2 страница16 июня 2024, 16:45

Глава 1.2

Тройка людей что вместе раньше особо никогда не общались, моментально превратились в самую сплочённую команду, подсказывая друг другу куда лучше завернуть. И вот, наконец, перед глазами задний вход в школу, Лиса вырывается вперёд, надеясь, что ещё успевает, но темноволосый старшеклассник резко хватает её за локоть, уводя за собой к пожарной лестнице за углом. Девушка поразилась их гениальности, они явно не в первый раз такое проворачивали. Если подумать, то даже добежав до входа, их же в любом случае бы поймали. Ведь учитель бежал именно к этому входу следом за ними, куда он собственно и вошёл, спустя пару секунд после того как троица забралась на пожарную лестницу, прижавшись к друг другу, лишь бы остаться не замеченными.

Посмотрев на часы, девушка в ужасе вздохнула, теперь она однозначно опоздала, и даже если придет на урок, то её в любом случае отправят к классному руководителю, от которого она сейчас так усердно убегала. Заметив, наконец, отсутствие педагога, парни отодвинулись от перил, к которым они все вместе со всей силы прижимались. У всех троих зашкаливал пульс и адреналин. Компашка переглянулась и коллективно издала тихий победный смешок из-за сложившейся ситуации.

— Ты же сказала что без нашей помощи справишься, почему за нами побежала? — продолжал шутить Пак, хитро улыбаясь, на что Лиса рассмеялась.

— Вы сами вообще-то мне махнули, чтобы я за вами бежала.

Пак усмехнулся и будто хотел что-то сказать, как откуда-то послышались голоса. Все машинально прижались к перилам, пока не сообразили что шум идёт из какого-то окна, где видимо шёл урок. Пак выглянул, чтобы убедиться из какого именно это окна, а после указал на какое-то верхнее окно неподалёку от пожарной лестницы, что было открыто на проветривание, после чего поднялся чуть выше по лестнице.

— Кстати, красотка, а тебя как зовут? Ты же из параллельного класса, правильно?

На что Лиса усмехается. Как вот она почти ни с кем особо не общаясь, знает кучу имён? Даже кого-то из других школ знает понаслышке. А этот парниша из параллельного её имени не знает, словно ни разу в глаза не видел. Всё-таки общаясь с подругой любительницей сплетен, приносит иногда свои плоды. Слушая тысячи её рассказов о других людях, заставляет тебя невольно запоминать всех этих незнакомцев.

— Лиса её зовут, Лалиса Манобан, — не успев она ответить как вдруг заговорил темноволосый. От чего та с удивлением замерла. Опустив свой удивленный взгляд на парня, тот в ответ коротко тепло улыбнулся, от чего сердце пропустило глухой и странный удар. А после Чон перевёл свой взгляд на друга.

— А-а, точняк! Я помнил, просто из головы совсем вылетело... — смеясь оправдался Чимин, — У Гука хорошая память на имена, вот он и вспомнил быстрее, — продолжал тот. В то время как Чон услышав звук вибрации своего телефона, достал его из кармана, нахмурился и начал что-то усердно печатать, — А ты почему не на уроке кстати? Я думал ты староста, прилежно учишься и не прогуливаешь уроки...

Лиса сразу виновато опустила голову. Она действительно никогда специально не прогуливала уроки, лишь проспать случайно могла или опоздать.

— Я не прогуливаю! Случайно проспала... Вчера допоздна работала... — И тут Лиса резко замолчала, осознав что невольно проболталась. Видимо недосып даёт о себе знать во всей красе.

— Работала? Ты ещё и работать успеваешь? Я тоже работал, но на каникулах, когда отец карманных лишил. Подрабатывал вместе с Чонгуком в ресторанчике, это было весело кстати. Чонгук помнишь? — Лиса с интересом слушала Чимина, улыбаясь и машинально кивая головой. Затем заметила хмурое лицо Чонгука, с интересом разглядывая его темноволосую макушку, на которую красиво падали золотистые утренние лучи, пока её взгляд не был пойман с поличным, когда брюнет услышав своё имя поднял голову, — Но во время учёбы отец запретил мне работать, сказал чтобы я всё своё время на учёбу тратил и подготовку к экзаменам. Ему ведь важно чтобы его сын поступил в престижный университет. А ты где работаешь? Тоже в ресторане каком-нибудь?

— А? Нет, я танц... — Лиса перевела взгляд на Пака и поняла что её в конец разболтали или это уже она сама себя сдаёт.

— Танцуешь? Ты трейни что-ли? Офиге-еть! — Пак с восхищением хлопнул в ладоши.

