17 страница29 июня 2025, 12:53

Часть 2. ММ

Лина перекрасила волосы в белый и с решительностью несущегося поезда вознамерилась изменить свою жизнь. Хватит с неё скитаний, пора переходить к решительным действиям. Внезапно для себя самой посетила мысль принять предложение Сэма. Здесь и сейчас Лина действительно не могла повлиять на мир, но если вступить в ММ, как знать, вдруг у неё будет шанс?

Лина опустила взгляд на телефон и быстро написала сообщение Джейсону:

«Это правда? Я действительно могу вступить в вашу организацию?»

Ответа пришлось ждать так долго, что Лине стало неловко перед Фри, которую в последнее время она игнорировала. Лина успела убраться в комнате, отвлечься на видео, которое требовалось смонтировать. Соединяя кадры, девушка так отвлеклась, что по итогу забыла про ММ. Но тут пришло короткое:

«Да».

«Но почему?» — быстро набрала Лина.

Магичка не могла в это поверить, неужели всё так просто? Лина прекрасно понимала, что если бы Джейсон хотел её поймать, давно бы это сделал. И это касалось не только того случая в кафе. Джейсон мог бы сдать Лину остальным после первого её сообщения. Возможно, отследить как-то по номеру телефона и поймать ещё до встречи в парке. И всё же этого не случилось. И Лине это не давало покоя. Почему же они готовы принять её к себе? Или же это хитрый план, чтобы промыть ей мозги?

«Предлагаю встретиться и обсудить» ― пришёл ответ ещё через некоторое время.

Когда они договорились о месте встречи, Лина вновь подошла к зеркалу. Белые волосы смотрелись непривычно, но цвет лёг прекрасно. Она боялась, что волосы станут жёлтыми и сухими, как у Сэма, но всё прошло даже лучше, чем девушка рассчитывала. А всё благодаря новой серии красок и осветлителей для волос, говорили, их изобрели в Китае с помощью магии и науки.

Магичка вытащила из кармана купленную сегодня после работы чёрную губную помаду, затем использовала тёмные тени, а чокер она не снимала уже несколько дней. Завершив образ полностью чёрной одеждой, она улыбнулась своему отражению. Оттуда на неё словно смотрел другой человек, серьёзнее и взрослее. Белые волосы длинной до подбородка и чёрная помада ей определённо шли.

― Как тебе, Хвостик? ― обратилась она к дракончику, лежавшему возле подушки.

― Ки? ― спросил он, подняв голову.

― Знаешь, что самое смешное… ― Лина вновь взглянула на себя в зеркало. ― Мир вокруг меня становиться всё ярче, я имею в виду яркий Мэджик-сити, и у меня уже целых две магии ― зелёная и розовая магия. Так вот, мир вокруг становиться ярче, а я почему-то всё больше предпочитаю чёрные цвета. ― Лина сделала паузу. ― Нет, волосы тут выбиваются. Ладно, не слушай меня Хвостик, сама не понимаю, что говорю. И волнуюсь.

Лина глубоко вдохнула, подошла к рюкзаку и вновь обратилась к дракончику.

― Хвостик, прячься!

― Ки! ― ответил послушный дракончик и залез в открытый рюкзак.

***

Они встретились в Парке Голубой Цапли, том самом, где Крис убила девушку. Место было выбрано не случайно, парк словно соединял два мира, обычный мир, то есть Статен-Айленд и мир магов ― Мэджик-сити. А вторая причина заключалась в безопасности, только в парке Лина могла в достаточной мере постоять за себя. Разумеется, у неё ещё была способность телепортироваться, вот только в прошлый раз девушка сломала ногу, поэтому сейчас лишний раз рисковать не хотелось.

Джейсон стоял под фонарём и смотрел вверх на звёздное небо. Свет красиво очерчивал его профиль. Если бы Лина была художницей, она бы прямо сейчас зарисовала этот прямой нос и чуть пухлые губы.

А затем магия развеялась, они встретились глазами, и вновь лицо Джейсона было отстранённым и холодным.

― Привет, ― сказал он.

― Привет, ― повторила Лина и подошла ближе.

Джейсон тяжело вздохнул, а затем сказал:

― Ну, задавай вопросы.

Лина хмыкнула, вопросов у неё действительно было предостаточно.

― Ладно, давай проясним один логический момент. Я раньше была с повстанцами, а недавно за мной гнались по всему Мэджик-сити, но раз я такой особенный вид магов, я могу вступить в ваше Министерство из «Гарри Поттера»?

