Арка 3. Глава 1
Оторопев, Алекс сделала пару шагов назад. Сумка едва ли не рухнула ей под ноги, но та смогла ее удержать. Конан и Анна нервно переглянулись. Пока Хаюми молчаливо раздумывала, что же можно предпринять в таком случае, бандиты приблизились к девушкам.
Сглотнув, блондинка дернула уголком губ, пытаясь не выдать своего страха.
— Где-то я это уже видела, — не вовремя выдала шутку Саша. — Зачем мы вам?
Казалось, сейчас из нее попрет безрассудство. Как назло, никого не было рядом, чтобы помочь или хотя бы отвлечь мужчин. Судорожно вспоминая приемы самообороны, Аня поглядывала на синеволосую в поисках помощи. Но та с напряжением прожигала новых знакомых взглядом.
— Ну... вы же так долго убегали, — лилейно выдал высокий брюнет, который недавно раскуривал сигарету. Он щелкал зажигалкой, то выдавая небольшой огонек, то гася его.
Второй был менее рослым, но выглядел отнюдь не слабее первого. У него были русые вьющиеся волосы и чуть раскосые глаза.
Третий презрительно смотрел на девушек. Он оказался блондином с зализанными назад волосами и холодными голубыми глазами. Руки у него были испещрены шрамами. Пожалуй, из всех он являлся самым красивым на лицо, но казался самым бесчеловечным по темпераменту. Его пальцы пробегали по кобуре с оружием, готовясь в любой момент достать его.
— Мы пришли выполнить свое задание, — зачем-то продолжил пояснять темноволосый. — Не знаю, за что вас так не любят там, — он ткнул пальцем в небо. — На верхушке, но вы мешаете. — Надеясь, что он не имел в виду Бога или кого-то подобного, девушки замолчали.
Липкий страх продолжал разливаться внутри Ани. Прошипев под нос ругательства, она старалась незаметно достать телефон, что не укрылось от взгляда последнего из троих заказных киллеров, а это точно были они.
В кино она часто видела такие моменты, но оказавшись в реальной такой ситуации — не понимала, что стоит делать и как побороть панику.
— Ай-ай, как вам не стыдно, — медленным шагом они заключали своих жертв в круг. — Нам пришлось слегка попотеть, но вы всего лишь дети, которые суют свой нос не в свое дело. Так что пока не обольщайтесь.
Сглотнув, Саша обняла себя за плечи, тревожно поглядывая на синеволосую.
— Если ты можешь их красиво смотать в журавли, — шипела она. — То сейчас самый подходящий момент.
Шум с перекрестка едва ли доносился до переулка. Асфальт, присыпанный землей, неприятно похрустывал под ногами. Холод пронзал до костей, в то время как девушки нервно ждали развития происходящего. Умирать совсем не хотелось. Не здесь и не сейчас. Было страшно. Невыносимо. Паника проходила мурашками по всему телу блондинки. Ровно как и в тот раз. Но тогда Акацуки не хотели их убивать сразу. А здесь все идет прямо к этому.
— М-мы ничего такого не сделали, — пыталась говорить Анна, с ужасом наблюдая, как блондин перехватывает ее лучшую подругу и прикладывает к ее виску черный полированный пистолет. Верхняя губа девушки затряслась, сдерживая рыдания. — Мы просто подростки! — вскрикнула, но в этот же момент послышался выстрел. К такому она была не готова.
В эту же минуту в глазах все поплыло, из-за слез. Забыв как дышать, Аня медленно опустилась на колени, боясь сморгнуть влагу и увидеть труп. Настоящий и такой близкий ей труп. Еще один. Уже третий по счету.
Горло разъедала горечь, когда ладони уперлись в землю, а волосы закрыли весь обзор. Слышался шум, голос Конан, вскрики.
Вот и ее подхватывают за предплечья и резко вздергивают вверх. Челюсти с силой сжимаются, а голос совсем пропадает. Толком и сказать ничего не получается.
Понимая, что лишь открывает и закрывает рот, она в страхе пытается в последний раз посмотреть на того, кто собирается лишить ее жизни.
Моя очередь?!
