Арка 2. Глава 9
Выпав из поезда, разношерстная компания из подростков и двух мужчин с облегчением вдохнула морозный свежий воздух. На горизонте замаячил рассвет, и преступная организация мысленно заскучала по прошлому. Всё-таки в их мире было куда проще жить. Все и путешествовали в основном пешком. А тут железный поезд.
Происходящее уже не удивляло и не потрясало так сильно, поскольку человек привыкает ко всему, а преступник — так тем более, но неприятно было. И в достаточной степени. Поэтому, упавшие на ближайшую лавочку Дейдара с Хиданом обмахивались импровизированными веерами в виде цветных буклетов.
Светловолосая девушка с усталыми зелёными омутами глаз приземлилась на чемодан и счастливо вытянула ноги вперед. Одна из них неприятно хрустнула. Но, кажется, все уже привыкли к этому и с неудовольствием игнорировали. Конан скромно встала неподалеку. Одна только Саша умиротворенно подвинула язычника и подрывника, усевшись между ними.
— Денёк побудем здесь, — сообщила Аня. — Впрочем, и так понятно, что лучше держаться всем вместе. Мы до конца не знаем кому и что от нас понадобилось. Также есть вероятность, что сюда попали не вы одни.
— В общем, — подхватил хладнокровный лидер. — Всем сохранять осторожность.
POV Анна
Вот за что я его люблю, так это за понимание. Хороший человек, ничего против не имею. Дай ему бог здоровья.
Все как-то притихли в последнее время. Не шушукаются, не разбегаются, все серьезно воспринимают. И, вроде бы, не очень долго в этом мире. Могу лишь предположить, что на многих из Акацуки оказало сильное влияние просмотра аниме и манги.
Да и Алекс что-то подостыла и успокоилась. Ведет себя чересчур тихо и незаметно. Не так, как обычно... Похмелье, что ли? Не удивлюсь, если после того, как мы уснули, она побежала пить дальше и даже нашла подходящую компанию. Или не одну.
Радовало то, что проходящие мимо люди не обращали на нас никакого внимания. Да и немного их тут было. Остаётся дождаться момента, как заработают маршрутки, и получится доехать до одного из самых дальних районов города. Именно там находится защищенная территория, где можно будет спокойно укрыться.
А ещё есть что-то захотелось.
***
Дом этот я видела всего один раз в жизни. В этом городе я обычно снимаю квартиру, чтобы поближе к центру и чтобы никто не мешал. Тётю Лену я не навещаю практически, все же она больше мамин друг, чем мой.
Вдохнув морской солоноватый воздух, что распространялся с утра по городу, чуть нахмурилась и достала телефон.
Пришла смс от мамы, что кролика и хомяков забрал дядя Серёжа — тоже мамин друг, у которого есть пистолет и все необходимые навыки.
Хорошо, что перед отъездом не растерялась и наложила им побольше еды, теперь они будут в порядке. И душа останется спокойна.
Кратко ответив просьбой передать благодарность мужчине, заблокировала экран обратно.
— Откуда ключи, хм? — поинтересовался мой блондинистый друг.
— Ма всегда держит запасные, — поделилась со вздохом. Глядя в эти лучистые голубые глаза, мне становилось немного легче выдерживать напряженную атмосферу. Правда.
Ввалившись в здание толпой, мысленно попросила всех разуться и первым делом двинулась полежать в гостиной. Ноги сами привели к светлому большому дивану, и я сразу же завалилась на него в позу эмбриона, подтянув к себе ноги.
Сасори опустился в кресло неподалеку, и вскоре его подвинул Тоби, что начал громко восклицать о скором возвращении в их мир.
Странно, но почему-то мне казалось, будто бы ему надоедает играть отведенную им же себе роль. Он стал вести себя куда адекватнее и часто касался рукой маски, надолго зависая. Теперь, когда даже он узнал правду, я думаю, что Обито было тяжелее всех. Узнав друг о друге все, они словно бы отдалились, но надо признать, тараканы других членов организации их не волновали особо.
Единственный, кто возмущался и был недоволен сложившейся правдой — Дейдара. Но стоило мне с ним поговорить и попросить понять остальных, таких же брошенных на произвол судьбы нукенинов, так ему удалось взять себя под контроль. Тсукури не глупый, просто импульсивный. Теперь Акацуки вместе старались найти способ вернуться в свой мир. И исправить то, что произошло. Пейн, Конан и Обито точно.
Насчет Итачи и Сасори было неясно. Они отходили от темы и не спешили ее развивать. Скорее всего им требовалось время на обдумывание ситуации, и я их прекрасно понимаю. Поэтому не нагнетала и попросила об этом Сашу. Та согласилась, но интерес ее жил и уходить не спешил.
Устав думать о великом, сдернула на себя пушистый плед, в который окуталась, сидевшая позади меня Саша. Довольно поморщившись, прикрыла глаза.