Лиса совсем была сбита с толку. И что ей сказать теперь? Как можно было рассказать про подработку каким-то двум едва знакомым старшеклассникам, когда ни тётя и ни один близкий друг об этом не знает? Взяла сама себя выдала что работает, да ещё и что это связано каким-то образом с танцами.

— Э-э, не совсем, ну то есть... — закусив губу, Лиса мысленно хлопнула себя ладонью по лицу.

«Черт, ну и кто меня за язык тянул? Я в своём уме вообще?»

— Можете сохранить это в секрете пожалуйста?

«Ну вообще замечательно! Молодец, Лиса! Теперь два почти незнакомых тебе старшеклассника будут знать о том, что владеют какой-то секретной информацией о тебе...» – ругала саму себя Манобан.

— Ой, да, точно! Забыл. Вам же нельзя никому говорить о том, что вы стажируетесь. Это же тайна пока вы не дебютируете...

Лиса кивнула, поджав губу. Походу она влипла.

— Не переживай, мы не будем это никому рассказывать, — вдруг поднялся Чонгук, уверенно глядя в глаза Манобан, от чего та немного смутилась, такой спокойный и добрый взгляд внушал довеврия. Лиса была благодарна, надеясь что их обещание не останется пустым. Что они сохрянят секрет о её подработке в тайне и по школе не пойдёт потом слух о том, что Лалиса Манобан будущий айдол.

— Спасибо большое.

Манобан коротко кивнула, всё ещё думая о том, как она вообще могла хоть слова упомянуть о своей подработке. После чего осторожно выглянув из-за перил, та наконец удостоверилась, что поблизости точно никого нет.

— Кстати, а что теперь? — взволнованно постукивая ногтями по перилам, поинтересовалась блондинка.

Так она уроки точно ещё не прогуливала, прям за школой, да ещё и во время урока. Манобан могла лишь проспать случайно, но намеренно — ни разу. Даже когда друзья уговаривали не пойти на урок из-за страшной контрольной работы, она всё равно шла, совесть не позволяла ей поступить иначе.

— Что теперь? — не понял Чимин, пока Чонгука вновь отвлекал телефон в котором он снова с кем-то переписывался, время от времени поднимая взгляд и слушая рассказчика.

— Что делать теперь? Я имею ввиду, что... Вы выглядите так, словно не впервые здесь уроки прогуливаете, а я никогда таким не занималась. Я вообще никогда уроки специально не пропускала... Что если нас преподаватель узнал когда мы от него убегали? И нам потом влетит за прогул… Что тогда будет?

Оба друга пустили смешок, улыбаясь, из-за чего та с непониманием взглянула на них, не находя больше ситуацию смешной. Задумываясь о последствиях ей было страшно и волнительно, но никак не смешно.

— Эй, Лалиса Манобан, да ладно, — перебил её Пак, — Ты серьезно никогда уроки не прогуливала?

— Да! Это вообще случайно произошло!

Пак усмехнулся.

— Я помню что видел тебя в школьном рейтинге в прошлом году на одном из самых высоких мест по оценкам, но ты же не ботаничка...

— Что за оскорбление?! Хорошо учиться это что позор какой-то? — возмущенно усмехнулась Лиса.

— Нет, — Пак рассмеялся, — Просто... Ты наша одногодка, из параллельного класса, не младшеклассница ведь точно. Тогда чего паришься так? Старшеклассников почти никто не трогает, кроме классных руководителей конечно. От нас требуется только хорошо сдать экзамены, остальное не так важно.

— Тот от кого мы убегали и есть мой классный руководитель. И к тому же, я староста в своём классе. Меня всё время в образец для подражания ставят, а я прогуливаю. А что если меня теперь снимут с этой должности?

— Пф, — Пак закатил глаза, — И что? Ну даже если снимут, что будет то?

— Вот я это и хочу узнать! Что будет если меня снимут? Ко мне ведь поменяется отношение! Нашему однокласснику продолжают занижать оценки по физкультуре который год из-за одной неудачной шутки, представляете?

Чимин усмехнулся, пока Чон, опираясь спиной о перила лестницы, лишь внимательно следил за диалогом и улыбался, давно забыв про свой телефон, что частенько издавал звуки уведомлений.

— Нашла у кого спросить конечно, я в кабинете директора, чаще чем сам директор бываю... — Лиса рассмеялась, такого заявления она ещё не слышала, но Пак продолжил тему, — Из-за плохих оценок я там чаще появлялся, чем из-за прогулов, в общем, я не знаю. Да даже если снимут, что такого-то? Не конец света же! Выкрутишься как-нибудь. Переживёшь однозначно. Это не трагедия. И он даже нас не видел, только шум слышал и может быть силуэты. И то не факт.

