Глава 4
Июль.
Геля.
Последние несколько месяцев мы думали о том, как же помочь тому, кто сделал самую глупую ошибку в своей жизни, исправить её. Сидя на переднем сидении, я смотрела на своего мужа и любовалась тем, как он ведёт авто. Он был расслаблен, мы все вздохнули с облегчением, когда узнали о делах Макса. Парню удалось взять себя в руки. Шатен закрыл долги по учёбе ещё месяц назад, но сейчас ему удалось раскидаться с другими долгами и найти работу. Уму непостижимо, что кареглазый бунтарь разбирался с бумажной волокитой в каком-то офисе.
- Я смотрю, ты соскучилась по этому балбесу? Ослепляешь своей улыбочкой водителей на встречке.- Кирилл одарил меня своей ухмылкой.
- Не то чтобы... Я просто рада, что он, наконец, вышел с нами на связь. Хоть он и тот ещё засранец, но я чертовски за него переживала. Я рада, что сейчас всё в порядке.
Наше общее табу напрягало всех. Каждый думал о НЕЙ, но не произносил её имя вслух. Я скучала по её шуткам, адресованным мне. Вспоминала как холодная война между ней и Максом незаметно для всех переросла в любовь. Беспамятную, обжигающую, разрушающую любовь, уничтожившую обоих.
Мы вошли в подъезд, всюду эхом разносилась громкая музыка. Быстро смекнув в чем дело, мы вбежали на третий этаж. Дверь его квартиры была приоткрыта.
- Макс? Макс! - Я вошла внутрь. Всюду валялись чеки, бумажки, фотографии. Вот она говорит по телефону за рулём, вот она мило беседует с парнем в кафе, вот с тем же парнем она едет в машине.
Вот чёрт!
Опустив голову на пол, я замерла. Девушка, чьи фиолетовые волосы разбавлял цвет морской волны, обнимала высокого светловолосого парня и широко улыбалась. Она, действительно, выглядела счастливой на этом фото.
Раздался отчаянный крик и звук разбитого стекла. Мы вошли в зал, где всюду царил хаос. Макс скатился по стене и схватился за голову. Руки парня были в крови, которая капала на фотографии с НЕЙ. Вот это безумие. Безумие от безысходности - самое страшное, что может случиться. Я бросилась к шатену и обняла его, пытаясь успокоить, пока Кирилл искал аптечку.
- Эй... Всё будет хорошо... Слышишь? Всё будет в порядке. Это из-за того парня?
- Нет. - Жёстко произнес Макс, на что я удивилась.
- Но...
- Это её брат.- Перебив меня, ответил Кирилл и протянул мне перекись, вату и бинт.- А это?- Обратившись к Максу, Кирилл показал фотографию молодого человека в дорогом костюме. Макс горько усмехнулся, а затем нахмурил брови, когда я затянула повязку на его ладони.
- Будущий, мать его, муж. Свадьба в этом месяце. Её отец прислал мне их заявление в ЗАГС сегодня утром.- Макс встал и, выудив сигарету из заднего кармана своих джинсов, закурил. Впервые за эти семь месяцев он опять взялся за сигареты.
- Может, мы все еще можем что-то сделать? - В моей голове не укладывалось то, что я только узнала. Кира оборвала все связи, а теперь начала новую жизнь.
- Она в порядке. Посмотри на неё. Разве она несчастна? Пока я, как грёбаный сумасшедший пытаюсь наладить свою жизнь, она живёт. ЖИВЁТ, а не существует. Месяц назад я услышал женский голос в её квартире и бросился к ней, проговаривая про себя то, что хочу ей сказать. Сердце невероятно колотилось, когда моя рука тянулась к звонку. Я замер, вслушиваясь в шаги. Меня трясло до невозможности. Мне казалось, что вот он тот момент. Спустя эти бешенные месяцы борьбы с её отцом - я победил, потому что вот. Она здесь, за этой чёртовой дверью и у меня есть шанс исправить свои ошибки. Всё обрушилось, когда дверь мне открыл подтянутый парень, с явным удивлением таращась на меня своими зелёными глазами. Грёбаными зелёными! Без обид, твои глаза ей нравились, но она ненавидела зеленоглазых парней. Я думал, умру, понимаешь? Я ожидал увидеть ЕЁ, заглянуть в её голубые-голубые глаза и увидеть, с каким трудом она скрывает свою радость. Я думал... Я думал... Чёрт, я так надеялся, что на пороге я встречусь с НЕЙ... Обниму её так крепко, как никогда не обнимал, прижму её к себе и прошепчу, как же сильно я скучал по ней, что я всё осознал и что я был таким придурком, когда не упал перед ней на колени и не попросил у неё прощения. Я дал ей уйти... Я потерял ЕЁ... Потерял свою маленькую девочку, свою малышку... Я хотел вбить этого мудака в стену, но молча ушёл. Это не её вина. Она не виновата в том, что начала новую жизнь. Чёрт возьми, я такой идиот. Вы просто не представляете, как сильно я себя ненавижу...
