Глава 9
Джулиан
Сидя в машине, мои руки крепко сжимали руль. Всё во мне кричало о том, чтобы я вернулся назад в квартиру Софии. Я всё ещё хотел её мягкое тело. Хотел держать её. Хотел заснуть, при этом находясь глубоко внутри неё. С каждым разом мне было всё труднее контролировать себя. Не знаю, что она сделала, но я не мог перестать думать о ней с первой секунды, как только увидел её. Теперь я здесь, сижу в машине и мечтаю о возвращении в её постель.
Я всё ещё твёрдый. Воспоминания о её мягких стонах, снова разожгли желание. Я так сильно хотел быть внутри неё, что не позволял себе быть с ней больше одного раза за день, хотя жутко хотел этого. Я должен был сохранять контроль. Знаю, это плохо, но я просто не могу держать подальше, так что, по крайней мере, смогу отказаться от дополнительных часов удовольствия, но чувствую больше, чем делаю.
Борясь с побуждением вернуться к ней, мои руки крепче сжали руль. Я сделал несколько глубоких вдохов, чтобы успокоить дыхание. Я не мог позволить себе вернуться обратно. Эта вещь между нами не может стать нечто большем, чем есть на данный момент. Я должен покинуть это место, прежде чем потеряю над собой контроль. Всего-то нужно завести машину и поехать, вместо того, чтобы сидеть в припаркованной машине глубоким вечером. Заставив себя ослабить хватку на руле и накинуть ремень безопасности, я завёл Ягуар и медленно поехал домой.
Знаю, я не должен был касаться её. Мне следовало отвлечься, но я никак не мог выкинуть её из головы. Если бы я остался и уснул с ней, то стало бы невозможно больше держаться от неё подальше. Блять! Я не хотел думать о том, что она сделает, если узнает, что я был недостаточно честен с ней.
Я преодолел небольшое расстояние до своей квартиры за минуту. София не знала, где я живу. Интересно, она удивиться, узнав, что мои апартаменты находятся от её в десяти минутах ходьбы. Я не собирался когда-либо приглашать её к себе. Только три женщины были здесь – моя мама, моя сестра и моя экономка, Розали, которая приходит три раза в неделю.
Когда я припарковал машину, то с силой заставил себя выйти.
После продажи моего предыдущего дома, который был слишком большим для одного человека и имел много плохих воспоминаний, которые хотелось бы забыть, я нашёл это место в первый день осмотров подходящих для переезда квартир, благодаря знакомому агенту по недвижимости. Всё отличалось от того, к чему я привык, квартира была менее роскошной и не такой большой. Это простая двухкомнатная квартира.
Я живу здесь уже два года и мне очень нравилось. Теперь это было больше похоже на дом. Когда я только переехал, у меня были только простые предметы – диван, телевизор, кровать и холодильник. Единственная комната, в которой я проводил всё время, была вторая спальня, которую я переделал под кабинет.
Спустя несколько месяцев после переезда мама приезжала и привозила что-то для дома, вроде вазы, растения, семейных фотографий и ещё куча всего, что ей только приходило в голову. Я не останавливал её, так как знал, что она переживает за меня, и позволял ей делать то, что делает её счастливой.
Как-то я понял, что квартира выглядит уютно. Спустя несколько лет, прожитых здесь, я начал интересоваться тем, как выглядит квартира, пытался как-то украсить её. Украшая всё в чёрных, серых и кремовых тонах, я создал свой идеальный интерьер. Но впервые за всё это время, он таким не ощущался.
Это можно описать как класс бакалавра, за исключением того, что я не привожу сюда женщин. Чёрт, я никуда не приводил женщин, так как не был надолго в них заинтересован. Не после Эддисон. За последнее время у меня был секс более двух лет назад. До Софии. Сразу же, как я её увидел, знал, что не смогу держаться от неё подальше. Каждый раз с ней я чувствую себя жутко голодным. София дала мне то, что я хотел попробовать, но не знала об этом. Что-то, что я отчаянно желал. Её. Теперь, попробовав её, мне вновь нужна была она, прежде чем я сделаю следующий вдох.
Взяв пиво из холодильника, я открыл бутылку и сделал большой глоток. Когда я сел в кожаное кресло, во мне только усиливалось чувство беспокойства. Мысли о Софии заполнили мой разум. Её рыжеватые волосы густые и красивые. Яркие зелёные глаза так полны жизни. Если я не буду осторожен, то могу утонуть в них. Её гладкая, безупречная и мягкая кожа. Я захотел её сразу же, как только увидел.
