Глава 3
Питер.
-Думаешь, они уже вернулись? – Дэн спрашивает меня в третий раз.
-Нам в любом случае ближе дойти до штаба, чем до Долины мечников, он ведь находится прямо перед Казеном. Уже немного осталось.
-Если бы эти люди двигались чуть быстрее раненных черепах…, - дальше она пробубнила что-то невнятное.
Не думаю, что сейчас нужное время напоминать Дэн, что это обычные люди, которые в отличие от нас ничего не могут сделать. Хотя очень странно, что на Оборотней страха из всего Казена наткнулись именно те люди, которые не освоили магию или уже не в состоянии её использовать.
Убедившись, что все люди попали в пределы города в целости и сохранности, мы позволили себе маленькую передышку, а затем сразу же отправились к штабу. И тут я заметил чёрную тень, промелькнувшую за восточный угол города. Сначала я замер, но затем резко сорвался на бег и вот уже в растерянности оглядываюсь по сторонам, пытаясь понять, показалось мне или нет.
-Что-то не так? – спрашивает подошедшая Дэн.
-Кто-то из людей был серьёзно ранен? – Почему я это спрашиваю? Я ведь знаю, что нет. Но… неужели надеюсь на обратное?
-Нет, даже лёгких ран, - отвечает Дэн, слегка нахмурившись, так, что между её бровями пролегает маленькая складка. – Объясни, что не так?
-Там…я видел, точно видел Чёрного Дольфа.
Дэн ещё больше нахмурилась и ничего не сказав, развернулась и бросилась вперёд. Я быстро равняюсь с ней, и мы в считанные секунды оказываемся на просторной открытой местности. Остановившись лишь на секунду, мы уже более спокойно идём дальше. Сделав шаг, я начинаю чувствовать лёгкое сопротивление. Будто воздух не даёт пройти. Но всё же делаю шаг второй ногой, и передо мной появляется высокое серое здание. На первый взгляд – без окон и дверей. Мы подходим к зданию и подобию двери, которая открывается особым ключом.
Я прилаживаю руку к красной панели, которая считывает отпечаток моей ладони. А когда она загорается жёлтым, я достаю меч из-за спины и делаю лёгкий парез по ладони, что бы капнуть в отверстие рядом с панелью. Для этого мне приходится неудобно заворачивать ладонь, проще было бы капнуть с пальца, но я так торопился, что сразу разрезал ладонь. Крови получилось даже слишком много. Когда я, наконец, заканчиваю, панель начинает светиться зелёным, и дверь с грохотом отодвигается в сторону.
Мы заходим внутрь, и дверь с таким же грохотом закрывается. Перед нами открывается широкий коридор, проходя его, мы сворачиваем направо, туда, где лестница и быстро поднимаемся на второй этаж. Но, не пройдя и половины пути, останавливаемся, услышав голоса внизу.
Мы выходим из коридора и входим в широкий ярко освещённый зал. Из него мы открываем дверь в другой зал и первое, что я вижу - это незнакомый парень, лежащий на постели, который находится явно не в себе. Рядом с ним на коленях сидит девушка, которая мне так же не знакома.
Перевожу взгляд в сторону. Лили и Кристофер. Дэн на какое-то время, как и я, впадает в ступор, от развернувшейся картины, но затем сразу подходит к своему брату.
-Ты в порядке?
-Что происходит?
Мы с Дэн спрашиваем это одновременно. Кристофер, ничуть не растерявшись и даже не посмотрев на нас, продолжая наблюдать за парнем на больничной койке, ответил:
-Я в порядке, а вот этот парень нет. Когда мы до них добрались у него была насквозь пробита ладонь. А потом от раны медленно начали вздуваться и чернеть вены. Всё становится только хуже.
Кристофер кивнул в сторону незнакомых людей и замолчал. Я перевёл на них взгляд. Парень и Девушка, примерно лет семнадцати-восемнадцати. Парень в окровавленной красной клетчатой рубашке с оборванным рукавом и подолом. Девушка в голубом фартуке, одетом поверх белой футболки, что очень меня поразило. Но времени удивляться нет.
