3 страница23 сентября 2020, 19:28

charter 3

На железнодорожной станции Чонгук и Лиса узнали о популярном среди приезжих отеле «Солт–Мирон», расположенном в нескольких минутах ходьбы. Договорившись, чтобы их багаж доставили в гостиницу, они пошли по оживлённым улицам Пусана. По широкой дороге колесили экипажи, коляски и даже несколько автомобилей.

Лиса положила руку на сгиб локтя парня. Ей нравилось чувствовать себя элегантной столичной леди, гуляющей в сопровождении молодого красавца. Магазинные витрины были украшены к празднику. Пушистый белый ватин, похожий на снег. Щелкунчики. Красные и зелёные шары. Маленькие ели, покрытые мишурой, переливающиеся новогодние огоньки и многое другое. У торгового центра ZCMI[2] Лалиса помимо воли остановилась полюбоваться изящными кружевами, изделиями из фарфора, скатертями и сверкающими кастрюлями в окне одной из витрин. В другом висела одежда: шелковые шарфы, шерстяные пальто строгого кроя, дамские сапоги из мягкой кожи и изящная шляпка.

Однако, казалось, Чона не особо заинтересовала кухонная утварь или женская одежда, поэтому девушка не стала задерживаться.

— Давай найдём гостиницу, — предложила она. — Я могу вернуться сюда позже.

— После того, как снимем номера и договоримся о доставке чемоданов, — заметил парень, когда они направились дальше по улице, — вероятно, нам следует отправить весточки семьям.

— Обязательно, — согласилась блондинка. — Нужно дать родителям знать, где я остановилась. Надеюсь, в гостинице есть телефон или телеграф.

Она уповала, что сообщение как можно быстрее дойдёт до родных. Чем быстрее она перестанет думать о сорванных планах встретить Рождество в лоне семьи, тем лучше.

Они пересекли улицу и прошли ещё несколько кварталов. Их вёл Чон, поскольку он раньше бывал в Солт–Мирон, даже жил с дядей и тётей, трудясь на фруктовых садах, поэтому точно знал, где так сильно отличающийся от привычной разметки. Они направились на запад. Зимнее солнце низко светило над головами. Миновали  с её куполообразным табернаклем и огромным храмом с шестью высокими шпилями.

Лисе очень хотелось посмотреть достопримечательности, и она была счастлива, что дорогу показывает Чонгук.

Наконец, он остановился и махнул направо, в сторону какого-то здания.

— Смотри. Можем прийти сюда завтра.

Запрокинув голову, девушка окинула взглядом величественное здание. Судя по шатру, это театр Хисон. Благодаря внутреннему освещению она смогла оценить великолепный интерьер с пышными коврами и широкими лестницами по бокам вестибюля.
— Или, — продолжил Чон, выводя её из задумчивости, — мы могли бы сходить в кино.

— Мне по душе любой из вариантов, — ответила блондинка, когда они продолжили путь. — А мы можем найти место, где проходит танцевальный вечер? Я очень люблю танцевать.

— Жаль, что нам пришлось задержаться здесь не в тёплую погоду. — парень поправил шляпу. — Летом, в жару, нет ничего приятней, чем прокатиться на поезде до озера…

— Озера? Большого Солёного озера?

— Ага. В нём купаешься и не утонешь. Огромное содержание соли в воде удерживает тебя на плаву.

— Даже представить сложно. — Лиса слышала о том, какое Большое Солёное озеро огромное, поэтому почувствовала укол сожаления, что не увидит его. А ещё у неё в голове мелькнула мысль, что Гуку пошёл бы купальный костюм. Но нет смысла думать о лете в декабре. — Почему ты вспомнил об озере?

Казалось, между купанием в огромном солёном озере и её желанием потанцевать нет ничего общего.

— Подумал о Селли Мин[4].

— Я о нем слышала. Кто-то называет его Мини Кайн Запада, но честно говоря, не знаю почему.

— Я тоже. Павильон находится под открытым небом и построен прямо на воде. Я часто ездил туда летом, которое провёл здесь. Все туда ездят. Родители и дети на одном этаже.

— Хотелось бы мне когда-нибудь побывать там.

— Возможно, мы приедем сюда летом и проведём в Селли Мин целый день. Там не только купаются и танцуют, есть ещё хорошие кафетерии и аттракционы. Даже американские горки.

