3 страница13 июля 2024, 16:37

Глава 2

— Проспала? - с удивлением поинтересовалась Им Наён, выходя из кабинета математики следом за Манобан, на что та с согласием промычала, устало потягивая руками.

— Да, и пришлось побегать немного, - разминая шею, непринуждённо добавила блондинка, направляясь вниз по лестнице.

— Ты что бежала, но всё равно не успела? Во сколько ты тогда проснулась? - с ещё большим удивлением поразилась брюнетка.

— Не совсем, мне пришлось ещё от преподавателя бегать, в итоге я полностью опоздала и идти на урок уже было бесполезно...

— Ты убегала от нашего преподавателя?! - Наён громко охнула, остановившись на лестничном пролёте, из-за чего Лалиса молниеносно обернулась по сторонам, заглядывая на вверх куда вела лестница дабы убедиться в отсутствии упомянутых преподавателей.

— Ещё громче скажи! - Манобан злобно шикнула и, развернувшись, бегом спустилась по лестнице.

— Подожди! - Наён выскочила с лестницы следом за ней, подскакивая с краю и дружелюбно хватаясь за руку, — То есть ты, проспала, бежала, почти успевала, но из-за того, что случайно встретилась с нашим преподавателем и убегала от него, окончательно опоздала? Поэтому ты только ко второму пришла? - уже шепотом разговаривала та, блондинка кивнула, сворачивая в сторону школьной столовой.

— А что? Думаешь, я становлюсь хуже, да? Я зачастила с опозданиями, вчера не выполнила домашнее задание по истории, а сегодня вообще прогуляла, - с беспокойством спросила Лиса, взяв себе поднос для еды вместе с кухонными приборами. Она крайне боялась скатиться в учебе, это единственное, что было для неё большим приоритетом в этом году, ведь в конце следующего семестра их ожидали самые главные экзамены.

— Нет, совсем так не думаю, в жизни всё бывает, - та спокойно пожала плечами, — Просто, если ты убегала от преподавателя, где ты тогда потом пряталась? - выстраивая логическую цепочку у себя в голове, заинтересовалась Им.

— Ты что прогуливать планируешь? - отшутилась Лалиса, выбирая себе салат.

— Нет! Просто интересно...

Блондинка усмехнулась.

— Тебе бы в журналисты, чуйка что надо! Только сказать хотела, что на самом деле прогуливала я не одна. Мне два друга показали хорошее место, но возвращаться туда я не планирую. По крайней мере, надеюсь что не придется, - Лиса медленными шагами вместе с Наён передвигалась в очереди.

— О, какие ещё два друга? Ты мне ни о ком не рассказывала...

— Нет же, я имела ввиду не то, что они мне друзья, а что их два друга, те самые твои два дружочка! - Наконец получив всю еду, Лиса поднимает свой поднос и оглядывается в поиске столика.

— Что?! - Наён слишком громко вскрикивает, а после с извинением оборачивается и кланется буфетчице, что уже странно покосилась на неё, забрав свой поднос, та убегает следом за подругой, — Подожди! Не может быть! Ты прям про тех самых?

— Ну да, - проходя между столиками, Лиса направляется к самому дальнему - у окна, где всегда приятный вид на школьный двор и дует свежий ветерок из окон.

Осторожно проходя мимо резко вставших со стульев учеников, блондинка упускает из вида ещё одного ученика, пожелавшего внезапно подняться со своего стула.

— Черта с два! - едва удержав равновесие подноса, Манобан тихо шипит от недовольства. Она чуть только что не лишилась своего завтрака! Удостоверившись, что вся еда уцелела, она переводит злобный взгляд на замеревшего от испуга ученика, но стоило ей задержать взгляд, как она распознала знакомые черты лица, что казалось видела совсем недавно.

— Прошу прощения, не хотел, - прозвучало немного виновато, но брюнет поклонился и придерживая поднос девушки, чтобы ничего не задеть, вышел из-за стола, — Мне нужно бежать по делам, надеюсь, что еда в порядке, - хватая рюкзак, Чонгук быстрым шагом покинул столовую.

