быстро принцесса с Трезором добрались до окон предполагаемой комнаты Стефана, настолько быстро, что Анастасию пришлось бежать за псом и силой его останавливать. Окна представляли из себя большие стеклянные двери, их можно было открыть снаружи и внутри, но дернув за ручку Анастасий обнаружил шпингалет, не позволяющий ему так легко добраться до своей цели. Недолго мучаясь, он прутиком, через щелку, потихоньку толкал задвижку, и отворил дверь таким нехитрым способом. Пес внимательно и терпеливо наблюдал за принцессой, Анастасий отодвинул штору и действительно во мраке комнаты обнаружил мирно спящего на боку Стефана.
- Трезор, если ты пес, то я - самый настоящий жук. - Анастасий широко распахнул дверь, - Давай, беги, буди его.
Второго приглашения псу не потребовалось, и он мигом скользнул в комнату, подбежал к кровати, цокая когтями по паркету, шумно обнюхал Стефана, тыкая его мокрым носом, тот поморщился и раскрыл глаза.
- Трезор? - сонным голосом проговорил Стефан, пес тут же звонко гавкнул ему в ответ и запрыгнул на кровать, по-хозяйски топая лапами и чихая.
Одеяло, простыня и Стефан тут же оказались испачканы. Юный герцог попытался согнать Трезора с кровати, но тот воспринял это как игру и начал скакать и толкать Стефана, и в итоге последнему пришлось сбежать. Стоя в грязной пижаме, босиком, посреди комнаты, он наконец заметил принцессу, что, встретившись взглядом со Стефаном, тут же дала деру, громко смеясь. Трезор спрыгнул с кровати и начал ластиться к юному герцогу, махая хвостом и разбрызгивая грязь повсюду.
Ответа Анастасию долго ждать не пришлось, уже во время обеда из его тарелки выпрыгнула лягушка, которая явно не могла попасть в салат случайно. Паулю было поручено вернуть беднягу обратно в сад, а на кухне для принцессы попросили сделать новый обед. Затем Стефан, отличающийся особой любовью к сладостям, то и дело начал вытаскивать из вазочек завернутые в фольгу и политые шоколадом куски ваты, и закинув пару таких себе в рот, он теперь был вынужден разламывать каждую конфету, прежде чем попытаться съесть ее. Паулю, кстати, пришлось делать тоже самое. В один из дней принцесса, во время прогулки раскрыла свою парасоль и на нее посыпалась куча опилок, они даже попали ей в глаз, королевский лекарь вытаскивал их вручную, и на протяжении недели принцессе было поручено заливать специальные капли. Анастасий надолго запомнил, как его веко ловко вывернули наизнанку и буквально протерли. Однажды Стефан проснулся с лицом, изрисованным чернилами. После этого случая духи принцессы приобрели «очень странный и знакомый» по словам королевы, запах, а у третьего генерала пропала бутылочка коньяка. К началу второй недели этого противостояния, Пауль нашел Стефана в крайне расшатанном состоянии нервов - юный герцог сидел на полу своей комнаты, обнимая колени, а на ноги его были натянуты разные носки. Чарльз же начал замечать, как иногда трясутся руки принцессы, но она совершенно отказывалась говорить ему, в чем дело.
Апогей конфликта наступил, когда на принцессу, что по обыкновению выглядывала из окна и любовалась небом, Стефан вылил ведро воды с верхнего этажа. Промокшая насквозь, она преследовала и гонялась за ним по дворцу на протяжении двадцати минут и настигнув, чуть не побила, но наследный принц, вовремя оттащил ее, потребовав от этих двоих объяснений. Но Анастасий со Стефаном лишь переглянулись и плотно сомкнули губы, не говоря ни слова. На следующий день Стефану пришла записка, в которой были указаны нужная комната и время встречи, он пришел, там его конечно же ждала принцесса.
- По какому поводу вы меня пригласили? - с опаской проговорил хмурый Стефан.
- Финальный бой! Пора заканчивать этот кошмар, мы оба выдохлись. - сказал Анастасий подняв голову.
- И что вы предлагаете?
- Драка.
Стефан изогнул бровь.
- Я не буду драться с вами, вы должны были это понять еще вчера, когда напали на меня.
- Тогда бить буду только я. - принцесса говорила совершенно серьезно, без капли усмешки, в глазах ее читался враждебный настрой.
- Вы настолько меня ненавидите? - в голосе Стефана заскользили тоскливые нотки.
- Я тебя не ненавижу, честно. - Анастасий тихо вздохнул, - Но ты меня уже так достал, что я не знаю, как еще можно закончить нашу вражду. Устроим честный бой, просто на кулаках: победителю достаются все почести, проигравшему - ничего. Проигравший обязуется никогда больше не вредить победителю, победитель делает что хочет, вся ответственность с него снимается.
- И вы действительно думайте, что сможете выиграть? Да, козни вы строите, конечно, великолепно, но не думаю, что ваше высочество умеет драться.
- Не надо меня недооценивать!
Анастасий действительно был абсолютно уверен в себе, ведь в прошлой жизни ему не раз приходилось отбиваться от бездомных, когда он ночевал на улице. Хоть он и был теперь достаточно щуплой принцессой, но точно помнил, как следует махать кулаками, да стоял перед ним сейчас всего лишь двенадцатилетний мальчик.
- Ну что, действительно не станешь отбиваться? - принцесса сжала кулаки, подшагивая к Стефану.
- Вы сами этого захотели... - он тяжело вздохнул, - Первый удар за вами.
