21 страница20 августа 2024, 18:38

21. Это любовь?

Отпускные дни пролетали незаметно, но одно в них расстраивало Вику. Она уже почти месяц не видела Точилина, который шифровался и придумывал отговорки, чтобы не видеть Вику. Она не понимала в чем дело, пыталась узнать у него, но он списывал все на занятость. В конце-концов, она решила отпустить эту тему, думая что если захочет, то сам позвонит. Но в глубине души ей было невероятно обидно, ведь она очень любила его и не понимала эту резкую перемену в их отношениях. Сначала он всячески пытался проводить с ней время, даже в Москву ради нее приехал, а сейчас будто его чувства к Макеевой потухли по щелчку пальца и он потерял к ней интерес.

...

Вика сидела на диванчике и играла с подросшим Тишей. Тот цапал ее руки, кусал за пальцы, а потом ластился и подставлял свой пушистенький животик. Тут, ей на телефон поступил звонок, и та сразу подумала про Точилина. Но ее воодушевленность немного спала когда на телефоне она прочитала «Папуля.»

—Я слушаю.
—Ты дома?
—Да.
—Я заеду через 10 минут.
—Один?
—С ротой солдат.—Звонок, длительностью 15 секунд завершился и Вика с возмущением посмотрела на кота.
—Роты солдат нам тут не хватало. Чайник надо поставить...—Вика завязала хвостик и отпустила Тишу на ковер. Тот продолжил беситься, а Макеева стала ждать роту солдат и отца. Сергей Петрович был точен как часы и приехал ровно через 10 минут. На пороге он показался не один, а с Юлей, которую она была очень рада видеть. Кот сразу прыгнул на шею Макеева, и тот не противился.—Чай готов, проходите.
—О, чай. У нас как раз серьезный разговор.
—Я в предвкушении.
—В общем.—Макеев сел на стул и посмотрел на дочь с особым теплом.—Мы решили что роспись будет через 2 недели.
—Ого... Нужно с чем-то помочь?
—Ты не дослушала. Юль?
—А, да. Свадьба будет двойная.
—В смысле?
—Сразу две свадьбы в один день. Наша и Антона с Олей.
—Ничего себе.—Вика улыбнулась и глотнула чай.—Ну-ну-ну, и как вы собираетесь это провернуть?
—У нас уже все подготовлено, только.. Будешь подружкой невесты?
—Юль, а как? Оля сразу попросила меня быть ее подружкой и свидетельницей на свадьбе.
—Ну так росписи же будут не в одно время.
—Если так, то конечно буду.—Макеева смахнула подступившие слезы радости и взяла Юлю за ладонь.—Ой, как я рада! Неужели я дождалась этого..—Все же, потоп сентиментальности она сдержать не смогла и отвернулась от гостей.
—Доча-а-а, ну не надо. Ты же знаешь что я не люблю когда ты плачешь.
—Это слезы радости, пап.—Сквозь слезки, та рассмеялась и посмотрела на улыбающуюся будущую Макееву. В глазах той искрилась искренняя радость, которой она не видела даже в глазах родной матери. Вика понимала, как же отцу повезло с такой великолепной женщиной. Сердце неприятно кольнуло, когда Макеева вновь вспомнила про Сашу и его холод со сторону.—Папа, а не мог бы ты оставить нас? Поиграй с Тишей.
—Понял, принял, обработал. Ну что, пошли, бандит.—Отец покинул кухню и Вика сняла улыбку со своего лица. Антипова сразу обеспокоилась и подвинулась к Вике поближе.
—Что случилось?
—Я не знаю как сказать...—Вика начала заламывать пальцы от нервов, но Юля попробовала ее немного успокоить.—Ты же знаешь что я с Точилиным.. Ну, вместе?
—Да, знаю. Серёжа рассказывал.
—Ну вот.. Я приехала из Москвы месяц назад, и мы с ним до сих пор не виделись. Я хочу с ним встретиться, но он ссылается на загруженность и у меня такое ощущение.. Что он мною воспользовался и..—Она опустила голову вниз и потерла глаза. Антипова задумчиво вздохнула и потрепала Вику по плечу.
—Попроси кого-нибудь из команды поговорить с ним. Можешь даже Антона, правда если он узнает, то разобьет ему лицо.
—Нет, Антон точно не должен знать. Он агрессивный очень, понимаешь?
—Понимаю.. Давай я попрошу Серёжу с ним поговорить, если ты не можешь.
—Давай. Ну я правда уже не знаю что и думать.
—Все будет хорошо, не волнуйся. Ты конечно не обижайся, но я тебе хочу сказать, что ты у нас девушка красивая и у тебя таких Точилиных еще очень много будет.

