20. Возращение.
Второй игровой день «Турнира Четырех» встретил Вику с распростёртыми объятиями. Та снова не могла отвлечься от своих дел, связанных с подготовкой к игре. До начала матча оставалось 20 минут и она решила заглянуть в раздевалку сборной Словакии, которая обыграла Канаду в первой игре и вышла в финал. Пару словацких слов Макеева все же выучила и даже смогла правильно их выговорить. Поздоровавшись с командой на их языке, та посмотрела на тренера - Томаша Бартовича, который немного понимал по русски и попросила его перевести ее слова ребятам.
—Желаю вам удачи в этом матче.—Заметив что игроки глядят на нее с подозрением и перешёптываются, Вика поджала губы и вздохнула.—Прошу, не смотрите на меня с таким укором, я независимый менеджер и любое окончание этого матча будет для меня прекрасным.—Улыбнувшись, та увидела что лица словаков немного смягчились после перевода Бартовича, и атмосфера в раздевалке немного улучшилась.—Ну что же, не буду вас отвлекать, готовьтесь. Šťastie(рус.-удачи).—На лицах игроков появилось удивление после этого слова от Макеевой, но она оставила их позади и вышла из раздевалки. Вика с легкой улыбкой лавировала в коридорах между собравшимися компаниями людей, к раздевалке России. Дернув ручку, Макеева не смогла открыть дверь, но через минуту она все же отворилась перед ней. В проеме показалась голова Стрельцова.
—Вы чего заперлись?
—А вот чтобы вы спросили. Будете заходить?
—Ну я удачи хотела пожелать..—Вика растеряно заглянула в раздевалку и увидела кислых хоккеистов. Стрельцов кивнул головой в сторону входа и впустил Макееву.—Вы чего такие грустные?
—Давайте, говорите курирующему менеджеру что сделали.
—А что они сделали?—Макеева знатно напряглась и уперла руку в бок. Капитан команды честными глазами посмотрел на девушку и вздохнул.
—Мы нечаянно стенд разбили..
—Какой стенд?
—В главном холле.
—Когда?
—Минут 5 назад.
—А какого лешего вы туда вообще выходили?
—Ну простите нас, мы не специально.
—Я вас всех сейчас покусаю, ну серьёзно. Взрослые парни вроде, а ума как у пятилеток. За вас то мне попадет. Что за стенд?
—С фотографиями всех сборных.
—Сборных?..—Вика примерно представила сколько времени у нее займет выслушивание недовольства министра спорта, Казанцева и организаторов турнира. Цыкнув на них, та пошла к выходу, но на пол пути обернулась и крикнула.—Удачи на игре.
Макеева со злостью хлопнула дверью, да так, что та аж затрещала. В холле уже убрали все стекло, а фотографии, к счастью были целы. Вика извинилась перед набежавшими организаторами и пообещала что виновники будут наказаны. Сзади нее неожиданно вырос Казанцев с очень недовольным лицом, и Макеева на лету словила тему их будущего диалога. Как бы она не оправдывалась, не извинялась и не объясняла ситуацию, которую сама до конца не поняла, Казанцев выставил ее полной дурой и отправил встречать министров. Воодушевление пропало напрочь, и после игры Вика планировала высказать сборной все что она думала про эту ситуацию. Встретив Локтева, она проводила его в ВИП-ложу и сама расположилась там. На телефон пришло сообщение от Точилина о том, что он уже на трибунах. Она пообещала ему встретиться с ним после игры, и отключила звук на телефоне.
Игра началась, и Россия просела с первых же минут. Вика жутко переживала за исход матча, ведь на 17 минуте первого периода счет был уже 0:3, в пользу словаков. Во втором тайме счет сравнялся, а в 3 Россия окончательно уступила сопернику со счётом 3:4. Трибуны огорчительно гудели, люди показывали большие пальцы вниз, а Локтев с упреком смотрел на Вику, показывая что ее вина в этом тоже есть. Девушка осмотрела арену грустным взглядом и начала провожать всех ''шишек". После матча она как и обещала встретилась с Точилиным, сообщила о том что ей нужно задержаться в Москве еще на 3-4 дня и попрощалась с ним. Оставшиеся дни в Москве текли очень медленно. Вика снова выслушивала ругань от Казанцева на собрании, и заканчивала все дела связанные с «Турниром Четырёх». Она настолько замоталась, что даже забыла собрать вещи. Макеева пообещала себе что больше никогда не согласится на должность менеджера «Турнира Четырех», ведь нервов ей вытрепали очень много.
...
—Да, Антон, я уже в такси. Не надо меня встречать, я же к дому приеду. Ладно.. Зачем? Встретились бы на тренировке. Ну и что? Говоришь как-будто меня 10 лет не было. Ладно, давай.—Вика сбросила звонок и устало положила голову на левое плечо.
