Момент. И при чем тут яичница?
Рука зачёсывает непослушные волосы назад, Хван ёрзает на кровати, принимая лежачее положение удобнее. Телефон упирается в грудь, пальцы скользят и листают что-то. Попутно глаза проходятся по сенсору, читая текст и выхватывая информацию.
— Сколько?! Шестнадцать личностей?! Охуеть.
Хёнджин кривит напуганное лицо, чуть ли не вскакивая с места. И такое, то есть, бывает? Да от одной мысли про Криса у него всё раздражает, а если иметь таких Крисов два или три, то Хван бы с удовольствием закончил жизнь суицидом. Но дочитывая статью, обнаруживается то, как читатели, а то и многие психиатры утверждают, что это не совсем могло быть правдой. Тот вздыхает, проклиная этих журналюг. Зачем лишний раз выёбываться и писать ахинею? Почему нельзя просто публиковать подтверждённую информацию?
Свет от телефона отражается на заинтересованном лице, в итоге истории захватили детектива как короткие рассказы. Но со временем губы поджимаются, палец листает ссылки, пытаясь найти что-то полезное про раздвоение личности.
По словам Сынмина, если же этот аферист правильно всё истолковал, раздвоение личности не та вещь, которую можно обнаружить самому без наблюдений психиатра. Но он же видит Криса, а то и чувствует, когда крепкие руки душили его за горло! Никто так и не замечает его присутствия. Что же тогда, не призрака же Хван видит? Слишком сильного, раз на теле оставляли синяки, да побои. Хван ищет дальше, но чаще всего это были какие-то из ряда вон случаи ДРИ¹ у безумных американских киноактёров и байки по некой тульпалогии. Совершенно не то. Или же там что-то есть?
Кажется после истории про шестнадцать личностей у какого-то психа уже нечего терять, Хёнджин заходит на сайт, вчитываясь содержимое. В отличии от рассказов людей, в этот раз он натыкается на полноценную книгу. И о таком пишут? Открывая первую виртуальную страницу его встречает заголовок «как же вызвать себе друга», от чего парень сводит брови.
— Чего блять? Какой нахуй вызвать, мне отозвать надо!
Цокая, Хван выходит из этого подозрительного сайта, возвращаясь обратно к поиску всяких историй про ДРИ, однако рекомендации смешались и теперь эти тульпаведческие рассказы через раз проскакивали.
— «Мой друг готовит завтрак по утрам до моего пробуждения, так что я всё успеваю», «Однажды я забыл свой учебник и он напомнил мне о нём перед выходом»... Пиздец, если бы у нас так было, я бы не возникал.
— У нас?
Хван резко кричит, телефон машинально откидывается через себя в другую сторону, пока вторая рука и также ноги отталкивают появившегося из воздуха человека. Крис сам до чертиков перепугался, когда возле его уха наорали, так ещё и отпинали, почти сбросив с кровати.
— Блять! Долбаёб! Схуяли ты меня всё время пугаешь?!
— Ну, а ты чего сразу ссышься, давно надо привыкать, — фыркает Крис, зевая. — Так и, что ты там про меня пиздишь?
— Ещё чего, чтобы я про тебя буду тут... Ой, да иди сгинь, а?
— Где? Я от тебя дальше целого этажа отойти не могу... Ну-ка, что тут у тебя за секреты? Делиться таким со мной нужно, иначе ты один с ума сходишь, — Крис обратно подкрадывается на кровать поближе к Хвану и резко заносит свою руку за него, хватая чужой телефон и откидывая голову на подушку, полностью разлёгшись.
— Эй, отдавай! Нельзя в чужом телефо...
— Чё за херня, — Крис, отбиваясь от рук и не слушая возмущённого Хвана, устраивается поудобнее и вчитывается. — «...тульпа может обрести собственный голос и характер. Часто хозяин ведёт с ней диалоги, будто с реальным человеком». Какая, нахуй, тульпа? Это люди меня так называют? И ты в это веришь, серьёзно? — ухмыляется он и подталкивает локтём Хвана.
— Заткнись и... — бурчит тот, всё же остановившись и придвигаясь ближе, чтобы видеть экран, когда что-то похожее на правдоподобную информацию всплыло. — Стой, стой. Дай мне дочитать, бля!
Они некоторое время читают молча. Удивительно уже то, что Хван смирился и не вырвал телефон из рук второго. Хёнджин всё глубже хмурит брови, а Крис то и дело прыскает со смеху.