— О, ещё раз привет, блондиночка! - Пак улыбчиво помахал рукой, задвигая стул, — Тебя я не знаю, но тебе тоже привет, милашка! - тот подмигнув, поздоровался с Наён и накинув свой портфель на плечо, подхватил два подноса за собой и другом.

— Да, п-привет... - с поражением наблюдая за действиями Пака отозвалась Им. Школьница была просто сбита с толку.

— Искренне извиняюсь, но нам с друзьями нужно срочно бежать! Ещё увидимся, дамы! - тот отсалютовал рукой и так же быстро направился в сторону выхода, следом за брюнетом.

— Что за сумасшедший день сегодня? Моя еда только что чуть не пострадала! - прошептала самой себе Лиса, осторожно усаживаясь за стол.

— Это что сейчас было? - прибывая в неимоверном шоке, Им Наён уселась напротив подруги. — Чон Чонгук и Пак Чимин с тобой знакомы? Ещё раз привет? Блондиночка? Милашка?Дамы?! Ты вообще это слышала?! — Повышая с каждым словом интонацию, Наён медленно соображала, — «Ещё раз привет»? Как я теперь понимаю, речь шла про них, да? Но я думала ты имела ввиду других друзей, когда говорила про тех самых!

— В смысле? Кого я ещё могу иметь ввиду под словом «те самые»? Тебе же нравился Чонгук в прошлом году. Ты мне все уши про него и его друзей прожужжала. Он наверное и есть тот самый, разве не логично?

— Логично! Но просто, в последнее время ходят слухи, что двое мальчиков из параллельного класса прошли прослушивание и стали трейни, представляешь? Все только про это и говорят! Говорят что возможно в следующем году они уже дебютируют! Поэтому я в первую очередь про них и подумала...

Лиса закатила глаза.

— Наён, ты такая сплетница! - возмутилась та, на что брюнетка неловко усмехнулась.

«И почему все про этих трейни заладили? Меня тоже в них скоро запишут? Если эти двое обещание не сдержат конечно...»

— Ну-у, есть немного... — неловко улыбнулась Им.

— Ешь давай! Скоро перемена закончится, а мне ещё нужно журнал в учительскую занести! - отправляя в рот кусочек салата, напомнила она.

— Ну вот ты и ешь быстрее! Мне в учительскую не надо... Лучше подробности расскажи, умоляю! - Наён сложила руки в мольбе рассказать хоть что-то о её возлюбленном, на что собеседница тяжело вздохнула.

— Что тебе рассказать? Чонгук почти не разговаривал, болтал только Чимин.

— Фу, - Наён демонстративно фыркнула, — Он меня раздражает! Ничего не говори мне про него, - Лиса усмехнулась, — Типичный мерзкий придурок, с каждой девушкой мило общается, а потом они с разбитым сердцем ночами ревут из-за него. Бабник, извращенец и очередной тусовщик! Говорить только о вечеринках и девушках умеет.

Лиса рассмеялась, вспоминая все едкие словечки Пака в свою сторону, хоть их было и не много, но достаточно, чтобы распознать его манеру общения.

— Да, я заметила, но разве Чонгук не такой же? Раз они общаются и везде вместе ходят, это не означает, что они похожи в этом плане? Он тоже ходит по клубам и крутиться в кругу женского внимания. Два сапога пара как по мне.

— Нет! Ты что! Чонгук не такой! Ты его не знаешь!

Лиса издала громкий смешок.

— А ты его как будто знаешь! Говоришь, словно вы лучшие друзья.

Наён фыркнула.

— Не вижу смысла продолжать с тобой разговор, тебя всё равно не переубедить, - та угрюмо зыркнула на подругу, — Лучше расскажи где вы прогуливали? Что за место?

— Крыша.

— Что? Крыша? А туда разве можно? Я думала, она закрыта.

— Я тоже так думала, но как видишь нет. У заднего входа в школу есть пожарная лестница, по ней они забираются на крышу, там даже есть где посидеть, сразу видно, что место пользуется популярностью.

— Круто! - Наён в восхищение хлопнула руками.

— Что крутого? Они там собираются покурить. И вообще, сердце твоего любимчика занято как я поняла.

— Что?! - Наён вновь громко вскрикнула, но уже даже не собираясь извиняться, её совсем другое заботило в этот момент, — Как? Кто?! Не может быть!

