Арка 2. Глава 6
Весь сеанс сидела, словно на иголках... На экране не самый приятный на вид фильм, вокруг убийцы, да ещё и те, с кем чувствуешь себя максимально странно и неуютно. Итачи всегда придерживается равнодушного вида и смотрит так, как будто мы ему жизнь испортили. Дейдара же наоборот стал каким-то более дёрганным и часто ехидничал.
Голову сдавливали тиски, поэтому уже на середине фильма я поспешила выйти из зала проветриться и заодно купить холодной воды. За последнее время мне удаётся сильно уставать. Защита диплома, помощь Конан, восстановление документов, а также морока по поводу полёта в Японию, чтобы конец со всем разобраться.
Нужную сумму денег нам удалось заполучить в кратчайшие сроки, даже не пришлось лезть в карманные запасные деньги, что лежали на счету. Это была поистине хорошая новость. В основном, благодаря золотым и, оказывается, ровным рукам Хидана, которому так понравилось дарить боль людям, которые после ещё и благодарили тебя... да и денег отваливали будь здоров. В общем, язычник оказался довольно полезен и, самое главное, не скучал. И заработал столько, сколько я в жизни не видела. Татуировки — бизнес превосходный.
Стоя у кассы, я усмехнулась, поправляя на себе длинную толстовку. И всё же, не могу сказать, что мы бездействовали, но из-за учёбы вклад внесли поменьше в общий бюджет. Нам повезло, что у нас достаточно рабочих рук, которые мы сумели достойно пристроить. Отправка состоится примерно в конце недели. Билеты куплены, шмотки потихоньку собираем, морально готовы. И я надеюсь, что мы вскоре покинем город и вернёмся уже без Акацук.
Прилично времени прошло с момента их появления, будни хоть и казались со стороны серыми, но точно не для меня. Весело всё равно в какой-то степени было, если вспоминать все эти моменты с нашими прогулками, ссорами и выяснениями отношений. Зато в Японии они почувствуют себя в своей тарелке, а там и наша помощь уже лишней окажется. Масаши их создал — пусть забирает и заботится.
Покачав головой, села за столик и стала ожидать, когда выйдут остальные. Не хочется смотреть подобный жанр кино, учитывая, что актриса мне нравилась в совсем других образах, и постельные сцены с ней я не могу воспринимать адекватно. Зануда я, короче говоря. Вздохнув, опёрлась локтями о стол.
Примерно минут через сорок из зала стали выходить люди, выкидывая опустевшие пачки от попкорна. Световые эффекты задержались на уставшем лице Итачи, а после поползли дальше по потолку.
Сглотнув, наблюдала за тем, как ко мне подошла целая большая, но заёбанная компания, усталые взгляды, ну хоть выбрались отдохнуть.
— Ну как? — спокойно спросила у Саши, которая плюхнулась на рядом стоящий стул. — Понравилось?
— Не особо, слишком много лишнего и бессмыслицы, — помотала головой. — А вот кое-кому... очень.
Проследив за её взглядом, наткнулась на восторженное лицо Хидана и Кисаме, вокруг которых плясал Тоби. Парни не скупились на комплименты актрисе и её умениям, раньше ведь такого не видели... по экрану, конечно.
Привстав, потянулась, кутаясь сильнее в серую толстовку, которая явно была больше размера на три-четыре, чем надо.
— Домой? — с надеждой спросила пунцовая Конан, отводя глаза.
Робкий вопрос девушки никто, кроме меня не услышал, но я уже чётко осознавала, что это бесполезно — тащить парней обратно. Завидев игровые автоматы, Мацураси на пару с Тсукури направились к ним, и я уже мысленно пожалела их деньги. Не то, чтобы я считала это разводом, но попыток нужно немерено, дабы выиграть что-то ценное.
Остановившись у автомата с плюшевыми игрушками, залипла в телефон, чтобы отвлечься на что-то интересное. Дей и Хидан пытаются достать электронику, Пейн с Кисаме наблюдали за этим, Саша и Конан стояли напротив виртуального ЗАГСа и обсуждали данное изобретение. Один Тоби бегал вокруг и верещал что-то понятное ему одному. Я вот только... Итачи не вижу.
Чуть испуганно обернувшись, заметила брюнета около себя, что также наблюдал за тщетными попытками Акацуки. Анализировал и изредка кивал сам себе, облокотившись о стену кинотеатра.
Склонив голову набок, спрятала телефон в передний карман.
— Что ты делаешь? — поинтересовалась у него, глядя как тот не знал, чем себя занять.
Брюнет не сразу понял, что обращаются конкретно к нему, потому посмотрел на меня несколько удивлённо. Обычно я первой говорить не начинаю, только по делу. Ну или же когда скучно и нечего делать. И вот сейчас был как раз этот вариант.
Я, конечно, рада, что не все азартные игроки, но и смотреть на одиноко стоявшего Учиху не хочется.
— Эти... машины, — начал отвечать брюнет. — Выдают призы за деньги?
Я неопределённо пожала плечами.
— Чаще всего это обман, так как выиграть что-либо очень сложно, — буркнула, вспомнив как на мой день рождения мы выкинули двести рублей к чёрту, увлёкшиеся игрой. — И не факт, что в коробках окажется именно то, что написано.
Итачи ещё немного поразмышлял, а после оторвался от стены и встал напротив автомата с игрушками. Обведя взглядом махину, он полез в карман за кошельком.
Поторопившись поднять челюсть с пола, я пристроилась рядом, недоуменно наблюдая за его действиями.
— Серьёзно хочешь попытаться выиграть? — негромко спросила, сомневаясь в разумности идеи.
Столкнувшись с решительным взором тёмных омутов, отошла.
