1 страница3 июня 2024, 10:33

Глава 1.1

Вступление:

В классе для всех она староста, ответственная прилежная ученица. Открытая и настоящая с близкими друзьями, но закрытая и отстраненная с остальными. Школьница из обеспеченной семьи, в глазах одноклассников, пример для подражания в глазах учителей. Для кого-то приемная дочь умершей сестры в автокатастрофе, для кого-то старшая сестра или подруга. Но никто из этих людей и представить себе не мог, кем та являлась по вечерам для окружающих незнакомцев. Казалось, что это просто подработка, но обычными танцами это тоже не назовешь и чем-то криминальным здесь особо не пахнет. Какую 'библиотеку' Лалиса Манобан посещает поздними вечерами?

***

Весна, начало марта

Поздняя ночь, подходящая совсем скоро к утру и рассвету, тянется под сильный шум в ушах. Ноги ноют, в ушах гудит, а в висках ужасно давит. Блондинка проводит рукой по растрёпанным волосам, устало глядя на двери кабины лифта. В ожидании своего этажа, тяжело вздыхает, сунув руки в карманы светлой джинсовки. Манобан только вернулась с работы, но музыка из ночного клуба, словно переехала к ней в голову, и продолжает там усердно играть, от чего она была не в силах избавиться. В этот раз она задержалась уж очень сильно, взяв сверхурочные, и всё из-за какого-то очередного мероприятия, что в последнее время слишком зачастили на работе. Ведь когда намечалось какое-то событие, администраторы требовали ставить необычные выступления, которые забирали все силы и время.

Поднявшись на нужный этаж многоэтажки в жилом комплексе, девушка устало крутит головой, разминая шею. Сегодняшнее выступление, казалось, было самым тяжёлым из всех предыдущих, хотя скорее это она уже просто была без сил. Блондинка явно нуждалась сейчас в покое и длительном отдыхе, иначе сил на следующий день совсем не останется.

Остановившись возле входной двери, девушка прокрутила у себя в голове все нужные воспоминания, это то, что она была вынуждена делать постоянно по пути домой. Вспоминая: дома ли сегодня тётя, что она говорила когда уходила и какой можно сделать вывод из её слов, когда она вернётся? С образом жизни который вела её тётя, постоянно где-то пропадая и путешествуя, Лалисе было очень легко не попасться со своими ночными сменами на работе. Хотя, если её и поймают с поздним возвращением домой, то всегда можно было оправдываться тем, что занималась в библиотеке, которые, к слову, работали круглосуточно. Но волнение о том, что тайна с её работой вскроется, заставляло Манобан каждый раз всё тщательно перепроверять.

С мыслью, что дома только младший брат, а тётя вернётся лишь к обеду следующего дня из командировки, блондинка вошла внутрь квартиры, но на удивление, работал телевизор, где тихо шло какое-то очередное реалити-шоу на выживание.

— Пришла? — с дивана поднялся младший брат, сонно потирая глаза, напугав старшую.

— О, ты почему ещё не спишь? Или я тебя разбудила? — обеспокоено спросила девушка.

— Нет, я случайно здесь уснул. Но вообще, я ждал тебя, — он поднялся с дивана и, подобрав что-то с кухонного стола, подошёл к сестре.

— Меня? Зачем? — снимая обувь, спросила она, одновременно успевая погладить только что подбежавшего Йорк-терьера, — Привет, Джесси! — ласково погладила маленькую собачку со смешным хвостиком на голове.

— Вот, подписать в школу нужно, — младший вручил какой-то документ, — Мы едем с классом в поездку на следующей неделе.

— А почему я? Я же не твой опекун, отдай тёте завтра, она к обеду должна вернуться, — протянула документ обратно.

— Она опять уехала, — спокойно произнес тот и обратно сунул в руки сестры бумажку.

— Опять? Куда? — та недовольно воскликнула, — Она даже вернуться не успела, как снова улетает...

Если тётя не успев вернуться вновь уезжала куда-то, это всегда озночало что её долго не будет дома. В длительные поездки тётя ездила по особым случаям. А долго не видеться с самым близким человеком, что растил как родную дочь все эти годы после смерти родителей, было достаточно тягостно. Лиса спокойно переносила командировки, но когда они шли одна за другой, это заставляло её немного загрустить и успеть сильно соскучиться.

— Сказала в Таиланд и что будет не скоро, деньги как всегда тебе отправила с запасом, а продукты с доставки я поставил в холодильник.