— А как же камеры?

— Хах, хочешь удивлю? Никому нет дела до них! Их никто просматривать ради прогуливающих старшеклассников уж точно не будет.

— С чего вдруг? — Манобан сложила руки в крест на груди не веря услышанному, а в голове никак не укладывалось, что за прогул может ничего не прилететь.

— А с того, что за воротами школы постоянно все курят и на камеры всем плевать. У учителей есть дела куда поважнее этого и никто не захочет иметь проблемы с детьми влиятельных родителей, это потом может обернуться против школы. Камеры нужны только если ограбят школу, и то, кому это надо? Там даже красть особо нечего, а во-вторых, если какое-то другое преступление произойдет, только тогда посмотрят. Да и вообще здесь всем как-то всё равно.

Но даже эти слова её не особо переубедили, хоть и дали подумать с другой стороны, в любом случае, Манобан прогуливать намеренно не желала, учёба для неё была куда важнее. Поступление в университет было для неё огромной и важной целью в жизни.

— Кстати, на счёт покурить, сразу так захотелось… — словно самому себе проговорил Пак и стал подниматься вверх по лестнице, что вела на крышу школы, блондинка с удивлением развела руки.

— Разве туда можно подниматься?

— А почему нельзя? — с вызовом выкрикнул Пак, уже переступив через ограждение, Чонгук проделал тоже самое оглядываясь на девушку.

— Вы что серьёзно собираетесь курить прямо на крыше школы?... Офигеть... — Лиса последовала примеру парней, поднимаясь за ними по ступенькам и перешагивая через ограждение.

Конечно, наверное эта компания для разговоров была не самой лучшей, если смотреть с точки зрения их успеваемости, хулиганского поведения и возможно абсолютно других жизненных ценностей направленных только на развлечение и отдых. Но Лалиса не хотела быть занудой, что вот так делит людей. Да и к тому же, интерес к новому месту был куда выше этих мыслей.

Ступая на крышу школы, на глаза сразу попались старые коробки, что скорее всего хранились здесь, как на складе, но по всей видимости, ученики, что так же пользовались этим местом, оборудовали их под своё сидение. Рядом так же были принесены несколько стульев, а между ними большая, деревянная перевёрнутая коробка, что служила здесь своеобразным столиком. Вид открывался неплохой, с одной стороны виднелось школьное спортивное поле с различными тренажёрами и школьные ворота, а с другой стороны на многоэтажки, а сквозь них красивый вид на дорогу вдалеке, и так же, куча домов. Блондинка издала очень тихий выдох восхищения, вид действительно был красивый, солнце только взошло, освещая всё золотыми лучами.

— Нравится? — Рядом руками опёрся Пак, прикуривая сигарету, Манобан сразу сморщилась от едкого запаха.

— Фу, нет.

Тот усмехнулся.

— Сигаретку? — словно на что-то рассчитывая предложил Чимин, пока Чон где-то присел, время от времени поглядывая на них.

Манобан изогнула бровь.

— Фу, нет, спасибо.

Пак недовольно цокнул.

— Что ты на всё «фукаешь» то?

— Чимин, ты действительно думаешь что она может курить? — недовольно крикнул сзади Чон, — Отстань от неё.

— Не нравится мне потому что, вот и «фукаю», — пояснила та, делая шаг назад, чтобы дым не летел ей в лицо, а затем перевела внимательный взгляд на брюнета, что вновь что-то печатал в своём телефоне.

— А что тебе нравится тогда? — Пак вновь закурил сигарету, на что девушка покосилась, с отвращением кривя губы и делая ещё один шаг в сторону, не желая пропахнуть ненавистным дымом.

— Точно не сигареты, — спокойно выдала та, Пак словно удивился.

— Почему?

— Потому что у них ужасный запах, они очень вредные и я в принципе не понимаю эти сигареты. С детства решила что не буду никогда курить и держу своё слово.

Пак хмыкнул.

— Понятно. Держать слово данное с детства это сильно. Чонгук вон тоже не курит, — услышав своё имя, тот сразу поднял голову от телефона.

— Ну вот, Чонгук молодец, бери с него пример. Для здоровья хорошо не курить.

— Только электронки потягивал раньше, да? — тот рассмеялся, в то время как Чон обратно опустил свой взгляд в экран, — Это было давно.

