Арка 2. Глава 8
POV Александра
Размеренный стук поезда о рельсы придавал ощущение какого-то приподнятого настроения. Недавние события не сломили нас, и теперь мы лишь двигались вперёд, чтобы свалить подальше из этого пугающего и опасного места. Как можно скорее.
В данном городе нас ждал только один конец, и конечно, я не могла не понимать, что бедная собака моей подруги лишь предупреждение. Все это осознавали.
— Едем, едем в соседнее село, — глянув на намотанное на руку полотенце, осторожно продвигалась к окончанию вагона. — На дискотеку-у.
Напевая мотив себе под нос, смачно выругалась, запнувшись о чью-то сумку. Тоже мне, нашли место для хранения вещей. Вот за что не люблю этот вид транспорта.
Затуманенное алкоголем сознание хотело найти ту сволочь, что раскидывается своими пожитками, но слишком лень было этим заниматься. Скандалить сейчас точно ни к чему. Хоть и хотелось по-черному
Нога ныла, прося её потереть. Но это обождёт.
Дойдя до заветной двери, вошла в полутьму. Конечно, чего я ещё ожидала? Глубокая ночь на дворе, только я одна здесь могу быть. Ну, зато в очереди стоять не придётся.
Включив кран, покачнулась из-за движения поезда. Но руки успела подставить под тёплую струю воды.
Вагон почему-то стал шататься ещё больше. Нахмурившись, размытым взором мазнула по зелёному огоньку в двери. Чёрт, а запереться забыла.
Только собиралась повернуть ручку, как чуть не вылетела на неожиданного гостя. Полотенце слетело вниз. Только наклонилась его поднять, как дверь захлопнули. Уже точно. Маленький кусок ткани вдруг потерял мой интерес.
— Э-э-э, — протянула, поднявшись, отчего закружилась голова. Не стоило пить. — Т-ты чего? Занято же.
Меня прислонили за плечи прямо к холодной стене. И я увидела маску. Прямо перед собой. Оранжевую, с спиральным узором вокруг одного глаза. Икнув, уже списала всё на белочку. Ну либо же человеку что-то сразу стало, черт возьми, надо.
Ранее мы неплохо общались, поэтому мне было нормально. Не страшно.
— Т-тоби? — едва слышно выдохнула.
Кисти рук, облачённые в темную ткань перчаток, с нежностью прошлись по щеке. Я вздрогнула, но такая забота была приятна, хоть не время и не место. Да и человек, к сожалению, не тот.
Не тот.
— Отпусти, — взбрыкнулась, пытаясь оттолкнуть убийцу. — Тоби, отпусти ме... ня.
Алкоголь давил на сознание, отчего клонило в сон и перед глазами складывалась мутная картинка. Периодически зажмуриваясь, чтобы улучшить свое отвратительное на сей момент зрение, носом судорожно втягивала воздух.
Изначально оставила себе сил, чтобы суметь только дойти помыться.
Поскольку даже здесь было довольно темно, я не сразу улучила, когда Обито снял с себя маску. В темноте был заметен блеск шарингана. Оби был выше меня на пол головы. Большой палец опустился мне на нижнюю обкусанную губу и, чуть надавливая, провел по ее контуру. Отвлекшись на разглядывание (попытки) красивого лица, чуть испещренного шрамами с одной стороны, я и не заметила, как расстояние между нами сократилось.
Рукой он захватил прядь моих волос, вдыхая запах, прикрыв глаза. Даже через локоны я ощущала лед. Не могла до конца осознать свои ощущения. Но мысль была одна — надо уйти. Уйти и поскорее.
Пока все не зашло слишком далеко.
— Я ошибся, — вдруг промолвил он, слегка хриплым голосом. — Когда я увидел всё со стороны, то понял, что был слеп.
Чуть успокоившись, положила свою руку на его, как бы поддерживая. Ведь кроме меня ему некому высказаться. А это необходимо любому человеку. И я могу его понять. Правда, могу.
Его сердце навсегда отдано лишь одной. Потому что Учихи любят раз и навсегда. Я это осознаю. Хоть мне и горько за него.
— Что бы она сказала, увидев меня сейчас? — Подняв свой взор, я столкнулась с темными омутами глаз. Глубокими и бескрайними, будто ночь. — Простила бы?
Пришла моя очередь молчать и слушать. Интересно, он говорит мне это, потому что я похожа на нее? Или из-за моей доброжелательности? Аня же боится его, как и остальные. После просмотра аниме его стали избегать, изредка реагируя больше по привычке.
Акацуки решили оставить все как есть. Они просто поняли друг друга.
Наклонившись чуть вперед, он коснулся кончиком носа моей переносицы. От этого парня я почувствовала что-то неуловимое. Похожее на печаль и освобождение. Невозможно передать мои чувства, когда он стоит вот так. Красив и открыт, как книга, изданная с большим трудом и упоением.
Его руки оперлись о стену, заключая меня в невесомый плен. Я прикрыла глаза, пытаясь совладать с головокружением. Его дыхание замедлилось, и после я почувствовала что-то теплое на своих губах. Ощущая, как их начали сминать в поцелуе, решила ответить. Сейчас тело и душа вопили о ласке, о таком чувственном слиянии.
Пожалуй, это можно назвать лучшим поцелуем в моей жизни. Я почувствовала себя девушкой, такой, на какую мог посмотреть самый главный красавчик школы. Мне было приятно в компании этого человека. Тревоги улетучились, я хотела поддержать Обито, быть с ним в это непростое время. Мне спокойно с этим человеком с самого начала.