— О-о, Таиланд – это круто, — удивленно вздохнула та, хоть такое путешествие было не впервые, но в родной стране тётя всё-таки давно не была, — Ты умничка что разобрал продукты. И, ладно, я посмотрю твои документы… А сейчас… Иди спать! Тебе завтра рано вставать! — активно указывая рукой в сторону его комнаты, дабы тот уже отправился поскорее спать, а то, не дай бог, ещё и проспит.

— Знаю, я итак почти спал, — потирая правый глаз на ходу и сонно шеркая ногами, пробурчал тот.

Устало взглянув на бумаги, девушка прошла вглубь своей комнаты и кинула их на стол, плашмя падая на кровать. Даже сил переодеться не было: сегодня она задержалась позже обычного. На часах доходит четыре утра, а её рабочая смена с девяти вечера до часу ночи. Работа в ночном клубе не из лёгких, да ещё и танцовщицей. Делать уроки сразу после школы, а затем бежать в зал на тренировку по танцам, а после тренировки на подработку в клуб. Но ту вполне всё устраивало, ей нравилось и самое главное: платили достаточно, а по её расчётам, денег ей как раз таки нужно было уж очень много.

***
Утро следующего дня

Теплое нежное одеяло, словно обнимало тебя в ответ, прохладное раннее утро с рассветом, что так отчаянно пытался пробиться сквозь плотные шторы. Сладкий и глубокий сон, где происходит что-то очень странное и необъяснимое, но как только раскроются глаза уже будет нечего вспомнить. Где-то вдалеке слышится чей-то тихий голос, что с каждым разом становится всё громче и громче, словно врываясь в царство сказочных сновидений.

— Лиса-а!!! Ну встава-ай!!! — чей-то яростный детский голос так и жаждал схлопотать от старшей сестры утреннего подзатыльника большой перьевой подушкой, что у него замечательно получилось. Странная привычка, но старшая всегда так делала в полусне, когда кто-то пытался её разбудить.

Перевернувшись лицом в кровать, та слабовато швырнула подушку.

— Мазня! — Младшего крайне забавляла эта привычка, но полусонная сестра ему не нужна была. Парниша проспал будильник, опаздывал, да ещё и важный документ был без подписи!

Ему не оставалось ничего кроме как включить тяжёлого рока, после которого блондинка сразу соскочила с кровати.

— Аааа! Что за чёрт?! — с лохматыми волосами та злобно уставилась на брата, — Ты что творишь? Выключи это сейчас же!

Брат послушно остановил песню, после чего на кровать рядом с девушкой упали какие-то бумажки.

— Почему ты не подписала? Мне нужно было это сдать на прошлой неделе! Сегодня последний день! Напиши уже что-нибудь, пожалуйста. Я вчера даже ждал тебя, а ты всё равно не подписала! — недовольно тараторил младший, пока сестра угрюмо перебирала бумажки, сопровождая тяжелым вздохом.

— Извини, я очень устала вчера, задержалась в библиотеке сильно… Дай ручку, пожалуйста.

— Зачем ты так усердно учишься? — протягивая, поинтересовался тот.

— Всем нужно усердно учиться и тебе тоже следовало бы, балбесина! — фыркнула та, — Сам виноват что забыл отдать эти документы на подписание! Пока тётя ещё была дома, идеально было бы, а «мы» забыли, да? — упрекая младшего в забывчивости, та легонько толкнула его в висок.

— Ты тоже забыла вообще-то!

— У меня на это были веские причины!

— Так и скажи что была на вечеринке! — закатил глаза.

Девушка рассмеялась, протягивая документы братцу.

— Если бы я на них ходила, у меня бы не было таких хороших отметок! — Лиса действительно усердно училась, как могла, хоть и по ночам, вместо той самой «библиотеки», была совсем в противоположном месте, которое как раз таки назвал младший, правда ходила она туда, в первую очередь, не с целью повеселиться, а на подработку.

— Спасибо! — мелкий помахал бумажками и быстро убежал прочь, торопясь в школу.

— Кстати, а время-то сколько? — Сладко и громко зевая, спросила саму себя Лиса и взглянула на свой телефон. На экране которого засветилось время 8:43, блондинка ещё какое-то время сонно вглядывалась, пока не осознала, что точно также опаздывает, — Твою мать! — выругалась та, с грохотом сваливаясь с кровати и бегом собирая вещи.

