5 страница11 ноября 2022, 20:30

глава 5

Громкий вздох, прервавший тягостную негу, питающуюся тяжёлыми мыслями: Что делать с Элли? Как я мог дать себя одурманить? Почему именно нам так не повезло? Голова разрывалась от мыслей, однако те никак не хотели исчезать, заполняя комнату едкими фразами, что винили во всём мою недалёкость и, что уж скрывать, откровенную тупость. Как я мог забыть о тех словах, сказанных Джеком, после нашего расставания?

«— Ты ещё вспомнишь меня!» — тогда я не обратил внимания на эти выкрики, считая, что это самые обычные фразы ублюдков, что после расставания поносили своих бывших, однако всё оказалось не так. Всё оказалось в сто раз хуже, перевернув всю мою жизнь и планы на неё с ног на голову. Чем я думал, когда соглашался на те, казалось бы, невинные отношения, за которыми ничего не стояло бы, кроме взаимовыгодной поддержки и сотрудничества? Уж точно не головой, ведь явно не стоило забывать об этом психе, что испортил мне два года жизни своими манипуляциями.

Хрипло прокашлявшись, я заметил, что в дверях гостиной появлялось всё больше людей, что уж точно мне было не на руку, ведь встречи с Джеймсом я бы хотел избегать как можно дольше. Встав с тёплого кресла, что стоял около камина, я оглядел всю толпу, а после того, как не заметил там его, облегчённо выдохнул и, цокнув каблуками от туфлей, быстрым шагом направился к входной двери в гостиную.

Сейчас мне стоит хорошенько подумать, раз уж я этого не сделал до того, как у меня появился ребёнок в таком раннем возрасте. Да уж, так хвалился тем, что старше своих сверстников во взглядах, а теперь... А теперь-то что делать? Родители Элли точно не одобрят наш брак, тем более, что недавно она делилась со мной информацией о скорой помолвке. В ярости стукнув по стене кулаком, прикусил губу, едва ли не зарычав от досады. Мало того, что себе жизнь угробил, так ещё и Элли, девушке, являвшейся моей спасительницей с самого начала...

Пройдя ещё несколько пролётов лестниц, я добрался до восьмого этажа, после чего, быстро выполнив все процедуры, зашёл в Выручайку, где меня сможет найти только человек, с которым я близко общался, либо же человек с этой долбанной картой, по которой меня каждый раз находит Сохатый, скучая, из-за невозможности в очередной раз разбесить Снейпа. Плюхнувшись со всей силы на мягкую перину кровати, я приложил запястье к голове, что кажется практически горела от стыда, что я навлёк на всех нас.

Ещё и Поттер... Что мне ему сказать? «Прости, это случайно вышло, я вообще не виноват, это всё тот отмороженный полукровка с седьмого курса, взял, подмешал мне какую-то херню и я переспал с лучшей подругой», так что ли? Пиздец, да он мне от всей силы своего сочувствия сразу въебёт кулаком в лицо, несмотря на все чувства, что испытывает ко мне. А потом ещё и заставит пить эту гадость-Правдючку, которую я просто не выношу, аж до блевоты, только чтобы потом ещё раз въебать и сказать, что мы больше не в отношениях.

Хотя, если честно, лучше бы было пойти по этому сценарию, чем по тому, который я хочу сейчас претворить в жизнь. Интересно, он сильно разозлиться, если я проведу с ним ночь, а потом, как дворовой собаке, кину то, что мы более никто друг другу? Надеюсь, разозлится настолько, что при помощи выброса убьёт меня за секунду. Так, стоп, отставить суицидальные мысли, ты теперь ебаный горе-папаша, что даже не имеет средств за душой, а уже должен растить мелкую личинку, зачатую по ошибке. И эти мысли тоже отставить, мне этого ребёнка надо в секунду полюбить, чтобы потом не мучаться с чувством вины.

Да и вообще, чем я хуже тех дебилов с одноимённой программки? Ничем, даже лучше их, ведь на девушку шестнадцати лет у меня нет возможности оставить ребёнка и сбежать восвояси за хлебом, тем более, что мать моего ребёнка старше меня, как минимум на полтора года, и ей скоро восемнадцать. Так что да. Ребёнка я, вроде бы, чисто теоритически, обеспечить смогу: дом есть, даже особняк, некоторые сбережения родителей на счёте, который станет мне доступен только через два года, и, пока ребёнок не родился, стоит озаботиться его будущими хотелками, на которые нужны деньги.

Если получится, стоит договориться с Элли, если та ещё не обозлилась на меня за то, что забеременела. Хотя, помня её характер такого не будет, вспомнить только её реакцию на то, что происходило с ней на втором курсе, по рассказам некоторых очевидцев. Хотя, вряд ли издевательства можно сравнить с незапланированной беременностью, которая началась с одной неудачной мести зазнавшегося выскочки, что подмешал мне в вино довольно сильный наркотик, который также выпила и она, в ходе несерьёзного разговора.