Прошла целая вечность, когда светлые волосы были сброшены с лица, и кто-то настойчиво стирал слезы с женского лица. Ядовито-зеленые глаза уставились в обсидиановые. Темные волосы, тонкие черты лица, неизменные две морщинки у переносицы и усталый взор. Кажется, с немым укором и ледяным спокойствием.
Девушка попыталась что-то сказать, но получалось с трудом, вырывались лишь грудные рваные выдохи.
— Не сейчас, — негромко ответил Итачи, помогая удержаться ей на ногах. Совсем рядом стоял Хидан, который с замешательством смотрел на вцепившуюся в него в припадке Сашу, она быстро-быстро качала головой и несла какой-то бред, не прерывая разговор.
Он вслушивался в него, но понять так ничего и не мог. Из плеча у него шла кровь, а футболка была порезана. Если не приглядываться, то можно здорово испугаться, но в целом он казался в полном порядке. Конан задумчиво кусала нижнюю губу, серьезно смотря на троих парней, лежащих неподалеку. Долго здесь оставаться не стоило.
— Убьем их и спрячем, — предложил Обито, размахивая своей неизменной маской, которая держалась на одном мизинце.
— Нужно их допросить, — возразил Итачи, чуть зло смотря на своего дальнего родственника. Отношения с ним у него были хуже всего. Хотя вряд ли они хоть с кем-то были хорошими.
Пейн молча оглядывал поле действия. Вырубить всех троих было нелегко, их было больше, поэтому они смогли провернуть это. Да и шаринган им здорово помог. Неизвестно только отчего ринненган не активировался.
Спасать девушек пришлось из-за Конан, хотя некоторые порывались спасти и других, что здорово не понравилось Нагато и Обито. Но выбора особо не было.
— Мы можем пронести их куда-то под видом алкогольного опьянения, — пожал плечами Сасори, оттянув веки блондина, вглядываясь в зрачок. — У нас есть около двух часов, чтобы придти прямо к отлету.
— Доверьте это мне, — оскалился Хошигаки.
***
Добравшись до ближайшей гостиницы, коих здесь очень много, они сняли простой большой номер, оформленный в кроваво-красных тонах. Туда удалились Сасори, Кисаме, Пейн и Итачи, как владелец гендзюцу.
Странно, но из всех людей чакра нормально пробудилась только у него и Мацураси, на котором след от пули затянулся в считанные минуты, чем тот оказался очень доволен.
Следующие полчаса он пел дифирамбы Джашину, сидя в кафе при мотеле. Рядом с ним был Обито, который недовольно пинал и толкал рукой язычника, и Дейдара, очень чем-то разозленный. На другой стороне устроились девочки, удерживая нашатырь, любезно подаренный хозяевами заведения.
Они практически не разговаривали, переживая, возможно, сильнейший стресс в своей жизни. Лица были опустошенные и поникшие. Одна Хаюми сохраняла хладнокровие и попивала воду из высокого стеклянного стакана.
Аня облокотилась об окно, наслаждаясь его прохладой, пребывая в собственных думах.
— Блять, надеюсь, Кисаме раздавит тому блондинчику голову.
— Смотри, чтобы тебе не раздавил.
— Закрой ебальник, — отмахнулся пепельноволосый красивый парень. — Мне и так хуево, — я остался без жертвы своему Богу. Еще и ты тут.
Учиха покачал головой. Товарищи были как-никогда тихие и незаметные. Это было совсем непривычно. Он даже готов был согласиться с тем, что лучше уж ругань, чем подобное. Стоило ли пытаться исправить ситуацию?
— Чего вы кислые такие? — взбодрился Обито, сам не понимая от чего. Видимо, пить энергетики в аэропорту прямо перед боем — было плохой идеей. Как сейчас помнит, что последний брюнет был завален лично им. Он точно слышал хруст его костей. Странно, что жив остался. — Вы каждый день подобное по телеку смотрите. Да и не случилось ничего. Даже ты, Конан, покажи пример. Оттого, что стухнете в депрессии, легче никому не будет.
