22. Нить судьбы.
Дисклеймер! В главе присутствует описание изнасилования, читайте дальше с осторожностью!
Вечер проходил хорошо и когда часовая стрелка достигла цифры 8, гости начали собираться по домам. Оля весь вечер как-то странно посматривала на Вику, и Макееву это напрягало. Подобрав момент, та отвела Белову в сторону и напала с вопросами.
—Вика, просто ты так выглядишь.. Словно из тебя всю душу вытрясли. Что-то случилось?
—Оль, давай не сейчас. Не хочу портить такой хороший вечер.
—Поняла...
...
Прошла неделя и подбиралось время свадеб. Предсезонный сборы начались, в команду пришло 3 новых хоккеиста. Вика как всегда закопалась с головой в работе и не вылезала из бесконечных документов. До начала сезона оставалось всего 2 недели, и она ничего не успевала. Одним днем к ней в кабинет заявился Точилин.
—Добрый день, Виктория Сергеевна.
—Добрый. Давайте по-быстрому, я уже собираюсь уезжать.
—А тут много времени не понадобится.—Точилин достал лист А4 и с грохотом положил его перед ней.
—Что это?—Макеева подвинула к себе лист и прочитала.—Заявление... Подождите, вы увольняетесь?
—Да. Меня пригласили в «Титан». Подпишите?
—Да ради Бога.—Вика неслышно усмехнулась, достала ручку и поставила размашистую подпись.—Готово. Дорабатывайте месяц и идите куда хотите.
—Отлично. Всего доброго.—Александр вышел из кабинета, а директор начала рыться в столе, ища телефон. Быстро набрав номер отца, та дождалась его ответа.—Сам нового второго тренера найдешь, или мне подсуетиться?
—Не понял.
—Точилин написал заявление об уходе.
—И ты подписала?
—Подписала. Ты не ответил на вопрос.
—Так, не суетись, сейчас я к тебе зайду.
—Ладно.—Вика сбросила звонок и села обратно в кресло. Постучав краем телефона об стол и ее светлую голову посетила одна мысль.—Так-так.. Жарский. О, вот. Алло? Степан Аркадьевич? Ой, Людмила Михайловна, здравствуйте! А Степан Аркад.. А, хорошо. Передайте ему пожалуйста что я звонила, очень срочно нужно с ним пообщаться. Угу, до свидания.
—Вика.—Макеев хлопнул дверью и девушка чуть ли не подпрыгнула.—Не пугайся.
—А ты дверью не хлопай, не ты же ее делал.
—Что там по Точилину?
—Читай.—Макеева подвинула к нему бумагу, а тот пробежался по ней глазами и закатил их.—Что будем делать со вторым тренером? Регламент лиги никто не отменял.—Она возмущенно вскинула бровь и вздохнула.
—Кто есть на примете?
—Знаешь.. Можно Жарского позвать, но он «Химик» тренирует. Может согласится, может нет. Хотела сейчас с ним поговорить, но тот занят.
—А если Жарский не согласится?
—Тогда буду подбирать. Матёрых желательно...
—Не ниже Фетисова.
—Размечтался.—Вика улыбнулась и посмотрела на время.—Твою мать! Я в свадебный салон опаздываю. Так, папа,—Вика собрала сумку, отыскала ключи от кабинета и вытолкала его в коридор.—Я поехала делать твою жену и невестку красивыми. До встречи.
—Ну пока.—Сергей Петрович посмеялся и посмотрел вслед уходящей дочери. Та буквально за несколько мгновений скрылась за поворотом и побежала к парковке.
...
Приехала она в салон через 10 минут, где Юля и Оля уже выбирали себе платья. Извинившись за то что опоздала, та оглядела девушек и восхищенно ахнула.
—Какие вы красивые!
—Да, мы такие.—Засмеялась Белова и покрутилась.—Вика, мы присмотрели и тебе наряд.
—О, зачем! Я же просто подружка невест.
—Нет-нет, Вика, ты посмотри на него. В конце-концов даже подружка должна быть не менее красивой чем невеста. Или невесты.—Юля приподняла подол платья и скрылась за шторкой. Через минуту та вынесла великолепное платье, небесного цвета, объемными рукавами и струящимся подолом.—Мне кажется что оно тебе очень пойдет. Померяй, пожалуйста.