-Сделайте что-нибудь, - вдруг взмолилась девушка. Её голос звучал надорвано и хрипло, видимо от плача. – Пожалуйста, помогите! – она подняла взгляд на присутствующих и из её глаз текли и текли слёзы.
-Может, его просто лихорадит? – предложила Дэн.
Девушка замотала головой – Он умирает – прохрипела она, задыхаясь от слёз – его пульс… сердце бьётся так медленно. У него жар, но руки такие холодные.
-Мы пытались сбить жар, - Лили начинает медленно говорить, - без толку. – Это похоже на яд или что-то подобное, кажется, оно распространяется, скорее всего, когда оно дойдёт до мозга, а может раньше – у сердца, он умрёт.
Вдруг парня начинает сильно трясти, и из его рта начинает течь кровавая пена.
-Он в сознании? – я так поразился, когда увидел, как из открытых глаз хлынули слёзы, а затем зрачки парня побелели.
-Ему, наверное, больно, – взгляд девушки наполнился безумием, – помогите, помогите! – она повторяла это раз за разом, сначала шёпотом, затем, снова разрыдавшись и, наконец, всё перешло в рваный крик.
Зараза быстро пробирается по шее, затем настигает лицо. Я подхожу к парню и, приложив ладонь к его правой щеке, поворачиваю голову сначала влево затем вправо, осматривая шею и уши. Дэн делает мне предостерегающий знак, но я продолжаю осматривать парня. Опускаюсь на колени и беру его руку. Медленно развязываю перевязку, которую, судя по всему, уже сделала Лили. Кровотечение уже не такое сильное. Хоть рука и проткнута насквозь, крови он потерял немного. Сначала осматриваю тыльную сторону его ладони, затем внутреннюю и… Из его ладони что-то растёт! От неожиданности я вскакиваю и отхожу на два шага.
-Что… это такое? – в панике спрашивает девушка, всё так же сидящая рядом с парнем.
-Этого не было, когда я перевязывала руку, - Лили подошла и быстро осмотрела. – Ты в порядке? – она обращается ко мне. Я медленно киваю.
Лили заворачивает рукав рубашки и проводит пальцем от кисти к плечу. Останавливается на предплечье и молниеносно, так что никто не успел понять, вонзает когти в плоть парня, а затем так же резко вытаскивает. Парень перестаёт биться в судорогах и замирает с выгнутой спиной. Девушка вскрикивает. На правой руке Лили поверх её ногтей выросли длинные напоминающие кошачьи когти. Ничего не сказав, она снова опускает их к созданной ране и, покопавшись в каше его крови, начинает что-то вытаскивать. Это какая-то дуга, уходящая концами в стороны плеча и кисти. Подойдя ближе и приглядевшись, я понимаю, что это… стебель растения!
Лили опускает находку и встаёт, а затем просто отходит в сторону. Покачав головой, она равнодушно произносит:
-Он просто мучается в страданиях, не знаю, что это, но спасти его мы не сможем. Лучше убить его прямо сейчас.
-Что? – девушка, прибывшая с парнем, ошеломлённо замирает. – Нет! Так нельзя! Помогите! – Она опускает голову и замирает на мгновение, минуту. Тишина затянулась.
-Как тебя зовут? – я легонько касаюсь её плеча, но следом отдёргиваю. Она вскидывает голову и окидывает меня ледяным взглядом.
-Тебе какая забота?
Она медленно встаёт и вытягивает руки над парнем. Закрывает глаза и… из её рук начинает струиться поток голубого свечения. Я отхожу в шоке.
Этот странный свет очень быстро полностью окутал парня. Из его ушей, носа и глаз начинает четь кровь. Со временем тремор прекратился. Девушка, продолжая одной рукой поддерживать свечение, другой потянулась к его руке и, сжав росток в кулак, начала тянуть! Спина парня снова выгнулась, и его снова затрясло, на этот раз от боли. Он молча открыл рот, не в силах кричать. Почерневшие вены, расползавшиеся по телу, как паутина начали, словно собираться в клубок к пораненной ладони. А девушка, не смотря на страдания парня, продолжает тянуть. Длинный тонкий стебель, который будто стал частью парня, длиной больше чем в метр. Два. Три. Чернота спала с лица, затем с шеи, и комнату пронзил рваный крик. Так или иначе эта зараза как-то мешала ему говорить.