Когда обрабатывала ему ногу, я ощутила то же самое, но не придала значения.
Постепенно он вдавливал меня в плоскую поверхность, на что я одобрительно улыбнулась, сквозь поцелуй. Сейчас же я думаю, а почему бы и нет? Хидан сам стал игнорировать меня после той ночи. Не лучше ли обратить внимание на того, кому ты действительно интересен.
Сердце жалобно заныло где-то глубоко внутри. Обняв брюнета за шею, чуть прикусила его верхнюю губу, лизнув ее после этого.
Вскоре лямки шелковой майки были спущены, а сама майка оказалась на поясе. Шортики также полетели вниз. Вместе с одеждой Учихи.
Кожа покрылась мурашками от теплых прикосновений. Немного огрубевшие пальцы мужчины чуть царапали, но я не обращала внимания на это. Выдохнув, почувствовала как меня взяли на ручки, на секунду я стала выше него.
И за эту секунду я увидела отражение сумеречного леса в его очах.
Что-то переменилось в его взгляде, когда я широко улыбнулась. Я не знаю, о чем он подумал. Почувствовав что-то твердое у входа, чуть откинула голову, полностью расслабляясь. Он вошел медленно, смакуя каждую эмоцию на моем лице.
Я знала, что за время пребывания здесь он сильно изменился. Как и другие. Но что бы он был таким...
Ритмичными движениями Учиха заполнял меня, без проблем удерживая навесу.
Спрятав лицо в его шее, исследовала ту поцелуями и языком. Изредка вжимаясь, чтобы не потревожить кого бы то ни было своими криками.
Двигаясь ему навстречу, выгибала спину для лучшего угла проникновения.
Чувствовать его было так странно. Практически нереально. Казалось, что таю изнутри. Одновременно с ним глухо простонала. Конечно, на что я надеюсь.
Прикусив кожу, зализала укус. Чтобы не обозлился на меня.
Мы были осторожны. Я понимала, что это на один раз. Поэтому хочу насладиться им сполна.
POV Анна
Naruto — decision
Резко вскочив, попыталась отдышаться. В грудной клетке разливался липкий страх неизбежного. Спустив ноги вниз, попыталась открыть таблетки, что всегда спасали меня при нервных срывах. Или же при панических атаках.
Нашла их скоро. Но пришлось встать, чтобы пойти за нормальной водой к другим.
Поздняя ночь. Под размеренный стук колес вышла в узенький коридор, приметив, что Саши нет. Этому я совершенно не стала удивляться. Ведь она часто куда-то пропадает и отслеживать ее передвижения абсолютно бесполезно.
Сев в коридоре за столик парней, дверь к которым была закрыта, достала телефон и очень тихо включила в беспроводных наушниках скрипку.
Пока рылась в телефоне, чуть не пропустила момент, когда дверь отодвинулась и оттуда вышел красивый молодой человек с угольно-черными длинными волосами и чудесными глазами. Скованность мгновенно охватила все мое существо.
Учиха медленно сел напротив меня.
В этот момент я взяла бутылку с водой, что стояла на столе, и отпила оттуда, запив лекарство. Поморщившись от неприятного привкуса, вытащила один наушник.
Ведь неприлично это, да и ко всему, а вдруг он что-то скажет мне? Я выдохнула, успокаиваясь после кошмара. Когда рядом оказался хоть кто-то, мне стало легче. В этом особенность приступов, что изредка происходят со мной.
Тело охватывает страх и буря негативных эмоций. Кажется, что вот-вот случится что-то страшное, непредвиденное, и тебе боязно. Но никто не понимает тебя.
И ты один на всем свете. И тебе так одиноко, что ты не шевелишься, лишь пребываешь в самом себе.
Медленно попивая воду, я смотрела на парня, что слушал второй наушник. Просто молча. Абсолютно без слов. Без эмоций.
Он смотрел в окно, а я на него. И уверена, что на моем лице помимо удручающего страха была капелька восхищения.
Только немного. Не только внешностью, но и силой.
Сколько с ним случилось и он все выдержал, а я... Сдалась. Попросту сбежала. А после меня охватил мандраж. Такой силы, что я боюсь, моя душа не выдержит несколько таких попыток сердца выскочить из груди.
Потянувшись, легла на стол, на руки и также устремила взгляд на лес. Глубокий, беспокойный, темный. Вдоль дороги росли осины. Очень прямые и красивые.
Их кроны были зелеными, густыми. Мне хотелось бы оказаться там, просто сесть где-то и обратить взор к звездам. Хотелось знать, что тебя ничего не ждет.
— В мире много простых вещей, — тихо начала, — которые кажутся красивыми только в определенное время.
Итачи и жестом не показал, что слушает меня. Поскольку рука затекла, я выдвинула ее ладонью вперед.
— Но природа прекрасна в любое время, — прикрыв глаза, чуть улыбнулась. Видимо, таблетки начали действовать. — Я люблю смотреть и наблюдать за ней. Успокаивает, правда.
Кончиков пальца коснулось чье-то ненавязчивое тепло. Сонно приоткрыла глаза и сжала пальцы темноволосого. Нить между нами натянулась, передавая внутренние эмоции.
Он не посмотрел на меня. Но зато сейчас мы держимся друг за друга.
И вместе слушаем скрипку.
