4 страница19 ноября 2023, 07:23

Глава 3.1

Быстрые звуки клацанья клавиатуры вместе с щёлкающей компьютерной мышкой и тихая k-pop музыка с обычной попсой где-то на фоне. Множество подростков с быстро бегающими глазами по монитору и с невероятно сосредоточенными лицами. Большинство приходили с компаниями друзей в подобные заведения, а кто-то приходил один и садился куда-то в самый крайний угол, такие места пользовались огромной популярностью. Кто-то громко ехидно посмеялся и хлопнул в ладоши, не трудно было догадаться, что тот выиграл в видеоигре.

Компания друзей дружно сняла наушники и вышла из игры, выключая монитор, а после встала из-за своих мест, собираясь к выходу.

- Я сгоняю отлить, а вы пока мусор приберите, в прошлый раз вы убежали и я за всех выкидывал упаковки из под рамена, так что теперь ваша очередь! - счастливо скомандовал Пак и скрылся за углом, по пути пританцовывая от победы.

- Чего?! Что за вечные отмазки он находит, что тяжёлого в том, чтобы мусор за собой убрать? Кто-нибудь помнит, чтобы в прошлый раз Чимин за всех убирал? - возмутился Чон Хосок, собирая в кучку фантики из под различных сладостей.

- Нет, в прошлые выходные, когда мы собирались, все за собой сами убирали, - ответил Бэкхён.

- Вот именно! - повторил Хосок.

- Не-ет, мы тогда без вас были, с Феликсом ходили гулять и Чимин за нами убирался потому, что проиграл в последнем раунде, - пояснил Чонгук, - Мы из-за него битву завалили, поэтому заставили прибираться!

Хосок вместе с Бэкхёном рассмеялись.

- Вот идиотина! Он поэтому такой серьезный сегодня был? В итоге выиграл же! - Хосок рассмеялся ещё сильнее. - Теперь всё понятно...

- Чимин - настоящий засранец! Я хотел сегодня выиграть, а он меня опередил, я был так близок к победе... - Пожаловался Чон.

Выкинув весь мусор, троица направилась к выходу. В ожидании друга из туалета, парни стали разглядывать, что есть в этом здании ещё интересного. На втором этаже сдавались в аренду танцевальные залы, от туда доносилась едва слышная музыка. Троица поднялась вверх по лестнице, увидев через стеклянную дверь компанию каких-то танцующих девушек в зале, парни остановились, разглядывая дальше интерьер заведения. Бэкхён завёл какой-то разговор с Хосоком о том, что однажды сходил на мастер класс по танцам и больше не ходил, удивляясь тому как у Хосока не отпало желание танцевать. Тем временем Чонгук даже не вникая о чём его друзья говорили, продолжал заворожённо смотреть на девушек которые очень энергично танцевали, а после их плавные движения словно растекались по всеми телу. Заметив знакомые черты лица, брюнет стал вглядываться в блондинку.

«Это Лиса? Она танцует? А, точно... Она же говорила...» - Задумался Чон, не отрывая глаз от девушки, - «Это правда Лиса. Мне стоит с ней пойти поздороваться? Да ну, она даже не смотрит в эту сторону... Ого, офигеть... А она круто танцует...» - Поток мыслей в голове брюнета был настолько сильным, что тот даже не услышал как уже вернулся его друг и дважды назвал того по имени.

- Эй, Чонгук, что ты там увидел? - на плечо парня опустилась ладонь Пака, тот проследил за взглядом друга и попытался понять, за кем он так пристально наблюдает, - Знаешь кого-то?

- Что? - Чонгук с удивлением взглянул на рядом стоящего Чимина, - О, ты вернулся? Пошли.

- Офигеть, ты меня только сейчас заметил? Ты так сильно был увлечён подглядыванием за девочками, что у тебя аж слух отрубило! - Чимин рассмеялся, пока Чонгук продолжал удивлённо на него глазеть, после чего сильно нахмурился.

- Ты дурак? Ни за кем я не подглядывал! Просто посмотрел. Сколько времени, мы не опаздываем? - быстро перевёл тему тот, взглянув на экран телефона, - Чимин, ты слишком долго ссал, мы теперь не успеваем заехать переодеться!

- Это я долго ссал? Это не моя инициатива вообще-то была продлить игру на ещё один раунд, мы бы сейчас дома были бы уже как пол часа! - возмутился Пак, на что Чонгук чертыхнулся вспоминая, как пол часа назад они решили быстренько сыграть небольшой раунд.

- Кстати, вы куда идёте? - попросил напомнить Бэкхён, забыв куда друзья так торопятся.

- У Ким Тэхена днюха, забыл что-ли? - напомнил Чимин, спускаясь по ступенькам.