—Хорошо.—Макеева взяла платье и зашла в примерочную. Через несколько минут она вышла и покружилась.—Ну как?
—Какая ты прекрасная..—Сказала Оля и похлопала в ладоши.—Если ты его не наденешь на мою свадьбу, то я обижусь.
—Такое платье грех не надеть. Вам правда нравится?
—Конечно!
—Ну ладно..—Немного полюбовавшись собой, Вика переключилась на девушек. Через 2 часа те вышли из салона с пакетами, нагруженных покупками. Оля сказала что до дома доберётся сама, а Антипова попросила подвезти ее. Машина тронулась в сторону ее дома.
—Вика, а вот ты изначально была не против нашего союза с твоим папой?
—Юль, нет конечно. Когда отец сообщил мне о том что хочет сделать тебе предложение, я просто прыгала от счастья. И сейчас я на седьмом небе.
—Ну хорошо. Ты бы знала как я волнуюсь...
—У меня тоже такое было, когда я выходила замуж. Но не волнуйся, все будет отлично! Кстати, кого будете приглашать?
—Команду обязательно, родственников.. Кстати, Серёжа тебе сказал что нам нужна твоя помощь?
—Ну конечно не сказал. С чем нужно помочь?
—В общем, сможешь передать ребятам приглашения? Тут на всю команду и их девочек.
—Да без проблем, положи в бардачок.
...
Неделя пролетела очень быстро. Все было готово на 100%, осталось только провести этот великолепный вечер и запомнить его на всю жизнь. Оля и Юля приехали к Вике к 8 часам утра и собирались. Вика сделала им макияж, а прически делал знакомый стилист. Пока невесты собирались, та отпаривала наряды. Росписи были назначены на 12 часов дня, и к этому времени девушки уже были готовы. Вика облачилась в свое платье, а невесты уже были при полном параде. Оля и Юля поехали на специально заказном автомобиле, а Вика отправилась следом за ними на своей машине. У ЗАГСа их встретили Антон и Сергей, которые были ошарашены видом своих избранниц. Все гости тоже уже собрались, не хватало только Кисляка и Яны. Поприветствовав всех, та проводила их в здание, а сама вышла на улицу, чтобы дождаться опаздунов. Но вместо них она увидела человека, который одним своим видом расстроил ее.
—Здравствуйте, Виктория Сергеевна.
—А мне кажется вас никто не приглашал, Александр Валерьевич.
—Вообще-то меня пригласила Юлия Борисовна, и я не смог отказать такой очаровательной женщине.—Точилин улыбнулся, но Вике такой номер совсем не понравился. Та не посмотрела на то что они у такого места, схватила Александра за пиджак и потрясла, настолько сильно, насколько смогла.
—Точилин, если ты заявишься на роспись, то отец тебе такое устроит. Да там не то что отец, Антон тебя по стенке размажет.
—Вика, отпусти, люди смотрят.
—Мне плевать на людей и плевать на тебя. Не порти такой праздник своим присутствием.—Макеева разжала кулак и толкнула того в грудь.—Я тебя предупредила.
—Его-ор, мне кажется, или там у Вики какие-то проблемы?—Касаткина и Щукин шли недалеко от здания и увидели всю их перепалку.—Давай подойдем.
—Да мне кажется это у Точилина проблемы. Пойдём.—Егор взял девушку за руку и потянул в сторону входа. Точилин как раз начал повышать голос, как Щукин отгородил Вику от него, а Марина завела ее в помещение.—Александр Валерьевич, почему вы так разговаривали с Викой?
—А вот это точно не твое дело. Иди, попляши у нее как собачка, как и делают все остальные!
—Базар фильтруйте, иначе я не посмотрю что вы тренер.
—А я уже не тренер! Ну что? Теперь морду мне набьёшь?
—А может и набью, если понадобится.—Щукин щелкнул костяшками и пошел в сторону девушек. Вика зло посматривала на Точилина, а Касаткина поглаживала ее по плечу. Егор поднялся, по дружески обнял Вику и с вопросом посмотрел на нее.—Объяснишь?
—А что объяснять? Он приперся, соврал что его пригласила Юля, да еще и нахамил мне.
—Правда что он уволился?
—Месяц дорабатывает и укатывает в «Титан».