Я помнил тот день. Время словно заморозилось. Она стояла прямо напротив меня. Длинные, волнистые рыжеватые волосы. Они выглядели словно шёлк. Мне хотелось зарыться в них руками и вдохнуть аромат. Полные, привлекательные губы. Лицо овальной формы. Стройная, с достойной грудью и изогнутыми бедрами. Сияющие, сногсшибательные зелёные глаза. Красивая – единственное слово, которое пришло на ум. Эти несколько секунд, что мы были в здании, я увидел вспышку осознания в глазах, и знал, что не один почувствовал некую связь. Как только до меня это дошло, я понял, что пропал. Я не мог дышать, и когда она протянула мне свою руку, я совершенно не хотел касаться её. Касание было очень неразумным. Мне не хотелось заканчивать своё тщательно организованное существование. Но я не мог проигнорировать её руку, протянутую между нами, поэтому быстро пожал ей руку, что могло показаться не очень вежливым. Сразу же, как я коснулся её, почувствовал искры вокруг нас, и знал, что она сильно повлияет на мою жизнь. Я не хотел этого, и несмотря на то, что испытывал к ней страстное желание, всё ещё не хотел этого. Я словно чувствовал этот контроль, выстроенный годами, но уменьшаемый с каждым разом.
Работа с ней означала, что я не смогу её избегать. И не важно, на сколько я показываю себя недоступным, мне всё же нужно появляться в офисе. Я не мог проводить всё время на встречах и строительных площадках, или проектировать всё дома. Самая ужасная часть всего этого в том, что, несмотря на то, что я держался подальше от неё, она никогда надолго не выходила из головы.
Надя заметила мою реакцию на Софию, но не задавала никаких вопросов, за что я был благодарен. Но она упоминала Софию слишком часто, предоставляя мне малые кусочки информации без моего запроса.
Она беспрестанно говорила мне, что София прекрасный дизайнер интерьера и стала отличным дополнением к команде. Так же она дружелюбно, быстро освоилась и хорошо сработалась со всеми. Надя хвалебно воспевала её, и это доставало, потому что, мне не нравилось, как она постоянно говорила о ней. Я должен был сказать ей остановиться, но мне хотелось знать всё, и я был тайно благодарен ей. Она позволила мне оставаться тихим слушателем и делать вид, что не заинтересован в этом.
Я знал Надю много лет. Она блестящий архитектор и собеседник. Надя первая из тех, кого я нанял, поэтому она не только работник, но и друг. Она замужем за Дэвидом, которого я знал с детства и считал хорошим другом. С Надей я познакомился, когда они стали встречаться. Знаю, что она беспокоилась обо мне. Надя была рядом, когда вся моя жизнь рухнула. Сначала она пыталась поговорить со мной, но я закрылся ото всех. Она не сдавалась, как и я. В конце концов она оставила меня. И почти два года Надя оставалась вне моей жизни. София невольно дала ей надежду.
Избегая Софию и в то же время слушая, что Надя говорит о ней, я тяжело сопротивлялся всю неделю, но теперь знал, что проиграл битву. Я бросил полотенце и отправил ей сообщение. Я с нетерпением ждал ответа, и когда я получил его, почувствовал облегчение. Я подумал о том, что она откажется от меня, не только сегодня, но и навсегда. Я точно подумал, что она будет расстроена тем, что я всю неделю избегал её. Облегчение и ожидание, которые я ощутил, заставили меня опустить телефон и суматошно ходить по комнате, наказывая себя за её реакцию.
После того, как допил пиво, я просто сидел и смотрел никуда. Я не мог перестать думать о том, насколько она плотная и сладкая. Мой член дернулся в ответ. Я отчаянно хочу потерять себя в ней. Чёрт! Мне снова нужно переспать с ней. Я не хочу смывать её сладкий аромат, но мне нужно принять холодный душ, иначе я не смогу сегодня заснуть.
Воспоминания о Софии были всё ещё свежи в моей голове. Я был недостаточно мягок. Она была настолько чертовски сладка, что мой контроль разрушился, я больше не мог сдерживаться. Я так сильно увлёкся ею, что она мысленно всегда присутствовала в моей жизни. Вспомнив вечер, я почувствовал себя бесчувственным придурком. Два года без женщины, возможно, сделали меня немного нетерпеливым, или это произошло именно с этой женщиной.
Я думал, что со временем мой пыл поостынет, но понял, что сильно ошибался. Этот второй раз был столь же интенсивным и удивительным, и я хочу больше. Гораздо больше третьего или четвертого раза.
Каждое дыхание на моей коже и каждое её прикосновение заставляло меня ещё больше её хотеть. Мне хотелось проникнуть глубже и смешаться с ней. Чувства испугали меня. Я никогда не чувствовал этого, даже с Эддисон. Я едва смог продержаться неделю без неё. Не знаю, способен ли продержаться дольше.
Но это не должно зайти дальше секса, не зависимо от того, как красива она была. Я не позволю себе влюбиться.
Влюбиться? Какого чёрта я думаю об этом? Вот именно, я не думал здраво. С Софией всё рациональное мышление останавливается, оно просто выходит прямо из окна. Я пьян и всё из-за этого. Это всё рухнет, и я не могу это остановить. Как только она узнает правду, то не захочет иметь ко мне никакого отношения.
Поскольку я хочу добраться до больницы в своё обычноевремя завтра утром, мне нужно немного поспать, иначе я буду расстроен. Яникогда не опаздываю и не хочу менять этого.
