19 страница20 августа 2024, 18:37

19. Не опять, а снова.

Вика сидела перед списком уже минуты 2, перечитывая его с начала до конца. В графе «Нападающие» размашистым почерком была написана фамилия и клуб - «Калашников. Факел.». Вике казалось что проблемы буквально идут за ней по пятам, что бы она не пыталась делать. Она попыталась успокоить себя тем, что это всего лишь короткий турнир, в котором она будет контактировать со всеми сборными, а не только со сборной России. Восстановив хладнокровие, Макеева вышла из своего кабинета вместе со списком, который хотела вернуть Стрельцову. Постучав в тренерскую, та вошла после разрешения и натянула улыбку. Углы между ними немного сгладились, когда отец попросил Вику не принимать Максима Эдуардовича в штыки. Но все же, она держалась от него на расстоянии.

—Возвращаю вам список.
—Зачем? Пусть будет у вас на всякий случай.
—Мне он не за чем.
—Вы похоже чем то расстроены?
—Нет, подбор игроков прекрасный. Думаю, что мы и в следующем году будем принимать «Турнир Четырех».—Вика ухмыльнулась и положила список на стол.
—Будет славно если ваши слова сбудутся. Простите, у меня есть дела.—Стрельцов отвернулся от Вики и начал копаться в каких-то документах. Девушка вышла из тренерской и пошла в сторону своего кабинета. В одном из коридоров ей показалось что она увидела Казанцева и решила подойти поближе. Он разговаривал по телефону, когда мимо него прошла Макеева.
—О, Вика!—Крикнул Вадим Юрьевич. Вика обернулась и натянула удивленное лицо, будто не подозревала что это он.
—Вадим Юрьевич! Какая встреча. Здравствуйте, каким ветром занесло?
—Да вот, дела-дела. Как на новом месте?
—Все прекрасно. Нагрузка конечно побольше, чем в «Медведях», но не жалуюсь. А вы как? Слышала что вы теперь в министерстве.
—О, да-да.
—Поздравляю.
—Благодарю вас.—Казанцев взял ладонь Вики и поцеловал ее тыльную сторону. Макеева смутилась, и аккуратно вытащила руку.
—Ну что-ж, была рада увидеться, но мне пора. Канадцы со словаками не ждут.
—Пока, Макеева.
—До свидания.

Вика попрощалась с Вадимом Юрьевичем и продолжила свой путь. С новым назначением у нее появилось огромное количество дел. Нужно было контролировать сразу 4 сборные - России, Канады, Словакии и Австрии, а из-за языкового барьера это было сложно. Свободно она могла общаться только со сборными России и Канады. Правда, сборная России еще не видела ее, и даже не представляла как она выглядит.

До турнира оставались всего 2 дня, и все сборные уже были в Москве. Вика организовала каждой из команд экскурсии, а для Канады вела ее сама. Канадцам очень даже понравилось знакомство с Москвой, и после него они благодарили Викторию. Одним днем, Вика решила заглянуть на тренировку своей сборной и поглядеть на незнакомых игроков. Зайдя на корт, Вика поздоровалась со Стрельцовым и врачом команды.

—Зашла посмотреть на бойцов.
—Похвально.—Стрельцов взял свисток и подозвал всех к борту. Тренер решил представить ее команде.—Знакомьтесь, это Виктория Сергеевна Макеева, курирующий менеджер «Турнира Четырех».
—Здравствуйте, ребята, со всеми очень приятно познакомиться. Давайте проведем коротенькую перекличку, чтобы я запомнила ваши лица.—Вика взяла список и начала читать имена с него. Добравшись до фамилии Калашников, та помедлила перед тем как посмотреть на него. Тот совсем изменился с их последней встречи.
—Неужели вы не помните как я выгляжу?—Федор самодовольно улыбнулся, но Вика проигнорировала и продолжила процесс. Завершив знакомство, та поспешила ретироваться в свой кабинет. После тренировки Стрельцов остановил Калашникова и отвел в сторонку.
—Что ты там Макеевой говорил?
—А вы не слышали?
—Я слышал. Но к чему это было сказано?
—А вот это уже не ваше дело.—Федя собирался отойти, но Максим Эдуардович его не отпустил.
—Я сейчас пойду и у нее узнаю.
—А она вам не расскажет.
—Тогда расскажи ты.
—Вам это жизненно необходимо нужно знать? Эта информация вам ничего не даст.
—Говори.
—Она моя бывшая жена. Это все? Я пойду.
—Ну иди.—Максим Эдуардович почесал подбородок и прищурился.—Со всеми успела.. Узнаю Макеевых.

