Арка 2. Глава 5
Внимание!
Если у вас возникнет желание, вы можете задать несколько вопросов Главным героиням т.е. Саше и Ане или же любому другому персонажу фанфика. В юмористической рубрике «Интервью» они ответят вам. Это будет, если наберется хотя бы около 10 вопросов и никак не повлияет на выход продолжения. Возможно, вы захотите устроить эту рубрику в самом конце. Жду ваших мнений.
***
Утро встретило жильцов квартиры плотной завесой белого тумана за окном, который застилал весь город и не торопился покидать объятий большого города. Если выйти на улицу, то с трудом разберёшь, где же находится соседний дом или откуда доносится вой дворовой собаки, что звала своих сородичей.
Вышедший на прогулку с небольшим рыжим псом Итачи стоял у подъезда на возвышенности, которую ограничивал чёрный витиеватый забор.
Брюнет слегка облокотился локтями об ограду и смотрел куда-то вдаль. После выпитой кружки крепкого кофе стало чуть легче. В своём мире он не придавал значения напитку, предпочитая зелёный чай, что так хорошо сочетался с митараши данго. Но здесь, кажется, предпочтение отдавалось именно ему. А данго здесь найти нелегко, да и не тот он.
Покачав головой, длинноволосый парень с глубокими тёмными очами дождался, пока Рич сам подбежит к нему и пошёл за ним в подъезд.
Пёс был очень не глуп, несмотря на то, что мал, и являлся достаточно злым представителем маленькой породы. Но также он любил братьев меньших и, как ни странно, кошек.
Которые также нравились Учихе. Так что у них даже нашлось что-то общее. От такого сравнения с собакой Итачи подавил желание ухмыльнуться.
Прогулки с собакой ничуть не напрягали его, потому что можно постоять вот так в одиночестве и подумать о чём-то своём. Обычно ему мешал шум в компании Акацуки и от этого, конечно, начинала вскоре болеть голова.
Поэтому Ричард стал для него отдушиной.
— Доброе утро, — сказала заспанная девушка со светлыми волосами, завидев пришедших в коридоре. Она была одета в длинную толстовку с нарисованными на ней бананами и в розовые штаны с рисунками сладкого.
В который раз сын Фугаку удивлялся странности этого мира. Всё вокруг было очень развитым и несерьёзным. А сколько странных фигурок и рисунков лошадей с рогами он повидал и говорить нечего. Мир казался бы достаточно сказочным, если бы не то оружие, что было изобретено. Оно слишком быстрое и смертоносное, вопреки наивным здешним людям.
Ни один даже достаточно опытный шиноби не успел бы среагировать и защититься от него. А радиус поражения выглядел совсем уж страшно, пришлось проникнуться и стать осторожнее.
Но, как ни странно, мировых войн тут однозначно было меньше, а это значит, что и живущие тут люди куда более мирные, да и смысл жизни тут всё же не воевать, как в мире шиноби. Однако, в чём он, Учиха пока не смог догадаться.
После просмотра аниме о жизни маленького светловолосого джинчуурики, брюнет стал интересоваться здешним устройством. Вера в то, что они когда-то смогут вернуться обратно пошатнулась. Мало кто верил в это.
Хидан, Пейн и, возможно, Дейдара. Остальные пытались не размышлять об этом.
Уже сидя за столом, поглощая сделанный Анной омлет с укропом, Учиха решил спросить то, что мучило его долгое время:
— В чём смысл жить здесь? — произнёс, не поднимая свой равнодушный взгляд, что закрепился за ним спустя столько лет отступничества.
Светловолосая остановилась и медленно отложила вилку. Стало понятно, что она задумалась, поскольку её раньше о таком явно не спрашивали. Но он не отсюда, так что вполне понятно, что когда-нибудь он бы спросил об этом.
Лишь бы и этот мир захватить не решили. Хотя, многим понятно, что ничего из этого хорошего не выйдет.
— Наверное, в самосовершенствовании и поиске себя, — наконец выдала. — Просто потому что все здесь живут только для себя одного и хотят быть лучше, чем они есть. А у вас все идеи какие-то масштабные и якобы за улучшение жизни всех живущих людей.