— Привет, дылда! — раздался знакомы голос позади, который заставил меня подскочить из сгорбленной позы, которую я за всё это время не менял, думая над тем многим, что свалилось на меня. Не успев обернуться, я почувствовал крепкую хватку на плечах, а также чужое лицо, которое уткнулось мне в шею, опаляя ту своим дыханием. — Давно не виделись, правда?

— Всего-то несколько часов, — хмыкнув сказал я, пытаясь укрыть непрошенные мысли в дальней части сознания. Не хотелось бы видеть сейчас, в такой спокойный и пушистый момент, горе, гнев или разочарование на лице своего парня, что едва-едва начал оттаивать от наших прошлых отношений. Тот что-то невнятно пробурчал, после чего резко укусил меня в шею, заставив меня вскрикнуть от неожиданности и покрыться мурашками.

— Не говори так жестоко! — горько произнёс он, сжав ещё сильнее меня в своих объятьях, едва ли не заставляя меня задыхаться от недостатка кислорода. Вот ведь, нарастил себе мышцы, а мне терпеть все его посягательства на моё нормальное дыхание. — Мы не виделись столько времени! За это время ты и семью себе завести мог, вместе с тремя ангелочками и красавицей-женой!

— Не говори ерунды, — тихо сглотнув вязкую слюну, сказал я хриплым голосом, едва предательски не дрогнув на первых словах. Знает или не знает? Что делать? Куда бежать? Я должен уже копать себе могилу? — Куда бы я без тебя пошёл, кроме как в гостиную. Ты же знаешь меня, — на это он только ослабил хватку, наконец, дав мне вздохнуть полной грудью. После чего уже я повалил его на спину, посмотрев ему в глаза, чтобы найти хотя бы одну искру осознания ситуации. Но её там не было.

— Хо-хо, да тут у нас шалунишка разбаловался, — как обычно, задорно произнёс он, заставив меня покрыться румянцем. Когда я уже привыкну к его выходкам? Сколько раз это уже повторялось, а я вновь и вновь веду себя как максимальный девственник, как только начинается всякая романтика. Проведя своей правой ладонью по моей щеке, он несколько раз похлопал её, после чего, уже более беззаботнее, рассмеялся, почти что сбивая всю атмосферу. — Да ладно тебе, расслабься, чего так волноваться? — сказал он, после чего попытался выкарабкаться из своеобразного кабэдона.

Только вот у него ничего не вышло, из-за моего колена, появившегося у него между ног. Он взглянул на него, после чего перевёл растерянный взгляд на моё лицо, на котором во всю расползалась ухмылка, не обещающая ему ничего хорошего... Хотя, как тут посмотреть? Много хорошего я ему точно смогу дать. Попытавшись вырваться, он приложил побольше силы, натягивая себе на лицо испуганное выражение лица.

— Ну, не-е-ет... Ты не можешь этого сделать! — зазудел он как комар, которого утаскивал паук в свои сети. Посвистывая, я не вслушивался в его отговорки, снимая с него одежду. Как будто бы я дам сбежать тому, кто даже не задумался над тем, почему я выбрал именно спальню, а не, как обычно, огромный волшебный театр. Да и вообще, разве может только он надо мной издеваться, оставаясь без наказания?

— Не нуди, ты сам помнишь, в чём состоит суть нашего договора. — прервавшись, заглянув ему в глаза, сказал я, затихнувшему на секунду Джеймсу.

Тот немо помотал головой, будто бы отрицая своё участия в данном действии. Сделав вид, что задумался, я неожиданно поцеловал затихнувшего юношу, который вспыхнул как спичка. — Ну, тогда, позволь напомнить всю соль договора: ты и я, занимаемся сексом каждые четыре дня, при том, что я пошёл на большие уступки, видя твоё недовольство в сторону двух дней.

Проблема в том, что я... Как бы помягче сказать?.. Из-за гормонов, которые в этом теле разбушевались как не пойми что, я просто не справляюсь с той нагрузкой, которая обваливается на мою голову в самом быстром темпе. Пример такой нагрузки очень простой, и его можно понять только по небольшому изложению моих мыслей в то время, когда я не состоял в отношениях официально:

«Блять, этот парень такой охуенный! Ёпт твою же ж мать, какого хуя, у него такие крутые руки?! Сука, он ещё и охотник! Пизда, а какое у него лицо... Пиздец, можно его завалить и трахнуть прямо на месте? Или ему нравятся только милые мальчики снизу? А может он любит классику в парнях или наоборот вообще отлётных? Стоп, а этот чел тоже крутой, выглядит прямо как панк! Сука, хочу его трахнуть. Пиздец его длинные волосы такие охуенные! Блять, а его цепочка охуеннее всего того, что я вообще видела в своей жизни! Стой, а вон тот так круто и красиво выглядит с длинными волосами тоже! И он шарит за классическую музыку и чары! Ебать, какой же он охуенный! Но вон тот тоже крутой боевик, и волосы у него неплохой длины, да и учится он не так уж и плохо, и голос вроде крутой, хотя у них у всех охуенные голоса. Стоп, а если посмотреть вон на того? Он умеет петь и играть на пианино, и так красиво выглядит в очках и рубашке!»