Пожалуй, сегодняшний день можно назвать разгрузочным.
— Кто-нибудь, закажите мне еды, — промычала я, пихая свой телефон первому попавшемуся человеку, которым по нелепой случайности оказался длинноволосый брюнет. — Пожалуйста.
— И мне.
— И нам.
Недовольно хмыкнув, Итачи стал что-то набирать в телефоне. Билеты были заказаны нами еще в поезде, так что особо мы не волновались. Вылет из Адлера был уже в обед следующего дня и долго ждать не придется.
Где-то слышался размеренный голос Конан и раздражающий поток матов Хидана. Ничего нового.
— Пчхи, блять, — раздался надрывный звук. — Апчхи, нахуй.
Все в шоке развернулись, глядя на Хидана, которого, по-видимому, застала аллергия. Согнувшись в три погибели, парень не переставал чихать.
Сасори медленно двинулся к нему навстречу с полотенцем в руке, которое прихватил с кресла.
— Пчхи, сука, сдохните все.
Раздался громкий ржач со стороны Саши и Дейдары. У меня чуть дёрнулся глаз, но к смеху я присоединилась, не смогла удержаться. Пока Акасуна откачивал несчастного, меня подвинула Саламандра, ложась рядом.
Поёжившись, нашла удобное положение.
Гости из другого мира сновали туда-сюда, мельтеша перед глазами. В таком количестве мы собирались все же нечасто, и я немного отвыкла.
Пейн молча стоял на улице и я могла наблюдать его спину через окно. Хаюми пыталась найти себе занятие, и к ней вскоре присоединился Итачи. Книг здесь не было, а телефон связь ловил слабо.
Тоби тоже решил придремать на мягком кресле, поэтому полностью растёкся на нем, что не смог не прокомментировать Кисаме. Однако, вскоре замолчал ввиду отсутствия реакции первого и ушёл искать Тсукури, дабы тот не натворил дел.
Дом был двухэтажным и вполне уютным. На первом этаже была кухня, санузел, гостиная и одна детская, а уже на втором две спальные комнаты и коридор с балконом. Насколько я знаю, вроде бы ещё кладовая, но наверх я ещё не поднималась.
— Думаешь, это кто-то из их мира? — начала шептать русоволосая.
— Вряд ли, — также тихо ответила, не боясь, что нас будут подслушивать. — Тогда бы сразу в открытую напали. Мне кажется.
Раздался звонок в дверь, прерывая наше скромное обсуждение и, немного взбодрившиеся Конан и Итачи пошли открывать дверь гостю. Парень весьма галантно закрыл собой синеволосую, что мне отчего-то не понравилось. Просто вредный червячок в душе грязно выругался. Мое напряжение почувствовала ехидная Саша.
Придавив меня сверху, попыталась перелезть навстречу еде.
— А кто-то ревнует, — заметила она.
— Ага, — вяло отозвалась.
Чем спорить, проще просто согласиться, не придав этому значения.
На трапезу слетелись все. Хорошо, что бедному язычнику откопали противоаллергенные лекарства в домашней аптечке. Сказалось цветение амброзии. Далеко не все способны спокойно переносить этот запах.
— Итадакимас! — Поглощая рис с свининой, очень удивилась, как Учихе удалось так хорошо подобрать каждому обед.
Тяжело вздохнув, признала, что талантливый человек талантлив во всем. После еды я, чуть не запнувшись об Акасуну, что искал какую-то ампулу под холодильником, которую, видимо, уронил Хидан, направилась в детскую. Делать все равно было нечего, а до сна времени ещё хоть отбавляй. Может, в игрушки поиграю.
Какое-то время меня ещё преследовал раздражённый взор красноволосого. Вот кому меньше всего хотелось находиться в компании. Но слово Пейна — негласно, особенно после наглядного уничтожения Конохи одним щелчком пальцев. И никакая перчатка Таноса не нужна.
— Я нашла! — Раздался женский крик, сами понимаете кого.
Резко сменив курс, напомнила душевнобольную. Да и неудивительно, в такой-то дурке. Гадая, что же там откопала подруга, вздрогнула от мелькнувшего мимо Тоби. Кстати, где их плащи? Так много вопросов и так мало ответов.
Запечатали, что ли, куда. Так и не поняла, есть у них чакра или нет.
— Это, господа, — торжественно объявила девушка с каре. — Доска Уиджи!
Прикрыв глаза, мысленно досчитала до десяти. Обняв себя руками, чуть сжала свою большую толстовку. Ладно, хорошо. Мы с этим справимся.
Ведь и вправду от скуки здесь повесимся быстрее. Все, кто хотел помедитировать, уже вернулись и даже успели разлечься кто где.
— Что это, хм? — вклинился в разговор Дейдара, выгнувшийся на диване. В руках у него был какой-то фотоальбом. Стойте, это же мой!
