Глава 39
Джулиан
Зазвонил мой телефон, и я наклонил голову, чтобы посмотреть, кто звонит. Эддисон. Не думаю, что в настроении разговаривать с ней, особенно после её вчерашнего прихода к Софии. София убедила меня остаться и не ехать разбираться в дом к Эддисон, а для начала успокоиться. После я всё же позвонил ей, конечно же после того, как уверил Софию, что я в порядке, но ясно дал Эддисон понять своими недвусмысленными выражениями то, что она должна держаться дольше от моей девушки. Она была нехарактерно любезна и извинилась за то, что искала Софию, объяснив это тем, что хотела встретиться с женщиной, из-за которой она потеряла меня, ведь я бы никогда их не познакомил. Это не улучшило моё настроение. Почему, чёрт возьми, я должен был представлять их друг другу? Я всё ещё был зол на неё, но София настаивала на том, что нужно спокойно относиться к данной ситуации.
– Эддисон, – сказал я, отвечая на её звонок. Я должен был узнать, что ей нужно от меня на этот раз.
– Привет, Джулиан. Я подписала бумаги. Мог бы ты подъехать ко мне и забрать их?
Её слова застали меня врасплох.
– Ты подписала их? – осторожно спросил я, просто чтобы убедиться в правильности услышанного.
– Да, подписала.
Чувство облегчения, которое появилось во мне, почти подгибает мне колени.
– Я попрошу моего адвоката Ларри забрать их завтра.
Как только я закончу звонок, сразу же свяжусь с Ларри. Я давно был готов покончить с этим. Я буду свободно встречаться с Софией, как она и заслуживает. Она никогда не будет сомневаться в моей приверженности к ней, или чувствовать себя плохо, потому что будет считать себя другой женщиной. Я ненавидел эти два слова. Правильными были: единственной женщиной.
– Пожалуйста, ты можешь приехать и забрать их сам? Я хочу поговорить с тобой на последок.
Облегчение вновь меня покинуло. Надеюсь, это не одна из её игр.
– Мне не о чем говорить с тобой, Эддисон. Если ты действительно подписала бумаги, Ларри заберёт их.
– Джулиан, пожалуйста. Я просто хочу поговорить. Не обязательно в моём доме. Выбери место. Я встречусь с тобой там, где ты захочешь.
О чём нам можно разговаривать? Не уверен, что хочу видеть её, но, если так я получу подписанные бумаги, тогда я сделаю это.
– Я сейчас занят, но освобожусь через пару часов, – говорю я ей. – Эддисон, надеюсь, это действительно важно.
Она ответила с облегчением,
– Спасибо, Джулиан.
***
Два часа спустя я сидел в гостиной в её доме. Как и говорила, Эддисон подписала бумаги о разводе.
– Твой адвокат проинформировал меня, что ты оставляешь мне при разводе. Это великодушно с твоей стороны, но я не хочу ничего. Нам следует оставить наш брак таким, какой он был вначале, ведь эти деньги заработал ты сам. – Она сделала глубокий вздох, ей было трудно говорить эти слова. – Мы оба знаем, что я не заслужила ничего из этого. Вероятно, это мне следовало бы заплатить тебе.
– Эддисон, – сказал я, качая головой.
– Джулиан, пожалуйста, не жалей меня. Ты всегда был честным, а я хочу быть честной сейчас. Итак... спасибо тебе за прекрасное предложение, но мне не нужны твои деньги.
– Она из причин, почему я захотела увидеть тебя сегодня, потому что хочу извиниться лично за всё. Моё поведение, когда мы встречались и когда уже были женаты не то, чем я бы гордилась. Прости, что я принимала тебя как должное. Тебе возможно, будет трудно в это поверить, но я была так влюблена в тебя тогда, думала, что всегда буду любить. Я не хотела покидать тебя.
– Но почему покинула? – спросил я, как бы не было очевидно. Боль прекратилась уже очень давно.
– Мне слишком стыдно вдаваться в подробности. Я никогда не должна была связываться ни с кем другим. Я сожалею о ребёнке. Я хотела, чтобы он был твоим, поэтому сделала вид, что так и есть. Мне так жаль, что я солгала об амнезии. Ты смотрел на меня как на незнакомку, а потом я вспомнила, что случилось той ночью, все те ужасные вещи, которые сказала тебе, поэтому и запаниковала. Думала, что смогу вернуть нас к более счастливым временам, может быть мы смогли бы всё решить и остаться вместе. Знаешь, долгое время ты был единственным, кого я хотела. Нет, не просто хотела, ты был необходим. Даже после двух лет в коме... Извини, что угрожала тебе и другим. Я не хотела ничего из этого. Мысль о том, что ты уедешь, сводила меня с ума.
– Эддисон, тебе не нужно извиняться. Нам было хорошо вместе. – Я не хотел, чтобы она расстраивалась.
Она пристально смотрела на меня несколько секунд. Она выглядела усталой и смирившейся. Я бы хотел, чтобы мы спокойно прошли через всё это.