- А-а, точно, тот заядлый тусовщик! И в правду забыл. Поздравтье его там от меня.

- И от меня, - присоединился Хосок, - Жаль меня не пригласил, но мы виделись всего нечего.

- Да, сегодня он чисто выпить собрал самый близкий круг, скромненнько, он большую вечеринку в воскресенье устраивает, так что не переживайте, туда можно своих приводить, поэтому можете считать, что вы туда тоже приглашены, - подмигнул Пак, пока Чонгук выглядывал их такси.

- Замётано, напишешь тогда потом подробности? - на слова Хосока Чимин показал знак Okey и открыл дверь только, что подъехавшего такси, - Давайте, хорошо вам провести время, - помахал Хосок, друзья попрощался и такси двинулось с места, - Бэк, ты пойдешь?

- В воскресенье? - смотря на дорогу, задумался тот, Хосок с согласием промычал, - Не знаю, нужно подумать.

***

Вечер пятницы, ночной клуб превращается в это время в бар любителей классической музыки. По помещению разливается мелодичный голос молодой девушки под сопровождение молодого пианиста. Подходя к барной стойке, возле которой всегда собирался весь персонал, только что пришедшая Манобан после уютного ужина с дядей погрузилась в невероятную атмосферу, которую создавало пение певицы.

К блондинке сразу подошла барменша, приятно улыбаясь, тем самым здороваясь, а после активно намекая взглядом посмотреть на сцену. Лалиса с интересом переводит взгляд и замечает невероятный дуэт на сцене, от чего её челюсть была готова упасть на пол в тот же момент. Здешний, самый давний из всех, кто работает в этом заведении, пианист - Мин Юнги, вместе со всеми любимой солисткой - Пак Чеён, на одной сцене!

Когда Лалиса только пришла в это место, тогда лишь эти двое работали на сцене и всегда в разные дни. Пак Чеён под своим музыкальным псевдонимом Rose, исполняла невероятно красивые песни, каждый вторник и четверг, а Мин Юнги, под своим псевдонимом Suga, частенько включал свои треки, и в принципе был местным главным диджеем, и лишь по вечерам пятниц играл что-то мелодичное на пианино. Со временем кардинально ничего не поменялось, лишь с появлением танцоров, другие дни заполнились своими значениями. В понедельник и среду, и время от времени в субботу, танцоры выступали со своими хореографиями. А в воскресенье все отдыхали. Таким был главный концепт и отличие этого заведения от других то, что каждый день здесь были разные акции, повторяющиеся каждую неделю. Именно этим людям и нравилось это заведение. Приходи в любой день когда захочешь, тебя всё равно ждёт что-то интересное!

А сегодня, в вечер пятницы, когда должен выступать пианист Мин Юнги, вместе с ним на одной сцене стояла Пак Чеён. Эти двое абсолютно разные и как всем казалось, совсем не собирались вместе работать, да и могло показаться, что оба вообще недолюбливают друг друга, но сегодня эти двое на одной сцене и причем, выглядят они невероятно круто! Манобан продолжала заворожённо наблюдать за ними, но всё никак не могла поверить в увиденное.

- С каких пор эти двое вместе работают? - Не в силах сдержать интерес, спросила Лиса, не отрывая глаз от выступления.

- Сама не знаю, буквально на днях, я застала этих двоих за ссорой, мне казалось, что они были готовы глотки друг другу перегрызть, а сейчас, ты только полюбуйся на это! - барменша Кан Миэ усмехнулась, так же не в силах оторвать глаз от сцены.

- Стоп, Мин Юнги будет петь?! - Манобан заметила микрофон, который был направлен на парня, она схватилась за край барной стойкой, словно сейчас потеряет сознание от шока, а барная стойка спасёт её от падения на пол.

- Мин Юнги умеет петь? - Кан Миэ изогнула бровь, издавая смешок, - Я думала он только реп читает.

По залу раздался мелодичный голос темноволосого пианиста. Лиса переглянулась с Миэ и закрыла рот рукой от восхищения, ей хотелось пищать от увиденного. Сам Мин Юнги собственной персоной, тот самый ворчун и грубиян, холодный, неразговорчивый, но невероятно талантливый пианист, на одной сцене с кем-то, да ещё и поёт! Манобан действительно казалось она сейчас сознание потеряет от шока. Всё время, пока она работала в этом заведении, она ни разу не видела и не слышала ничего подобного о том, что этот парень умеет петь и хоть с кем-то работать в команде, потому что когда дядя Джин предлагал ему выступать вместе с кем-то, тот отказался, да ещё и возмутился, как ему могли такое предложить, ведь ему никто не нужен для выступлений. Шуга прекрасен на сцене без кого-либо, такими были его слова. А теперь этот Шуга с кем-то на одной сцене поёт! Манобан в нетерпении запечатлеть данный исторический момент достала телефон, начиная видеозапись.