...

Юля и отец ушли через полчаса и Вика осталась одна. Она была бы не прочь прогуляться и проветрить голову, но ходить одной ей не очень нравилось. Обзвон знакомых и друзей занял 20 минут, но те все были заняты. Звонить Точилину не очень-то хотелось, но попытать удачу стоило. Нажав на иконку вызова, она приложила телефон к уху и начала перебирать пальцами шерсть Тиши. Саша долго не брал, но в конце-концов ответил.

—Ало, Саш.
—Привет.—Голос Точилина был поникшим, и Вика вздохнула.—Как дела?
—Нормально.. Ты не занят?
—Сейчас нет.
—Может встретимся?
—Где?
—Давай в кафе на набережной, которое у большого дуба. Через 30 минут. Сможешь?
—Конечно. До встречи.

Внутри Вика ликовала внутри, но при встрече собиралась очень серьезно с ним поговорить. Из-за пробок и поисков парковочного места она немного задержалась, но и не собиралась спешить. Она ждала его месяц, теперь пусть он дожидается ее. Появившись в кафе, та начала искать его взглядом, а после того как увидела что он машет ей, подошла к столику и села напротив.

—Привет, родная..—Точилин виновато посмотрел на нее и достал букет ее любимых белых роз.—Это тебе.
—Спасибо.. Ну, рассказывай.
—Что?
—Что за дела у тебя были целый месяц? Да такие, что ты не мог уделить мне даже 10 минут на обычный разговор по телефону.
—Вика, понимаешь..—Саша словил на себе ее взгляд и замялся. Погладив затылок, он вздохнул и честно посмотрел на нее.—Я неуверен что нам нужно продолжать отношения.
—Что?—Мир Вики чуть ли не рухнул после этих слов. Та горько усмехнулась и посмотрела на букет. Она очень хотела выбросить эти чертовы белые розы прямо в Точилина и навсегда стереть его из памяти.—Почему?
—Вика, понимаешь..
—Нет, я не понимаю тебя! У тебя ровно 10 минут чтобы объясниться.
—Меня напрягает наша разница в возрасте. Плюсом, я тебя очень...
—Да что вы заладили с этой разницей в возрасте? Мне не 10, а тебе не 50. 7 лет это не так уж и много. Лично я этой разницы не ощущаю от слова совсем. Если ты меня с самого начала не любил мог сразу так сказать и не тратить мое время.
—Да не в этом дело. Ты думаешь я не вижу как на меня смотрят пацаны в команде, когда видят с тобой?
—А давно тебя стали волновать их взгляды?
—Вика, ты не понимаешь.. Меня не волнуют их взгляды, но я думаю будет лучше..
—Кому будет лучше? Тебе или мне? Мне к примеру совсем не будет лучше. Скажи, что тебе не нравится в наших отношениях?
—Мне все нравится, но я не хочу подвергать тебя опасности. Вспомни хотя бы Царёва, а если бы он тебя избил, а не меня?
—Причем здесь Царёв? Он ушел из команды как только сезон закончился. О какой опасности ты говоришь?—Голос Вики стал немного дрожать и та вздохнула.—Саш, я тебя люблю... И, я не представляю как буду без тебя. За эти 7 месяцев ты подарил мне столько любви, сколько я не испытывала за 3 года отношений и 1 года брака с Калашниковым. Неужели ты правда думаешь что мне будут страшны какие-то там взгляды команды, угрозы ухажеров и опасности, которые ты взял из воздуха? Мне важен ты, сто раз ты. Я не могу взять в толк, как ты этого не можешь понять?
—Я все это понимаю, но если что-то с тобой случится, то я не прощу себе этого.
—Из-за тебя у меня может случиться только еще большая влюблённость.—Точилин окончательно сдался и обхватил ее ладонь. Вике было очень горько от того, что она буквально уговаривала не бросать ее одну, но она не могла по другому.
—Знаешь что я сейчас понял? Какая ты чудесная.
—Я знаю. Но ты растоптал мою честь, ради того чтобы еще раз услышать что я тебя люблю. Я не знала что до такого дойдет.
—Вика, я же объяснил тебе все.
—А я все поняла. Вот только, зачем было скрываться целый месяц, если ты сразу мог об этом рассказать? Зачем было приезжать ко мне в Москву, проводить ночь, если ты изначально не хотел подвергать меня так называемой опасности?
—Что с тобой?
—Со мной? Что со мной? Со мной все отлично, а с тобой что?—Настрой Вики поменялся и та вытащила руку из под ладони Саши и с укором посмотрела на него.—Почему ты мучал меня? Кому хотел хуже сделать?
—Никому.. Я не мог решиться на этот разговор.
—Что в нем сложного? Мне показалось что сейчас ты спокойно все изложил мне. Или за этот месяц ты до дыр заучил все свои слова, что бездумно их штудировал мне? Саш, знаешь, у тебя есть один изъян. Ты создаешь впечатление сильного и независимого мужчины, за которым можно мед ложкой хлебать и стоять как за каменной стеной. Но иногда в тебе пробивается какой-то пубертатный мальчик с комплексом неполноценности. Пока, Точилин. Желаю удачи в поисках сверстницы, которую ты не будешь подвергать опасности.—Вика встала с сиденья и взяла букет. Немного подумав, та бережно положила его на стол и горько улыбнулась.—И забери свой веник.