Принцесса тут же махнула кулаком, Стефан увернулся, и нанес настолько быстрый удар, что Анастасий не успел ничего сделать и получив в скулу, свалился на пол.
- Ваше высочество! - вскрикнул Стефан и тут же приподнял принцессу, помогая принять ей сидячее положение.
- Тащи лед! Чего уставился? Победил ты!
Просить второй раз не пришлось, Стефан тут же помчался за льдом, а Анастасий простонал от боли, касаясь своей скулы.
Да... Кое-что он все-таки не учел... Этот двенадцатилетний мальчик еще с дошкольного возраста изучал боевые искусства, и вот что, а бить он за свою еще недолгую жизнь научился явно лучше Анастасия...
Спустя пару минут прибежал Стефан, держа в уже мокрых руках пару кубиков льда, он приложил его к щеке принцессы и уселся рядом с ней на пол.
- Что же вы не увернулись, ваше высочество? Я честно не думал, что так оно все получится...
- Да кто знал, что ты такой быстрый, я даже моргнуть не успела, не то, что увернуться... - усмехнулся Анастасий, - вынуждена признать свое поражение. Ладно, я даже скажу, что я очень глупая.
Анастасий хотел бы посмеяться над самим собой, но его лицо слишком болело от удара. Щека немела от холода, а по шее сбежала капля воды, заставляя принцессу поежиться.
- Вы вовсе не глупая, это именно я не должен был соглашаться на вашу «дуэль», так что простите меня. Очень болит? - Стефан наклонил голову внимательно рассматривая покрасневшую щеку принцессы. Анастасий молчаливо кивнул.
- Ты тоже прости, мне не стоило кошмарить тебя. Просто было очень обидно, когда ты надомной смеялся после того, как я захотела подружиться с тобой. - хмуро проговорила принцесса, пока по ее руке медленно стекали капли тающего кусочка льда.
- Да, я тогда не сразу понял, что повел себя некрасиво... На самом деле, до меня и не дошло бы, наверное, если бы вы не начали мстить. И право, я никогда бы не подумал, что отсутствие одинаковых носков так пошатнет мое самочувствие.
Анастасий засмеялся и тут же тихо взвыл от боли, промычав:
- Не смеши пожалуйста.
В этот момент в дверном проеме, словно из ниоткуда появился Пауль.
- А почему его светлость носится по дворцу с кубиками льда? - слегка лениво начал он, но увидав принцессу, распахнул глаза и уже очень удивленно продолжил:
- Вы что тут устроили?
Стефан мотнул головой в его сторону и раскрыл рот, не зная, что сказать, а Анастасий, не поворачиваясь, с горькой усмешкой и очень по-доброму произнес:
- Можешь считать, что мы заключили мир, а точнее - я с позором капитулировала.
Пауль прикрыл рукой лицо, сдерживая нервную улыбку.
- Дети, вот я во все это не вмешивался, считая, что вы вполне самостоятельные и главное - умные. Но мне теперь явно влетит от ее величества, если она увидит, что я за вами не уследил.
- Мы с ней не так часто видимся, синяк уже пройдет к тому времени. А если нет, то я попрошу матушку не наказывать кого-либо, ведь это именно я начала все.
- Ее величество, может и правда не станет свидетелем, а вот его высочество...
- Кажется, я легок на помине. - послышался голос Чарльза.
Пауль тут же возмущенно уставился на принцессу, и ее лицо вытянулось от удивления.
- Всем большой привет! - радостно произнес улыбающийся наследный принц, но когда его взгляд упал на Анастасия, он тут же помрачнел, - Что это значит?
Чарльз зыркнул на Стефана, и тот сразу стыдливо отвел взгляд.
- Последние две недели мы со Стефаном устроили друг для друга настоящий ад, строя самые разные козни, страсти накалились, и мы подрались, по моей инициативе. Я проиграла. - проговорила принцесса.
Чарльз повернулся к Паулю, и сердито посмотрел на него.
- Ты знал?
- Да, - ответил Пауль, тяжело вздыхая.
- И как давно? - казалось, что искры гнева, сверкающие в зеленых глазах его высочества, готовы заставить вспыхнуть всю комнату синем пламенем.
- С самого начала.
- Пауль! Вы же взрослый человек! - Чарльз хлопнул себя по лбу.
- А что я? Вы думайте, их можно было остановить? - он отвернулся от наследного принца, опустив взгляд в пол.
- Да нет же! Почему вы меня не позвали?
Анастасий прыснул со смеху.
- В этом дворце царит такая скука, а вы даже не подумали о том, что мне могло бы быть интересно понаблюдать за подобным противостоянием? - обиженно произнес Чарльз, и Пауль невольно засмеялся.
- Так ты не злишься из-за того, что я ударил ее высочество? - тихо проговорил Стефан, смотря на наследного принца с небольшим страхом в глазах.
- О! Я очень злюсь, как ты вообще посмел сотворить такое? - Чарльз взмахнул руками, - Но я даже не знаю, на кого из вас троих я злюсь больше всего! Я все пропустил! А ведь я мог бы столько пакостей придумать, чтобы помочь Анастейше!
- Это было бы не честно! -громко запротестовал Стефан.
- А драться с девочкой, по-твоему, честно? - отрезал Чарльз, заставив юного герцога отвернуться и нахмуриться.
Анастасий громко засмеялся, и сразу затих, хмурясь от боли.
- Тогда, боюсь, с твоей то помощью, в конце концов Стефан бы выпрыгнул из окна. А мне такого исхода хотелось бы избежать.
Стефан медленно кивнул, чуть улыбнувшись и смотря в пол.
