Глава 40
София
Четыре недели спустя...
Я заглянула в свой холодильник, думая, чтобы съесть на ужин. Вариантами были курица, салат или йогурт. Я подозрительно смотрела на прозрачную пластиковую упаковку с остатками измельченной курицы, пытаясь вспомнить, сколько дней она уже лежит в холодильнике. Мне действительно следовало бы пойти в продуктовый магазин после работы. Вздохнув, я закрыла холодильник и взяла телефон, чтобы заказать пиццу.
Последние пару ночей я провела у Джулиана. Честно говоря, этот мужчина прекрасно готовил, и, конечно же, был прекрасен и в других вещах, мысли о которых заставляют меня пылать.
У нас был ужин с его сестрой Лиз и её мужем Джеффом три недели назад. Они были просто невероятны, и приняли меня с распростёртыми объятиями. В этот день я немного нервничала, неуверенная в том, примут ли меня, ведь они были очень важны для Джулиана. Как только мы встретились, моя нервозность сразу улетучилась. С тех пор мы ужинали в их родительском доме каждое воскресенье, и я была счастлива, что стала частью их воскресной традиции. Прошло всего три недели, но они уже были для меня семьёй. Не могу объяснить, как или почему я это ощущала. Лиз и Элайн звонили мне несколько раз с тех пор, как мы встретились, и я делала то же самое. Мы втроём ходили на ланч на неделе и решили пойти на шоппинг в следующую субботу. Джулиан рад, что мы ладим. Я тоже.
С того дня, как я встретила Эддисон месяц назад, мы с Джулианом не обсуждали не будущее и не давали никаких намёков. Мы оба ещё не произнесли слово на Л, хотя я знаю, что безоговорочно влюблена в него, и уверена, что он чувствует то же самое. Итак, хотя мы не сказали ни слова, я счастлива. Мы оба счастливы. Жизнь не может быть лучше.
Кто-то позвонил в домофон. Это не мог быть доставщик пиццы. Никогда не слышала, чтобы пиццу привозили за пять минут.
Я нажала на кнопку.
– Привет?
– Малышка. – Джулиан. Моё сердце подпрыгнуло от волнения. Я не ожидала увидеть его сегодня вечером. Было что-то другое в его голосе, словно он затаил дыхание. Я открыла дверь и с нетерпением ждала, пока он поднимется на мой этаж.
Не говоря ни слова, он потянул меня в квартиру и пинком захлопнул дверь. Он прижал руки к мои щекам и глубоко поцеловал меня. Я схватилась за его рубашку, чтобы не растечься лужицей у его ног. Этот поцелуй показал мне всё – его страсть, желание и нужду во мне. Всё, что мне было нужно, было в этом поцелуе.
Спустя несколько минут страстного поцелуя и ласк, он прервал поцелуй. Я открыла глаза и встретилась с интенсивно синим цветом его глаз.
– Я люблю тебя, – мягко сказал мне он. Моё сердце перестало биться. О мой Бог. Он сказал это. Он сказал эти слова. Он любит меня. – Я так сильно люблю тебя. – Эмоции в его голосе были безошибочными. Моё сердце вновь завелось и билось ужасно быстро. Я крепче сжала его рубашку, чтобы удержаться на ногах. Меня трясло от волнения и радости.
– Я тоже люблю тебя. – В конце концов я произнесла слова, которые так давно должна была сказать ему.
– Ты всё для меня. Никогда не позволю тебе уйти. Ты моя. – Он звучал так, словно одержим. Не знаю, что заставило его признаться в любви этим вечером, но, независимо от причины, я была безумно счастлива.
– Я твоя, – полностью согласилась я. Моё сердце было полно любви.
Он целовал меня снова и снова, подтверждая каждым поцелуем свою любовь. Отстраняясь от меня, он подхватил меня на руки и отнёс в спальню. Желание струилось сквозь меня. Мои руки обвились вокруг его шеи, и я принимала все его поцелуи. Я не могла с этим ничего поделать. Мне не нужно было ничего, кроме ощущения его во мне.
Он аккуратно положил меня на кровать, и, когда лёг на меня, прозвенел звонок. Я разозлилась. Это доставщик пиццы. Еда была последней вещью, о которой я сейчас думала. Джулиан посмотрел на меня с вопросом в глазах.
– Пицца, – объяснила я, жалея о том, что заказала её. Ненавижу прерываться. Я не хотела никакой физической дистанции между нами, даже если это было на минуту. Звонок вновь повторился. Чёртов нетерпеливый курьер.
– Не двигайся, – прошептал Джулиан, быстро целуя меня в губы.
– Поторопись.
Я услышала, как открылась и закрылась входная дверь, не прошло и двух секунд, как он вернулся в спальню. Он остановился у подножья кровати и начал расстёгивать пуговицы своей тёмно-синей рубашки. Его глаза не покидали моих. Я бы хотела посмотреть, как он раздевается, но он сильно был нужен мне. Хорошо, что на мне было платье, потому что я поспешно поднялась на колени и стянула его, а после освободила волосы из хвоста, сняв резинку. Я стояла на коленях на кровати в светло-розовом бюстгальтере и таких же трусиках, уставившись на Джулиана, который разделся до боксеров. Я чувствовала влажность между ног. Его глаза были полны желания и любви, и приобрели тёмно-синий оттенок.
– Ты совершенна, – благодарно пробормотал он. – Я буду медленно заниматься с тобой любовью.