Она вызвала такси межгород до Подольска и должна была приехать через час. Антон пообещал что соберет всю команду и они вместе встретят Вику, но ей эта идея не понравилась. Она не хотела напрягать ребят, но в глубине души ей бы было приятно от такого внимания. За окном мелькали красивые пейзажи, которые Вика фотографировала на память. С таксистом она завязала разговор, который продолжала до самого конца поездки. Пробки в Подольске были не такими долгими как в Москве, но Вика подъехала к своему подъезду только через полтора часа. Увидев толпу хоккеистов с лыбами, подруг и отца с Юлей, Вика улыбнулась и уже собиралась выходить из салона, как услышала вопрос.
—Вам багаж помочь достать?
—Нет, у меня тут целая бригада собралась.—Вика довольная вышла из машины и «Медведи» взревели.—Ну привет!—Антон и остальные налетели на Вику, радостно улюлюкая. Через 15 минут все уже поднялись к ней в квартиру, и хоть в тесноте, начали пить чай. Благо, кружек хватило, ведь некоторые принесли с собой.—А если бы я вас чаем не стала поить?
—А такого не случилось бы. Мы тебя не 1 день знаем.
Подмигнул Андрей и приобнял сидящую рядом жену. Вика умилилась при виде их пары и вспомнила их свадьбу, на которой чуть не сломала ногу. Посмотрев на Сеню и Риту, та тоже решила погрузиться в воспоминания об их свадьбе в вагоне-ресторане. В тот вечер мама Сени пыталась накормить Макееву ее ненавистным холодцом. Потом взгляд пал на Мишу и Алину. На их свадьбе она не была, ведь они сделали только небольшую роспись, на которой были только они и свидетели, но их пара тоже была очень красивой. Потом она вспомнила о Саше, которому даже не позвонила и не сообщила о ее приезде. Через полчаса все гости, кроме отца, Юли, Антона и Оли ушли. Вика устало рухнула на пуфик и посмотрела на Антипова и Белову. Те хитро поглядывали на нее и перешёптывались. Вика улыбнулась и прищурилась, всем своим видом показывая, что поняла что они что-то задумывают. Через 5 минут будущая семья собралась за столом, ну а Антон встал и постучал вилкой об бокал, привлекая внимание присутствующих.
—Мама, Сергей Петрович, Вика. Мы хотим сказать очень важную вещь, к которой готовились долгое время.—Антон взял Олю за ладонь.—Мы с Олей хотим расписаться.—Вика улыбнулась, истерично икнула и
захлопала в ладоши.—Вот это новость!—Оля стояла очень смущённой, но Вика поднялась со своего места и крепко обняла ее.—Поздравляю!
По такому поводу Макеева даже достала бутылку шампанского, которое хранилось у нее очень давно. Но, его все равно не открыли, ведь спортивный режим, по словам отца, превыше всего. Вика осталась одна в квартире ближе к 11 вечера и несмотря на такое время позвонила Саше. Тот не брал трубку, и она решила что он уже спит. Немного расстроившись, та убрала телефон на тумбу и начала готовиться ко сну. Совершив все свои вечерние ритуалы, Вика выключила свет и легла спать.
...
Проснувшись утром она поняла что на работу ей не нужно, ведь сезон для «Медведей» уже закончился. Она привыкла к работе, поэтому ничегонеделание было для нее очень скучным. Но пропустить такую хорошую погоду за окном она не могла, и решила тряхнуть стариной. А именно устроить пробежку в парке недалеко от дома. Одевшись в спортивную форму, взяв наушники и небольшую бутылку с водой, Вика побежала прямиком в парк, где уже во всю жужжали пчелы и слышался детский смех. После такого активного начала дня, она стала думать что делать дальше. В кафе одной сидеть не хотелось, поэтому голову посетила мысль собраться с подругами и поболтать. Забежав домой, та написала Оле, Марине, Алине, Рите и Яне с просьбой встретиться в кафе. Каждая из них согласилась и через час уже все сидели за столиком и смеялись над разными историями.
—Девочки, знаете... Вот вы все вроде бы замужем, а я тут одна..
—Почему все? Я и Оля еще свободные девушки.—Марина поиграла бровями и потянула коктейль трубочкой. Вспомнив о вчерашней новости, Вика призадумалась, но промолчала.
—Ну да. Но замужних тут больше. Так вот, вы не разочаровались в парнях после того как стали жить вместе? Мы с Сашей.. Я не знаю как сказать.
—Ну скажи уже как-нибудь.—Сказала прямолинейная Рита и вздохнула.
—Я хочу предложить Точилину съехаться, но а если он меня бесить будет? Первое время я даже с отцом не могла уживаться, с родным отцом! А тут.. Точилин, которого я без году неделя знаю. Хотя.. Я его с детства знаю.
—Это как?
—Ну, он же в хоккей играл, а я в детстве любила его игры смотреть.
—В каком детстве?
—В волшебном, Яна. Не в детстве, а в подростковом периоде. 12-13 лет.
—А сколько у вас разница тогда?—Настороженно спросила Марина и отодвинула коктейль.
—Так, ну мне 23, а ему 30. 7 лет получается.
—А Антон говорил что 15.—Оля с улыбкой пожала плечами, и чтобы скрыть улыбку отвернулась в сторону стола.
