1 страница30 марта 2019, 23:47

Часть первая: фарс

Лиса

Ненавижу эту школу всеми фибрами души, ненавижу продажных учителей, ненавижу лживых одноклассников, ненавижу Золотую Элиту, ненавижу главных королей — BTS. Меня просто выворачивает наизнанку из-за их гордыни и тщеславия. Это и есть лучшая школа Южной Кореи? Да, может быть, с виду она и кажется лучшим вариантом родителям для своего богатого чада, но за этой оболочкой скрываются настоящие изверги, полные превосходства и самоуверенности.

Прошло только две недели моего здесь пребывания, а у меня уже нет сил бороться с их жестокостью. Меня просто разрывает изнутри отчаяние, но иного выхода у меня нет, так как эта школа моя единственная надежда на выздоровление матери, стипендия вполне может закрыть расходы на медикаменты и место в центральной больнице, плюс нам ежемесячно приходят деньги на счёт от отца, который бросил нас в далеком детстве, но сейчас присылает немного денег, хоть сумма и незначительна, но лучше чем ничего.

  Я с трудом сегодня поднялась на ноги, ночная смена в клубе сделала своё дело, всё тело болит от неудобного сна, впрочем, это и сном назвать нельзя, всего два часа. Сдав экзамены, я попала в эту школу Big hit, наилучшую во всей стране, здесь и так не любят новеньких, а таких как я, добившиеся успеха благодаря собственному уму, и подавно.

Около входа стоят привычные охранники, чуть поодаль расположена парковка, где уже стоит серебристый McLaren, я фыркнула, заметив самого хозяина, вышедшего из северного крыла школы. Он куда-то спешил, быстрым шагом преодолев расстояние, брюнет зашёл в западное крыло.

«Что он там забыл?»

От него и его дружков можно ожидать только худшее. Я постаралась не брать в голову лишние мысли и без того предостаточно проблем.

Я медленно зашла в аудиторию, где у нас должен был пройти урок корейского языка, с которым, к слову, я была не в ладах. Сразу почувствовала что-то неладное, так как у нашего ничем не приметного класса столпилось слишком много народу, часть которых я вообще видела впервые.
«Наверное старшеклассники, но что они тут забыли?»

Мои подозрения оправдались. Центральная стена, на которой висела доска, была снизу доверху увешана фотографиями одной из новеньких, как я — Ким Джису. Это было не просто фото: было отчётливо видно как над хрупким телом навис полуголый парень, один из бантанов; на девушке разорвана рубашка, скорее всего в порыве страсти, которое и так было очевидно, спущенная юбка до колен.

У меня непроизвольно скрутило живот от лицезрения этой картины, до этой сцены мне и в правду казалось, что мифы про BTS всего лишь вымыслы, но реальность оказалась куда чудовищней. Дверь вновь распахнулась и в помещение зашла та самая девушка, под руку со своим мучителем — Ким Сокджином. На лице темноволосой сияла улыбка, до того момента, пока взгляд карих глаз не коснулся фото. Немой ужас, разочарование, презрение, горечь и обида — все эти эмоции одна за другой сменялись на миловидном личике Ким. Она резко отступила к стене, длинными ногтями сорвав одну фотографию и комкая в кулаке.

  А Джин, похоже, только этого и ждал: с нескрываемым злорадством глядя с высоты своего роста на сжавшуюся в углу девушку. За его спиной показались и остальные бантаны. На лице каждого появилась дьявольская ухмылка, даже Мин Юнги, которого я до этих пор считала более менее адекватным.

— О, Хён, я от тебя такого не ожидал, — снова смех, до жути мерзкий и раздражающий, но его с первых секунд подхватили присутствующие, в немом ожидании взирая на Пака, что усердно искал в своем телефоне.
 
— Фото на память, хотя… памятных фото тут и так предостаточно, — оглядев глазами стену, произнес Чимин, ангелочек бантанов.

И снова гогот. У меня не хватило сил и дальше продолжать этот фарс, где в полном своем великолепии выступали Короли, Джису стояла белее мела и, казалось, что вот-вот и она потеряет сознание. Одним шагом преодолев расстояние, разделяющие меня и стену, я начала яростно вырывать фотографии, ко мне на помощь тут же пришла Чеён — одна из Элиты, но в то же время казалось, что она вообще не разделяет их мнение, всегда одна и молчалива, но её уважают, а добиться этого в этой школе неимоверно сложно.

— Хей, ты что творишь? — это было адресовано явно не мне, Чжи Ын, главная стерва, люто ненавидела Розе. Не знаю, что у них там произошло, но это было взаимно.