- Я разошлю это по всем чатам! - гордо хлопая в конце выступления, заявила Лиса, выключив видеозапись, - Я в диком шоке! У меня миллион и ещё тысяча вопросов этим двоим! - смотря на приближающуюся парочку к барной стойки, Лиса развела руками, - Талантище! Почему вы не выступали раньше вместе? Это просто убийственный дуэт! У-аа, это было потрясающе! Но у меня больше вопросов. Попрошу не уворачиваться от них! Юнги где ты научился петь? Когда я услышала как вы поёте, мне казалось моя челюсть коснулась пола! - восторженно трактовала та, на что Чеён широко смущённо улыбнулась, а Юнги поджав губы, тоже улыбнулся, но попытался это быстро скрыть.

- Держу пари, не только у тебя челюсть коснулась пола, вы бы видели лицо Хёнджина и Минхо, я случайно кинула на них взгляд и была готова упасть от смеха, серьезно! Это надо было видеть всем! - все рассмеялись, оборачиваясь на подходящих к ним только что упомянутых друзей.

- Юнги, какого черта, ты умеешь петь?! Почему никто об этом не знал?! - выпалил Минхо, на что все ещё больше рассмеялись, Юнги лишь улыбнулся.

- Я всегда умел, просто не хотел и не пел, вот и всё, - кратко пояснил тот и отвернулся, опираясь руками о стойку, - А сейчас я хочу выпить, можно виски со льдом пожалуйста, - Миэ согласно кивнула разворачиваясь к огромному стеллажу с выпивкой.

- У меня вопросы не закончились, я только начала. Как вы вообще пришли к тому, что решили вместе выступить? Мне казалось вы недолюбливаете друг друга, - Продолжила Лиса.

- Юнги первый предложил, - легко ответила Чеён, весело улыбаясь и пожав плечами, остальные словно роботы на автомате одновременно открыли рты, Чеён не смогла сдержать смех, - Эй, как вы это сделали одновременно? Умоляю, вы только что открыли рты абсолютно синхронно, я надеюсь это кто-нибудь видел? - задыхаясь от смеха, Чеён чуть не упала со стула, указывая пальцем на троицу с открытыми ртами.

- Я хочу уволиться, здесь что-то не так, мне кажется Юнги подменили или он головой ударился? Я поверить не могу что Мин Юнги сам предложил вместе кому-то выступить! Я бы ещё мог представить как Чеён упрашивала Юнги вместе с ней спеть, а тот ели ели согласился, но что бы сам... - Хёнджин прикрывая рот ладонью с шоком торащился на парня, но тот лишь нахмурился, помешивая содержимое внутри стакана со льдом, и кинул злобный взгляд.

- Не понимаю вашу реакцию, захотели - спели, не захотели - не спели, что в этом такого? К тому же, я давно думал спеть что-нибудь, а у Чеён отличный голос, вот и всё, - сделав ещё один глоток, тот достал мобильный и что-то в нём печатая, скрылся за дверью для персонала. Взглядом проследив за парнем, все снова переглянулись и вернули взгляды на Чеён.

- Я в шоке, у меня просто нет слов, - добавил Минхо.

- Юнги умеет делать комплименты... - задумалась Лалиса, переглядываясь с другими, Хёнджин покачал головой.

- Я в шоке.

- Кстати, Чеён, а что за песню вы исполняли? - поинтересовалась Миэ.

- Да, кстати, - с интересом взглянула Лиса, Чеён улыбнулась.

- Приготовьтесь ещё раз сильно удивиться, но эту песню написал сам Юнги!

- Что?! - Уже вчетвером охнули те.

- Офигеть, разве там не пелось про любовь? Мин Юнги, что внутри на самом деле сладкий романтик? - прикрывая рот рукой, Манобан сдерживала себя чтобы не рассмеяться на весь зал, пока была музыкальная пауза, не веря услышанному.

- На самом деле Юнги правда очень хороший, и добрый, и интересный, и трудолюбивый, а может и романтик кстати, не знаю, но текст песни писал он, у него полно песен, как я поняла, он просто их не исполняет, - хмыкнула Чеён, медленно крутясь на высоком стуле. Лиса с Миэ ехидно переглянулись, а после тихо посмеялись, понимая, что думают об одном же.

- Не может быть, трудяга ворчун Мин Юнги показал свои тайные тексты песен кому-то кроме него самого? Чеён, ты точно не особенная для него? Что ты ещё знаешь о нём, чего никто не знает? - поинтересовалась Лиса. Хёнджин с Минхо уже просто молча стояли наблюдая за происходящим, не зная, как что-либо комментировать.