—Ничего себе..
—Ребят, мы на роспись идем? Вика, ты вроде как свидетельница.
—Да, идем.
Вика перевела дыхание и зашла в зал, следом за отцом и Юлей. Дыхание перехватило, когда она увидела большую толпу людей. Когда-то она испытывала почти те же эмоции и чувства, только на месте невесты под ручку с Федором Калашниковым. Антона и Оли в зале не было, играл рояль, а работница ЗАГСа открыла свою святую книгу. «...Согласны...Да...Конечно да!...». Вика и Василий Геннадьевич, которые были свидетелями, тоже подтвердили союз и на нее накатила безмерная радость. «Объявляю вас мужем и женой!», в это мгновение зал зааплодировал и, теперь уже Макеевы, скрепили этот момент крепким поцелуем. Сергей обнял чуть-ли не плачущую дочь и прошептал на ухо.
—Как я рад...
—Я чувствую, папуль.
После этого была вторая роспись, роспись Антипова и Беловой. Эмоции она испытала те же, и была не менее рада. Через полчаса все гости, вместе с виновниками торжества сидели в кафе и шумно праздновали это событие. Вика сидела вокруг своей команды и не верила что это происходит. В ее голове появилась прекрасная идея, которую ей нужно было обговорить с ребятами.
—Кислый.—Вика наклонилась к Андрею и прошептала ему.-:Собери мне всю команду через 5 минут в коридоре. Срочно.
—Понял.-:Через 5 минут все уже стояли и слушали план Макеевой. Они поддержали ее, и всей оравой направились в зал. Пока «Медведи» обращали на себя все внимание гостей, Вика договаривалась со звукооператором и заносила на сцену стойки с микрофонами.—Слово нашей прекрасной Вике!
—Дорогие наши, папуля, Юля, Антон и Олечка! Мы с «Медведями» хотим поздравить вас с таким знаменательным днем и исполнить вам прекрасную песню «Романс». Пусть она будет ассоциироваться у вас с этим событием, и с нами.—В зале заиграла музыка, которую ребята сразу подхватили и начали подпевать. Яна с Ритой включили фонарики на телефонах и все подхватили их идею. На глазах Юли выступили слезы радости, которые отражали ее искренние чувства. Песня закончилась и Макеева вместе с ребятами спустилась в зал. Тут, в толпе она заметила Точилина, который все же пробрался в зал. Портить настроение Юле не хотелось, но она горела желаением убрать его отсюда.
—Я не ясно выразилась?
—Меня пригласили.
—Кто?
—Юлия Борисовна. Я тебе это уже говорил.
—Если я у нее это спрошу и она не подтвердит, то я лично выведу тебя за ухо, понял?
—Ну испытай удачу.—Точилин устало закатил глаза и проследил за Викой взглядом.—Да... Макеева, как я мог тебя потерять.
—Юля, ты приглашала Точилина?—Вика в лоб спросила ее, не обращая внимания на гостей.
—Да..
—Ясно.—Вика развернулась в сторону Точилина, но Юля перехватила ее руку и виновато посмотрела.—Ладно, веселись. Сегодня твой день.—Она похлопала женщину по плечу и выпуталась из ее хватки.
—Ну что? Убедилась?
-:Убедилась. Но имей ввиду, если Антон увидит, то.. Я думаю ты понимаешь.
—Понимаю. И все равно, поздравляю тебя, отец женился все таки.
-:Благодарствую.—Прищурившись, она вздохнула и в ее взгляде появилась ярость, которую Точилин сразу уловил.—Слушай, ты пришел сюда чисто из вежливости, или как?
—Меня пригласили и я пришёл. Если ты думаешь что я пришел только ради тебя, то не льсти себе.
—Ясно.—Вика развернулась и быстрым шагом ушла в сторону стола. Как оказалась ребята давно наблюдали за ними, и как только она села, Щукины подвинулись к ней.
—О чем вы разговаривали?
—Егор, какая разница?
—Большая, Вика. И вообще, откуда он здесь?
—Его Юля пригласила.
—Зачем?
—Дима, откуда я знаю!—Она дала Щукину щелбан и закатила глаза.—Все, отстаньте.
—Ну а если честно, что он хотел?
—Если я не отвечу вы не успокоитесь?