— Расскажу всё, что слышала, но обещай, что это не разлетится по всем школьным туалетам каждой встречной девочке! - Наён обиженно нахмурилась.

— Я не такая!

— А то я тебя не знаю! - Им закатила глаза.

— Ладно, ладно, обещаю. Но вообще-то, я так давно уже не делаю! Людям нельзя доверять.

Лиса рассмеялась.

— Как ты это поняла? После того случая с обоссаными штанами Джувана?

— Да, - грустно прошептала она, — Я всё ещё в шоке как эту историю вывернули, ещё и меня виноватой сделали! Всё началось с шутки которую рассказал Тэин в столовке, шутка до сих пор смешная кстати, настолько что аж Джуван пролил чай от смеха себе на штаны, в итоге все подумали что он по настоящему описался, и прозвали его дурацким прозвищем! Это узнали даже учителя и попросили его переодеться, думая, что он правда написал в штаны, от чего все ещё больше смеялись, а меня он теперь ненавидит! Мне теперь не у кого списать физику! Причем всем я рассказывала ту шутку, а смеялись все над Джуваном. Я ненавижу теперь тот случай и всех, кто не так всё понял, - ковыряя палочками рис, Наён окунулась в воспоминания, — Фу, хочу забыть это! Такой позор, меня потом все в этом упрекали и припоминали по сто раз. Почему я виновата в том, что люди всё не так поняли? Кошмар! - Наён встряхнула головой желая избавиться от навязчивых воспоминаний.

***

— Раз, два, вперёд, поворот, волна, рука, голова... - под стук каблуков и чёткие отработанные команды, девушки послушно исполняли танцевальный номер, — Сана! - блондинка строго позвала подругу, — Голова, ты снова забываешь про голову. У нас не должен быть рассинхрон! Нужен чёткий поворот. Вот такой, - та показала на своём примере, — Хорошо? - увидев согласный кивок подругу, та направилась к своей позиции, — Ещё раз и под музыку, только танцуем уже в полную силу, хорошо? - окидывая всех внимательным взглядом и увидев согласие, Лалиса встала в центр, задавая собственный счёт без музыки, — Отлично, - хлопнув в ладоши, Манобан наконец-то увидела желанный результат и направилась к колонке, — Теперь давайте постараемся точно так же, но уже под музыку.

По хореографическому залу разнеслась атмосферная музыка, вышагивая под ритм песни, девушки очень плавно выполняли каждое движение. Рядом у каждой стоял черный раздвижной стул, с которым начиналась вторая часть танца, с более откровенными и плавными движениями.

— Девочки, не забываем про волосы! Ими нужно махнуть чётко под ритм. Красиво, чтобы было видно, а не так, будто вы головой кивнули! А также помним потом про волну и новое движение, хорошо? - напоминая про важные моменты, блондинка обходит свой стул, останавливаясь сбоку от него, после чего так делает каждая девушка по очереди под ритм песни. Все послушно кивнули, после чего начали выполнять следующие движения своего номера.

Старую хореографию переделали и добавили часть со стульями для очередного мероприятия. И чтобы успешно потом выступить, все девушки самостоятельно вместе собирались в танцевальных залах и заранее по несколько раз повторяли хореографии.

— Все большие молодцы, закончим на сегодня! — все друг другу дружно похлопали и поклонились, — Повторяйте ещё дома несколько раз и перед сном! - девушки хором согласились, направлялась к своим вещам.

— Лиса, кстати, а что на счёт нового танца? Хёнджин-сонбэ говорил нам, что господин Ким планирует добавить что-то новое к середине этой весны. Даже напугал нас что мы теперь постоянно будем выступать с шестами на сцене. Или что нас вообще теперь переведут со сцены на приватные столики. Тебе ничего не говорили? - закончив репетицию, Сон Чеён поинтересовалась новостями, все сразу заинтересованно замолчали и перевели взгляды, на что блондинка отрицательно помотала головой.

