3 страница31 марта 2017, 22:15

Chapter 3

— Что ты здесь делаешь? — я обернулась, не желая сталкиваться с кем-то, стоящим позади. Передо мной стояла рыжая женщина средних лет. Я никогда не встречала ее раньше. 

      — Извините, у меня был обед, и я решила осмотреться.

      — Тебе не разрешено находиться здесь, — снисходительно сказала она. 

      — Извините, — я быстро вышла, пытаясь избежать продолжения разговора. Надеюсь, она не расскажет миссис Хеллман о том, что видела меня. Она даже не спросила, как меня зовут. 

      Я снова вернулась в кабинет медсестры, радуясь тому, что могу присесть и расслабиться. Почему-то я была уставшей и нуждалась в отдыхе. Но как только я переступила порог главного здания, посмотрела на часы. Полдень. А это значило, что мне нужно было присматривать за пациентами, пока те будут обедать. Я застонала от ужаса, когда поняла, что кудрявый преступник тоже будет там.

      Я неохотно прошла по коридору и распахнула дверь в столовую. Как обычно, никто не обратил на меня внимания, все просто занимались своими делами. Я пошла в конец комнаты, так чтобы было удобно наблюдать за пациентами. Это была легкая работа, серьезно. Обычно все вели себя хорошо, но когда что-то выходило из-под контроля, рядом всегда были охранники. Они реагировали быстрее, чем я. Мне надо было думать только о том, чтобы успокоить кого-то, если понадобится. 

      Надеюсь, мне не придется делать этого сегодня, я ужасно устала. Не знаю, почему, но казалось, что с каждой секундой я становилась все более изнуренной. Я прислонилась к стене, веки становились все тяжелее и тяжелее. Но глаза резко открылись, когда я услышала хриплый голос. 

      — Привет.

      Я резко повернулась и увидела Гарри с сигаретой во рту, опирающегося спиной на стену, полностью скопировав мою позу. Он держал пачку сигарет в своих больших руках. Мне пришлось бороться с желанием убежать, воспоминания о предыдущей встрече, все еще всплывали в моей голове. 

      — Хочешь одну? — спросил он, указывая на сигареты.

      — Нет, я не курю, — ответила я. Получилось более враждебно, чем я ожидала. Он пожал плечами и сел на стол рядом.

      — Итак, Роуз. Правильно? — я кивнула. — Сколько тебе лет?

      — Двадцать.

      — Мне двадцать два.

      — Почему ты решил поговорить со мной? — резко спросила я. Он слегка подался назад и поднял брови, чтобы потом снова свести их вместе.

      — Не знаю, — пожал плечами он. — Охранники не хотят говорить, а все остальные здесь сумасшедшие.

      — Оу, так ты не сумасшедший?

      — Я никогда не говорил этого. 

      Я не ответила, а он сделал длинную затяжку. Белая сигарета резко контрастировала с его розовыми губами. 

      — Так почему ты так меня боишься? Знаешь, у тебя нет ни одной причины для этого.

      Я, смущенная, покачала головой. Причины были очевидны.

      — Начнем с того, что ты снял скальп с трех женщин...

      — И ты веришь в это? — прервал меня Гарри, снова поднимая брови.

      — Почему же еще ты попал в клинику для душевно больных преступников? — он хотел что-то сказать, но я не дала ему этого сделать. — И кто сказал, что я боюсь тебя?

       Я боялась, но не хотела, чтобы он это знал. Я не хотела, чтобы он думал, что я слабая. Существовало только два человека, которых я боялась. Это Гарри и миссис Хеллман. Но это были совершенно разные проявления страха. И вообще, я считала себя очень смелой. 

      — Это очевидно.

      — И как же это проявляется? 

      — Ну, - сказал он, слегка высунув язык, — я наблюдал за тобой с тех пор, как приехал и...

      — Подожди, что ты имеешь в виду под "наблюдал"? — мысль о том, что темно-зеленые глаза рассматривали меня, пока я не знала, заставляла пробежать стадо мурашек по моей спине. 

      — Я имею в виду то, что наблюдал за тобой. Пока ты была здесь.

      — Почему? — удивилась я.

      — Вообще-то этого сложно не делать. В смысле, ты красивая, — сказал он, и на его лице появилась глупая ухмылка. Я старалась не показать того, как этот комментарий повлиял на меня, но все безуспешно. Я чувствовала, как кровь прихлынула к моим щекам, и они стали ярко-красными. Наверное, Гарри заметил это, так как его ухмылка стала еще шире. — Но, в любом случае, я видел, как ты говорила с другими пациентами. С уверенностью могу сказать, что они тебе нравятся. Ты самый дружелюбный сотрудник этой клиники, но держишься от меня на расстоянии. Ты закрылась, ведешь себя осторожно. Никогда не говорила со мной до сегодняшнего дня. Ты боишься меня, — медленно протянул он, выпуская большой клубок дыма.