...

Вика сидела в номере и разговаривала с командой по видеосвязи. Те сидели в спортбаре практически полным составом. Вика рассказывала про то что канадцы не такие уж и плохие, как о них рассказывают. Делилась новостями из большого хоккея и рассказала про новое назначение Казанцева.

—Ну значит ты там хорошо устроилась?—Спросил Кисляк, но связь начала обрываться.
—Да, у меня все..—Звонок резко завершился и Вика не успела договорить. Вздохнув, та решила перенабрать, но все равно ничего не получилось.—Поговорила называется.

Она решила не расстраиваться и написала Андрею что наберет как будет возможность. Время на часах было еще детское, поэтому та решила позвонить Точилину. Ответ не заставил себя долго ждать и она услышала голос любимого.

—Привет. Как ты там?
—Без тебя грустно. Как в Москве?
—Я тоже скучаю по тебе. Тут все стабильно, Казанцева сегодня видела. Наконец со сборной познакомилась.
—И что? Здравые ребята?
—Ребята то здравые, но в сборной оказался Калашников.
—Это который твой бывший?
—Да. Сегодня на перекличке видела. Как всегда съязвил и настроение потухло.
—Не расстраивайся, ты же не все время с ним будешь контактировать.
—Да я не расстраиваюсь, просто.. Меня дико раздражает что он цепляется ко мне, даже после нашего развода. Я вполне оправилась после тех событий, а тут на - и вот. Передо мной стоит и ухмыляется.—Вика помедлила, вздохнула и продолжила разговор. В голосе появились нотки улыбки, которые обрадовали Сашу.—Ладно, не буду тебя грузить. Как ты вообще? Рассказывай новости.
—Да особых новостей и нет...—Их разговор затянулся на целый час, но тут Вике поступил еще один звонок, но уже в номер. Макеева попрощалась с Сашей и взяла трубку. Ей сказали что на ресепшене ее ждет какая-то женщина и требует спуститься, поэтому Вике не осталось ничего кроме чем пойти и посмотреть кто это. Спустившись к стойке регистрации, та увидела женщину в черных очках и подошла к ней ближе. Сразу она ее не узнала, поэтому представилась.

—Добрый вечер, я Виктория Сергеевна Макеева. Мне поступила информация о том что вы желали меня увидеть.
—Вика..—Женщина сняла очки и Вика узнала в ней свою мать. Она очень сильно изменилась с их последней встречи - покрасилась в блонд, у нее появилась седина на отросших участках волос и небольшие морщинки. Она исхудала и как-то уменьшилась в росте. Вика зло отвела ее в сторону и прикусила щеки, чтобы не закричать на нее.
—Зачем приехала? Как ты вообще меня нашла? Отвечай!
—Ну зачем же ты так, доченька.
—Твоей доченькой я была до твоего предательства. Сейчас ты мне никто.
—Я тебя не предавала!
—Ты предала отца.
—Но ты..
—Я его люблю и уважаю, поэтому с тобой мило разговаривать с тобой не собираюсь. Отвечай зачем приехала и я ухожу.
—Я бросила Джона и хочу вернуться к вам.
—Мне от твоего желания не холодно и не жарко. Не смей больше лезть в мою жизнь, а тем более в жизнь отца!
—Вот как.. Забыла родную мать..
—Не дави на жалость. Поезжай туда, откуда приехала. Слышала?—Вика отошла от матери и буквально подбежала к ресепшену.—Извините, можно как-нибудь вывести эту женщину из отеля? Она доставляет мне определённые неприятности.
—Да, конечно.

