5 страница21 июля 2024, 09:59

Глава 4

Джон.
Темно. Что это? Кажется, будто я падаю. Но на душе так… спокойно.
-Джон! Джон! Где ты?! – кричит Келли в панике.
В этот момент я будто просыпаюсь ото сна и, правда, падаю, но вокруг так темно, что ничего не видно. Казалось, что время шло очень медленно, но когда Келли закричала, я будто начал падать в несколько раз быстрее. – Я тут! Всё нормально! – я верчу головой, пытаясь найти Келли, но это бесполезно. Вокруг кромешная тьма. Я даже не могу понять, откуда доносится её голос, из-за ветра, шумящего в ушах от падения. Даже мой собственный голос звучит очень приглушённо, но Келли его услышала.
-Что происходит?
-Всё нормально! - снова кричу я, - не волнуйся.
Всё нормально? Определённо нет. Страшно. Спину обдаёт холодом, в желудке все перевернулось. В голове мелькает утешительная мысль, что это просто сон, и, упав, я проснусь. Тогда всё закончится.
Внезапно я почувствовал резкий толчок в спину - падение замедлилось. И, наконец, появилось что-то кроме темноты. Сначала появился свет, и глаза не сразу привыкли. Но спустя секунду я понимаю, что парю в небе. Смотрю вниз – ничего не видно – слишком высоко. Затем я вспоминаю о сестре и начинаю вертеть головой по сторонам. Нахожу её почти сразу, она примерно в пяти метрах от меня.
-Келли, я попробую подобраться к тебе! – я кричу это, но не успеваю ничего сделать и снова начинаю падать со скоростью света. Из моего горла вырывается крик, который я не смог сдержать. Несколько секунд, и снова толчок. От земли остаётся метр. Я резко падаю, и мою левую ладонь пронзает резкая боль. Тут же захотелось кричать, но будто что-то мешает. Звук застревает в горле. Сжав зубы, я поднимаюсь и принимаю положение сидя. Затем перевожу взгляд на свою руку. Я скорее в шоке не от боли, а от вида. А ощущение боли сразу же будто стало сильнее.
Я перевожу взгляд вправо, туда, где падала Келли. Мне остаётся надеяться, что она приземлилась так же как я, только без лишних травм. Я сразу увидел свою двойняшку, которая только начинает подниматься с земли, растерянно оглядываясь по сторонам. И вот она тоже меня замечает. Сначала её лицо засияло от радости, а затем  приняло испуганный вид. Я пытаюсь ей улыбнуться, но из-за боли, это сложно. Думаю, что моя улыбка получилась очень корявой. Кажется, Келли что-то говорит … или нет. В любом случае, у меня в ушах стоит шум. Я будто слышу свою боль. Келли понимает, что что-то не так и начинает двигаться ко мне.
Подойдя поближе, она опускается передо мной на колени. Видимо она ещё не поняла, почему я  не встаю с земли. Хочу подняться повыше, но вместо этого, моя правая рука, которая служила опорой, обессилила, и я падаю спиной на землю. Но моя левая рука остаётся поднятой. И Келли увидела то, от чего казалось, чуть не потеряла сознания. Рядом со мной из земли лезвием вверх торчит меч, который вошёл в мою ладонь насквозь. Всего лишь ладонь…
Кажется, я слышу, как Келли шепчет «Боже мой». Или это ветер. Я пытаюсь приподнять правую руку, ловля её внимание, говорить тяжело. Она не сразу, но понимает, что от неё хотят, и помогает мне подняться, придерживая  за руку и за спину.
-Что же делать? – в панике спрашивает она. Я даже не уверен, точно ли она обращается ко мне.
-Вытащить, - пытаюсь сказать это как можно чётче и  спокойнее, но боль берёт верх. Сжимая зубы и держа в себе болевой стон, я задерживал дыхание. Поэтому слово прозвучало отрывисто и не чётко из-за неровного выдоха.
А Келли уставилась на меня  с испугом.
-Эй, от боли страдаю я…,  ты-то чего плачешь? – снова пытаюсь улыбнуться, но Келли  напугана и серьёзна.
-Прости, - говорит она, вытирая слёзы.
Боже. Я ведь тебя не осуждаю. Как же трудно говорить, будто меч не в ладони, а  в горле. Я знаю, что ты очень волнуешься, даже будто чувствуешь то же, что я. Но этим не поможешь. А твоя впечатлительность добавляет соли к волнению. Всегда такая плакса.
Не могу произнести это вслух, тяжело. Кается, только открою рот, и крик вырвется наружу. Но я всё же улыбнулся от своей же мысли.
-Чего ты улыбаешься? – Келли сказала это с какой-то обиженной интонацией, нежели удивлённой. – У тебя меч в руке!
