Глава 8
София
В солнечное утро следующей субботы я думала сходить в музей современного искусства. Последний раз я была здесь ещё, будучи школьницей. Это современная выставка искусства, которую я давно хотела посмотреть. Музей был почти переполнен, но если бы я купила билет онлайн и вышла дома час назад, то мне всё равно не удалось бы избежать такой толпы.
Мой телефон запиликал, сообщая, что кто-то отправил мне сообщение. Это Джулиан.
Он: Могу ли увидеть тебя сегодня вечером?
Строго по теме. Ни каких «Как ты?» или «Прости, что игнорировал тебя всю неделю». Хотя, чего я ожидала? Ведь он предупреждал, что не хочет ничего, кроме секса, и не заинтересован в другом. Я согласилась с этим, поэтому не могла жаловаться, но была пьяна и немного дезориентирована. Я надеялась, что он хотя бы станет более дружелюбным, чем обычно.
Я кратко видела его всего три раза за последнюю неделю. Он вёл себя как обычно – бесстрастно и вежливо. Если бы я не знала его лучше, то могла бы подумать, что он намеренно избегает меня.
Возможно это не такая хорошая идея, дать понять, что свободна сегодня вечером. Я не хотела, чтоб он думал, что я всегда доступна по его зову. Я определённо не сидела в ожидании его. Но никогда не была той, кто играет в какие-то игры или притворяется, что хочет чего-то. Я хотела его... плохо. Только неделя прошла с того момента, как мы были вместе, а я так и не смогла выкинуть его из головы. Я хочу больше, хоть знаю, что разумно было бы держаться от него подальше.
Встреча с ним может ещё сильнее привязать меня к нему, что сделало бы неизбежный конец очень тяжелым для меня.
Я: Конечно. Во сколько?
Прошло минут десять, прежде чем он ответил, и я ещё несколько минут думала, что написать в ответ.
Он: В семь.
Я: Хорошо. Увидимся.
***
Было ровно семь и Джулиан стоял у двери, выглядя просто невероятно в тёмных джинсах и простой белой майке, подчёркивающей его широкие плечи.
– Привет, – сказал он, сосредоточенно глядя на меня. На его лице не было улыбки, и я не могла понять о чём он думает.
Улыбнувшись ему, я открыла шире дверь, приглашая его войти.
– Хэй.
Он прошёл мимо, не касаясь меня, и я задалась вопросом, не преднамеренно ли. Чёрт, я должна перестать так беспокоиться об этом. Почему он не хочет прикасаться ко мне? Я напомнила себе, что он сам захотел этой встречи. Он просил увидеться.
– Не знал, какое тебе нравится, поэтому взял и белое, и красное.
Только сейчас я заметила две бутылки вина, которые он держал в руке. Он купил вино. Что это значило? Был ли в этом какой-то смысл? Я посмотрела на его бесстрастное лицо и решила, что это было бы опасно читать что-то в этом жесте. Вероятно, он просто решил принести пару бутылок, которые уже были у него дома.
– Спасибо, – сказала я, не зная, что ещё ответить. Он пренебрежительно пожал плечами и протянул их мне. Это было Шардоне и Мерлот.
– Какое хочешь выпить? – спросила я, решив пойти на кухню, чтобы взять стаканы.
– Выбирай сама. Мне оба нравятся.
Я предпочитала белое вино, и начала открывать Шардоне.
– Позволь мне, – сказал он, забрав у меня бутылку. Наши пальцы соприкоснулись. Он налил вино в два стакана.
Я сделала большой глоток, чтобы избавиться от кома в горле. У меня в животе летали дикие бабочки, и я чувствовала себя немного застенчиво. Мы сидели друг напротив друга на безопасном расстоянии, но я полностью его знала.
Он уставился на меня, словно изучал и хотел запомнить всё во мне. Это заставило волноваться ещё больше. Что же со мной делает Джулиан?
– Не знаю много о вине, но всегда склоняюсь к белому, – сказала я. Я хотела заполнить тишину в комнате и скрыть нервозность. Надеюсь, он не заметил, какой эффект оказывает на меня.
– Как ты? – тихо спросил он.
– Я в порядке. – Должна ли я упомянуть о работе? – Это была тяжелая неделя.
Что-то блеснуло в его глазах.
– Ага.
Мы снова погрузились в тишину, но его глаза не покидали меня. Он всю неделю избегал меня, а теперь и глаз не мог отвести. Он едва прикоснулся к бокалу вина, когда я, делая большие глотки, почти опустошила его.