— Ну играть, так играть, — поджала губы. — Пусть только попробуют сказать, что я не предупреждала, — продолжила ворчать, отходя к девчонкам, что не отходили от шайтан-машины. — А вы чего?
Русоволосая загадочно улыбалась, облокачиваясь об аппарат. И что они все ровно стоять не могут? Конан же в это время переминалась с ноги на ногу. Задумала опять что-то?
— А это точно поможет вернуться? — с сомнением произнесла она.
Я непонимающе уставилась на Александру, что стряхивала с себя невидимую пыль, делая вид, что она здесь не причём.
— Са-а-аш, — добавляем немного нажима и вуа-ля.
— Я просто посоветовала ей обручиться с нашим великодушным и неповторимым лидером, пока есть шанс, — со вздохом призналась. — Им по тридцать пять лет! Потом не до этого!
Хаюми смутилась, а я вновь чуть не потеряла челюсть. Конечно, я знала, что они взрослые люди, но как-то не задавалась точной цифрой. А ведь Сасори даже постарше будет. Скосив взгляд на красноволосого, что сидел на диване с книгой с отрешённым видом, глубоко вздохнула. А выглядит, как мой ровесник. Жизнь несправедлива.
— Так, сваха, пошли лучше наших собирать, нам сваливать скоро, и верни Конан её хладнокровный и непредвзятый вид, — устало сообщила.
По итогу собрать всех вышло лишь через двадцать минут вокруг кукольника. Раздражённый парень недоброжелательно обводил нас взглядом. А Тоби и вовсе успел упасть на него и смять страницы. Вообще от хорошего настроение Хидана и Дейдары не осталось ни следа, ведь те проиграли много денег и ничего не получили. А вот Итачи смог достать небольшого плюшевого зайку, но вскоре вручил его проходившей мимо маленькой девочке, что искренне поблагодарила «доброго дядю».
Женская половина компании во главе с Кисаме едва не уплакались от подобной умилительной картины... Пока всех не разогнал не состоявшийся рыжий жених синеволосой дамы.
Вечером несколько похолодало и провожать ребят мы не стали, а сразу сели на троллейбус и поспешили доехать домой. Наученные такими передвижениями, парни больше не возмущались и никак не проявляли удивления. Наш мир быстро расположил их к себе и они попросту перестали пугаться. По телевизору шло множество фильмов и постоянная работа больше приурочивали к адаптации. И я рада, что хоть с этим не пришлось возиться.
Подходя к дому, ощущалось небольшое напряжение. Вот мы станем собирать вещи, опять сядем за поиск информации о камне и перемещениях по мирам, возможно, мне удастся почитать в тишине... При лучшем раскладе. И я так и не поговорила с Дейдарой. Тот холодок, что пробежал между нами когда-то, меня беспокоил. Всё-таки общаться с ним приятно. И после того, как они узнали будущее, стало гораздо лучше.
Каждого проняло прямо в сердце и те решили пересмотреть свои устои и намерения. Всю жизнь идти по неправильному пути, а в конце погибнуть, — безумно грустно. Так что поднимаясь по лестнице где-то позади я будто потеряла весь задор и неплохой настрой.
Послышался чей-то «ох» впереди и вся процессия затормозила.
Чуть протиснувшись, смогла успеть разглядеть обычную квадратную коробку под дверью. Кончики пальцев затряслись, так как тонкая полоска внизу была пропитана чем-то красным. Вполне возможно, что под коробкой собралась лужа, но этого не видно.
Сердце забилось быстрее. Самые худшие опасения приходили в голову.
— Дейдара, Тоби, посмотрите, что там, — холодно приказал лидер организации, закрывая своей тушей мне обзор.
Конан также стояла неподвижно, настороженно наблюдая за действиями членов организации. Мне стало не по себе, даже слегка лихорадило. Я молилась, чтобы внутри оказались банки с морсом, вином... Да неважно, лишь бы с чем-то красным, что легко могло протечь.
— У вас принято оставлять посылки под дверью? — стальным голосом поинтересовался у меня Пейн.
— В нашей стране — нет, — вздрогнула. — Только лично в руки или на почту.
— Значит это чьё-то конкретное послание тебе, — произнёс он, пока Дейдара присел на корточки, чтобы открыть коробку. В его руке появился кунай, которым он осторожно разрезал скотч.
Тоби крутился где-то рядом, но ничего не говорил, ибо и сам был насторожен. Это могла быть ловушка. Там может быть что угодно. Даже бомба.
Я судорожно выдохнула, держа наготове телефон, чтобы в случае чего могла позвонить Саше или полиции. В зависимости от ситуации.
— Там всё протекло, да, — заметил подрывник, и вдруг скривился. — Пахнет кровью.
После этого воцарилась тишина и вскрытие, наконец, было закончено. Заглянув внутрь, блондин на секунду опешил, а потом его лицо опустилось куда-то на пол. Кунай упал под ноги с неприятным лязгом. Тоби, что тоже успел заглянуть — затих.
Это лицо Дейдары мне совсем не понравилось. Значит, кого-то убили.
И, судя по тому, как с жалостью на меня посмотрел голубоглазый, — это кто-то, кто важен мне. И сейчас стало страшнее, чем когда-либо. Потому что неопределённость убивала меня. Кто мог совершить подобное?
Неужели Акацук заметили или это предназначается лично мне?
— Ань, ты только не волнуйся, — осторожно сказал он, поднимая руки в мою сторону. — Это не конец света, мы что-то придумаем. Они поплатятся.
— Что там? — перебил его Пейн, смотря своим леденящим душу взглядом. Конан с опасением наблюдала за происходящим.
Меня накрыла паника. Не уверена, что хочу это слышать...
— Там...
веди себя так,
будто всё,
что ты говорил,
было ложью