Вика гордо вышла из кафе и ни один мускул ее лица не дрогнул, пока она не зашла в квартиру. Внутри нее все перевернулось, а сердце было разбито напрочь. Вздохнув, та села на пол и запустила котенка себе на колени. Тот аккуратно зацепился за ее кофту и Вика придержала его, не понимая что он хочет сделать. Плечи тряслись от накатывающей истерики, а слезы уже катились из стеклянных глаз. Тиша замяукал и уткнулся мокрым носом ей в шею, а та погладила его по спине и глубоко вздохнула.

...

Вика еле-еле успокоилась после долгой истерики, и теперь не знала как смотреть Точилину в глаза. На экране телефона красовались 17 пропущенных от него за прошедшие 2 часа. Тот не знал что теперь делать, как извиниться и вернуть себе расположение Макеевой и решил поговорить с Сергеем Петровичем. Он понимал что это рискованно, но другого выхода у него не было. Еще он понимал что поступил как полный идиот, и был готов разорвать себя на куски из-за стыда.

—Ало, Серёг, привет. Расклад такой, встретиться надо.
—Что уже случилось?—Макеев приподнялся на подушке и сделал телевизор потише. Юля уже глубоко спала, отвернувшись от будущего мужа.
—Ну вот надо встретиться. Сможешь щас.. Возле ледового?
—Ты время видел?
—Серёга, надо!
—Ладно, 20 минут. Подождет?
—Принято.—Точилин сбросил звонок и накинул на себя олимпийку, а через 10 минут уже стоял у входа во дворец. Макеев старался тихо скрыться из квартиры, но Юля все равно заметила его и начала расспросы. Все же она отпустила его и Сергей пошел к назначенному месту. Встретившись, тот пожал руку коллеге и с вопросом уставился на него.
—Рассказывай.
—Сядем. Серёга, в общем. Дело тут такое...—Саша рассказывал все в мельчайших подробностях, а взгляд Макеева темнел с каждым его словом. К концу рассказа, его лицо покраснело и он как ошпаренный подскочил со скамьи. Точилин подорвался за ним, но получил сильный удар по щеке.
—Больше к ней не подходи, ты меня понял? Отныне ты для нее тренер, а она для тебя директор. Уяснил?
—Серёга, ну..
—Ты меня понял? Я человек неконфликтный, но когда дело касается моей единственной дочери...—Макеев вздохнул и одним рывком поднял Точилина с земли.—Я тебе доступным образом все объяснил. Гуляй, Ромео.