- На что вы намекаете? Мы просто вместе спели, если бы вы тоже умели петь, это могли бы быть вы, а не я.

- Умоляю, Чеён, он сказал, что ты отлично поёшь! Это был комплимент! Ни разу не слышала чтобы Юнги кому-то делал комплимент, - Миэ заигрывающе взглянула на Чеён.

- Да-а! - поддакивала Лалиса.

- Господи, не преувеличивайте! - Пак махнула на них рукой, слезая со стула, - Всё, я ухожу! На вопросы больше не отвечаю, вы мои ответы воспринимаете не правильно, - Лиса цокнула.

- Мы просто намекаем тебе, чтобы ты немного задумалась, и вообще, мы же не соврали нигде, Юнги правда ни с кем не пел никогда и подобного не делал! Это любого бы удивило! Вот, мальчики вообще уже дара речи лишились, - обращая внимание на Хёнджина и Минхо, девушки заметили, как те с аппетитом поедали виноград.

- Нет, они просто едят, - усмехнулась Чеён.

- Эй! Вы вообще офигели?! - Миэ отвесила каждому по подзатыльнику, забирая тарелку с виноградом, - Это для гостей, придурки! Теперь несите новый виноград со склада, вдвоём! - строго скомандовала Кан, от чего парни со страхом подпрыгнули с места направляясь к складу за новым виноградном, - Идиотины...

Лиса с Чеён рассмеялась с ситуации, а после стали обсуждать то, что рассказал Лисе дядя Джин и то, какой Лиса планирует сделать следующую хореографию. Время пролетело незаметно, хоть у Лисы и был сегодня выходной, и она планировала заскочить ненадолго, лишь посмотреть на выступление, а в итоге решила остаться ещё немного, даже не смотря на то, что на прошлой неделе они выступали больше обычного и, по идее, на этой должны были больше отдыхать, Манобан это вообще не смущало, она любила заглядывать в клуб в свои нерабочие дни.

Решив, что сегодня пятница, настроение хорошее, в голове множество новых хореография, пианино со сцены уже убрали, время перевалило за ночь, а в клубе начался движ, то можно попроситься на сцену и выступить с собственной хореографией, которую Лиса разработала от скуки для самой себя во время зимних каникул. Полностью сменив образ на сценический, при всем макияже, новом наряде, идеально подчеркивающем фигуру, и при настроении, готовом отрываться. Лалиса вышла на сцену, собираясь покорить толпу, новыми выступлениями. Объявив минутку выступлений, толпа громко завопила и захлопала в ожидании чего-то интересного. Музыка и освещение сразу же настроились, чётко включаясь под ритм песни, плавные движения сливающиеся с музыкой, световые эффекты, активно поддерживающая толпа, кто-то умудрялся закидывать деньги на сцену, но это здесь было обычным делом, самое главное было лишь то, чтобы бы к танцорам потом не приставали. Если же приставали, то подобных гостей вносили в черный список навсегда.

И вот под ритм музыки, подпевая губами песню, Лиса полностью отрабатывала образ, очень красиво исполняя каждое движение. High heels было её любимым направлением вместе с hip hop'ом. Заканчивая выступление новыми вызывающими связками движений, Лиса ловит в толпе знакомый взгляд. Под громкие вопли и аплодисменты, она широко улыбается и кланется, после чего покидает сцену. Сердце бешено колотиться, по клубу раздаётся музыка, оповещающая что вечеринка продолжается, а Лиса заглядывая в комнату для персонала, делает глоток воды, вспоминая очень знакомый, но мутный взгляд из толпы какого-то брюнета.

«Кто это был? Мне показалось?» - под бешеный ритм сердца, Лиса делает ещё один глоток воды, пытаясь опознать эти круглые глаза, что казались до жути знакомыми. Успокаивала лишь вера в то, что клуб находится в другом районе от школы и школьников сюда не пропустит, клуб явно не их уровня, чтобы попасть в такое заведение, не достаточно быть просто совершеннолетним. Постоянные или частые посетители, какие-нибудь, да знакомые знакомых точно, так что большинство охрана и персонал знал в лицо. А что касается незнакомцев, их естественно пускали, но не просто за красивые глазки, само собой дресс-код, но это было совсем не самым главным, возраст стоял на высоте по важности, он должен был быть выше определенного, ведь такие люди как минимум, но должны были быть трудоустроены, а если говорить проще, то с деньгами, такая схема позволяла сохранять особенную атмосферу, что «этот клуб не для кого попало», а для тех, кто сможет позволить себе оплатить отдых в подобном заведение: вход, столик, еду, напитки и другие услуги. Развлечение далеко не для бедняков.

4 страница19 ноября 2023, 07:23