17 страница26 февраля 2020, 23:30

Арка 2. Глава 7


— Ань, ты только не волнуйся, — осторожно сказал он, поднимая руки в мою сторону. — Это не конец света, мы что-то придумаем. Они поплатятся.

— Что там? — перебил его Пейн, смотря своим леденящим душу взглядом. Конан с опасением наблюдала за происходящим.

      Меня накрыла паника. Не уверена, что хочу это слышать...

— Там...

      Уже сидя дома на диване, я обнимала руками колени, уткнувшись в них носом. Перед глазами стояла мутная пелена, а в ушах раздавался неприятный скрипящий шум. Хотелось выйти на улицу и подышать свежим воздухом, поскольку голова была готова взорваться. Телу становилось то жарко, то холодно. Да, я попросила оставить меня. Кажется, кто-то пошёл хоронить несчастного*.

— Загон можно убрать, — прохрипела я, едва не теряя сознания, лишь войдя в дом. Смотреть на то, что осталось от некогда любимой собаки не было сил.

      Воспоминания о произошедшем вызывали в сердце тусклый оттенок боли. Сложно описать, что я чувствовала. Но шок не отпускал точно. Я и подумать не могла, что нам опасно будет оставаться в собственном доме. И кто мог совершить подобное? Сглотнув, перевела взгляд в окно. Ричард всегда останется нашим другом, но сейчас стоит позаботиться о себе. Уверена, что это так просто не останется.

      Даже отсюда я слышала негромкие споры с кухни, где Пейн и Конан рассуждали, что нам предпринять ради нашей безопасности. Я должна принять участие. Побороть себя.
Что же делать? Они знают адрес, следят, кажется. Нам необходимо объединиться. Рич может быть не единственным, кого схватили или схватят. Надо что-то решать.

— Мы уезжаем, — произнесла сухими губами. — Давайте соберём вещи.

      Весь час я бегала и собирала всё, что попадалось под руку. Надо бы поторопиться. Я не хотела сейчас думать о том, кто это и зачем сделал. Просто страх охватил меня. Руки тряслись. Слишком тяжело это переживать, такого я точно не ждала. Педантично разложив остатки, грустно обвела взглядом квартиру. У соседки должны были остаться запасные ключи, на случай, если кто-то вернётся. Или проблема решится.

      Набрав сумки и чемодан, я встала у входа. Выходить в подъезд, на то место, где недавно ещё вытирали кровь, я не собиралась одна. Было страшно. Не знаю, как пройти это место и остаться безучастной.
Я больше не слышала лая своей собаки. И больше не поглажу его. Никогда.

— Я позвонила Саше, они будут ждать нас на вокзале, — отчеканила Конан, обнимая себя за плечи. Видимо, даже ей было не по себе. Наш мир расслабил их, и не сказать, что те способны защищать себя самостоятельно от нынешних проблем. Но я всё равно знала, что они сильнее. Хотя бы духом. — Мне жаль...

— Не надо, — отмахнулась. — Он был старым. Рано или поздно... он бы умер. Я, надеюсь, это было быстро. Это всё. Я не хочу вспоминать.

— Не время переминать это, — сообщил Пейн. — Стоит задуматься о более важных вещах. Вылетим в Японию в ближайшее время.

      Лететь было решено через день из аэропорта Сочи. У меня в этом городе есть место, куда я могу придти. Дом тёти. Там нас вряд ли будут искать, поскольку он находится в районе, где выдают их всем работникам МВД.
Сглотнув, послушно отдала сумки парням. Сама я не особо в состоянии что-то нести или делать.

— У тебя руки дрожат, хм, — заметил Дейдара, любезно взяв чемодан. У самих Акацуки вещей почти не было.

— Да, знаю, — отозвалась, заставив себя не смотреть на пол. Вскоре мы подошли к лифту.

— Оружие у всех при себе? — Поинтересовался Пейн.