Выбегая из дома, блондинка на ходу повторяет всё сделанное вчерашним вечером домашнее задание, стараясь вспомнить, не забыла ли она что-то выполнить, постоянно поглядывая на время. Урок в школе начинается в 9:00, на часах уже 8:51, а до школы добираться только 20 минут. Свежий и влажный воздух, после сильного ночного дождя, всё ещё витает в воздухе. Пробегая мимо луж, девушка смело их перепрыгивает, едва не угодив в самую грязь своими белыми кроссовками. Увидев свой автобус Лалиса со сбитым дыханием активно машет, чтобы тот не уезжал и последняя запрыгивает в транспорт, с облегчением расплачиваясь за проезд.

Тратя весь свой вечер на подработку в ночном клубе в дни её смены, Манобан старалась ответственно и рационально распоряжаться оставшимся свободным временем. Поэтому всегда сразу после уроков та уходила в ближайшую круглосуточную библиотеку и выполняла домашние задания, дабы не запустить свою учёбу. Ведь не важно какую жизнь вне школы вела девушка, на учёбе это никак не должно было отражаться. Ко всем проверочным Лалиса усердно готовилась, получая отметки «отлично» или же «хорошо», да и с самого детства у той учёба никогда не вызывала затруднений. Единственное что могло её заставить волноваться по учёбе — так это предстоящие экзамены в конце этого учебного года. Всё-таки последний год старшей школы. Выпускной класс, подготовка к экзаменам, сами экзамены и поступление в университет. Всё это очень волнительно и ответственно. И естественно, всё своё свободное время она должна была сейчас перераспределить и направить только на одну учёбу, чтобы усердно готовиться к важнейшему экзамену в её жизни.

Однако, Манобан никак не могла расстаться с подработкой. Страхи из детства снова услышать как в их дверь ломятся растовщики и угрожают жизни, у которых отец Манобан когда-то занял большие суммы денег и обещал вернуть, не давали ей покоя. Прознав про смерть родителей, растовщики поторопились узнать на чьи плечи упала ответственность за возвращение долгов. Они ломились в дверь неделями, в первые дни было страшнее всего, ведь ни тётя ни дети не знали что делать. Потом всей семьёй они временно жили в отеле, пока дядя Джин не помог им разобраться с долгами. И в итоге сейчас тётя возвращает половину своих денег дяде Джину, за помощь в прошлом, и половину в банк за ипотеку. Последний и самый большой долг её родителей — ипотеку за квартиру в центре города. Из-за чего Манобан ощущала неимоверную ответственность и вину на своих плечах, поэтому постоянно трудилась, не покладая рук. Либо на подработке, либо в школе.

Единственное, чем Лалиса могла погрешить в старшей школе — так это своими частыми опозданиями из-за любви поспать по утрам и чувствуя недосып от своей загруженности. Однако, учителя делали вид словно ничего не произошло, проявляя снисходительность. Правда, только когда опоздания учеников не превышали десять или пятнадцать минут максимум. Если же превышали, то они заостряли на этом внимание и отправляли к классному руководителю, который в свою очередь оставлял тех после уроков на отработку, в виде дополнительного урока, в течение которого они либо выполняли какое-либо задание, смотря на какой урок опоздали, либо наводили порядок в кабинете. Конечно, некоторые учителя и после пяти минут иногда отправляли, но только когда были в плохом настроении. И только двое учителей отправляли при любом опоздании сразу на отработку. Первым, конечно же, был классный руководитель, а вторым учитель физкультуры, на удивление. Заставить всех заниматься спортом и лишний раз пробежать пять кругов, было его любимым занятием.

В этот раз блондинка сильно опоздала, превышая максимальный лимит, почти пятнадцать минут, хотя сама она только у ворот школы. К великому счастью, сейчас был не сезон проверки школьной формы, когда у входа стоял самый строгий учитель, отлавливая опоздавших и тех, кто пришёл не в форме.

Потому, что Манобан сейчас бы явно влетело за внешний вид: растрёпанные блондинистые волосы, которые даже не собрать из-за каре, остатки от вчерашнего макияжа с выступления, единственное, что она не смыла, так это блестящие тени на веках глаз и водостойкая тушь с хайлайтером. Облегающая, укороченная, черная водолазка, в которой она и уснула, но чтобы вопросов не возникало, сверху была надета школьная, спортивная серая кофта из формы для физкультуры, которой, к слову, сегодня даже не было в расписании, и завершала этот образ черная школьная укороченная юбка. Казалось, что школьная форма на ней была, но увидел бы эту картину проверяющий, сразу бы отправил домой, да ещё покрикивая слова возмущения про полное отсутствие дисциплины.