Через 5 минут Вика уже набирала номер отца, чтобы сообщить ему о приезде горе-матери. Он все никак не отвечал, но Юле та звонить не хотела. Все таки ей пришлось оставить эту затею, но рассказать это папе нужно было. Она переживала что та как-то помешает отношениям Юли и отца, которые уверенно приближались к браку. Макеев пообещал дочери что они не сыграют свадьбу до приезда Вики из Москвы. Да и Юля была не против, ведь «Медведица» была подружкой невесты. Заснула Вика с тяжестью неприятностей, которые навалились в один день.

...

Следующим утром Макеева бежала ко входу в «Лужники», ведь опаздывала на конференцию перед открытием завтрашнего турнира. Она должна была успеть встретить тренеров трех иностранных сборных и проинструктировать их. Вышеперечисленные личности уже ждали ее у второго входа в стадион, и когда Макеева добежала до них недовольно зацокали. Вика затараторила на английском, осматривая тренеров. Естественно, ее понял только тренер Канады. Махнув рукой в сторону холла, та повела их в нужное направление. Конференция прошла успешно, но от Казанцева она получила огромный выговор. Встретившись со Стрельцовым после тренировки в коридоре, те завязали небольшой разговор.

—Плохо ли то что с Австрией играем первый матч?
—В целом нет.
—Ясно... До встречи.—Вика отошла от тренера и пошла к выходу. На углу она чуть не влетела в игроков сборной Австрии и попыталась извиниться на английском. Тут, неожиданно для нее, на очень ломанном русском заговорил один из игроков.
—Ничего страшного, Виктория Серг..Сергевен...
—Нет-нет, не нужно, просто Виктория. Еще раз простите, откуда вы знаете русский язык?
—Моя бабуля была русской.
—Ох, понятно. Прошу меня извинить, мне нужно идти. Доброго вам вечера.

Вика была приятно удивлена тем что иностранцы знают такой великий язык, и похвасталась этим на форуме «Медведей». Добравшись до отеля, та снова попробовала набрать номер отца. Тот по прежнему не отвечал и Вика заподозрила что-то нехорошее. Она все таки решила позвонить Юле и узнать что случилось с телефоном Макеева. Через 10 минут, та все же дозвонилась до невесты отца и услышала ее взволнованный голос.

—Ало? Юлечка, привет!
—Привет, Вика. Аа.. Ты как там в Москве? Иностранцы всякие, да? Ну, рассказывай, мне интересно. Сергей... Сергей мне только в общем обрисовал ситуацию, ну а я...—Антипова не успела договорить, как Вика перебила ее.
—Юля, что случилось?
—А что случилось? Ничего не случилось, с чего ты взяла?
—Юля, что с отцом?
—Викулечка, все отлично. Он сейчас в магазин вышел.
—Так, Юля, если ты сейчас мне не скажешь я наберу Антону, а тот мне обязательно все расскажет.
—Сергей просил тебе это не говорить.
—Я сейчас прямо возьму билет на электричку и приеду в Подольск.
—Вика, только не волнуйся. У Сергея рецидив...
—Колено?—Вика подскочила со стула и сжала кулаки.—Как так?
—Я не знаю, но он сейчас в больнице.
—Твою мать. И я не могу приехать. Что врачи говорят?
—Ничего внятного. Одни одно твердят, другие другое.
—Вот только этого не хватало мне.
—А что у тебя?
—Знаешь..—Вика задумалась, рассказать ли Юле о сборной и матери, но в итоге созналась обо всем.—Еще и папино колено.
—Послушай, не обращай внимания на этого Федора, я думаю что все будет отлично. Ну а с мамой.. Ты правда держишь на нее обиду?
—Я ее ненавижу.
—Ну тут я уже не знаю что тебе сказать.
—Спасибо за поддержку. И передай папе чтобы он мне перезвонил, как будет возможность.
—Обязательно.—Вика сбросила звонок и рухнула на кровать. Вдохнув полной грудью, та уже думала заплакать от безысходности, но у нее получилось выдавить только парочку скупых слез. До этого дня Вика считала, что такая груда проблем может свалиться только на главную героиню какого-нибудь отстойного ситкома из 00-ых. Умывшись холодной водой, Вика засела за компьютером, мониторя все новости в мире спорта и заснула только ближе 2 часам ночи.