– Знаю, что нам было хорошо месте и ты простил мне измену. Вот почему ты всегда был в больнице. Но ты не простил его. Вот почему вы больше не друзья. – Она права. Я простил её давным-давно, но не могу простить Шона за предательство. Он умер для меня. – Мне жаль, что я встала между вами. Знаю, как много он значил для тебя, а ты для него.
Как много я значил для него, если он смог спокойно спать с моей женой? Трудно поверить, что он - единственный человек, за которого я бы отдал свою жизнь, человек, которого мои родители воспитали как своего. Я ни на секунду не думал, что он способен обманывать и лгать. После того, как я узнал об этом, мне пришло в голову, что Шон рискнул бы нашей дружбой только потому, что у него были сильные чувства к Эддисон. Но мне не потребовалось много времени, чтобы понять, насколько я был неправ. После того, как я столкнулся с ним, он никогда не приходил в больницу, чтобы увидеть её снова. Он просто исчез. А потом женился и быстро зачал ребенка, и тогда я понял, что действительно не представляю, кто он такой.
– Теперь всё в прошлом. Давай просто сконцентрируемся на продвижении вперёд, – успокаивающе сказал я, стараясь уйти от этого разговора и стереть сожаление с её лица.
– Это похоже на дежавю, – с гримасой сказала она.
– Что ты имеешь ввиду?
Эддисон закрывает глаза, как будто то, что у неё на уме, причиняет ей боль. Она молчит так долго, будто не собирается отвечать.
– Когда мы были вместе, я чувствовала себя потерянной. Ты знал, что хотел сделать со своей жизнью. У тебя была цель, у меня не было никакой. Я надеялась, что мы узнаем это вместе, но чувствовала, что ты оставил меня позади. Кроме того, что я хотела тебя в своей жизни, я не знала, чего хочу. У меня было высшее образование, но я не знала, что с ним делать. Рядом с тобой я чувствовала себя неполноценной.
Я сидел там, ошеломлённо уставившись на её смиренное выражение лица. Было очевидно, что она полностью честна. Я понятия не имел, что она так себя чувствовала. Она всегда казалась такой беззаботной и уверенной в себе.
– Почему ты не говорила мне?
– Я не знаю... произнести это вслух было сложно. Это означало бы признание моих недостатков перед тобой. Был страх, что ты оставишь меня. Как думаешь, почему я хотела, чтобы мы скорее поженились? Ты был чертовски совершенен. Я была уверена, что ты увидишь меня насквозь и бросишь.
– Эддисон... Я не был идеальным. Я далёк от этого. Единственные вещи, в необходимости которых я не сомневался, были ты и архитектура. Ты пришла первой ко мне. Со всем остальным мне приходилось разбираться день за днём, – я грустно смотрю на неё, в миллионный раз удивляясь, что не смог поступить иначе, лучше. – Мне жаль. Я понятия не имел, что ты так считаешь. – Может это было причиной того, что она всегда пыталась заставить меня ревновать? Потому что чувствовала себя неуверенно?
– Знаю, я должна была сказать тебе. – Взглянув на меня, она добавила, – Цена прошлого, верно? – она сделала небольшую паузу, прежде чем продолжила взволнованным голосом. – Я всегда буду заботиться о тебе, Джулиан. Не знаю, как справлюсь без тебя, но надеюсь, что терапия и то, что ты будешь со своей семьей, помогут.
– Всё станет лучше, – тихо говорю я. – Ты знаешь, что мы не были созданы друг для друга. Так будет лучше.
Она ничего не ответила, а подошла к окну и посмотрела во двор. Не думаю, что она смотрела на цветы и деревья в саду.
– Она красивая, – пробормотала она. Я знал, что она имела ввиду Софию. – Она сказала, что ты счастлив. Это так?
Я задумчиво посмотрел на неё.
– Да, это так.
Она так и стояла у окна не двигаясь, глядя в сад.
– Тогда и я счастлива.
***
Прошло три часа с тех пор, как я покинул дом Эддисон. Я свернул с автострады более двух часов назад и направился в один из многочисленных парков, которые разбросаны по всей территории. Теперь я сидел на траве у озера, прислонившись спиной к стволу дерева, а раннее вечернее солнце всё ещё светило в небе.
Вокруг меня стояли столы для пикника, занятые семьями с детьми, которые играли в футбол на футбольных зонах, рядом бегали люди или выгуливали собак, но я не обращал на них никакого внимания. Я не хотел останавливаться на достигнутом. Вроде бы только был за рулём, а теперь здесь. Я не был в парке годами. Зазвонил телефон, но я не проверил, кто звонит.
Это был день откровений. Я, мягко говоря, был удивлён открытием Эддисон. Знание, что она чувствовала себя потерянной в наших отношениях, не давало мне покоя, мне хотелось перебрать наши отношения по косточкам. Но в то же время понимал, что это будет бессмысленно. Нам обоим лучше оставить прошлое там, где ему и место.
Я был более чем готов начать своё будущее с Софией.