— Разве это не одно и тоже? — усмехнувшись удивилась блондинка, но слова пролетели мимо Пака, тот заметил явно не заинтересованного в диалоге друга.

— Эй, Чонгук! Ты чего там всё смотришь? — проигнорировав слова девушки, тот потянулся за телефоном друга, — С кем ты там общаешься, а? Общайся с нами, я твой настоящий друг! — всё пытаясь забрать смартфон, подшучивал он.

— Не твое дело! Я итак вас слушаю и в диалоге участвую вообще-то. Тебе какая разница вообще, может мне мама пишет! — не отдавая свою вещь, тот отпихивал друга подальше.

— Что значит какая разница? Ты словно что-то скрываешь! — уже заподозрил всё на свете тот и ещё больше стал отбирать, Лалиса усмехнулась их перепалке и перевела взгляд на школьный двор.

— Да прекрати ты! Чего ты лезешь то? Какая тебе разница с кем я общаюсь?! Говорю же, может мне мама пишет! Тебе дело какое!

— Большое! Потому что ты слишком уже уворачиваешься от ответа! А ещё я тебя недавно с Дженни видел! Надеюсь, что ты не с ней как раз переписываешься? — Чонгук замер вместе с Чимином и даже Лиса с интересом перевела взгляд обратно, — Только не говори, что реально с ней! — тот помахал указательным пальцем и схватился за свой лоб, — Гук, ты совсем дурак что-ли? Зачем ты с ней снова общаешься?

— Когда ты нас видел, мы случайно столкнулись в кафе. Не придумывай. А сейчас, она написала чтобы пригласить нас с тобой на день рождение к Тэхену, — переводя время от времени взгляд то с друга то на девушку, тот занервничал что теперь выставлен в каком-то странном свете.

— Тебя словно жизнь ничему не учит!

— Чимин, ты дурак?

— Боже… вот это драма, — прошептала самой себе Лиса и усмехнулась, поглядывая на часы, уже скоро закончится урок, ей стоило бы бежать к медику за справкой, писать записку или что-то другое предпринять, но она даже не знала что и делать.

— Это день рождения нашего общего знакомого! Тэхёна! Или ты уже забыл про его др?

— Я помню про его др. Но почему меня Тэхён сам пригласил, а тебя приглашает Дженни?

Чон пустил смешок.

— Хороший вопрос! Почему он всегда со мной общается через неё?

— Ты намекаешь на то, что Тэхен пытается вас свести что-ли?

— Понятия не имею.

— Вот он придурок… — Пак действительно вёл себя слишком эмоционально, словно Лиса наблюдала не за разговором друзей, а за настоящей драмой. Пака как будто совсем не волновали рядом стоящие, — Нужно будет с ним это обсудить, — Пак наконец тоже глянул на девушку,— Позвонить как раз ему хотел, — тот улыбнулся и хлопнул в ладоши, — В общем, о чём это я? Скоро же весенний фестиваль, идете на него?

Девушка усмехнулась тому, как тот резко перешёл с темы. Чонгук пожал плечами.

— Туда вроде все идут только ради концерта. Но я не уверен пойду ли в этом году, мне всё равно не с кем. Ты же вроде говорил что уезжаешь с ребятами в день фестиваля, да?

— Да, но ты сейчас как раз погуляешь и будет с кем пойти, — всё продолжал намекать Чимин на какую-то неизвестную Лалисе девушку, Чонгук злобно на него уставился, а после перевёл взгляд на блондинку.

— А у меня времени нет, — спокойно ответила Лиса.

— Почему? — Удивился Чимин.

— Занята я.

— Чем?

Блондинка выдохнула.

— Учебой, чем же ещё.

— Даже в выходной? — Пак в изумление изогнул бровь, ему не верилось что кто-то так сильно озабочен уроками.

— Даже в выходной.

Конечно же, не только учебой она была занята по выходным, с каждым сезоном, практически везде устраивали различные акции, что означало лишь одно — у них снова будут особые выступления до поздна и нужно будет придумывать множество новых хореографий. Да и плюс к этому, босс обещал большую загрузку к весне, желая обновить концепт выступлений. Видимо привычных танцев на каблуках ему действительно не хватало, Манобан молилась, чтобы он, почувствовав конкуренцию, не добавил чего-нибудь новенького на сцену. А то стрип танцы на шестах немного пугали её, особенно после прослушивания многочисленных историй танцоров со столиков с шестами, у них там не самая лёгкая работа. Что уж говорить о танцорах, которые работают с гостями.

__

Разделила первую главу на две части потому что она вышла слишком большой :)

2 страница16 июня 2024, 16:45