— Сама не знаю. Я сегодня как раз встречаюсь с боссом и спрошу. Я тоже не горю желанием работать на приватных столиках с шестами. И я тоже надеюсь что дядя Джин не сошёл с ума и не придумал там что-то ненормальное, - Лалиса рассмеялась, назвав босса дядей по привычке, все уже приняли это как факт, ведь знали что Ким Сокджин был ей практически как отец и самым близким другом тёти, — У нас же концепт танцев должен сохраняться, поэтому я не думаю что он вот так резко возьмёт и поменяет всё только на приватные танцы с шестами. Мне это не нравится и это не похоже на дядю Джина, скорее это больные фантазии Хёнджина-сонбэ. В любом случае я всё разузнаю сегодня и сразу напишу вам.

Все согласно закивали головой, в надежде что так оно и есть.

— Просто я так боюсь что нас всех переведут на приватные столики или поставят шесты на сцену на постоянно. И мы теперь будем не танцорами, а стриптизёрами. Это конечно красиво, но это достаточно тяжело и наши выступления мне как-то больше нравятся... — пояснила Сон Чеён.

— Да, мне тоже наши выступления больше нравятся. Это всё-таки концепт заведения как никак, — согласилась одна из ещё одних танцовщиц, — Но Хёнджин сказал нам ещё, что босс больше не считает наши выступления хорошими, сказал что они стали слишком скучные. Что надо добавить чего-то новенького, добавить остроты. Знал бы он что High heels это не так-то просто, может быть передумал. Пусть попробует на огромных туфлях также как мы станцевать хотябы в течение двадцати минут, — возмутилась она, на что другие рассмеялись.

— Кто? Хёнджин или господин Ким? Не могу ни того ни другого представить на каблуках, это что-то с чем-то! — Сон Чеён залилась смехом вместе с остальными.

— Я считаю что всё-таки это больные фантазии Хёнджина-сонбэ, по-другому быть не может. Направление High heels было почти с самого начала в этом заведение. Это изначальный концепт клуба. Он не стал бы резко менять концепт ничего нам не сказав, — все активно согласно кивнули.

— Я тоже очень сомневаюсь что господин Ким действительно стал бы резко менять всё вот так и отправлять нас на приватные столики танцевать. Всё-таки приватные столики находятся в VIP-зоне и там работают только несколько девочек. Профессионалы с большим опытом работы с разными клиентами. В принципе стриптизёром на приватный столик у нас достаточно сложно устроиться, вы сами прекрасно это знаете, — добавила Лиса, — В общем, я всё узнаю и напишу в общий чат, хорошо?

Все вновь радостно согласно закивали головами и стали потихоньку направляться к выходу из зала, собрав до этого все свои вещи.

— Повторяйте хореографию дома! — напоследок напомнила Лиса, после чего все хором крикнули «хорошо» и попрощались, покинув зал.

Все ушли, оставляя после себя лишь характерный приглушенный хлопок двери. Лиса вышла последней, закрывая зал на ключ, а после возвращая его администратору центра сдачи залов в аренду.

Спустившись вниз по лестнице, она достаёт наушники, включая любимую музыку, кидает взгляд на рядом находящийся компьютерный клуб. В голове пробегает мысль, что в последний раз она играла во что-либо только на зимних каникулах. А сейчас март, начало учебного года¹. Манобан очень любила эти места, больше всего на свете, но только после танцев. Однако к её большому сожалению, в этом году её свободное время будет урезано в два раза и посещение подобных мест аналогично сократиться.

Манобан очень переживала как будет всё успевать. Ей нужно заниматься самостоятельно по несколько часов каждый день, готовясь к экзаменам. А она сразу после школы, после выполнения домашнего задания, бежит в зал, репетировать хореографию, а после на работу, по приходу домой сразу спать. И так по кругу. Лишь в дни когда она не работала у неё появлялось свободное время, но этого было совсем недостаточно для подготовки к экзаменам. Также чаще всего в дни не её смены, Лиса либо спала и отдыхала дома, либо выполняла заранее уроки вперёд или готовилась к проверочным работам.