—Ой, да ты Антипову больше верь.—Цыкнула Рита и тоже улыбнулась.—Это получается когда тебе было 10 ему было 17? Ужас...
—Ну сейчас то мне не 10, а 23.
—Это-то понятно. Но тебя не смущает ваша разница?
—Я даже не задумывалась об этом до сегодняшнего дня. Да и какой смысл в этой разнице? Всего 7 лет.
—Сначала малолетка, потом дед?
—Ну Марина! Саша не дед.—Вику ничуть не тронули слова Касаткиной, ведь она и сама любила пошутить на эту тему.—Ну если только чуть-чуть.
Девушки задорно рассмеялись и больше не возвращались к теме Точилина. Остаток дня они провели вместе, а под вечер все разошлись. Макеева осталась одна в парке и снова решила позвонить Саше. Теперь он ответил и Вика обрадовалась.
—Саша, привет. А я уже в Подольске. Вчера приехала.
—Почему мне не сказала?
—Саш, а что с голосом?
—Почему ты мне не сказала что приехала?—Снова повторил Точилин и огорошил Вику своим грубым тоном. Настроение девушки сразу потухло, но она все же решила ответить на вопрос.
—Ты не отвечал на звонки. Я хотела тебе сказать.
—Точно, телефон был выключен. У тебя что-то срочное?
—Вообще-то хотела с тобой увидеться.
—У меня нет времени.
—А чем таким важным ты занят?
—Это сугубо мои дела. Прости, Вика, но я занят. Пока.—Точилин даже не дослушал прощание Вики и выключил телефон. Засунув его в карман, тот посмотрел на стол с зеленой оббивкой и покерными фишками на нем. Оппоненты посмотрели на него и спросили, готов ли тот продолжить игру.
—Ничего не поняла...—Вика закусила губу и посмотрела на время. Часовая стрелка доходила до цифры 8 и она поняла что пора домой. Надев наушники, та включила музыку, накинула кофту и под свет желтых фонарей пошла к своему подъезду. На лавочках обычно тусовались соседские ребята, с которыми Вика отлично общалась, но сегодня там сидели незнакомые ей мужчины. Как только они увидели Вику сразу оживились и оскалились.
—Девушка, а зажигалочки не найдётся?—Спросил один из них и подмигнул. В Вике проснулся режим терминатора и та сразу насупилась.
—Не увлекаюсь курением, и вам не советую.
—А культурным времяпровождением с завидными мужчинами увлекаетесь?—Другой разукрашенный и хорошо укомплектованный мужик попытался поймать ее руку, и та не далась. Макеева сразу прикинула, сколько секунд ему хватит чтобы ушатать девушку, но та продолжила язвить.
—Ребят, не лезьте, а то проблемки будут.
—Ну и кто за тебя впряжётся? Чья ты?
—Чья я? Я сейчас скажу чья я. Знаете хоккейную команду «Медведи»?
—Мы за нее болеем между прочим.
—Херово болеете, я вам скажу.—Вика значительно понизила голос и наклонила голову, чтобы свет падал так, будто она Пеннивайз из "Оно".—Как же вы болеете, если не знаете директора этой команды? К слову, тренера этой команды мой отец и будущий муж, а игроки глотки вам всем перегрызут если я хоть заикнусь об этой ситуации. Сейчас вы уяснили, чья я?
—Ладно-ладно, мадам, ошибочка вышла. Все, мужики, откатываем.
—Так бы сразу. И кстати, сюда больше не суйтесь, иначе мои угрозы о больших проблемах станут не угрозами, а явью. Кстати, сигареты вредят здоровью.—Макеева скрылась за дверьми подъезда и почувствовала как колотится ее сердце. Если бы эти мужчины не ведали кто такие «Медведи», то она бы уже валялась где-нибудь в кустах с разбитой головой. Поднявшись на свой этаж, она увидела под дверью котенка, с запиской «Приютите этого малыша, пожалуйста. Мальчик, 3 месяца отроду.». Вика чуть ли не расплакалась от жалобного писка серого котеночка и присела на корточки, чтобы взять его. Тот заботливо был укутан в пледик, а рядом лежала бутылочка, видимо для кормления.—Мой ты хороший... Кто же тебя сюда принес?
Вика забрала котенка вместе с коробкой и занесла домой. Естественно, кошачьей еды у нее не было, поэтому она посмотрела в интернете чем нужно кормить таких малышариков и приступила к процессу. Котенок был голодный, поэтому через 10 минут после того как она дала ему еду, прибежал к Вике и замурлыкал. Подняв его на руки, Макеева погладила его по макушке и посадила на коленки.
—И как тебя назвать? Пушистик? Пу-ши-ст-ик.. О, а может Тиша? Будешь Тишей.
После небольшого чаепития с Тишей, Вика пошла к себе в комнату и положила котенка на подушку. Тот засопел практически молниеносно. Накрыв его одеялком из коробки, девушка еще очень долго смотрела на него, пока сама не погрузилась в сон.
тг: @ moloddswettee