Учиха сделал вид, что понял, однако, ему ещё стоит об этом подумать. Всё слишком ново и необычно. Но красота мира поражала. Здесь всё было красиво.
Начиная от людей, заканчивая даже тем, что они делают. Столь аккуратно и с душой.
Определённо, если бы он мог выбирать, то родился бы здесь.
Время шло быстротечно. Все были заняты работой и исследованием местности. Ничего нового про попадания в другие миры они не узнали. Аня продолжала читать разные фанфики и иногда даже связывалась с авторами, что писали те самые истории, но выяснялось, что всё это просто выдумки.
Копить деньги оказалось не так просто, но цель была вполне осуществима.
Однако, светловолосая чаще задумывалась о том, что хотела бы она действительно возвращения Акацук домой? Или же... она привязалась?
Многие из них уже узнали свою судьбу. Кто сам того пожелал. Хидан чуть было не разнёс гостиную после увиденной сцены его смерти.
Конан даже едва не плакала, посмотрев последний эпизод со своим участием. Итачи также узнал о Саске и решил, что направил его действительно не по тому пути и должен был всё объяснить тому в самом начале. Ведь после финала его брат решил заглаживать свои ошибки, лишая себя нормальной жизни. Но Итачи осознавал, что сам его её лишил. И чувствовал вину. Куда большую, чем раньше.
Впервые за долгое время ему удавалось высыпаться. Морщины под глазами чуть сгладились, а глаза, казалось, стали приобретать некий блеск жизни. Которого раньше у него не было. Все изменились.
Лишь Пейн, даже занятый работой, продолжал грезить о захвате своего мира.
Деятельность помощника адвоката приглянулась Итачи. Он без вопросов вычитал все доступные кодексы, нормативно-правовые акты. Всё это казалось достаточно интересным. Профессия пришлась ему по душе, поскольку адвокат — сильный человек, с огромной ответственностью и также он защищает человека. Просто помогает ему справиться с серьёзными проблемами. Помогать людям без применения силы стало занимательным.
Иногда это обиженные кем-то пожилые люди, где-то женщины, которых избивали их мужья. А иногда и вовсе инвалиды. И прочие слабые доли населения.
Он чувствовал себя нужным, когда получал в ответ скромные благодарные улыбки и получал удовлетворения от каждого удачного решения суда.
— И что ты делаешь? — наблюдая уже третий день подряд уголовно-процессуальный кодекс в руках у Учихи, Анна решила поинтересоваться.
Член Акацуки посмотрел на девушку так, будто та задала самый глупый вопрос в его жизни.
— Учу статьи, — пояснил парень, прикрыв обрамлённые густыми ресницами глаза.
У девушки дёрнулся глаз и автоматически поплохело, когда она смотрела на свою старую книгу, по которой училась.
Взяв себе на заметку наконец дописать диплом, блондинка оглядела всех в зале.
Ещё вчера она попросила собраться абсолютно всех.
— А где Саша? — поинтересовалась Анна, засучивая рукава толстовки, удерживая в одной руке толстую папку.
— Не ебу, — отозвался играющий в приставку Хидан, поведя плечом.
Одеваться тот так и не научился нормально, поэтому сейчас он сидел в чёрных джинсах, зауженных к низу, достающие лишь до лодыжек. Держались джинсы на таком же чёрном ремне с серебристой пряжкой. А сверху была накинута бордовая рубашка с короткими рукавами, что почти никогда не застёгивалась, открывая взор на накаченный пресс с кубиками.
Поскольку все, к облегчению девушки, смогли зарабатывать деньги, то и по мелочи покупать также могли. Всё-таки Акацуки нуждались в одежде и прочих средствах для нормальной жизни.
Услышав как хлопнула входная дверь, заметила, что в квартиру вошли Александра и Конан, о чём-то тихо переговариваясь. У последней на руках были тонкие тёмные перчатки.
— Мы провожали клиентку, — на вопросительный взгляд развела руками русоволосая.