Подойдя к ослепительно-улыбнувшемуся парню, выдернула альбом. Он еще и у меня в вещах копался. Полный пиздец.
— Ты же знаешь, — вздохнула. — Что моя тетя очень суеверная, и у неё немного того, — покрутила пальцем у виска. — Мало ли, заколдованная. Мы тогда не то, что не вернёмся. Умрем все. С духами не шутят.
— С духами? — Вопросительно изогнул бровь Пейн, который показался в гостиной.
— Это доска для спиритических сеансов вызова душ умерших, — отчеканила Саша.
Немного подумав, решили поиграть. Отключив свет, все направились на поиск свечей. Решив не эксплуатировать огнедышащих Учиха, просто достали зажигалки. Когда все было готово, обратила внимание на порядок усевшихся на полу. Я находилась между Сасори и Хиданом (вот не повезло), а Саша оказалась зажата с одной стороны Обито и с другой Конан. Вообще странно сели.
— Ладно, начнем, — произнесла я. — Есть несколько правил общения с мертвыми. Первое: ты не должен играть один. Второе: ты не должен играть на кладбище... И последнее — всегда прощайся после разговора.
Огонек одной свечи дрогнул. Счастливая Саша облокотилась о Тоби, отчего тот покачнулся. Хидан отчего-то просверлил их странным взором и сжал руки в кулаки. От этого уже улыбнулась я, сделав выводы. Конан неуверенно посмотрела на меня. Видимо, слишком злобно оскалилась.
— Это линза, — показала треугольную деревянную ерунду с округлым стеклышком внутри. — Через нее можно увидеть духа. — На мою руку легла рука Итачи, осторожно забрав линзу. Задержка прошла всего секунду, но этого было достаточно, чтобы я вздрогнула от неожиданности.
Поднеся к глазу линзу, он осмотрел помещение. Сквозняк из окна прошелся по нашей компании. Поскольку был уже достаточно поздний вечер, атмосфера казалась мрачной.
Тихий скрип двери вообще мне не понравился. Сглотнув, с осторожностью наблюдала за Учиха. И почему все вдруг замолчали?
— Дай, — отобрав у владельца шарингана вещицу, Саша положила ее на планшетку с буквами. Она была сделана из темного дерева и выглядела потрепанной. — Мы все должны положить на нее пальцы и призрак сам будет ее двигать в нужном направлении. Аня будет читать слова.
Прикрыв глаза, затаила дыхание. Морозец пробегал по коже и я пожалела, что мы в это ввязались. Сейчас бы лежала себе спокойно, залипала бы в игры.
Потихоньку все положили указательные пальцы. Судя по всему, немного напуганы были лишь я и Конан. Та, наверное, верит во все это добро. А ее друг детства просто смотрел на нас, как на идиотов.
— Это сработает, хм? — Тоже как-то агрессивно спросил Дей. Плохо на людей влияет страх.
Секунда молчания и линзы сама направилась к слову «да». Растянув губы, поджимая их, поняла, что из-за холода, конечность начинает онемевать. Неприятное ощущение, но можно потерпеть. Пока что.
— Тихо, — шикнула Саша, поелозив и чуть раздвинув наш узкий круг. — Дух, ты здесь?
— А... — только хотела что-то сказать синеволосая, как на нее шикнули.
Медленно линза отодвинулась и снова придвинулась к утверждению.
— Кто это двигает? — с сомнением спросил Акасуна.
— Блять, молчите, — взорвалась Александра.
— А ты какого хера нас затыкаешь, блядь?! — фыркнул язычник. — Наипездатейший дух, — обратился Хидан. — Скажи вот что: Саша и правда спала с этим уродом?
Сердце пропустило удар от подобного заявления.
— А тебе какое дело? — ухмыльнулся масочник.
Пока все опешили, и Алекс в том числе, Дей не растерялся:
— И эта тоже, — взвизгнул блондин, показывая пальцем на меня. — С этим шаринганистым мудаком — Итачи, да?
Началась серьезная перепалка и гул.
Пока подруга глупо хлопала глазами, то открывая рот, то закрывая, я взбесилась.
— Какого черта ты творишь? — бросилась на Тсукури, ударив того в грудь.
— Ты заебала, вы постоянно переглядываетесь, — кричал он. — Между вами точно что-то было!
— Не было! — крикнула в ответ. — Ты меня достал уже, почему ты такой?!
— Какой, хм?! — Дей яростно посмотрел своими голубыми глазами и сжал мое запястье до синяков.
— Да пошло оно все, — психанув, вырвала руку из захвата, встала и ушла по направлению к выходу. Да меня и никто не стал останавливать. Пойду проветрюсь, они уже выводят меня из себя. Неимоверно устала. Хочется одиночества.
Теперь я точно понимаю, что хочу, — чтобы они скорее покинули этот мир и эту вселенную. Я так больше не могу!
— Поиграли... — тихо произнес Акасуна, держа в руках линзу.