—Верно.—Дима улыбнулся и положил руку на спинку ее стула.—Мы слушаем.
—Вообще, я видела его еще до росписи, потом он ушел. А когда мы пели я его приметила в зале. Хотела сказать чтобы уходил, но его оказывается пригласили. Я ответила на ваши вопросы?
—Более чем. Ну ты не расстраивайся.
—Мне плевать на него, собственно как и ему на меня.
—Все, хватит грустить, пойдем танцевать.—Щукин взял Вику за руку и потянул в толпу танцующих. Макеева улыбнулась и поискала взглядом Антона и Олю, которые весь вечер не отходили друг от друга. Дима пытался подбадривать подругу разговорами, но та как-будто летала где-то далеко.
...
Вика выпила несколько бокалов вина, поэтому чувствовала себя не очень. Домой ее отвез Кислый, а в квартиру проводила Яна, хотя Макеева просила не делать этого. Дома она хотела сразу рухнуть в постель из-за усталости, но сборы ко сну никто не отменял. Та переоделась в пижаму и уже шла смывать макияж, как в дверь постучали. Недовольно вздохнув она открыла ее и увидела Точилина. Тот ничего не сказал, зашел в квартиру и потянул Макееву к себе и сразу получил звонкую пощечину.
—Отпусти!—Ему прилетело сразу два удара по щекам, но тот даже и не моргнул.
—Чшш.—Он закрыл за собой дверь и силком потащил ее в спальню. Положив ладонь на ее рот, он повалил ее на кровать. Следующие 30 минут Вика просто хотела отключить мозг и не думать о том что с ней делает Точилин. От того сильно несло алкоголем, которого он по всей видимости нахлестался на свадьбе. Всю ночь Вика, уткнувшись в подушку плакала, даже и не понимая чем это все ей аукнется.
...
Поход на работу утром никто не отменял, но Вика была ужасно разбита. Ей было ужасно больно от осознания что некогда любимый человек так поступил с ней. Сегодня не прийти на рабочее место она никак не могла, ведь должны были прийти игроки, на подписание контрактов. Подошла она к кабинету в 9 часов, когда у него уже находились будущие игроки «Медведей».
—Доброе утро всем, простите что заставила ждать. Заходите по очереди, хорошо?—Слабо улыбнувшись, она трясущимися руками открыла дверь и зашла в темный кабинет. Первым зашел веселый рыжий паренек, который одним своим видом заставил улыбнуться.
—Денис Васильев.
—Виктория Сергеевна Макеева, присаживайтесь. Сразу скажу, с игроками я предпочитаю общаться на ты.
—Ну на ты, так на ты.
—Главный тренер Сергей Петрович Макеев, второй тренер Степан Аркадьевич Жарский. Я спортивный директор, капитан команды Егор Щукин. Так же есть пресс-секретарь Ольга Бело.. Антипова. Контракт сейчас предоставлю, прочитаешь, и если все устроит, то «Медведи» будут твоим вторым домом.
—Отлично.—Через несколько минут Васильев поставил свои подписи в нескольких местах и с улыбкой отдал бумаги директору.—Готово.
— Добро пожаловать в команду.—Вика встала чтобы пожать ему руку, а после села обратно и убрала документ в сейф.
—А свитер будет?
—Какой?
-Игровой.
—А да, свитер, точно. Так, под каким номером хочешь играть?
—Всегда под 89 играл.
—89, 89... Да, 89 свободен. Смотри, сейчас отдам твою заявку в цех и через 2 дня выдам игровой комплект и тренировочный. Сейчас иди в тренерскую, скажи свой номер, а после того как получишь свои комплекты, будем ждать тебя на тренировке.
—Понял. До встречи.
—Пока. Позовешь следующего?
—Без проблем.—Васильев вышел из кабинета.
...
Оформив все контракты, Макеева посмотрела на время. Тренировка уже шла, поэтому она решила спуститься к медвежатам и поглядеть на них красивых. Пока она спускалась по лестнице живот пронзила сильная боль, от которой Вика чуть ли не скручилась и схватилась за то что попалось под руку. Облакотившись на перилу, та подождала пока боль отпустит и продолжила путь. На льду во всю кипела работа, которую Макеев с Жарским держали под чутким руководством.
тг: @ moloddswettee