Ответом послужил взгляд: полный ярости, презрения и отвращения. Аю, девушка Чонгука тут же отступила на шаг назад, состроив злобную гримасу, кидаясь в объятия Чона. Меня чуть не стошнило. Бесит. Она с первого дня ко мне привязалась, но особо в конфликт не вступала, ограничиваясь колкими фразами. Сдается мне, так просто эту выходку мне не простят, нет, я не боялась её и её свиту, но проблемы мне как бы тоже не нужны. Я сама себе копаю яму.

Чимин вплотную приблизился к Чеён, та молча рвала фото на мелкие кусочки, он что-то сказал ей на ухо, на что девушка резко бросила остатки ему в лицо.

 — Какая же ты мразь, все вы. — она вышла из плена пепельноволосого, бантаны медленно расступились, освобождая ей дорогу. Пак остановилась перед безмолвно плачущей девушкой, голубоглазая хотела вывести её отсюда, но сделать этого не дал Сокджин, резко притянувший к себе Джису.

 — Расскажешь как-нибудь подружкам, каково этого быть подстилкой BTS, а?

Каждый, который имел возможность говорить, стараясь перекричать друг друга, выплевывали оскорбления, как можно больнее пытаясь надавить на и так разбитую девушку. Звонкая пощечина перерезала тишину, оставляя красный след на белоснежной коже парня.

Ким Тэхен, сверкая своей квадратной улыбкой, медленно хлопнул в ладоши, остальные Короли поддержали своего друга.

 — Браво! А ты не такое бревно, как нам рассказывал Хён, молодец!
Брюнетка покинула аудиторию под громкие аплодисменты.

 — А теперь ты, новенькая, — шатен, вроде бы его зовут Хосок, медленно обойдя ошеломленного Сокджина, направился ко мне и остановился в шаге от меня. — Думала перейти дорогу нам, Королям?

 — От скромности вы явно не умрете.

 — Ты, случаем, не ахуела? — парень насмешливо склонил голову на бок, пронизывая острым взглядом. По спине прошелся табун мурашек, но виду не показывала, такие как он только и ждут страха в глазах жертвы.

 — Оппа, не трать на неё своё время, она всего лишь мусор. —  Аю потянула Чона за рукав, к счастью, ответить мне не дал только что зашедший учитель.

 — Мы ещё поговорим, — напоследок шепнул парень.

«Не сомневаюсь…»

***

Автор

Брюнетка влетела в уборную, быстро закрыв за собой дверь на замок. Она медленно сползла по стенке, всей спиной ощущая холод плитки. Грудная клетка словно разрывалась от подступающих рыданий, содрагая легкие. Захлебываясь слезами, Джису чуть ли не рвала на себе волосы. Истерика подкралась слишком внезапно. С каждым ударом сердца дышать становилось сложнее, его будто проткнули сотнями иголок.

«Почему я, что я ему сделала?»

Обида больно вгрызлась в душу, непонимание и отчаяние с каждой секундой лишь усиливалось. Стук на миг отвлек Ким от самобичевания и пощечин самой себе.

 — Это я, Чеён, открой дверь.

Её хотелось видеть меньше всего, потому что Пак была той, которая всячески пыталась вразумить кареглазую. Что, в прочем, у неё не получилось, природное упрямство и любовь закрыли глаза, толстой оболочкой ограждая сознание от внешнего мира. Сердце строило немыслимые грезы, она и в правду верила в то, что сможет изменить Сокджина в лучшую сторону, свято верила в то, что он её любит, но розовые очки разбились стеклами внутрь, царапая нутро.

Несмотря на хреновое состояние, Джису была необходима поддержка в лице несуществующей подруги. Вновь стук, но настойчивее и громче, вслед за ним послышалось приглушенное:

 — Ты там оглохла?

На этот раз голос принадлежал не Розе, а девушке с которой она познакомилась в первый день учебного года — Лисе. Они и парой фраз не обменялись, но от осознания того, что рыжая сейчас находится по ту сторону двери и волнуется, грело душу.

Она медленно, на ватных ногах, поднялась с ледяного кафеля, отворила дверь и её почти сразу же заключила в крепкие объятия Пак, шепча на ухо утешительные слова, но одно четко въелось в память Ким:

— Не смей сломаться, они только этого и ждут.

Манобан всё это время молча наблюдала со стороны, не выдержав она тоже присоединилась к ним. Обе были на голову выше брюнетки и то, что та была еще на каблуках, разницы в росте не изменило. Из глаз не переставая шли слезы, но на сей раз облегчения.

«Я нашла нужных мне людей…"

1 страница30 марта 2019, 23:47