Подумаешь, сломалось что-то внутри...
Подбежала к нему и сильно обняла. Приехал не смотря на запрет самого султана и смотрел с таким восхищением, что дух захватывало и хотелось новых приключений, что будут далеко от списка дел, колторый не выходил из головы во время его отсутствия.
- Нет, просто невозможно. Так рисковать себя при моей личной просьбе.
- Не делать этого, помню. Только этот сблучай совершенно соблазнителен, а по-другому будет нечеловечно. Да и ты же гречанка, а значит.
- По правилам богинь жить не собираюсь. - обиженно стукнула рукой об руку, нахмурившись.
Паша-перс недалеко ушёл, но к нему уже не было никакого дела. Совершенно ничего не могла замечать кроме Мустафы. Так уж скучала, ещё и то письмо... Осознала что будет, если потеряет и в этот раз. Представила в мельчайших деталях, чуть ли не потеряла сознание. Конечно, не лишь из-за этого, но главной же причиной стало именно переживание.
- Это понятно, дело не в том... Не то передать.
- Хотел ты, знаю. - сильно обняла его.
Несколько минут в полной тишине чуть не выбили из колеи, но сдаваться он не был намерен. Одна ошибка, если б не доглядел, могла стоит госпожи, без колторой стук сердца превратится в самый жалкий звук.
Взял за руку и потянул за собой. Другого варианта не было, лишь так они могли выбраться без всяких потерь, теми тайными ходами, которыми она так увлекалась когда-то. Задумка сбежать в те годы сейчас стала маленькой приятностью, что спасала. Хотя бы внутренний мир.
Становилось так просто, появлялась вера в возможность нарушить все законы безнаказанно. Минутная. Её заменила резкая боль в животе, там была рана. Ещё от того нападения в вакфе никак не могла затянуться, полтора месяца пусть и прошло. Часто болела и не было никаких надежд на полное выздоровление. На то, что не будет шрама никто и так не надеялся, но это было уже невыносимо.
- Подожди. - обронила, когда не смогла больше ступать, оцепенение от болевого шока.
- М? - посмотрел в голубые глаза, что стали наполовину серыми.
Но в ответ лишь тишина, такая мрачная и раньше излюбленная им. Как только мог ею наслаждаться? Думать над этим не было времени, даже секунды. Приобнял немного, а после коснулся устами её нежной кожи. Чмокнул в щеку как брат сестру.