Я уставилась на него, желая, чтобы он подошёл ко не. Он так и сделал. Лёгким движением он расстегнул мой бюстгальтер, бросив его на пол. Наклонившись, он поцеловал сначала один сосок, а затем другой, говоря заветные слова, которые я никогда не устану слышать. Он выпрямился и запустил руку мне в волосы, чтобы поцеловать, толкая обратно на кровать. Отпустив мои губы, он поцеловал меня в щёку, а затем в шею. Он двигается вниз по моему телу, медленно целуя каждый дюйм кожи, задевая нервные окончания, распространяющие дрожь по всему телу. Я не могу сдержать тихие крики удовольствия, которые срываются с моих губ. К тому моменту, как его губы касаются края моих трусиков, я безудержно дрожу. Я болею им и не могу дождаться, когда он окажется внутри меня.
Он обводит край моих стрингов губами, останавливаясь, чтобы аккуратно снять влажное розовое кружево. Он бросает их на пол, его глаза не покидают моего тела. Хотя мои ноги широко раскрыты, и он смотрит прямо на меня, я не стесняюсь этого. Всё ещё смотря, он протягивает руку и щёлкает пальцем по моему клитору. Стон слетает с моих губ. Он бросает взгляд на меня, его глаза горят сильным желанием и трепетом.
– Ты красивая, – хрипло говорит он.
Я застонала в ответ, неспособная вымолвить ни слова.
Удерживая мой взгляд, он просовывает два пальца в меня. Я сильно сжимаю простыни, когда он движется внутри меня.
– Больше, – умоляю я. Он дал мне больше. От движения его пальцев во мне я испытывала дикое удовольствие и чувствовала, как моя киска пульсирует вокруг его пальцев. Покалывание распространяется по всей моей коже. Мой оргазм настигает меня в рекордно короткие сроки.
Тяжело дыша, я лежу, глядя на его красивое лицо. Я так сильно его люблю. Не хочу знать какой была бы моя жизнь без него. Я всегда была уверенна в себе, в своей самодостаточности, и единственный человек, которому я позволила приблизиться ко мне, была Скайлар. С Джулианом я чувствую себя частью чего-то целого. Я нуждаюсь в нём гораздо больше, чем он осознаёт это. Никогда не хочу быть без него.
– Хочу потеряться в тебе, – прошептал он мне на ухо, когда слух вернулся ко мне.
Его губы едва коснулись моих в лёгком поцелуе, а голубые глаза встретились с моими. Слова были не нужны, обо всём говорили его глаза. Он поцеловал меня вновь, в этот раз с большей страстью.
Джулиан занимался со мной любовью медленно и с почтением. Потеряв контроль над дыханием, моё тело дрожало, когда он довёл меня до ещё одного оргазма.
Мы довольно долго находились в объятиях друг друга. Я так счастлива, что он здесь. Мы проводили много времени вместе, и теперь я привыкла быть с ним. Я скучала по нему каждый раз, когда мы были не рядом.
Он неосознанно ответил на вопрос, находящийся в глубине моего сознания.
– Ларри позвонил мне, когда я был с Лиз и Джеффом. Развод утверждён судьёй и будет окончательным через четыре месяца.
Это были хорошие новости. Это то, чего он хотел в течение долгого времени.
– Ты счастлив? – мягко спросила я его. Я знала, что он ненавидел это неопределённое состояние его брака.
– А как ты думаешь? – ответил он, улыбаясь мне. Он выглядел счастливым.
Его губы касаются моих.
– Я люблю тебя. Люблю твою улыбку. Люблю твоё тепло и заботу. Люблю то, что ты верила в нас и рискнула со мной. Люблю то, как ты открыта, честна и выразительна. – Его губы мягко касаются моих, и я чувствую, как таю от нежной ласки его губ. – Люблю твою мягкость. Люблю твой запах. Люблю то, как ты стонешь, когда я прикасаюсь к тебе. Люблю то, как ты ощущаешься, когда я внутри тебя. Люблю то, как ты уверена и уравновешена со всеми, кроме меня.
Что? Последний его комментарий вывел меня из любовного омута. Я подтолкнула его рукой в знак протеста.
– Хэй.
– Ты знаешь, что это правда. Когда я вижу тебя с кем-то ещё, ты всегда спокойна и уверена. Но со мной ты мягкая и возбуждённая.
Я не смогла удержаться от улыбки, хотя знала, что мои щёки покраснели.
– Джулиан, это не правда.
– Конечно, правда. Это одна из причин, почему я с тобой. Я бы мог провести всю жизнь, рассказывая тебе, почему я люблю тебя, но этого будет недостаточно. Мне нужно будет больше времени. – сказал он. – Переезжай ко мне.
– Серьёзно? – Мои внутренности превратились в кашу. Обычно я из тех, кто всё обдумывает, прежде чем примет решение, но мне даже не нужно было размышлять над этим. Я и так знала свой ответ. Я хочу быть с ним. Всегда. – Да. Да, конечно, – неуверенно произношу я, но находясь при этом в полном восторге.
Глаза Джулиана светились счастьем.
– Я так сильно люблю тебя, София. Я так долго ждал, когда мы будем вместе, и больше не хочу ждать ни минуты.
– Я тоже не хочу ждать. Я люблю тебя, дорогой. – Джулиан– моя любовь, моё вдохновение и моя страсть. Я притянула его к себе ипоцеловала со всей любовью и радостью, зная, что он неоспоримо мой, а я его.
