Часть вторая: хаос
Автор
С того момента прошла неделя, за семь дней Ким Джису не появлялась на территории школы. За это время она многое переосмыслила и сделала вывод, что вечно скрываться ей не удастся, нужно уметь противостоять проблемам. С решительной готовностью, брюнетка переступила порог личного ада. Морозный воздух заставлял укутываться в шарф по сильнее, а пальцы уже немели на холоде. Октябрь.
Впереди виднелась рыжая макушка, что ярко выделялась среди серой массы.
«Что ж, пора посмотреть в лицо дьяволу».
Но мимолетное вдохновение как рукой сняло, стоило увидеть приближающуюся красную иномарку.
— Так и будешь перегорождать весь проход, — невысокая брюнетка, с головы до ног одета в всемирно известный бренд «Gucci», торопливо ждала, когда её наконец-то пропустят вперёд.
— Извините.
Джису немедля подбежала к Лисе, которая стояла оперевшись о столб, с книжкой в руках.
— Привет.
Опешив, зеленоглазая не веря своим глазам, потянула за щечки старшую.
— Да, я это, я.
В ту же секунду её заключили в крепкие объятия.
— Я скучала.
— Я тоже…
***
— Рада тебя снова видеть, — Чеён направилась к шкафчику, чтобы забрать учебник по литературе, а Джису с Лисой за ней.
Брюнетка старалась не обращать внимания на косые взгляды школьников, что чуть ли не пожирали её, она рядом с Пак — значит в открытую её травить не посмеют. Она справится с этой проблемой.
«Попробуй объяснить родителям, что ты главная шлюха школы». — тут же пронеслось в голове, но из себя выдавила еле слышное из-за надорванного голоса: «Не хочу показаться слабачкой».
— Вот и отлично. — девушки развернулись к проходу, через который можно попасть в северное крыло, там обучаются класс Z, то есть бантаны и несколько девушек из Элиты, в том числе Айю и Розэ, так же есть классы S, D и F.
— Ладно, мне пора на урок, встретимся на перемене.
Голубоглазая скрылась за поворотом, оставляя Джису и Лису одних. Так они думали, пока рыжая чуть не столкнулась лбом с брюнетом.
— О, так это ж наша смелая новенькая, — ухмыляясь, парень наклонился вперёд, так как был на несколько голов выше Манобан, опаляя своим холодным дыханием. — и тебе, привет, ночная бабочка.
Джису шумно втянула воздух, нервно комкая рукав пиджака. Меньше всего ей хотелось видеть Золотого макне, который ни за что не упустит шанс поиздеваться над кем-нибудь.
— О, а ты и разговаривать умеешь, а то из-за бесконечной болтовни твоей пассии от меня скрылось сей чудное явление. — решила прийти на помощь подруге зеленоглазая, чуть отступая назад.
Угольные глаза стали ещё чернее, а улыбка превратилась в демоническую.
— Ну-ну, я вот смотрю, трепать языком ты горазда, а вот я мог найти ему более лучшее применение. — резкий выпад вперёд и девушка уже в стальных объятиях, всем своим нутром ощущая жар исходящего от тела Чона, что с каким-то маниакальным наслаждением вдыхает аромат Лисы.
Но она сама не из робкого десятка, в мгновение ока занося удар ниже пояса коленом.
— Всегда к вашим услугам, — напоследок пнув Чонгука, который скрючился и согнулся пополам. Его словно парализовало и он не мог сделать и вдоха.
«Ах ты сучка».
— Бежим. — Джису словно очнулась от длительного сна и рывком подбегая к застывшей Манобан, схватила ту за запястье и повлекла к лабиринту коридоров.
«Час от часу не легче, » — пронеслось в голове у брюнетки, пока она плотно закрывала дверь туалета, мужского.
— Он меня точно убьет, — вымученно выдохнула Лиса, опираясь о раковину, чтобы не упасть. У неё кружилась голова от адреналина.
— Знаешь, это для тебя будет наилучшим выходом.
— Я пр… — но рыжую быстро заткнули, толкая в кабинку.
— Тсс, там кто-то есть, — шепотом произнесла Джису, забывая дышать, когда услышала звук открывающейся двери и еле слышные голоса.
Лиса напрягла свой слух, стараясь расслышать разговор двух парней, что у неё получилось не сразу.
— А эта Джису ниче так, цепляет. — девушки сразу узнали голос одного из BTS, у одной сердце защемило от боли, у второй от страха. — Может, поиграем?
— Мне использованный товар не нужен, да и Хён… у него есть на неё свои планы.