Он поставил свой стакан и встал. Он словно заполнял собой всю комнату. Сократив дистанцию между нами и сев рядом со мной на диван, его тело касалось моего.
Он взял мой стакан, поставил на столик и притянул меня к себе. Я таяла напротив него. Одним единственным касание и без слов он заставил почувствовать дрожь в коленах. Какого хрена это происходит со мной? Его руки в моих волосах, сжали их и удерживали голову на месте. Он склонил голову и прикоснулся к моим губам в нежном поцелуе.
– Хочу извиниться за то, что не отвечал на твои вопросы на прошлой неделе. Извини. Ты хочешь поговорить об этом?
Тряхнув головой, я прошептала:
– Позже, – и опустила его на себя.
Мне нужны были его губы на моих. Его губы пожирали мои, все мысли просто покидали голову. Его рука скользнула под мой топ и дошла до груди. Мои соски напряглись от возбуждения. Между моими ногами всё болело от его прикосновений.
Тело тряслось от потребности, которую только Джулиан мог унять. Я хотела спросить, но колебалась. Поняв, что я хочу, он поднялся и потянул меня за собой. Я стояла напротив него, обняв за талию.
– Я хочу тебя, – прошептал он напротив моих губ. Он прикусил и потянул мою нижнюю губу, прежде чем захватить их в следующем поцелуе.
Как только поцелуй закончился, я взяла его за руку и потащила в спальню. Сбросив всю одежду, я стояла голой, мокрой и готовой напротив него. Непосредственно глядя на меня, он медленно снимал свою одежду. Его тело было прекрасным, а достоинство привлекало особое внимание. Я хотела его внутри себя больше, чем что угодно в мире на данный момент.
Он снова притянул меня к себе и вновь захватил мой рот в глубоком сексуальном поцелуе. Я застыла, забыла, как двигаться, но следующее, что я поняла, это как оказалась на кровати.
Его язык обернулся вокруг моего соска, после чего он взял его в рот и всосал. Он теребил другой пальцами. Возбуждение распространилось от груди по всему телу, и томящая потребность между ног усилилась.
– Джулиан. Пожалуйста, – простонала я. – Хочу, чтобы ты был внутри меня. – Я приподняла бёдра и раздвинула их в приглашении. Он не колебался, сразу же оставив мою грудь и надев презерватив.
Он пронзил меня своей твёрдой длиной, и моё тело задрожало от удовольствия. Он скользил туда и обратно в медленном темпе, проникая как можно глубже. Мои ноги были обёрнуты вокруг него, и я не могла сдержать стоны удовольствия, срывавшиеся с губ.
Моё удовольствие обострилось, когда он увеличил темп, подталкивая меня к великолепному завершению. Когда я развалилась на части от оргазма, то выкрикнула его имя в экстазе, что слишком громко прозвучало в моей небольшой спальне.
Всё ещё глубоко находясь во мне, я услышала его стоны напротив моего уха. Как и в прошлый раз он не смотрел на меня.
Спустя пару минут, он вышел из меня и пошёл в ванную комнату. Минуту спустя он вышел. Он избавился от презерватива, сел на край кровати спиной ко мне и стал одеваться.
В конце он повернулся ко мне.
– Ты в порядке?
– Ага. – Я не сказала ему, что чувствовала бы себя лучше, если бы он вернулся в постель и держал меня в своих руках.
– Я совсем не думал о деталях, когда спрашивал на прошлой неделе. Если я буду тебе нужен, просто дай мне знать, и если я смогу, то приеду. Воскресение – исключение. Думаешь, для тебя это подходит?
– Хм, да, всё в порядке. – Я сфокусировалась на том, что в следующий раз он придёт, если будет нужен мне. Прекрасно. Я проигнорировала ту часть про то, если он будет свободен. Мне нравилось представлять, будто для меня он всё время будет свободен. Почему он не свободен по воскресеньям? Моё любопытство возрастало, но я понимала, что не должна об этом спрашивать.
Он улыбнулся мне, что заставило моё сердце немного сжаться.
– Хорошо. – Он поднял и надел. свои джинсы. – Мне нужно идти. Увидимся в понедельник.
– Понедельник, – эхом повторила я. Я почти уверена, чтоне увижу его в офисе в понедельник, если конечно не будет каких-то новыхуказаний.