― Да, как агент. ММ ― большая структура, там есть и политики, и руководители подразделений. Наш отдел занимается ровно тем же, что ты уже сделала. Например, поимкой опасных магов или другими подобными вопросами.

― Может ли так получиться, что меня отправят против моих друзей?

― Нет.

― Почему?

― Потому что это не эффективно, ― коротко ответил Джейсон.

Лина кивнула, конечно, между друзьями и заданиям ММ, магичка вполне могла бы выбрать друзей.

― И прежнего порядка нет, ― добавил Джейсон. ― Раньше были отряды Охотников, которые ловили магов, теперь таких нет. Твоих дорогих повстанцев оставили в покое, только если они нарушают общественный порядок. Но гораздо больше нас сейчас волнуют банды и такие личности, как Крис. Повторюсь, твоих повстанцев оставили в покое, есть другие проблемы.

Лина кивнула принимая ответ. Вот только стоит разобраться с более важными проблемами, и вновь охотники возьмутся за повстанцев, это было очевидно. Впрочем, она уже решила пробраться в организацию, только там был шанс повлиять на мир, поэтому от ответа Джейсона мало что зависело, разве что её спокойствие.

― Ладно, но вы правда готовы простить мне угон, воровство и просто пребывание среди повстанцев. Серьёзно?

Джейсон устало вздохнул, но спокойно ответил:

― Да.

Лина задумалась, Фри говорила, что с таким списком нельзя даже мирно жить в Мэджик-сити, не то что попасть в ММ.

― Но почему? Потому что я собиратель?

― Пусть будет «да», ― ответил Джейсон.

― Это ещё что значит? Можешь дать более развёрнутый ответ.

― Да, ― ответил Джейсон улыбнувшись уголком губ и замолчал.

― Да ты издеваешься, ― сделала вывод Лина и даже удивилась. Ей казалось, что такое поведение было не свойственно Джейсону, словно он сама серьёзность и холодность, всегда и везде.

Голубоглазый маг вновь улыбнулся, а его губы, казалось, хотели произнести очередное «да».

― Разряжаю атмосферу, ― ответил он, пожав плечами. ― Ладно, отвечаю развёрнуто. Да, за тобой много нарушений, но ты не несёшь угрозу обществу, а это самое главное. Поэтому да, ты можешь перейти на нашу сторону. А то, что ты помогла с Крис лишь идёт плюсом к твоей карме. Она та, кто убивала всех бывших Охотников и нынешних агентов ММ.

Лина вспомнила вчерашние события в том закрытом кафе.

― А что на счёт Черри и Тени, они ушли?

― Да.

Лина решила не акцентировать внимание на очередном «да», помолчала несколько секунд, вспоминая мужчину возле задних дверей кафе.

― Ты присоединился довольно поздно, а у задней двери был мужчина без сознания. Что произошло?

― Просто обычный зевака, я хотел зайти с задней двери, а он начал лезть, ― ответил Джейсон пожав плечами.

Этот голубоглазый маг, видимо, вообще не любил говорить развёрнуто, но, к счастью, тут этого и не требовалось. Лина вполне могла понять ситуацию и так. Скорее всего, какой-нибудь пьяный мужчина заметил закрытое кафе и крадущегося Джейсона, заинтересовался и начал совать нос не в своё дело, вот и так получилось. В любом случае это было не важно.

― Ладно, у меня есть ещё вопрос. Я помню, что раньше делали с непослушными магами. Эксперименты и зомбирование, думаешь, я просто так вступила к повстанцам?

― Давай сядем, разговор будет долгим, ― сказал Джейсон и осмотрелся в поисках лавочки.

Деревянная скамейка оказалась под следующем фонарём. Лина аккуратно сняла рюкзак и поставила рядом.

― Дракон? ― спросил Джейсон.

― Угу.

― Они дневные существа, в такое время чаще предпочитают спать.

Джейсон дотронулся до внутреннего кармана куртки.

― Они вообще крайне много спят, ― согласилась Лина. ― Но что с зомбированием и экспериментами?

Джейсон вновь вздохнул, закинул руки на спинку скамейки и поднял взгляд к вершинам деревьев. Кажется, он чувствовал себя весьма расслаблено в отличие от Лина. Девушка сидела прямо и ей так и хотелось поторопить собеседника.