...

Вика бегала от раздевалки к раздевалке, от кабинета к кабинету, от человека к человеку. И это все она делала потому что сегодня был первый игровой день, в который сборная России должна была сразиться со сборной Австрии. На эту игру съехалось очень много важных и уважаемых людей, много иностранцев и представителей высших чинов, которых именно Вика должна была встретить и проводить. Все «Лужники» были сегодня на нервах, а особенно хоккеисты. Вика нашла девушку, которая смогла бы перевести ее поддерживающие слова на немецкий диалект для сборной Австрии и это намного облегчило ей задачу. До игры оставались считанные минуты, но Макеева еще не была на трибунах. Она стояла на парковке и ждала кучу джипов с людьми из министерств. Эти выскочки в черных дорогих костюмах, пахнущие изысканными парфюмами, и, идущие с великолепными женщинами под ручку уже осточертели ей, но она держала улыбку. За это важное утро она поддержала уже столько ненужных разговоров, что готова была уехать в горы и молчать целый месяц. Увы, ее никто не предупредил, что все будет так муторно. Проводив еще одну пачку "шишек", Вика и сама отправилась к выходу в ВИП-ложу.

Там уже расположилось огромное количество людей, обожающих хоккей. Первый период шел уже почти 10 минут, а счет стоял на нуле. Макеева присела рядом с мэром Подольска Антоном Сергеевичем Титовым и учтиво поздоровалась. Те обсудили «Медведей» и с улыбками на лице продолжили смотреть игру. Первый период закончился так же, как и начался, что очень не понравилось Макеевой. Но сейчас, та не могла повлиять на сборную России, так, как влияла на «Медведей». Следующие два тайма она смотрела без интереса, ведь все было понятно. Австрийцы конкретно просели под прессингом русских и сливали 2:5. Разгромный счет для чемпионата такого уровня, подумала Вика, но тут началось необъяснимое. За 10 минут до конца 3 периода сборная Австрии начала щелкать шайбы как семечки и к концу основного времени сравняла счет.

—Сейчас будет овертайм.—Сказала Вика и хитро прищурилась.—Запахло жаренным.
—Интересное кино. Если наши проиграют Австрии, то мы вылетаем из турнира?
—Именно. Но такого не случится, я знаю Стрельцова. Он наверное там уже глотку рвет.—Макеева улыбнулась как чеширский кот и повернула голову в сторону льда.

Матчу были даны дополнительные 5 минут, за которые россияне забросили 2 шайбы в пустые ворота, закрыв матч со счетом 5:7. Ликовали все, арена гудела с такой силой которую могли почувствовать в соседнем городе. Сборная России каталась по льду, показывая всем свой герб на игровом свитере, и гордясь своей победой. После того как хоккеисты скрылись со льда, Макеева поспешила в раздевалку, чтобы поздравить их и естественно тренера. По пути она получила несколько поздравлений, которые обещала передать команде. Коридоры гудели обсуждениями прошедшего матча, на котором многим понадобился "Валидол", ну а Вика не заморачивалась на этот счет и продолжала свой путь. Войдя в помещение, девушка чуть не оглохла от радостных воплей. Улыбнувшись, Макеева похлопала в ладоши, привлекая внимание.