      Терпеть не могла курящих и этот ужасный запах, который приходилось вдыхать. Но это не отменяло тот факт, что Гарри выглядел очень сексуально с сигаретой. Но я все еще ненавидела его. Не знаю, почему. Может, из-за его тона, как он с пренебрежением относился ко всему и вел себя так, будто все подчинялись ему. Не свысока, а еще более раздражающе, будто знал, что никто не хочет с ним связываться.

      — Так рядом с тобой я недружелюбная, отстраненная и неразговорчивая? Гарри, ты здесь только неделю, и я почти не разговаривала с тобой, — сказала я.

      — Вот именно. Ты говоришь со всеми, но не со мной. И я знаю, что это не из-за того, что я тебе не нравлюсь или потому, что ты не знаешь меня. Так что ты, должно быть, боишься меня. 

      — Ну, теперь мы знакомы, а я все еще ненавижу тебя, — резко ответила я. Не знаю, что заставило меня вести себя так рядом с ним. О да, почти забыла. Он убийца. 

      Гарри откинул голову назад, засмеявшись. 

      — Ммм, ты такая злая, — пропел он. Парень закусил нижнюю губу, пока рассматривал мое тело, изучая внешность. Наконец, его пристальный взгляд вернулся к моему лицу. — Мне это нравится.

      Я раздраженно выдохнула, не в силах находиться рядом с ним. Я хотела уже сказать что-то очень грубое, но Гарри заговорил первым.

      — Ну, было приятно поговорить с тобой, Роуз. Еще увидимся, — подмигнул он и зажал сигарету губами, оттолкнувшись от стены. Я снова осталась одна. Я взглядом проследила за ним, не сказав ни слова, парень возвышался над всеми в этой комнате. 

***

      Я лежала в кровати, радуясь тому, что наконец-то была дома. Я жила одна в маленькой квартире в центре Лондона. Она была уютной, теплой, хорошо охранялась, так что мне нравилось. Но даже здесь мне было тревожно. У меня было черно-белое телевидение, но я не обращала внимания на работающий телевизор. Я даже не могла сказать, что смотрела, потому что мне было все равно. Вместо этого я думала о том, что хотела выбросить из головы, но не могла.

      О Гарри. 

      Не важно, как сильно я старалась переубедить себя в обратном, но он пугал меня. Я знала, мне не следовало бояться, он был заперт в клинике, он никогда не причинит вреда, ведь находился под охраной. Но я все еще боялась. 

      Это именно то, что я чувствовала рядом с ним — страх. Не из-за того, что он сделал. А из-за того, что он мог сделать. Я боялась неведения, незнания того, кто на что способен, боялась за свою судьбу. А рядом со следящим за мной Гарри я и представить не могла, как все закончится. Пока еще ничего не выяснилось, и я дрожала от страха. 

      Но рядом с Гарри я чувствовала не только беспокойство. Было что-то еще. Что-то совсем противоположное, и я не могла понять, что это. Может, дело в любопытстве или влечении, ведь мимо него просто невозможно было пройти. Все, начиная с мужественного подбородка и заканчивая высоким ростом, худым и мускулистым телом. А может все дело в загорелой коже, глубоких зеленых глазах, пухлых губах или в том, как он облизывал их, когда говорил. Возможно все из-за слегка выпирающих ключиц, из-за того как он соблазнительно вытаскивал сигарету и медленно выдыхал дым. 

      Не говорю даже о густых темных волосах. Наверное так хорошо было бы запустить в них пальцы и провести рукой по мягким кудрям. Не говорю о низком хриплом голосе. "Все, остановись, — сказала я себе. — Он убийца". 

      О, почему он был так чертовски привлекателен? Такое красивое тело у такого плохого человека. И да, он все еще мне не нравился. С этим сложно, потому что я не знала, откуда взялось это чувство. Я всегда смотрела на пациентов и понимала, что прошлое осталось в прошлом, а сейчас они сумасшедшие, и им нужна была помощь. Они были просто больны и нуждались в лечении. Но в то же время я презирала Гарри. Может из-за его уверенности, ведь он выглядел так, будто гордился тем, что сделал. Он был таким самодовольным и дерзким, совсем не безумным, будто он сознательно сделал все это, в отличии от других пациентов. Меня так же раздражало то, что этот парень заставлял меня краснеть. На самом деле я не знала, на кого злюсь: на него или на себя. Но Гарри точно знал, что делал, и, я знаю, это сумасшествие, но, кажется, мной манипулируют.

      Несмотря на страхи и отвращение, в моих снах появился никто другой, как безумный, но прекрасный мужчина.

3 страница31 марта 2017, 22:15