Подбегая к главному входу в здание старшей школы, Лиса только ступает одной ногой на ступень, как слышит отчётливый приближающийся голос классного руководителя, что явно ругался со своей женой по телефону с утра пораньше. В ту же секунду, Манобан медленно отступает, шаг за шагом назад, ведь не дай бог сейчас попасться именно ему на глаза, да ещё и в таком виде! Потому, что этот педагог даже родителям может позвонить или, что ещё хуже, вызвать их в школу на переговоры о поведении ребенка, на то он и классный руководитель.

Правда, ученикам это стукачество родителям совсем на руку не шло, что даже не удивительно.

Поэтому думать Лалисе долго не пришлось, отступая шаг за шагом, она тут же метнулась вдоль школы, желая скрыться за углом, а после подобраться к заднему входу в здание, что находился по другую сторону от главного входа. Но стоило Манобан только повернуть за угол, как та успешно врезалась со всей силы во что-то и шумно упала, привлекая возможное внимание.

— Чёрт, — едва успев опомниться и почесать лоб от удара, при этом ощущая боль ещё в некоторых местах от падения на асфальт, Лиса подмечает краем глаза силуэт сзади нарисовавшийся на крыльце. Это однозначно был учитель!

Блондинка тут же соскочила с места, словно ничего и не болит. Словно из рук не выпал телефон в какой-то куст и не свалился портфель с плеча на асфальт, встретилась с ошеломлённым взглядом какого-то светловолосого с крашенными прядями, и учащегося в параллельном классе парня, который в свою очередь видимо точно также опаздывал на урок.

«Ну и че он как столб встал? Специально что-ли?» — раздражённо возмутилась у себя в голове Манобан. Однако чувствуя скоротечность времени, поспешила подобрать портфель с земли, быстро отряхиваясь и оглядываясь по сторонам. Педагог стоял спиной где-то вдалеке на крыльце школы, активно размахивая руками и что-то видимо объясняя своей жене по телефону.

Напротив стоявший блондин по имени Пак Чимин сверху вниз оценил взглядом девушку, держа в одной руке сладкий леденец, а другую пафосно сунув в карман школьных брюк. Выглядел он наглым и весёлым как какой-то школьный хулиган, хотя возможно он им и являлся. В любом случае его хитрая и смазливая мордашка не вызывала у Манобан никакого доверия.

— Привет, красотка! Помощь требуется? — язвительно выскочило из его уст. Тот нагнулся к телефону, который одиноко лежал под кустом, на что Лалиса коротко ответила:

— Спасибо, без тебя справлюсь.

От чего тот сначала опешил, а затем усмехнулся.

— Ой, какие мы недружелюбные! — шутя выдал Пак.

На что Лиса демонстративно фыркнула, желая как можно скорее избавиться от его компании. Обойти и скрыться за углом. Но тот как будто специально не собирался сдаваться, перегородив ей путь. Рядом из-за плеча блондина выглянула темноволосая макушка брюнета, круглые карие глаза которого с любопытством пробежались по лицу Лалисы. Но та жутко торопилась и не собиралась вот так торчать на углу школы почти прямо на глазах у педагога во время урока, поэтому мешающие на пути какие-то два старшеклассника её только раздражали. Она уже почти была готова открыть рот и что-нибудь сгрубить, лишь бы избежать ещё большей задержки. Но минутную почти состоявшую перепалку прервали учащающиеся шаги и знакомый голос неподалеку:

— Дорогая, я перезвоню тебе позже? Тут походу ученики прогуливают...

Все трое сразу замешкались, сердце бешено заколотилось, подзывая адреналин, глаза расширились в поиске укрытия. Троица между собой обеспокоено переглянулась. Лиса крепко схватила телефон в руке, приготовившись бежать кто куда, но парни махнули рукой показывая чтобы та быстрее бежала за ними. Старшеклассники моментально рванула с места, сворачивая за следующим углом. Происходящее развивалось со скоростью света, происходило за считанные секунды, настолько быстро, что ничего другого не успевал и подумать. Вся напыщенность Пак Чимина сразу испарилась и забылась, он тут же превратился в обыкновенного опаздывающего старшеклассника убегающего от учителя вместе с остальными такими же опаздунами.

1 страница3 июня 2024, 10:33