Глава 38
София
– Так это с тобой спит мой муж.
Удивлённая, я оторвала взгляд от своего латте и сфокусировала его на паре голубых глаз. Это жена Джулиана – Эддисон. Она горазда красивее в живую, чем на фото, которое я видела. Её глаза темнее, чем у Джулиана, и она блондинка с волнистыми волосами по плечи. Эддисон немного выше меня с тонкой фигурой. Её кожа гладкая и чистая, а макияж состоит лишь из блеска для губ. У неё тонкий шрам на лице, но он не приуменьшает её красоту.
Она одета в облегающие чёрные джинсы и в белую рубашку с расстёгнутыми пуговицами и закатанными рукавами с топом под ней. Она выглядела, как элегантная и обычная девушка.
– Эддисон, – мягко сказала я.
Не дожидаясь приглашения, она села на стул напротив меня.
– Да.
Она пристально смотрела на меня в течение минуты, изучая, но не говоря ни слова. Не знаю, что она собиралась сделать, но я очень хотела, чтобы Джулиан прямо сейчас был здесь. Я не хотела иметь с ней дело одна. Мне следовало подготовиться к этому, но как можно подготовиться к встрече с бывшей женой парня? В жизни не могла представить, что влюблюсь в женатого мужчину, а потом ещё и встречусь с ней.
В конце концов она сказала,
– Я хочу вернуть своего мужа.
– Тебе следует поговорить с Джулианом, – тихо сказала я ей.
– Уже. Теперь я говорю с тобой.
Я ничего не ответила. Что я могла сказать, чтобы не ухудшить и без того ужасную ситуацию.
Она продолжала смотреть на меня, и я не знала, как справиться с этим, но я спокойно выдержала её взгляд, хотя внутри была далека от спокойствия.
Если бы я знала, что мне придётся сидеть в кафе напротив Эддисон, то я бы не покинула офиса. Я не готова к этому. Я была рада прийти сюда одна без Эрин или Аланы.
Мне пришло в голову, что даже если бы сегодня я избежала встречи с ней, то просто бы отложила неизбежное. Это не совпадение. Эддисон специально искала меня. Очевидно, она здесь, чтобы поговорить о Джулиане. Я выслушаю её, но не собираюсь спорить с ней публично, особенно прямо напротив офиса.
– Он счастлив? – спросила она, удивив этим вопросом. Я думала, что она скажет или спросит нечто иное. Я ожидала, что она назовёт меня разрушительницей семей или шлюхой.
– Да, он счастлив. – Нет смысла говорить ей, что он будет намного счастливее, когда она подпишет документы о разводе. Я знаю, что Джулиан хочет навсегда закрыть эту главу своей жизни.
Она отвернулась от меня, и у меня сложилось чёткое впечатление, что она скрывает слёзы. Через некоторое время она повернулась ко мне, вытирая их.
– Я ненавижу тебя. – Я затаила дыхание. Ближе смотря на неё, я не видела ненависти или гнева в её глазах, лишь печаль... и, думаю, сожаление. Должна ли я извиниться? Я понятия не имела что делать в этой ситуации. Я никогда не была на её месте. Это не то, чего я хотела, но теперь не могу избавиться от этого. Я не могу покинуть Джулиана. Возможно, должна, но не могу. Я чувствовала, что наши судьбы связаны.
Эддисон тяжело выдохнула и встала. Прежде чем уйти, она сказала,
– Позаботься о нём. Он прекрасный мужчина. – После чего вышла за дверь.
Я ещё минут пять смотрела на дверь, прежде чем вернуться в настоящее, допив своё карамельное латте, а после вернулась в офис.
Мои ноги словно онемели. Я слабо улыбнулась знакомым лицам в лифте. Короткая встреча с женой Джулиана связала меня. Я готовилась к крикам и обзываниям, но вместо этого она сказала мне, что ненавидит меня и что я должна позаботиться о нём. Значит ли это то, что она подпишет бумаги? У меня кружилась голова от всего произошедшего. Я поняла, что стою в дверях кабинета Джулиана. Не могу вспомнить, как дошла от лифта до его офиса. Я хотела пойти к себе, чтобы подумать о произошедшем, надеясь выполнить ещё какую-то работу. Но вместо этого я стояла в дверях и смотрела на него.
Он наклонился над своим большим столом, изучая планы здания. Я люблю его. Я очень сильно люблю его, сильнее, чем думала, что так можно любить человека. Не знаю, издала ли я какой-то звук, но он внезапно поднял взгляд. Он не скрывал того, что был рад видеть меня. На его лице была улыбка, которая начала угасать, когда я смотрела в его светло-голубые глаза. Моё сердце сильно стучало, а ладони становилась влажными. Он нахмурил брови от беспокойствия.
– Ты в порядке? Что-то не так?