      Странно, но сегодня Тоби был особенно задумчив и нелюдим. Я из-за произошедшего не обратила на то внимания. Но, похоже, мы все немного не в себе.
Вызванное такси должно отвезти нас. Я держала телефон с приложением при себе, пока члены преступной организации переговаривались.

      Солнце уже почти зашло за горизонт и стремительно темнело. Немного подумав, вытянула из рюкзака единственное, что осталось на мне — большой плед, и укуталась в него по уши. Плевать, что выгляжу странно. В Краснодаре все так ходят.
Фыркнув, проводила взглядом бегущего к машине Тоби.

      На переднее сидение ожидаемо уселся Пейн. А на заднее плюхнулась остальная троица. Подумав пару секунд, приняла непростое решение. Хотя, наверное, уже всё равно.

— Можно? — кивнув на колени блондина, замешкалась.

      Ослепительно улыбнувшись своими голубыми глазами, он сам потянул за плед, помогая сесть. Захлопнув дверь, кивнула недовольному задержкой Пейну.
Пока мы выезжали, я постаралась не вспоминать похожие фильмы, где чисто «случайно» водитель оказывался убийцей.

      Единственный раз, когда я рада, что заказала Яндекс.Такси**. Старенькая мазда повернула на светофоре и я посильнее облокотилась на бедного Дея, который если не помер под моим весом, то точно задохнулся в одеяле, которое я по-прежнему отказывалась снимать. Судорожно вздохнув, уставилась в окно.

      На деле ехать недалеко, особенно объездными путями, чтобы не встать в пробку. И судьба, похоже, была на нашей стороне. Тоби шумел посередине, изредка доставая Хаюми вопросами, а Пейн частенько заглядывал в зеркало заднего вида, потому что больше особо некуда. И от такого безразличного взгляда меня, как и раньше, передёргивало. Так и до нервного срыва недалеко.

      Наступил вечер и довольно сильно похолодало. Через приоткрытое у водителя окно стал пробираться мороз. Поэтому моё одеяло автоматически стало общим. Конан неловко улыбалась, периодически смотря в окно, а масочник рассказывал что-то, кажется.
Я почувствовала, как чьи-то руки обвили тело.

— Скоро уже будем, — констатировала факт. — Сразу пойдём за билетами, потом найдём наших.

      Осторожно поднявшись с парня, которого давила весь путь своими пятьюдесятью килограммами, вдохнула свежий воздух. Сумерки. Холод. Да, приятное чувство.
Учитывая, что ты один идёшь в одеяле за билетами на курорт.
Подойдя к кассе, недовольно сообщила о желаемом рейсе. Поезд точно подходил. Жаль, ласточек на сегодня нет, быстрее бы получилось.

      Выложив крупную сумму, прижала билеты к груди. Главное, не потеряться и никого не забыть. Это опасно. И по-любому те преступники знали, что мы уедем. Это вполне логично. Но зачем делать такое? Неужели кто-то из Акацук успел кому-то насолить? Или это наша с Сашей неосторожность? В любом случае, это только моя вина и я не могу переложить её на кого-то другого.

      Ступая по асфальту мимо машин, заприметила своих на лавочках, что сидели у входа на вокзал. Стирая с глаз наступившие слёзы, крепко прижалась к подруге, которая также держала в руках рюкзак, но побольше.
Почувствовав крепкий запах, поморщилась.

— Это вискарь, — пояснила русоволосая. — Пей.

      Отойдя на пару шагов, приметила бутылку с приятного оттенка жидкостью. Хорошо бы, но пьяной соображать куда труднее.
Оглядев присутствующих, подметила, что все общаются между собой и на нас не обращают никакого внимания.

— Здесь столько взрослых и самостоятельных людей, — хмыкнула она, словно прочитав мысли. — Не парься.

      Послушно перехватив алкоголь, пригубила несколько глотков. Стало теплее. Однозначно. И даже дышать перестало быть трудно.