- Макс? - Прервав его монолог, я села рядом с ним. Молодой, привлекательный парень, жизни которого все завидовали, многие люди ровнялись на него и кричали «Я стану таким же крутым как он!», был потерян. Казалось, что он совершит какую-то глупость, ведь его сердце окончательно разбито. - Кира сдала свою квартиру молодой паре, ведь сама вернулась к родителям. Разве Лис тебе ничего не сказала?
Макс удивлённо вскинул брови на моё заявление. Он впервые об этом слышал.
- Лис была не особо разговорчива со мной. Слегка накидавшись, я всё-таки пришёл в её квартиру. Дверь была открыта, всюду обои и прочая поебота для ремонта. Стройная девушка стояла на табурете и срывала старые обои. Фиолетовая бандана скрывала волосы. Девушка была в наушниках и не слышала, как я вошёл, поэтому, когда она меня заметила, мне пришлось ловить её с табуретки. Через пару минут я знал всё. Когда и на сколько они приехали. Самое забавное, что у неё даже номера Киры не оказалось. Я тогда думал, что ОНА грёбаная конспираторша, что нашла себе мистера изящность и не хотела, чтобы я как-то нарушал её идиллию, пока не узнал, что её квартирой занимался ей отец. Тогда стало всё понятно.
- Что мы можем сделать?
- Просто продолжить жить.
Август.
Макс.
Стакан виски, скорость и дым. Не помню, когда в последний раз садился подвыпившим за руль. С коробки передач рука скользнула на ногу той, что оставила пару укусов на моей шее, когда мы были ещё в клубе, а сейчас сидела, закинув ноги на панель. Белокурые волосы спадали по плечам, пухлые губы так и манили к себе.
- Уже соскучился по нашему поцелую?- Девушка смущённо улыбнулась.- Не могу смотреть на то, как ты смотришь на мои губы. Сегодня прекрасный день. Тебе понравилась музыка?
Молча киваю на её вопрос. Громкая клубная музыка была отвратительна. Голова болела так, будто её сдавили повязкой. Пропустив девушку в квартиру, я прошёл следом.
- Обалдеть! - Воскликнула блондинка, чьего имени я конечно же не запомнил, и плюхнулась на постель.
Я вышел на кухню, за очередной порцией виски, а когда вернулся, девушка уже разделась и зазывающе смотрела на меня. Она не была пьяной, в ней стакан мартини для веселья и ничего больше. Ничего во всех планах. Ничего особенного. Девушка попыталась изящно скрестить ноги, как это обычно делают модели на фотосъёмках, для увеличения их длины. Флэшбэком отпечаталось то, как Кира спала здесь, пока я готовил ей её любимый кофе корицей. Когда я подходил к спальне, чтобы разбудить её, она уже выходила из душа. Кофе всегда остывал, в отличие от воздуха, нагретого нашим дыханием в унисон. Блядь.
- Собирайся. - Мой голос был твёрд, девушка смотрела на меня с недоумением.
- Эм... - Она замешкалась, видимо вспоминая моё имя. - В чём дело?
- Я передумал.
- Боже, ты псих. - Она быстро нацепила на себя красное белье, которое по всей вероятности считала восхитительным.
- Ты отвезёшь меня обратно?
- В клуб?
- Эмм, да, туда. - Она понимала, как жалко сейчас выглядит. Она больше не сядет в моё авто.
- Я вызвал тебе такси. Приедет через две минуты, поэтому тебе пора.
- Ааа...
- Деньги? Вот, на такси, думаю, хватит.
- Псих.- Её слова вызвали улыбку, потому что я вновь вспомнил о НЕЙ.
«- Ты чёртов псих, Ковалёв! Останови машину! Выпустил меня, я пойду пешком! - Её грудь вздымалась от страха, любимый кулон в виде серебряной буквы "К" на повороте уехал на ключицу.
- Милая, тебя никто не держит. - Ухмыляясь, произнёс я, разблокировав двери, но, не сбавляя скорость. Мне нравилось следить за ней, когда она закипала. Когда милая пай-девочка пылала яркостью.
- И почему я вообще села в эту гребаную машину... - Разочарованно прошептала сама себе. Я вновь улыбнулся.
- Открой мне дверь.- Произнесла девушка, когда мы въехали во двор.