— «Иногда тульпа может помогать в быту, напоминать о делах и даже готовить еду», — цитирует Крис и не сдерживает хохота. — Так ты хочешь, чтобы я тебе яичницу по утрам жарил и белье стирал?
— Да ты максимум сковородкой мне по лицу въебёшь и в доме потоп устроишь! — Огрызается Хван, отталкивая ржущего парня в его плечо от себя. — Чего ржёшь, разве не так?!
— Ага, ага, да.
Крис листает вниз, прищуривается и неожиданно зачитывает вслух с каким то наслаждением.
— О-о, а вот это уже интересно, «...иногда контакт с тульпой может приобретать более интимный характер: прикосновения ощущаются телом, а некоторые описывают и сексуальный опыт».
Он резко замолкает, а потом с самым мерзким удовольствием переводит взгляд на разъярённого Хвана. Крис высовывает язык, облизывая демонстративно губы, заставив Хвана выбеситься специально.
— Слышь, ты! Тварь, верни телефон! — Хёнджин резко отбирает свой мобильник и выходит из сайта под дикий смех возле уха.
— А что, сразу как о сексе, так стесняемся? Ну ясно, значит, если выбирать среди нас двоих, то я точно лучше в таком разбираюсь, — ржёт Крис и валится на бок, утыкаясь в подушку.
— Лучше, блядь?! Да ты в край конченный!— Хван раздражённо хватает его за руку, но Крис выдёргивает её и заливисто смеётся. — Нормальные люди о таком направо и налево не...
— А у меня хуй больше, я измерял, — нагло бросает он, прерывая, и подмигивает.
В комнате воцаряется тишина. Хван застывает, глаза расширены, потом резко заливается краской и гневно дышит. Рука впечатывается в чужую грудь, хватая за ворот, не совсем понимая для чего, но Хёнджин в испанском стыде трясет ржущего как конь Криса.
— ПРОСТИ, ЧТО?!
— Бог простит, я же отыграюсь, — Крис оторвавшись от хватки и тряски, развалился на подушке, сложив руки за головой. — Ну, не хочешь - не верь.
— Ты... ты совсем ёбнулся?! — голос срывается на визг. — Кто в здравом уме такое заявляет?!
— Я, — спокойно отвечает Крис, растянувшись на кровати. — Зато честно. Хочешь, покажу?
— Да пошёл ты! — Хван толкает его в плечо, но Крис только перекатывается на другой бок и не перестаёт хохотать, держа руки на животе.
— Боишься проверить? — тихо спрашивает он, и в голосе звучит слишком много вызова, чтобы это было просто шуткой.
Хван на секунду теряется, пальцы сжимаются в кулак, а дыхание сбивается. Он резко хватает подушку и швыряет её в Криса.
— Съебись с моей кровати! Уйди вообще! Это моя комната!
Крис, спрятавшись за подушкой, ржёт так, что едва дышит, но глаза всё равно цепляют Хвана, блестя довольным огнём в глазах.
— Пиздец, Хван. Как ты с «другом» обращаешься? Не буду я жарить тебе яичницу.
— Господи, за что мне это наказание... — Хван зажимает лицо ладонями и рычит сквозь зубы, под дикий смех скатившего на пол Криса.
— Я самый что ни на есть подарок Хван, — Крис сидя на полу, чуть приподнимается на кровать, опираясь локтями и мило улыбаясь с ямочками на щеках, продолжает. — Иначе кто будет тебе напоминать, какой ты лошара по жиз...
Подушка прямо прилетает в довольное лицо и остается там же. Спустя секунду оно летит обратно в Хвана, но детектив успевает защититься другой подушкой, используя её как щит. Одну же выбрасывает в него обратно, парень с ямочками на щеках загорается и атакует подушкой вновь. Молчаливый бой мягким оружием неестественно вписался в их вечер, пока одна из подушек не задела лампу на прикроватной тумбе по вине Криса, разбившись на полу, у Хёнджина от ярости глаза на лоб полезли.
— Вот же ведь идиот, опять мне деньгами из-за те!...
Развернувшись, от Криса не осталось и следа. Яростный крик раздался эхом по комнате.
¹ ДРИ - Диссоциативное расстройство идентичности — психическое расстройство при котором идентичность человека разделяется на две или более отдельных идентичностей или состояний личности.