— Ты прав. Как там у тебя с невестой дела обстоят, кстати? — чуть насмешливо спросил парень, ополоснув лицо водой.
Мятноволосый молчал несколько минут, обдумывая не сам ответ, а его отношение к этой ситуации: они виделись несколько раз, точнее два, никакого послевкусия у него не осталось, не было желания увидеться с ней снова, потому что она холодная и черствая, как он, а такая ему и подавно не нужна. Люди ищут противоположных себе, он — само зло, восемьдесят процентов ходящих о нем, о его жестокости слухов правда, но такую же темную энергию он увидел и в ней, в невестке, которую нашли его родители. Он все равно поступит по-своему, потому уже нашел свою даму сердца: милую, нежную и наивную, яркую, словно солнце, красивая, как самый очаровательный цветок в мире.
— Сегодня вечером состоится ужин. — нехотя ответил парень, прокручивая в голове образ своей невесты по расчету: даже внешность у неё стервозная и холодная, но, он должен признать, что довольно симпатичная.
На этом моменте их разговор закончился и в ту же минуту в уборную ворвался взбешенный парень, а подруги тут же залезли на крышку унитаза, обменявшись испуганными взглядами.
— Хей, мелкий, что с тобой?
Но Чон не ответил, обойдя своих хёнов, стал попутно заглядывать в каждую кабинку, всего их было шесть, а Лиса и Джису с ужасом осознали, что находятся в третьей от двери.
«Твою мать, — мысленно дала себе подзатыльник Манобан, — надо было спрятаться в подсобке».
Зеленоглазая в последний момент успела закрыть дверь, до того как сильная рука макне вцепилась в ручку.
— Попались, сучки.
— Что происходит, Чонгук? — недоумевая, Тэхен схватил того за плечо, разворачивая к себе.
Воспользовавшись этим моментом, Манобан в считанные секунды отворила дверь и со всей силой долбанула ею по затылку брюнета.
***
— Это самый сумасшедший день в моей жизни, — Джису медленно осела на скамейку, в раздевалке, выходы из школы заблокированы, потому что каждую щель контролировали.
«Долбанная школа».
— В моей тоже, — нервно хохотнув, девушка опустилась рядом.
— Что будем делать?
— Без понятия, но меня все же настораживает то, что он за нами не погнался.
Ким вопросительно взглянула в изумрудные глаза собеседницы.
— А кого ты там повторно дверью ударила?
— Мин… как его там.
Кареглазая вскочила на ноги, но быстро состроила беспристрастное выражение лица и опять села на свое место, шепотом добавила, стараясь не обращать внимания на вошедших учеников:
— Совсем ебанулась?
Лисе лишь оставалось пожать плечами, слишком много косяков за один день. Она устала физически и эмоционально, ещё и работа в чайном магазине.
— Интересно, что случилось с Чон Чонгуком?
— Да, не мог же он так просто потерять сознание.
«Тотальный пиздец».
— Пойду-ка я в медпункт, что-то у меня разболелась голова. — Манобан одним рывком встала на ноги.
— Ты чего, он же по-любому там находится. — Джису потянула рыжую за рукав рубашки, — убежим через черный выход, в столовой.
***
— Вас ни на минуту нельзя оставлять одних, — всё пыхтела в телефон Розэ, после того как узнала об инциденте, а с другого конца города послышался вымученный вздох. — Мы как-нибудь найдем выход из этой ситуации. Главное вам, точнее тебе, Лиса, не появляться в школе несколько дней, пока всё не утихнет, хотя… Чон младший весьма мстительная натура.
— Ну, спасибо, Пак Чеён, ты умеешь поддерживать. И всё же, я не могу забросить учебу.
— Почему это забросить? Мы будем делиться домашкой, объяснять темы и… — закончить Джису не дал внезапный вопль Лисы.
— Что? — в унисон спросили Ким и Пак, подпрыгивая на месте.
— Они тут! — шепотом пробубнила Манобан, отворачиваясь в другую сторону, чтобы парни её не узнали.
— Кто?
— Чонгук и-и Сокджин!
От упоминании последнего, у Ким неприятно ёкнуло в области груди, и, нечаянно толкнула прохожего блондина.
— Беги оттуда! — резко выкрикнула Розэ, привлекая внимание всех находящихся в библиотеке и Чимина, который стоял облокотившись плечом о книжный шкаф и неотрывно смотрящий на розоволосую.
«Как долго он тут стоит?»
— Я отключаюсь. Пока. — рыжая поспешно убрала телефон от замечания управляющего, что сейчас стоял возле кассы и, выразительно подняв бровь, кивнул в сторону в посетителей, которые заждались своего заказа. — Простите.