...

Макеев вернулся очень злым. Юля ждала его, а как только тот снял обувь сразу налетела на него с вопросами. Увидев состояние любимого, та решила не лезть под горячую руку и дождаться утра. Ночь у нее была беспокойной. Ночью она рассмотрела ссадины на кулаке Сергея, поэтому как только проснулась побежала на кухню.

—Доброе утро.
—Доброе, Юлечка. Тебе кофе сварить?
—Кофе подождёт. Куда ты уходил вчера вечером и почему у тебя разбит кулак?—Макеев шикнул и спрятал покалеченную руку под стол.
—Не переживай, все уже хорошо.
—Что-то с Викой?
—Вот почему ты у меня такая догадливая..
—Выкладывай.
—Я встречался с Точилиным.
—Я так понимаю что между ними - всё?
—Не то что всё, там вообще конец.
—Надо к ней съездить, девочке тяжело.
—Я ей звонил, не отвечает.
—Ты ее отец или кто? Меня она не послушает, а вот тебя.. Значит, по быстрому собирайся и едь к ней. Если все плохо, то останься у нее. Вдруг что-то плохое случится.
—Юль, не каркай, а? Она сильная девочка, тем более...
—Серёжа!—Юля грубо перебила мужчину и встала со стула.—Даже сильным девочкам порой нужна поддержка. Я говорю, езжай к дочери и посмотри на ее состояние. Это понятно?
—Понятно. Так ты кофе будешь?

Макеев позавтракал и по наставлению жены поехал к дочери. По дороге тот обдумывал слова, которые скажет Вике, чтобы не ранить ее еще больше. Припарковавшись во дворе ее дома, тот отыскал ключ и открыл уличную дверь. Поднявшись к ней на этаж, Сергей Петрович постучал в дверь и через 5 минут она открылась. На пороге показалась заспанная дочь, на лице которой при виде отца появилась улыбка. Сердце Макеева сразу встало на свое место, когда он увидел более-менее радостную дочь.

—Привет, пап. Проходи.—По ней было видно что вчера она убила пол вечера на слёзы, но та старалась держаться стеной, как обычно и поступала в таких ситуациях.
—Ты как, родная?
—Нормально...—Вику как будто окунули в прорубь после этого, казалось бы, безобидного слова.—Я недавно проснулась, прости что..
—Нет-нет, ничего. Вика, скажи, что тебе говорил Точилин?
—Я не хочу сейчас это обсуждать. Сменим тему.
—Мне нужно тебе кое-что рассказать.
—Говори раз начал.
—Вчера, ближе к ночи он мне позвонил и сказал что нужно встретиться. Когда я пришел, он мне рассказал и...
—И ты его побил? Такого я могла ожидать только от Антипова.
—Откуда ты?..
—У тебя разбит кулак. Мне ценно то что ты защищаешь меня, но пожалуйста, больше не лезь в эту ситуацию. Отныне я для него директор, а он для меня второй тренер «Медведей».
—Говоришь прямо как я.
—Ну мы наверное родственники.—Вика улыбнулась и повертела головой, чтобы  размять шею.—Знаешь что я хочу предложить?
—Понятия не имею.
—Ужин. Ты, я, Юля, Антон и Оля. Так скажем, последний ужин для безбрачных.
—Вот умеешь ты слова подбирать.
—Ну а как еще вас назвать? Приглашай Юлю к семи, а Антиповым я сама позвоню.

Вика потратила целый день на подготовку к ужину, а Сергей активно ей помогал. Ближе к вечеру, тот уехал домой, чтобы собраться и забрать невесту. Антиповы обещали подойти немного пораньше, потому что Оля горела желанием помочь. За прошедшие часы она не потратила даже минуты на размышления о Александре, и это радовало Макеева. Вскоре, все приглашенные собрались за столом.


тг: @ moloddswettee

21 страница20 августа 2024, 18:38