Волна тепла окатила девушка от макушки до кончиков пальцев. Чонгук планировал провести с ней целый день спустя много месяцев. Сердце затрепетало в груди и Лиса воздала должное вороху одежды, который скрывал её учащённый пульс.

— И что ещё я пропустила? — спросила она, когда они остановились на следующем перекрёстке.

Парень задумчиво поджал губы и указал налево.

— Ну, несколько лет назад пожар уничтожил Соляной дворец. Он находился в нескольких кварталах отсюда и был построен по большей части из соляных блоков из озера. В здании проходили велосипедные гонки, ярмарки и выставки. Внутри горели сотни электрических лампочек. Издалека казалось, будто во дворце светится купол.

— Так поэтично. — Лалиса посмотрела на брюнета. — Жаль, что я не была вынуждена провести здесь время несколько лет назад.

Чонгук слегка покраснел от комплимента и махнул рукой на тёмное кирпичное здание напротив.

— Вот она. Гостиница «Пири».

Название красовалось на вывеске, установленной на краю крыши и смотрящей на угол улицы. Манобан заметила его, когда они с парнем перешли дорогу и подошли к трёхэтажному зданию. Тёмно-лиловый кирпич казался коричным. Окна и двери с ярко-белой окантовкой придавали зданию вид джентльмена, только надевшего свежевыглаженный костюм. Отель состоял из трёх зданий, соединённых сзади двухэтажными коридорами.

Девушка склонила голову набок.

— Интересный архитектурный замысел. — Она вспомнила слова носильщика, рекомендовавшего им «Пири». — Теперь понятно, почему носильщик сказал, что отель похож на букву Е. Так каждая комната будет утопать в естественном свете. Умно.

Чонгук распахнул перед ней дверь. Лиса вошла и затаила дыхание. Узкий длинный красивый вестибюль. Возможно, здесь уместилось бы два дома. На устланном ковром полу стояло несколько диванчиков со столиками. Примерно посередине помещения справа потрескивал огонь в камине, а за ним стояло пианино. Слева, в дальнем конце вестибюля, находился стол регистрации.

В центре, прямо перед ним, лестница уходила на широкую площадку, а потом сворачивала налево. Кареглазая представила, как спускается в платье и драгоценностях, а внизу её ожидает кавалер. Она не ожидала, что гостиница для путников будет столь роскошна. Возможно, она не столь изыскана, как «Юта», но «Пири», несомненно, самое красивое здание, какое ей довелось посещать.

— Ты уверен, что можешь себе это позволить? — спросила девушка. — Заведение явно из дорогих.

— Я узнаю, но вполне уверен, что проблем не будет. — Чон оглянулся и спросил: — С тобой всё в порядке?

Лиса кивнула.

— Всё хорошо. Просто это похоже на сон.

Такая роскошная обстановка, несомненно, облегчит тоску по упущенному Рождеству.

Чонгук направился к регистрационной стойке, а Лиса с восхищением стала разглядывать электрическую люстру и замысловатые узоры на перилах. Через несколько минут вернулся Чон и протянул ей ключ, после чего они поднялись по лестнице к своим номерам. Парень снял им комнаты в одном коридоре, но не соседние. Таким образом, он сможет быть рядом, если понадобится, но достаточно далеко, чтобы соблюсти рамки приличия.

Они нашли его комнату в первом из трёх Е-образных ответвлений. Лиса шла по коридору, просматривая номера, пока не дошла до последней двери слева. Коридор заканчивался огромным окном с видом на улицу перед отелем. Вставляя ключ в замочную скважину, она задумалась, насколько город освещён, и сможет ли она полюбоваться видом из окон после наступления темноты.

Отперев замок и повернув ручку, она замерла как вкопанная, а потом окликнула Чона из другой части коридора.

— Тебе точно выдали правильный ключ?

— Да. — Гук запер двери. Очевидно, он успел осмотреть свои апартаменты, пока она искала нужную комнату. — Хочешь отдохнуть или освежиться? Или?..

— Если честно, я голодна, — призналась девушка.

— Тебе повезло, — ответил он. — В соседнем кафе подают превосходную баранину. После того, как сообщим домой, где остановились, пойдём ужинать.

3 страница23 сентября 2020, 19:28