Но не в груди же.  Я даже усмехнулся, но оказалось, что рёбра тоже болят от падения. Я и не сразу это понял, сконцентрировав внимание на руке. Дёргаюсь от боли, и левая рука продвигается вверх по лезвию на миллиметр. И это обжигает новой волной боли, а  ведь я уже почти стерпел. Надо вытащить. Я решаю это и пытаюсь сказать Келли, но лишь шумно открываю рот. Я чётко ощущаю ком в горле. Это даже слишком. Но Келли, кажется и без слов поняла, что я хочу до неё донести, потому что тут же выдала:
-Ты истечёшь кровью, - Я в ответ лишь мотаю головой. - Но боль…
-Давай, - уверенно говорю я, - вот здесь чистый кусок, - киваю на подол своей рубашки, который выглядит более или менее чистым.
Келли неуверенно отрывает кусок ткани от моей рубашки, достаточной длины, что бы перевязать ладонь. Затем она просто смотрит на меня, а я киваю на свою левую руку. Келли осторожно берёт её под локоть и, поддерживая меня, начинает поднимать её вверх по лезвию. Сначала она делает один небольшой рывок. Я терплю. Затем ещё один. Сжимаю зубы ещё сильнее. До кончика остаётся около пяти сантиметров. Медленно мы продвинулись ещё на два сантиметра. После Келли останавливается на долгую минуту и смотрит на меня, мягко улыбаясь. Я тоже ей улыбаюсь. Затем Келли медленно отводит взгляд,    и одним рывком резко высвобождает мою руку и закрывает глаза. Я не в силах сдержать крик, хватаюсь за запястье левой руки и сжимаю всеми силами, что у  меня ещё остались.
Рука трясётся от боли. По щёкам текут предательские слёзы.
-Прости, - шепчет Келли.
Я судорожно мотаю головой, пытаясь показать, что всё нормально. Но Келли уже начала всхлипывать. Хотя на самом деле она всё сделала правильно. Чем дольше, тем мучительней. Но я даже успел подумать о том, что у меня чуть не остановилось сердце от боли. Немного отдышавшись, и пытаясь терпеть боль, я успокаиваюсь и снова улыбаюсь сестре, на этот раз получилось лучше.
-Эй!
Я резко встаю и оборачиваюсь на незнакомый голос и, не думая, заслоняю сестру, отводя левую руку за спину. Передо мной появляется два человека. Кажется, «человека». Они одеты в странные чёрные костюмы, которые выглядят почти абсолютно одинаково. Но костюм одного из них украшает эмблема змеи, жёлтого цвета. У второго такой нет.  «Будто сбежали из MARVEL». Не знаю, чей именно голос я слышал. Но голос явно был мужской или точнее юношеский.
Один из незнакомцев делает шаг вперёд – тот, что без эмблемы на груди. Сейчас немного придя в себя, я начинаю чувствовать ужасный смрад и начинаю оглядываться вокруг, при этом делая шаги назад. Вокруг огромное, очевидно пострадавшее когда-то давно от пожара поле битвы – вокруг из земли торчат мечи, щиты, копья, стрелы и другие оружия. А по низу стелется лёгкий слой чёрного дыма или тумана.
-Это не очень опасно, -  говорит тот, кто вышел вперёд. Этот же голос нас окликнул. Человек демонстративно медленно поднимает руки и начинает снимать с головы шлем. – Если не находиться здесь слишком долго.
В груди появляется странное чувство, окутавшее меня волной. Сначала показалось, что это тревога, но оно растеклось по всему организму приятным теплом.
Я всё ещё смотрю на незнакомца с недоверием, продолжая отступать в то время, как он продолжает делать шаги в нашу сторону. Это действительно молодой юноша. Вряд ли он намного старше меня и Келли. Он широко улыбается, поправляя золотую прядку волос, выбившуюся из-за уха. На бледной щеке красуется свежая царапина, оставленная острым предметом. Я бросаю взгляд за спину незнакомцу, там у него спрятаны ножны, очевидно с мечом. Это настораживает ещё больше.
Щелчок. Перевожу взгляд на второго человека. Его шлем складывается в воротник сзади. Это оказывается привлекательная молодая девушка, примерно того же возраста, как и парень. Она трясёт головой, что бы выправить заправленные под костюм волосы и поднимает на нас равнодушный взгляд. Смуглая кожа, каштановые волосы, карие глаза, еле-заметная родинка под левым глазом – все части её образа дополняют друг друга.
На какое-то время я задерживаю взгляд на её лице. И на мгновение мне показалось, что  её глаза поменяли цвет на яркий жёлтый, прежде чем снова стать тёмно-карими.
-Кровь, - так же равнодушно, как смотрит, произносит девушка.
-Кто…, - конец фразы так и не произносится, - вы?- говорить стаёт ещё тяжелее, горло будто что-то сдавливает. Непроизвольно я сжимаю своё же горло рукой и чувствую какие-то выпуклости.
-Что с ним? – спрашивает незнакомец, обернувшись к своей спутнице.
-Не знаю, - она качает головой, а затем пристально оглядывает меня с ног до головы. Под этим взглядом становится не по себе, и я снова делаю шаг назад. – Покажи руку – вдруг говорит Она, - я отрываю правую руку от горла и смотрю на неё. – Ни эту руку.