—Поздравляю вас! Игра была просто блестящей. Хочу выразить огромную благодарность тем, кто старался для этой победы, а то есть всем. Еще раз поздравляю и желаю чтобы следующая игра завершилась с не менее разгромным счетом.
—А в чью пользу?—Спросил капитан команды и вытер подступающие капельки пота с красного лба.
—В нашу, конечно же!—Вику дала кулачок всем участникам сборной, и даже Калашникову, который на удивление не съязвил ей.

Через несколько часов Макеева уже маялась от скуки дома, как ей поступил звонок от отца. Она молниеносно подняла трубку и услышала родной голос папы.

—Привет, Викуль.
—Папа! Что у тебя с коленом?
—Не волнуйся. Давай вернемся к этой теме позже. Ты лучше расскажи про игру!
—Ой ну, до игры я бегала по всему стадиону и встречала кучу людей, потом поддерживала сборные, далее сидела на игре и разговаривала с мэром Подольска, затем я порадовалась за сборную, поздравила их и приехала в отель. Что у тебя с коленом?—Повторила свой вопрос Вика и услышала возмущенный вздох в трубке.—Папа, лучше сейчас расскажи, чем я буду весь разговор тебя дергать.
—Все хорошо, назначили уколы и обезболы. Через месяц буду бегать.
—Точно все отлично?
—Точно-точно. Юля говорила что у тебя какие-то проблемы. Что случилось?
—Да, в сборной Калашников оказался, но вроде все хорошо. А еще... Папа, мама приехала.
—Куда?
—Я вчера видела ее в отеле. Она извинялась, сказала что бросила этого своего... Ну ты понял. Говорила что все осознала и хочет вернуться к нам.
—А ты что?
—Ну а я что? Послала куда подальше, но вполне прилично.
—Вика!
—Я должна была ей миловидно улыбаться? Или на шею броситься?
—Ну ладно.. Что еще расскажешь?
—Вообще, нечего..—Послышался стук в дверь.—Подожди-ка, пожалуйста.—Вика кинула телефон на кровать и подошла к двери. Открыв ее, она увидела большой букет белых роз.—Эм..
—Сюрприз, родная.—После этих слов в проеме показался Точилин, с улыбкой до ушей. Макеева впустила его в номер, взяла букет, положила на кровать и прижалась к Саше. Вика буквально впилась как змея в его губы, а тот в свою очередь, подхватил ее и покружил. Обхватив его шею руками, девушка разорвала поцелуй и звонко засмеялась. Они приземлились на мягкую кровать и тут Вика вспомнила про звонок. Отец терпеливо ждал возвращение дочери к телефону, но та быстро попрощалась и завершила звонок.
—Как я скучала по тебе!—Макеева погладила Сашу по щеке и закинула на него ногу.
—Я больше скучал.—Точилин перевернул Вику на спину и провел пальцем по ее выбившимся из пучка прядям. Та заворожённо смотрела на него, а после вовсе растаяла от его нежных поцелуев. Ими он покрывал ее щеки, шею и спускался ниже. Вика совсем не следила за ситуацией, ведь Точилин взял все под свой контроль. Он развязал ее халат, полностью обнажив ее прекрасное тело, а после и сам сделал тоже самое. Дальше, Вику подхватил порыв страсти, из которого было сложно выбраться...

Эта ночь стала самой прекрасной для нее, ведь она провела ее с любимым. На утро та даже и не помнила, как же Саша оказался подле нее, но второй игровой день никто не отменял. Вика разбудила Точилина в 8 утра поцелуем и нежной улыбкой. Встав с постели, Макеева завязала халат и пошла собираться. Саша довольно наблюдал за хождениями любимой туда-сюда, а после проводил до самых «Лужников». На самом деле у него был билет на игру, который он купил сразу после того как узнал что Вика будет работать менеджером на «Турнире Четырех», да даже комнатку в гостинице он снял на 2 дня. Точилин стал ожидать начала игры в буфете, а Вика снова начала носиться по своим рабочим делам.

тг: @ moloddswettee

19 страница20 августа 2024, 18:37