Она молча подала напитки, на ходу натягивая черную маску на лицо, стараясь не обращать внимания на двух личностей в самом конце кафе.
— Эй, ты, — Чон грубо окликнул Миён, девушку работающую с Лисой. — Ты оглохла?
— Я вам второй раз повторяю, молодой человек, у нас самообслуживание, так что прошу к кассе. — девушка скрылась за дверью персонала, а Манобан оставалось лишь молиться, потому что брюнет уже направляется к ней грозной походкой.
— Вот тварь, и какого черта ты меня привёл в эту забегаловку, Хён? — на всё помещение возмущается черноглазый, пугая остальных посетителей, но Ким уткнулся в телефон, пока ему не было дела до разозленного макне.
У Лисы перехватило дыхание от близкого расстояния с Чоном, что сейчас с особо сосредоточенным лицом читал названия напитков, затем ткнул пальцем в меню.
— Это и это, — парень отошел к окну, смотря как стекают капли дождя по стеклу.
«Чай с персиком и пончики, серьезно?» — девушка усмехнулась про себя, опустив козырек кепки максимально низко, скрывая лицо. Выполнив заказ, она поставила его на столешницу, прошлась указательным пальцем по колокольчику, отвлекая макне от погоды на улице.
В кафе было слишком тихо, тишина словно давила на и так измотанные за день нервы, она прерывалась еле слышным шепотом девушек за столом, около двери, они минут через десять.
Напряжение в сознании Манобан лишь нарастало с каждой секундой, она всё-таки решилась убрать стол за последними посетителями.
— И всё же, — внезапно Сокджин залился смехом.
Лиса отметила про себя, что у него он очень странный и заразительный.
«Совсем не подходит такой мрази, как ты».
— Как эта новенькая умудрилась тебя покалечить? — смех не прекращался, даже полный ярости взгляд сидящего напротив Чонгука не мог остановить старшего Кима.
Рыжая от неожиданности уронила стакан на пол, к счастью, пустой.
— Она за это ответит сполна, — макнэ буквально прошипел эти слова, скомкав в кулаке бумажный стакан, точно такой же, что несколько секунд назад уронила зеленоглазая.
— Ты только яйца побереги, а то еще несколько недель добавят. — Ким снова расхохотался над своей «остроумной» шуткой, смысл которой девушка так и не поняла.
Сердце зеленоглазой ушло в пятки раз десять.
— Слушай, Хён, я в не настроении, так что захлопнись. — макнэ бросил в Кима скомканный стакан, — Кстати, чай тут и в правду шикарный.
Парень краешком глаза скользнул по фигуре девушки, которую, отчасти невозможно было разглядеть из-за мешковатой одежды. Он бы был не прочь затащит кого-нибудь в постель, только вот после сегодняшней стычки с новенькой о девушках можно смело не вспоминать, недельки так две точно. Внутри брюнета вновь разгорелось пламя, стоило только сознанию прочертить в голове ярко-рыжие волосы, пухлые алые губы и вечно хмурое лицо.
Сокджин, словно только что очнулся, самодовольно протянул:
— Конечно, ворд вайд хэндсом плохого не посоветует.
Манобан же навострив уши, старалась запомнить каждое слово, что коснулось её и подруг, но больше парни об этом не заикались, что не сказанно радовало её.
— Сколько с нас? Хотя, вот, — заметив удивленный взгляд девушки, тот добавил: — Это чаевые.
«Вот уж от тебя мне точно не нужны подачки!»
Лиса быстро положила сдачу на поверхность столешницы, вновь ударяя в колокольчик. Парень еле заметно усмехнулся левым уголком губы.
— Оставь себе, страшила. — и вышел вслед за другом, задерживая свой взгляд на глазах.
«Где-то я её видел».
Манобан облегчено выдохнула, как только дверь захлопнулась за Чоном, даже не обратила внимания на последнюю реплику.
— Наконец-то, я уже думала, что живой отсюда не выберусь. — сняв маску, девушка молча стала убирать помещение, взгляд мимолетно зацепился за аккуратно сложенный шарф, на столе, где минуту назад сидели бантаны.
Лиса вздрогнула, услышав заразительный смех, который принадлежит весьма темной личности.
— Ахах, молилась ли ты на ночь, Дездемона?
— Ты?
Она и не услышала, как зазвучали колокольчики над дверью, оповещая о новых посетителях. Поднос с ощутимым треском упал на пол, разливая чай, но внимание рыжей целиком направлено на только что вошедшего Чона.