Хаюми лишь кивнула и бросила взгляд на Пейна, что сидел на диване и листал какие-то документы. Кстати, о документах.
Посчитав всех, и даже убегающего от Дейдары Тоби, студентка тяжело вздохнула и обратилась к самым адекватным здесь — Кисаме и Сасори.
— Мы смогли достать вам документы, — произнесла она, открывая папку. — Но терять их ни в коем случае нельзя. А ещё, если вам пока не завели трудовые книжки, попросите об этом. Это тоже важно.
Вдруг останутся и им потом придётся пенсию получать. Я уже представляю Пейна ветераном труда, хах, — подумала девушка.
— И раз уж у нас у всех выходной, можно и в кино сходить, — чуть улыбнулась, расслабляясь. — Саша давно предлагала.
Больше года уйдёт, чтобы скопить денег. Хорошо, что создатель Наруто согласился подождать и принять гостей куда позже, чем он думал.
Но это ничего. Главное, что всё получится. Да и жизнь однозначно веселее стала.
Раньше и на улицу выходить не хотелось.
Ощутив на себе взгляд голубых глаз, Анна начала раздавать документы Акацуки, по очереди объясняя что и зачем, и как это едят. В кавычках, разумеется.
Девушка прошла уже до Тсукури и подвисла. Он чуть отвёл взгляд.
С момента отъезда на автобусе они почти не общались, а блондин стал избегать её.
Что стало причиной тому можно было догадаться.
Конечно, девушка не тешила себя тем, что такие парни обратят на неё внимание. Она не очень красива, скорее просто симпатична. И даже талантов особых не было. А в больших компаниях она и вовсе не держится. Просто обычная девчонка со множеством комплексов.
Но где-то в глубине души таилась надежда. Когда-то блондин помог ей, и ту ночь она вспоминает с трепетом в душе. Но после того, как тот стал свидетелем разговора Итачи и Ани, он и вовсе перестал обращать на неё внимание.
Не сказать, что ей больно, но горечь испытывала. Тсукури ей нравился.
Передав стопку документов, девушка пошла в комнату девочек переодеваться.
Подкрашивая глаза, студентка периодически возвращалась взглядом в гостиную.
Кажется, им стоило поговорить обо всём и обсудить. Она не хочет больше чувствовать на себе такой странный взор, что будто кричит о предательстве.
Выйдя из дома, большая компания отправилась на такую знакомую остановку. Конан общалась с лидером организации и своей новой хорошей подругой — Алекс. Тоби как обычно бегал вокруг, чуть прихрамывая на больную ногу. Остальные просто шли молча. Кто-то даже уткнулся в недавно купленный смартфон.
Один лишь Акасуна предпочитал его почти не использовать, только в крайних случаях. Другие члены Акацуки с удивлением изучали данные агрегаты.
Естественно, Мацураси уже успел его выронить раз десять. И Аня поняла, что не прогадала, подарив ему нокию. Поэтому затесалась смертельная битва: рукожопость Хидана VS Нокиа.
— Холодное сердце, — приложив руку к груди, предложила жительница станицы. — Давайте на него.
— Текст, — в один голос сказали Хидан и Кисаме.
Анна приподняла бровь.
— Выбор не велик, — заметила Конан. — Но куда лучше, чем в нашем мире*.
— Малефисента, — предложила блондинка.
Если так подумать, то едва ли убийцам и маньякам интересно будет смотреть что-то ниже категории 18+. Текст же не только порнофильм, он по сути рассказывает об устройстве мира... немного, — тешила себя девушка, уже сидя где-то в последних рядах.
По каким-то причинам с Сашей и Конан ей сесть не удалось. И эти «какие-то» причины в маске и с пирсингом довольно восседали возле дам на ряд впереди.
Сглотнув, зеленоглазая посмотрела по сторонам и увидела возле себя Дея и Итачи, что с хмурым лицом держали большие стаканчики с попкорном.
— Вот повезло, — прошептала под громкую музыку. — И как я в это вляпалась?
и делай вид,
будто его не
существует