― Да, это было, ― ответил Джейсон. ― Вначале. И я их тоже осуждаю, но ты сама подумай. Люди впервые столкнулись с магией, что им ещё делать, как не изучать? При том изучали, кстати говоря, не маги, а простые люди. Это естественно, но при этом не перестаёт быть жестоким и ужасным, согласен. Сейчас маги давно добились прекращения экспериментов. Чёрт, ― Джейсон провёл рукой по волосам. ― никто из нас не без греха, ты вредила общественному порядку, я работал на, ну, пусть будет на плохих парней. Но сейчас ММ хотя бы действительно пытается сделать мир лучше. Они, как и я, вышли из других правительственных структур, но являются куда лучшей версией того, что было.

― Мне нравиться, как ты их оправдываешь, ― Лина сказала это с сарказмом, но на самом деле слова Джейсона звучали действительно логично. ― Что ты скажешь про зомбирование, почему они это делали?

Джейсон молчал несколько секунд.

― Зомбирование, ― повторил он. ― Они были напуганы, не знали, что делать, боялись, что маги разрушат мир. Часть магов они просто всячески удерживали, а самым буйным промывали мозги. Всё изменилось, когда появилась сыворотка, лишающая магии. И опять же, против воли её никому не навязывали, разве что преступникам. Опасных преступников-магов лишают их сил и чаще всего отправляют в обычные тюрьмы, а не опасных в специальные тюрьмы на перевоспитание. Сейчас ММ пользуется тем же принципом. Ту же Крис лишат магических способностей.

Лина слушала, а Джейсон неспешно продолжал.

― Сыворотка ― это то, что стало альтернативой зомбирования, как ты это назвала. Поэтому нет, Министерство этим не занимается. А теперь давай я тоже самое скажу о повстанцах. Думаешь, из-за кого обычные люди негативно относятся к магии?

― Повстанцев? ― спросила Лина нахмурившись.

― Бинго. Они воруют у простых людей, прячутся где-то, а потом внезапно появляются и пугают людей свой магией. Сейчас развелось огромное количество банд и группировок магов, и если бы не повстанцы, они бы вовсе не появились, ведь большинство в них бывшие повстанцы, например, та же Крис.

А Джейсон и правда умел складно говорить.

― Значит, меня не будут зомбировать?

― Нет, ― ответил он.

Лина попыталась взглядом найти его руку и браслет на ней, но не вышло. Даже если не будут промывать мозги, то точно поставят этот «ошейник», через который явно можно отследить любого мага. Впрочем, чего бояться, если ты входишь в Министерство? Возможно, если не делать резких движений, всё будет в порядке. Из обрывков фраз, например, от Скарлетт, Лина уже поняла, что на агентах ММ лежит довольно много ответственности. Они не только должны разбираться с агрессивными магами, но в целом быть образцовыми людьми, чтобы не провоцировать ту половину общества, что к магии настроена крайне негативно.

― Но ты должна будешь пройти телепата, ― добавил Джейсон. ― Посмотрят, что твои помыслы чисты и всё.

Если бы они заранее не обсудили про зомбирование, Лина бы упомянула его сейчас. Потому что под предлогом просмотра воспоминаний телепат вполне может и что-то подмешать. Но даже без этого Лине определённо не хотелось, чтобы в её голове кто-то копался, поэтому ответила она довольно резко.

― Ага, и информацию о повстанцах.

― Да, ― ответил Джейсон. ― Но разве ваш телепат из Мэйска не предельно осторожный? Он или она стирает всё, за что можно зацепиться.

Лина вынуждена была согласиться.

― Слушай, я одного не понимаю. Ты признаёшь, что раньше работал на «плохих парней», а ваше Министерство из «Гарри Поттера» якобы улучшенная версия всего что только можно. Но почему ты раньше на них работал?

Джейсон повернулся и заглянул Лине в глаза.

― Как раз для того, чтобы потом появилось Министерство. Видишь ли, только в прошлом всё меняли перевороты из вне, если ты хочешь добиться существенных изменений в нашем мире, то нужно действовать изнутри.

***

Врать Полине, нанимателю и одновременно арендодателю, не хотелось, как и подводить, и всё же магичка попросила несколько выходных, ссылаясь на трудную жизненную ситуацию. В тот же день она собрала рюкзак и отправилась в Мэджик-сити.