Девушка опускает стебель и ударяет парня ребром ладони в шею. Тот теряет сознание. Тем временем стебель, который она отпустила, снова начал всасываться в организм парня. Но девушка безжалостно вырвала его в одно мгновение.
-Ты только убьёшь его! – Лили хотела остановить, но девушка взмахнула рукой, и её скрыл барьер. Как и парня.
Пена перестаёт течь изо рта парня неудержимым потоком.
Почему он не истекает кровью?
Внешне кажется, что всё уже в порядке, но девушка продолжает изливать из своих рук энергию, она даже наклоняется ниже и прислоняет руку к самому сердцу, пока из её носа не начинает течь кровь и в конце концов, она снова опускается на обессилившие колени. Её руки просто повисают вдоль тела и прежде чем потерять сознание, она успевает сказать:
-Ты… - изо рта хлынула кровь - моя должница.
Я подхватываю девушку, прежде чем она ударяется о пол и, подняв её, улаживаю на соседнюю постель, которую отделяет лишь белый занавес.
-Она его вылечила? – Кристофер подходит ко мне и стоит рядом, смотря на девушку, - она как вы?
Это «вы» больно ударило в сердце. Я разворачиваюсь и молча выхожу, незаметно, подозвав Дэн за собой. Выйдя из мед. пункта мы не остановились, а отправились дальше, наружу.
-Думаешь, парень не выживет? – спрашивает Дэн на ходу.
Я останавливаюсь и просто стою какое-то время.
Чёрный Дольф – вестник смерти. Но даже если этот парень умрёт, почему Дольф явился мне? Я никак не связан с этим парнем и к его смерти не причастен. Если бы что-то случилось с Кристофером или Лили, это ещё можно было бы понять, но в данном случае это нелогично.
-Может, - тихо произношу я, - это заразно? – поворачиваюсь к Дэн, глаза которой тут же открываются от удивления. Кажется, она об этом даже не думала.
-Они сказали, это действует, как яд, думаешь, ошиблись?
-Не знаю, мы ведь не знаем природу этого «яда».
-Почему мы вышли? Надо было сказать при всех.
-Ты же знаешь Криса, - безнадёжно отвечаю я.
-Может, это просто суеверие.
Но мы оба понимаем, что оставлять всё на самотёк не стоит. Обсудив ещё несколько деталей, мы возвращаемся и подробно расспрашиваем Кристофера и Лили о случившемся. А затем на всякий случай ещё и осматриваем их. Никаких следов похожих симптомов. Кажется, пронесло.
-И для чего всё это? – всё же характеры Кристофера и Дэн в чём-то схожи. На протяжении всего осмотра, он продолжал ворчать.
-На всякий случай.
***
Два дня спустя.
-Почему твой порез до сих пор не затянулся? – Дэн прикоснулась к щеке брата, но тот отстранился с возмущённым «ой». – Так больно? Кажется, гноится… Лили! Что-то не так?
-Это ведь просто маленький парез от меча, что может случиться. Конечно, он не исчезнет так быстро, и скорее всего, останется шрам – отвечает Лили, возясь с какими-то гаджетами.
-Всё ещё спят, - говорю я, заходя в помещение. Я слышал конец их разговора, когда подходил, поэтому сразу же бросил взгляд на Кристофера, ничего странного не заметил, но всё же мне до сих пор не давало покоя то видение. Может, просто показалось. А может, кто-то умрёт в скором времени. Может, это буду сам я…
Два дня время от времени я проверял парня и девушку, которые лежали внизу без чувств, даже менял перевязку парню пару раз. Обычно этим занималась Лили, но если она была занята, это делал я.