***

      Неприятный голос девушки сообщил, что посадка уже осуществляется с третьего пути и мы двинулись послушно к нашему поезду. Наш вагон был примерно в конце, потому что билеты взяли одни из последних. Но мы не отчаивались.
Кисаме и Хидан окружили Дея с Тоби и выпрашивали все подробности случившегося. А я в очередной раз уныло посмотрела в тёмное небо.

      Недалеко шёл Итачи, изредка поглядывающий на меня. В его взгляде тоже можно было разглядеть толику сочувствия. Но я уверена, ему тоже грустно.
И к собаке можно привязаться. Абсолютно безгрешное существо. Он просто жил и радовался жизни, как мог. Это несправедливо!

      После погрузки мы рандомно разделились. В одном плацкарте уселись мы с Конан и Саша. Было решено, что это женское место. В другом сели Кисаме с Итачи и Хидан с Сасори. Тоби, Дейдара, Пейн уже в следующем. Вскоре прошли контролёры и проверили наличие билетов. С ними уже вызвался поговорить сам Акасуна. И успешно.

      В каждом плацкарте по четыре полки. Две — верхние и нижние.
Почесав кончик носа, плюхнулась у окна на свою первую полку. Расстилать пока ничего не планировала. Конан решила спать надо мной и устало сложила свои вещи туда.
Саша зачем-то огляделась и прикрыла дверь.

— Наконец-то у нас нормальная женская движуха, — потёрла ладони.

      Спустя какое-то время, я, уже точно пьяная, облокачивалась о прохладное окно спиной, держа в руках веер из карт.
В окно ничего не было видно абсолютно, лишь отражался свет и само отделение. Я уже зевала. Кажется, время около одиннадцати вечера.

— А это обязательно? — странным взглядом смотрела на себя и на нас синеволосая. Ну, дело в том, что раз у нас девичник, то и сидели все в пижамах.

      У меня пижама с оленями. Вполне себе приличная. Толстовка и длинные штаны, зауженные к низу. Очень мило. А вот у Саши был шелковый комплект из майки и шортиков с кружевом приятного розового оттенка. Конан же сидела в халате, который приобрели на свои деньги не так давно.

— А спать ты в чём хотела? — отозвалась Александра, потянувшись до хруста. — Нам ещё умываться идти через весь вагон.

— Вот блин, — пожаловалась я. Как же не люблю эти грязные туалеты с бесчисленными очередями. — У вас же есть зубная паста?

      Вот так вот за алкоголем и играми прошло ещё какое-то время. Час ночи подкрался незаметно и первая ушла на боковую Хаюми, что ожидаемо. Девочка она неприступная и немного холодная, но в целом, совсем безобидная. Вздохнув, решила отправиться тоже почистить зубы и спать. Не могу долго сидеть ночью. Да и день выдался трудным.

      Решив не морочить себе голову, достала из чемодана тапки с оленями и поползла в сторону святой комнаты. Пока шла, выглядывала парней. Вот видно, что Тоби лежал на кровати, Дейдара читал какую-то научную фантастику, а Пейн пил чёрный чай. Судя по цвету. Дальше уже спали Кисаме и Хидан. Последний храпел особенно громко. Странно, что они не закрылись. Итачи и Сасори сидели в другой стороне у окна, то есть справа от прохода, и что-то тихо обсуждали, глядя на улицу.

      Хоть убей, не понимаю, что они в этом отражающемся окне пытаются разглядеть. Нашли занятие два гения. Подумав о том, что вообще это не моё дело и стоит поторопиться, иначе упаду прямо здесь, быстро проскользнула в зловонное место.
Почистив зубы и ополоснувшись прохладной водой, погнала назад.

      Стоявшая у изголовья моей кровати водка не переставала меня манить, хотя я и понимала, что это вообще лишнее. И потом будет сильно болеть голова.
Разозлившись непонятно на что, отодвинула её подальше. Пока Алекс в туалете, я лучше погашу свет. И да, уснула я быстро.

17 страница26 февраля 2020, 23:30