Усталым и нечитаемым взглядом посмотрела на него блондинка, мысленно подписываясь под каждым словом оппонента. Она и сама это понимала. Но не могла сказать, когда дар речи сможет к ней вернуться. Просто не находилось сил, чтобы произнести хоть слово.
— С чего это ты решил мотивацией заняться, хм? — прищурил глаза Дейдара. Да и сам Хидан давно лелеял мечту избить рядом сидящего до смерти. Просто из ненависти.
— Тц, ну вас, — фыркнул Учиха, выходя из-за стола и отошел поближе к барной стойке.
Покачав головой, Аня также поднялась и вышла на балкон, скрываясь за белыми полупрозрачными шторами, через которые было прекрасно видно, как она мотает очередную сигарету, прикуривает ее и делает глубокую затяжку, медленно выпуская дым из легких.
Когда вернулись слегка помятые оставшиеся члены Акацуки, встал вопрос, куда они дели похищенных заказных киллеров. Но на это никто и бровью не повел, заказывая себе перекусить с собой. Иначе можно легко опоздать на самолет. Регистрацию и так практически пропустили.
В полном молчании они прошли на очередной самолет, надеясь, что это был последний перелет в жизни Акацук. В этот раз Анна сидела рядом с Итачи и Хиданом. Убаюканная и обессилевшая, она прикрыла наливающиеся свинцом веки и откинула голову назад. Дыхание постепенно выровнялось, что свидетельствовало о глубоком сне, во время которого ее голова совершенно случайно упала на плечо удивленному Мацураси. У того дернулась бровь.
Когда он уже собирался откинуть от себя девушку, то заметил неодобрительный взгляд темноволосого шиноби. Итачи аккуратно и без лишних движений откинул кресло бывшей студентки назад, позволяя той лечь ровнее.
Малиновые глаза и дальше бы провожали с интересом действия Учихи, но в этот момент перехватили то, как какой-то парень, сидящий рядом с Сашей, начал помогать ей нарезать кусочки курицы, которую та прихватила с собой в самолет из столовой.
Крыло носа язычника дернулось, а зубы заскрипели. Он толком не понимал, почему его так это заботит и мечтал поскорее вернуться в родной мир, чтобы больше не возвращаться к мыслям, почему он бросился спасать эту неумеху, да еще и прикрыл ее собой. Он просто не мог осознать этого.
Хотя на взгляд Конан и Сасори все было совершенно очевидно. Но лезть не в свое дело ни у кого из них привычки не было. Поэтому они молча сидели рядом и читали предложенные книги на экранах, встроенных в кресла впереди.
Пейн задумчиво вертел на пальце кольцо, которое было у одного из неудавшихся убийц. Могло ли это быть связано с их попаданием в этот мир? И к чему им было убивать трех невинных девушек? Слишком странно.
А также ему неимоверно претила мысль, что они толком ничего не смогли из них вытащить. Было бы больше времени... Возможно, кто-то да проговорился бы. Впрочем, в разложенном по черным пакетам состоянии им было лучше всего. Да-а, они неплохо смотрелись, когда молчали и не преследовали их по пятам.
Абсолютно точно за ними отправится кто-то еще. Если уже не отправились. Но скоро они смогут вернуться. Кто как не их создатель в этом мире сможет им помочь?
Наверняка он уже нашел какой-то способ. Осталось только несколько часов и ему удастся вернуться. И исправить все то, что натворил. Сейчас, когда Зецу никем не сдерживаем, он опасен более всего.
Кольцо с легкостью прокрутилось на пальце, сверкнув напоследок кровавым рубином. Точно такое же было на пальце у Итачи и Сасори. С изумрудом и янтарем.
Эти артефакты никак не могли быть простыми безделушками. Что-то подсказывало Нагато, что их стоит оставить при себе.
Когда самолет приземлился в Окаяме, светловолосая девушка судорожно вздохнула, хватаясь двумя руками за горло. Железную летающую птицу встряхнуло, отчего многие странно завопили. Посадка была не самой мягкой.
Теплые, сжимающие ее пальцы, рука, насильно оттянула их от шеи, на которой остались красноватые следы.
— Боль-но, — прохрипела зеленоглазая, согнувшись.