Она не пыталась показаться леди, она впервые столкнулась с дверью, которая открывается вверх. Моя тайота селика 2014 года не была угнанной, как прежние тачки на которых я когда-то гонял. Эту малышку я взял с салона и потратил на это все свои сбережения.
- Так ты меня выпустишь?
- Задавая вопрос, ты позволяешь мне сделать выбор.
- Ты чёртов псих.
- И этот псих уже является частью твоей жизни, милая. - Произнёс я, заблокировав машину и следуя за фиолетововласой девушкой, идущей впереди.
- Это ненадолго!
- Почему же? - Я наблюдал с улыбкой за её уверенной походкой, вспоминая, как она кричала на меня в машине.
- Психов забирают в психушки»
Кира.
Восхитительный зал не вызывал у меня восхищения. Марш Мендельсона затих, когда мы подошли к столу и женщине, чья улыбка была намного счастливее меня. Вокруг куча народу, но я понятия не имела, кто все эти люди. Из моих родных были приглашены только родители и несколько близких родственников. Моя мать была чертовски взволнована, но скорее от переживания, потечёт мой макияж вновь или же нет. Я заплакала утром, как только подошла к зеркалу. Изящный макияж, подчёркивающий естественную красоту, белое платье в пол с пышной юбкой и корсетом преподнесли мою фигуру в лучшем свете. Слёзы текли по щекам, но я не знала от чего, от того, что рядом не тот, кто нужно или от того, что ОН не видит, насколько я прекрасна в этот день. Я никогда не думала, что могу быть настолько красивой и настолько несчастной одновременно.
- Добрый день, уважаемые новобрачные и гости! В это прекрасный день произойдёт - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи - это начало доброго союза двух любящих сердец. С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения. Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей. Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным. Согласны ли вы Волкова Кира Александровна...
«- Что ты чувствуешь, когда я тебя целую?
- Нежность, заботу...- Его вопрос застал меня врасплох.- Эм.. Почему ты спрашиваешь?
В ответ парень лишь пожал плечами и сменил тему разговора. Сегодня была поистине прекрасная погода, и Денису удалось выбраться со мной в город на пару часов. Мы так давно не были на улице. Я радовалась тому, что сегодня мы не сидим на очередном сеансе какого-то нового фильма. Мы направлялись в кафе, где можно было обедать на веранде и наслаждаться красотой парка. Будто влюблённые подростки, мы веселились и дурачились, брызгали друг в друга водой из фонтана и ели мороженое. Я активно рассказывала, как провела выходные с братом, как он помог в подготовке к свадьбе и как нам было весело вспоминать истории из детства. Моё настроение улетучилось, как только я встретилась взглядом с Максом, разговаривающим с девушкой за столиком в кафе. Было странно видеть его вновь. Парень будто не изменился, та же вечная ссадина над бровью, рваные джинсы и чёрная футболка. Девушка что-то рассказывала, не отрывая своей ладони с его колена. Когда-то я делала точно также. Мне всегда нужно было касаться его. Он одарил её улыбкой и заправил ей прядь волос за ухо. Боль прошлась по телу маленькими иголочками. Рука потянулась к сумочке, но тут же остановилась, как только я вспомнила, что завершила приём Седуксена две недели назад. Увидев меня, парень смял пачку сигарет, которую медленно проворачивал в руке до этого момента.
- Кир... Всё в порядке? - Повернувшись к парню, держащему мою руку, я не могла дать внятный ответ.
- Ммм?
- Ты его знаешь?- Спросил зеленоглазый, когда мы поравнялись с их столиком.
- Нет, посмотри на него, кажется, он постоянно дерётся и курит когда нервничает, с чего бы мне его знать? - Каждой клеточкой кожи я чувствовала на себе ЕГО взгляд. Воспоминания потоком ввалились в голову, мне с трудом удалось сдержать слёзы. ОН не искал меня. Он просто продолжил жить дальше. Мне хотелось рвануть к нему, ударить его со всех своих сил и задать один единственный вопрос «Почему?», но я лишь быстрее зашагала вперёд.
- Просто, ты замолчала, когда увидела его. Почему тогда он так таращился на тебя?
- Не знаю, может быть, с кем-то перепутал...»
- Думаю, невеста слишком перенервничала. Что ж и такое у нас бывает.- Произнесла женщина, улыбнувшись.- Согласны ли вы Волкова Кира Александровна, взять в законные мужья Якушева Дениса Витальевича?
Сердце замерло, я чувствовала напряжение в воздухе, боль никуда не делась, она не исчезла по щелчку пальцев, но вспомнив ту встречу с НИМ, я твёрдо ответила "Да".