Я потрясла головой и сделала шаг в его сторону. Он обошёл стол, направляясь ко мне, его лицо было обеспокоенным.
– София...
Я не дала ему ещё что-то сказать. Я бросилась в его объятия и, очевидно, ошеломила его этим, потому что на мгновение он остановился, прежде чем крепко обнял меня. Я была так непреклонна в вопросе сохранения нашей личной жизни вне офиса, что он был удивлён, почему я кинулась к нему в его офисе, когда дверь была открыта и каждый мог увидеть нас.
– Малышка, что случилось? – прошептал он напротив моего уха, чем заставил меня дрожать ещё больше. Я сильнее прижалась к нему. – Твоё сердце бьется очень быстро. Пожалуйста, скажи мне, что случилось.
Я хотела сказать, что люблю его, но не сказала. Я не готова произнести это вслух, не в его офисе. Я покрутила головой напротив его груди.
– Но ты расскажешь мне, верно?
Я кивнула в согласии.
– Хорошо. – спустя несколько секунд он прошептал, – Ты хочешь, чтобы я закрыл дверь? Я не против этого.
Он спрашивал это из-за меня. Я знаю, что тогда почти все будут знать о нас. Он отпустил меня, но держал за руку.
– Я не против того, что она открыта.
Это осчастливило его. Он улыбнулся мне, его глаза ласкали моё лицо. Интересно, если бы я настаивала на том, что никто на работе не должен знать о нас, то он бы решил, что я не полностью уверена в наших отношениях? Я никогда не думала, как это влияет на него. Когда он задал следующий вопрос, я поняла, что скажу да.
– Хочешь уйти отсюда?
– Да.
– Могу я сказать Наде?
Я кивнула.
Его рука крепче сжала мою. Смотря на меня, он нажал кнопки на телефоне, чтобы связаться с Надей.
– Я и София на сегодня уходим из офиса. – После короткой паузы, он добавил, - Буду, спасибо.
Он положил телефон на стол. Убирая планы со своего стола, он сказал,
– Давай я уберу это, и мы можем идти.
– Я пойду и соберу свои вещи.
– Нужна помощь?
– Нет. Просто дай мне минуту. Встретимся в вестибюле.
Он медленно кивнул, в итоге отпуская мою руку. Его светло-голубые глаза не отрывались от моего лица. Я заставила себя сделать шаг назад, потом ещё один и ещё, наконец выходя из его кабинета и доходя до своего, игнорируя все любопытные взгляды. Мне удалось не смотреть ни на кого. Я быстро кинула свой телефон в сумку и схватила пиджак.
Когда я направилась к вестибюлю, то увидела у дверей Эрин и Джину, широко улыбающихся мне. Мне не избежать их. Я слабо улыбнулась им, не останавливаясь, чтобы поговорить. Я заметила, что они не были удивлены. Видимо, мы с Джулианом не были так осторожны, как думали. Через две минуты, как я спустилась в лобби, Джулиан появился рядом со мной с цилиндрическим футляром, в котором были все планы здания. Я, видимо, прервала его работу. Я даже не подумала, как сильно занят он может быть.
– Джулиан, извини меня. Я не хотела прерывать твою работу, – сказала я, указывая на футляр.
Он притянул меня ближе к себе.
– Ты не прервала.
Я знала, что права, и это зародило во мне чувство вины.
– Я не подумала. Мне не следовало вламываться к тебе в офис.
– Я действительно рад, что ты это сделала. – Он был так искренен. Но это не облегчает мою вину.
– Мы можем вернуться через несколько часов, – предложила я.
– София, я не хочу возвращаться. Я могу закончить работу дома. Кроме того, ты для меня гораздо важнее, и я хочу побыть с тобой.
Вот и всё. От его слов я сразу растаяла. Лифт поднялся, и двери открылись. Внутри стояли двое мужчин китайской внешности в тёмных костюмах. Я вежливо им улыбнулась и вошла внутрь вместе с Джулианом. Мы оба были спокойны, пока не сели в его машину.
– Куда ты хочешь поехать?
– Домой, – уточнила я без колебаний. Мы поехали в его квартиру.
Сразу же, как мы вошли, я кинула сумку и прижалась к нему, наклоняя его голову для поцелуя. Он не сопротивлялся. Он пожирал мои губы. Мы дошли до спальни, по пути скидывая с себя одежду. Мы словно не могли насытиться друг другом. Возможно, так мы доказывали нашу приверженность друг к другу. Как бы то ни было, я точно знаю, что не хочу, чтобы он когда-либо отпускал меня.
Спустя пару часов переполненная эмоциями я лежала в его объятиях. Не могу поверить, что покинула работу посреди дня ради секса с Джулианом. Ради крышесносного секса. Но я не чувствовала и унции вины. То, что он делает своим телом, нельзя описать словами.
Поглаживая его спину, я сказала,
– Не думаю, что смогу двигаться как минимум неделю.