Стоило ли ей уволиться? Определенно как можно скорее. Но как она могла? Тётя очень много жаловалась на свою работу и проблемы с руководством. Что если тёте надоест её работа и она решит уволиться? Конечно, тётя Хисо не могла так сделать, зная про ипотеку. Но все же Лису эти мысли очень беспокоили. Долг всё ещё не выплачен, она не может сейчас уволиться. Да и сама Лиса так привыкла к этой работе, что не могла даже просто представить как начать разговор об увольнении с господином Кимом ака дядей Джином. Конечно, он поймёт. Экзамены и учеба – это несомненно очень важно. Но как же так, Лиса возьмёт и уйдет вдруг? Она ведь, работая, возвращала так долг и дяде Джину и банку за ипотеку. Помогала тёте. Просто взять и уволиться казалось ей чем-то невозможным и страшным. Да и думать об этом ей не нравилось. Она просто избегала этих мыслей.

Подойдя к мясному ресторанчику на углу дома, блондинка сразу заметила знакомую рядом припаркованную машину и тепло улыбнувшись, вынув наушники из ушей, она вошла внутрь заведения. Безумно аппетитный запах сразу же встречает гостью вместе с персоналом, одетые в аккуратные и приятные на глаз костюмы.

— Добро пожаловать, у Вас забронирован столик?

— Да, на имя Ким Сокджин.

— Хорошо, прошу, следуйте за мной, - Манобан послушно прошла к закрытой ширмой комнате, внутри которой сидел голодный мужчина лет почти сорока.

— А вот и моя принцесса! - Дядя Джин сразу же повеселел в лице, здороваясь с девушкой, распростёртыми объятьями, — Проходи, садись скорее. Я заказал пока что на свой вкус, очень голодный был, задержался на работе, если что-то из этого вдруг не понравится, заказывай на свой вкус. Давно мы не ужинали с тобой, что я и позабыл совсем что ты любишь кроме жаркого.

Лалиса широко улыбнулась расплываясь в тёплой улыбке, они правда давно не виделись.

— Кстати, я пока ехал сюда, болтал с твоей тётей по телефону. Хисо сказала что скоро приедет и что с хорошими новостями, подробности она расскажет тебе при встрече, - от этих слов девушка радостно кивнула, — Так что смело налетай на еду, столько всего тебе расскажу сейчас про свою поездку. Я же новый филиал открыл.

— О-о, точно-точно, давай, я вся во внимании! Твои истории всегда самые интересные! - выбирая к чему приступить из еды, Лиса с интересом пробежалась взглядом по столу.

— Советую начать с этого стейка, он очень вкусный, ещё овощей накладывай, здесь готовят отменные баклажаны с грибами! Про мясо даже ничего говорить не нужно, на то это и любимый мой ресторанчик! - оба весело рассмеялась.

— М-м-м! Да-а! Офигеть! Они используют отличный соус! И какое само мясо нежное! Это невероятно вкусно! - пробуя первое блюдо, Лиса восхитилась, желая съесть всё с этого стола.

— Ещё вот это накладывай, скоро тебе принесут ещё свиное рёбрышко с таким вкусным соусом и салат.

— О-о, да-а, это моё любимое блюдо! А говоришь что не помнишь что я люблю... Огромное спасибо! - В лучезарной улыбке та с большим аппетитом уплетала одно за другим, — Думаю, это теперь и мой любимый ресторан, здесь обалденно готовят!

Дядя Джин рассмеялся, а после начал долгий рассказ о последних событиях из его жизни, с того момента как они не виделись. Казалось, всего две недели он отсутствовал в Корее, а по ощущениям, словно его месяц не было. Также упоминая приближающуюся середину весны, дядя заговорил наконец про свой клуб. Как оказалось, ничего кардинального тот не стал предпринимать, а всего лишь предложил поставить новое, эффектное, большое выступление с ремиксами разных песен, посоветовал добавить чего-то необычного, упомянул выступление двух новых известных диджеев и пообещал после подкинуть ещё свои идеи, как сам освободиться. Лиса облегчённо выдохнула, что ей всё-таки не придётся танцевать на приватных столиках стриптиз.

Закончив приятный ужин с дядей, она так и не смогла заговорить об экзаменах, она даже не знала, что говорить, ей было страшно хоть что-то слышать о том, что ей придётся действительно уволиться. Лалиса прекрасно понимала ответственность, но осознавая, что учебный год только начался, она надеялась, что сможет хоть немного оттянуть момент этого серьёзного для неё разговора.

3 страница13 июля 2024, 16:37