-Джон, - шёпот сзади. Я поворачиваю голову, что бы взглянуть на Келли, но она смотрит вниз, - Твоя рука…
Я забываю про незнакомцев и вывожу свою левую руку из-за спины, разглядывая её. Кисть перевязана, рукава лишь по локти. И то левый рукав  порван. От кисти до плеча проходят чёрные линии, кажется, вздутые вены. Ничего не могу сказать, горло неприятно стягивает. Сердце пронзает тупая боль, и я сгибаюсь, не в силах, даже крикнуть. Левая рука начинает неметь и трястись. Голова кружится, всё вокруг пляшет и мутнеет. Я теряю равновесие и уже почти не осознаю, что происходит.
***
Что это за место? Холодно. Деревья… снег…. Я в лесу? Что за чёрт? Я ведь только что был с теми незнакомцами. Может, стоит позвать на помощь… Что это, я не могу говорить!
Я несколько раз поворачиваюсь вокруг своей оси и полностью убеждаюсь – я в лесу. На первый взгляд, в бескрайнем лесу. И в холодном лесу. Под ногами хрустит снег, и он же крупными хлопьями падает с неба. Я начинаю идти вперёд, понимая, что больше мне ничего не остаётся.
Из этого леса вообще есть выход? Может, я наоборот захожу вглубь него…Холодно, сейчас бы хотя бы у костра посидеть.
Я продолжаю идти, уже пару раз споткнувшись из-за небольших сугробов.
Да откуда столько снега? Сейчас ведь лето, да и почему так холодно, даже зимой нет такого холода и такого количества снега.
Уже почти упав в сугроб, я замечаю, что в дали есть что-то кроме леса. Я так обрадовался, что сил, словно снова добавилось, и я уже бегу прочь из леса, но выбежав, резко останавливаюсь, передо мной распласталось огромное заснеженное поле. Я прохожу ещё немного и понимаю, что нахожусь на какой-то возвышенности.
Медленно, но не очень аккуратно, спустившись по склону, я обнаруживаю небольшую деревеньку. Но что меня поражает, нет ни огней, ни шума. Полная тишина. Я вхожу на территорию деревни. Дома в хорошем состоянии, маленькие и пустые продуктовые лавки. Ни души и всё в снегу.
Я иду, останавливаясь у каждого дома и заглядывая в окна. Но все занавешены. Я пробовал стучать в некоторые дома, думая, что из-за холода люди просто сидят по домам, но ни разу мне никто не ответил, и я не услышал ни звука. Через десяток попыток я решаю попробовать войти. В дом, который я выбрал, дверь не заперта. Я осторожно её открываю и спрашиваю, есть ли кто-нибудь внутри. Похоже, что нет. Уже собираясь войти внутрь, я услышал, как сзади хрустит снег. Обернувшись, вижу женщину в возрасте. Та ничего не сказав и даже не обратив на меня внимания, входит в дом.  Я начинаю мяться, не зная, что делать. А ведь я даже не могу проронить ни слова.
-Кто это тут у нас? – раздаётся громкий мужской голос, перебивая мои мысли.
Я оглядываюсь по сторонам в поиске источника говорящего, но никого не вижу. Да и звук будто звучал повсюду, настолько громко, что отдавало эхом, но в один момент всё стихло. Даже звуков животных нет, абсолютная тишина. Внезапно я почувствовал колющую боль в груди, настолько сильную, что колени подкосились, и я зажмурил глаза, приложив руку к месту, где раздавалась боль, а затем снова услышал тот голос:
-Ещё рано.
После этих слов боль прошла, я снова открыл глаза и передо мной уже монотонный серый потолок, достаточно тепло. Я медленно поднимаюсь в постели и снова прилаживаю руку  к груди, боли нет, но будто остался какой-то осадок.
-Это всего лишь сон, - шепчу я.
Свет не даёт полностью открыть глаза. Где я? Медленно встаю на ноги. Голова тут же начинает ужасно пульсировать. Первое, что бросается в глаза, это белые занавески, вывешенные с трёх сторон. Оглядываюсь по сторонам. Справа от меня занавески задёрнуты. И там, на скромной одноместной кровати лежит человек.
-Келли! – я подбегаю к постели и наклоняюсь к сестре. Сначала осматриваю её. Вроде внешне всё хорошо. Убедившись в этом, начинаю будить её. Она не скоро, но просыпается.
Я тут же захватываю  её в крепкие объятия, будто мы не виделись целую вечность.
-Где мы? Ты в порядке? – она начинает оглядываться, - почему я не помню, как уснула. Твоя рука!
Она хватает мою руку и начинает её вертеть так и не найдя и следов раны, опускает её и в недоумении смотрит на меня. Но я и сам только сейчас вспомнил об этом. Что же произошло?
-Это те люди вылечили тебя? – спрашивает Келли.
-Не знаю. Надо разобраться, что происходит.

5 страница21 июля 2024, 09:59