Посмеиваясь над моими словами, он пробормотал,
– Полагаю, тебе понравилось.
– Намного больше, чем просто понравилось. Переживаю, что это может войти в привычку. То, что я краду тебя посреди дня для умопомрачительного секса, – подразнила я его.
Он сразу же стал серьёзным.
– Ты расскажешь мне, что случилось сегодня.
Не было никакой причины утаивать от него это.
– Эддисон.
Он всё ещё был рядом со мной.
– Что о ней? – из его голоса пропало веселье.
– Я встретила её сегодня.
– Ты что? – спросил он, удивившись.
– Я встретила её сегодня, – спокойно повторила я.
Он положил палец под мой подбородок и поднял лицо к своему.
– Что случилось? – спросил он тяжёлым и требовательным тоном.
Я рассказала ему всё. Он молчал некоторое время после моего рассказа. Можно сказать, что он был в ярости.
– Эта сука, – сказал он сквозь стиснутые зубы.
– Джулиан, – предостерегла я. Я в шоке от того, что он так назвал её.
– Она такая. Она не имела права так поступать.
– Знаю, но она не навредила мне. Я не чувствовала угрозы. Думаю, ей просто было любопытно.
Мои слова непреднамеренно раздувают пламя его гнева.
– София, перестань оправдывать её. Я, блять, не знаю почему. Я достаточно много времени потратил на неё.
– Пожалуйста, можешь успокоиться, – сказала я, садясь на кровати.
– У меня было это с этой женщиной, – ошарашивает он.
Прежде чем я успела моргнуть, он поднялся с кровати и подошёл к шкафу, чтобы взять вещи.
– Что ты делаешь? – спросила я, прижимая простыни к груди. Я ошеломлена его гневом.
– Собираюсь увидеться с Эддисон, – сказал он не смотря на меня.
Что-то сжалось в моей груди.
– Ты бросаешь меня в своей кровати и идёшь увидеться с ней? – недоверчиво спрашиваю я. Он всё ещё не смотрит на меня.
– Я скоро вернусь. – Он надел пару джинс.
Стремясь сохранять спокойствие, я глубоко вздохнула и легла на кровати.
– Джулиан?
– Ммм?
– Можешь посмотреть на меня, пожалуйста.
Он повернулся и посмотрел на меня. Я увидела гнев в его глазах. Знаю, что он беспокоился обо мне, ведь она могла бы что-то сказать мне, чтобы навредить.
– Она не сказала что-то, что расстроило бы меня.
– Она сказала, что ненавидит тебя, прямо в лицо, – пояснил он.
– Я бы ненавидела любую женщину, с которой ты бы встречался после меня, – сказала я это прямо ему в лицо. Только мысль о нём с другой женщиной заставляет меня почувствовать острую боль в груди. Нет, мне определённо не понравилась бы какая-нибудь другая женщина, с которой он бы начал встречаться. Я оттолкнула болезненные мысли и решила сосредоточиться на данном моменте.
Джулиан нахмурился, и я почувствовала, как некоторая часть моего гнева была теперь направлена на меня.
– Что ты имеешь ввиду под после тебя?
Я осторожно посмотрела на него. Он стоял неподвижно, пронзая меня горящим взглядом.
– Знаешь, – начала я, указывая между мной и ним, не совсем уверенная что сказать. – если мы расстанемся, и ты встретишь кого-то ещё, – неуверенно закончила я. Его взгляд становился темнее с каждым произнесённым мной словом.
Он подошёл к кровати, но я не могу не думать о том, какой же он сексуальный, когда сердится. Я сжала простынь, прикрывающую грудь. Поставив колено на кровать, а руку на изголовье, он положил руку на мою щёку и слегка наклонился ко мне.
– У тебя есть право говорить если, но не когда, София, не будет никаких после с кем-то ещё. Будешь только ты. Поняла меня? – Его глаза смотрели на меня с такой интенсивностью, что я терялась в его пристальном взгляде.
Его слова вызвали множество эмоций во мне: волнение, счастье, эйфорию, любовь и страх. Он всё, чего я хотела. Я смотрела на него в ответ, не способная вымолвить и слова. Джулиан, должно быть, видел то, что я чувствую, в моих глазах, потому что его взгляд смягчился, и он спросил меня более мягким тоном.
– Ты поняла?
– Да, – выдохнула я.
– Ты тоже этого хочешь? – спросил он, лаская мою щёку.
Да! Я закричала про себя, но, задыхаясь от чувств, выдала простое:
– Да.
– Скажи это, – мягко попросил он.
– Я всегда буду только с тобой, – серьёзно сказала ему я.
Сияя от счастья и удовлетворения, его губы запечатлелина моих ошеломляющий поцелуй, который послал электричество по всему телу. Егопоцелуи означали гораздо большее, они словно были обещанием. Обещанием нашегосовместного будущего.