А всё это свалилось на меня в максимально сбитые сроки до шестнадцати, прямо в конце пятого курса, когда все уже ходили без этих балахонов и в максимально развратной, как думал мой разгорячённый гормонами мозг, одежде. Хотелось убиться о стенку, как только я начинал заглядываться на задницы парней без особой на то причины, а после и вовсе по-тихому удовлетворять свою нужду в туалете, чтобы никто ничего не заподозрил. А потому для меня важен данный аспект в отношениях.(Которые скоро развалятся...)

— Этого всё равно много! Я даже с прошлого раза не отдохнул! — снимая очки и положив их на комод, недовольно дыхнул он в сторону, задирая рубашку. Ухмыльнувшись, я заметил огромное количество укусов, которые, как я вижу, никто даже не пытался вылечить, иначе бы всё сошло за три часа, не больше. А потом ещё ворчит на меня, ха то, что я их в таком количестве оставляю. Подвинувшись к парню, я пробежался холодными пальцами по его спине, заставив того вскрикнуть. — Да когда у тебя уже оттают эти вечные ледышки!

Не ответив на риторический вопрос, я откинул рубашку, которая сейчас не была никому нужна, после чего резко ворвался в рот Поттера, укусив несколько раз его губу, которая отозвалась застарелым вкусом железа, что пах как самый дорогой аромат духов. Аккуратно поглаживая его скулы, постепенно одна рука спускалась всё ниже, оказавшись прямо у того на груди.

Сейчас мне было побоку всё то, что со мной происходило, ведь был только я, Джеймс и его сбивающиеся вздохи, ласкавшие мой слух. Никаких Джеков, воспоминания о которых приносили только горечь и гнев, никаких неожиданных детей, — только наша личная идиллия, страсть, захватывающая нас с головой и поглощающая в свой тёмный омут греховных желаний, скрытых под лёгким флёром нормальности, словом «Любовь», как завещал Химерос.

***

Резко очнувшись, я поморщилась от зуда в голове, который не прекращался всё то время, что я собиралась, под крики Люси, которая организовала данные сборы, чтобы мы, как можно цивилизованнее и быстрее отправились в автобус, который приехал на полчаса раньше, из-за чего сейчас и стоит такой переполох. Зло посмотрев на себя в зеркало, я снова сняла резинку и по пятому кругу начала пытаться собрать нормальный хвост на затылке из того дерьма, что растёт у меня на голове.

Позади кричали дети, а только думала над тем, кто же мог придумать такую гениальную идею прийти в музей в девять утра, чтобы на не пришлось «толкаться», при том, что сейчас шесть часов утра, а нам ехать ещё полтора часа, полчаса после же мы должны где-то ходить по Лондону из-за того мудазвона, что сейчас орёт на директрису за то, что дети до сих пор не собраны, а он должен нас ждать при том, что сам является виновным во всё этом.

А ведь я даже не досмотрела сон про миленьких людей из подводного королевства, принцессу которых похитил чародей, превратив её в магическое яйцо, которое откроется только после того, как найдёт определённого человека! Я почти, почти, дошла до конца церемонии, где меня должны были наградить титулом герцога, за спасение кронпринцессы! Сука, да я этого пидора сейчас по яйцам ударю, задрал орать, и так башка болит!

Дети вокруг ревели, орали, носились из стороны в сторону, пока я пыталась сдерживаться, сжимая в руках игрушку кролика, которую недавно купил на деньги, пожертвованные новым спонсором. Рядом стояла Берта с необычно хмурым лицом, которая пересчитывала всех детей, перед выходом из здания. Пускай тому уроду все зубы пересчитают, ведёт себя как последнее дерьмо, считая, что номинальные сироки хуже его, хиленького перевозчика, при том, что эти самые сиротки богаче его, со всем его имуществом, в раза три, если не больше.

Наконец, мы вышли и загрузились, после чего я, поудобнее устроившись, попытался отрешиться и снова заснуть. Только вот не вышло, так как одна козявка решила, что раз ей скучно, то стоит принцу начать её развлекать, из-за чего она мой выстраданный хвостик стала тянуть во все стороны, пытаясь что-то завязать, повторив то, что делали воспитательницы девочкам.

Честно, я не сорвалась, только благодаря директрисе, которая отвлекла девчонку, став ей спокойным тоном что-то рассказывать. Так я и заснула. Шучу, я ещё полчаса мучалась с криками на заднем фоне, а также неудобным креслом, на котором даже не свернуться калачиком нормально, из-за чего я уже предчувствовала будущую боль в спине, которая ещё долго будет портить мне настроение.

Господи, боже, помилуй, за что мне такие грехи, как нахождение с детьми? Я и брата младшего своего не выносила, а тут десяток личинок, что даже не понимают словосочетания «личное пространство»...

5 страница11 ноября 2022, 20:30