Бизнес центр выглядел весьма обычно, большое светлое здание, охранники, лифт, люди, снующие туда-сюда. Большой холл встретил огромным символом на стене в виде двух «М», вписанных в круг из змея, что кусал свой хвост.

Джейсон показал какую-то бумагу охране и провёл Лину наверх, они поднялись до пятого этажа, прошли по коридору и остановились перед закрытой дверью, в стороне за столом сидел мужчина в очках. На вид ему было к тридцати, выбритые по бокам волосы и татуировка на шее в виде чешуи змеи выдавали в нём далеко не типичного клерка.

― Доброе утро, Квентин.

Секретарь оторвался от компьютера и кивнул.

― И тебе. А это та самая новенькая? ― Квентин добродушно улыбнулся, но даже его улыбка выдавала в нём буйный нрав. И как вообще такого человека занесло в секретари?

― Лина, ― представилась магичка.

― Квентин, я тоже маг. Конечно, не крутой собиратель, как вы, но тоже ничего.

― Не хочу быть грубым, но познакомитесь поближе позже, ― сказал Джейсон. ― Верóника не любит ждать.

― Ладно, ― махнул Квентин. ― Идите.

Лина сжала кулаки и вдохнула перед тем, как войти в кабинет. Она немного боялась первого впечатления о начальнице, но когда увидела высокую черноволосую женщину в деловом костюме, тут же впечатлилась. Верóника поднялась из-за стола и сделала несколько шагов к вошедшим. В её походке и взгляде чувствовалась профессиональность и строгость, но черты лица были мягкими и правильными. Эта женщина была так красива, что напоминала модель.

— Добро пожаловать, меня зовут Верóника Уайт, — представилась будущая начальница. — Что ж, думаю, ты с моим братом уже обсудила все детали, и если он тебе доверяет, то доверяю и я.

Лина посмотрела в сторону Джейсона, почему он не упомянул про их родство? Лина вновь обратила внимание на чёрные волосы и голубые глаза Верóники, пожалуй, именно это больше всего их и объединяло, в остальном схожесть была слишком призрачной. Если бы у Лины спросили, с кем Верóника в родстве, магичка бы назвала Меган Фокс. Было во внешности начальницы нечто похожее.

— Рада с вами познакомиться, — сказала Лина.

— Прости, у меня не очень много времени, так что пройдёмся быстро по основным пунктам.

Лина кивнула.

— Джейсон за тебя отвечает, он всё покажет и расскажет подробнее. Но отмечу несколько моментов, во-первых, в анкете укажи настоящее имя, а не поддельное, которое используешь сейчас, а также свою связь с повстанцами. ММ уже это известно, скрыв про прошлое, ты заставишь сомневается в себе.

Лина поджала губы. Да, сейчас у неё были поддельные документы, но откуда об этом знали в ММ? Впрочем, глупо было считать всех здесь дураками.

― Разве вы и так не будете во мне сомневаться?

― Конечно будем, ― ответила Верóника. ― Но вначале ты с помощью правды, а затем телепат развеет наши сомнения. К слову, после анкеты Джейсон сразу отведёт тебя к телепату. Затем зарегистрировать дракона. Для сотрудников предоставляется квартира, но заселиться туда можно будет через три дня, раньше, увы, никак. Завтра жду обоих к девяти, вас ожидает миссия. Сэм и Арелла тоже будут.

Последнее Вероника сказала больше Джейсону.

— На этом всё, ― Вероника развернулась обратно к столу, но тут же обернулась обратно. ― Ах, да, Джейсон, загляни потом к Крис, возможно, при тебе она станет куда более разговорчивой.

Когда они вышли из кабинета, Джейсон обратился к секретарю:

— Квентин, дай анкету.

Тот кивнул, развернулся к тумбочки рядом, открыл один из ящиков и вытащил бланк, Джейсон взглядом указал на Лину, и та взяла лист.

— Вон там в углу столик и рука, ― сказал Квентин.

В противоположном углу от Квентина действительно находился полуквадратный чёрный столик и стул. Но в голове Лины всё вертелась последняя фраза Вероники.

— Что значили последние слова Вероники? Ты отлично пытаешься людей?

— Нет, — ответил Джейсон.

Но Лина не собиралась отступать, она всё стояла, смотрела и ожидала продолжения, пока голубоглазый маг не сдался.

— Крис меня ненавидит, ― сказал Джейсон. ― Это было давно, я входил в отряд Охотников, мы преследовали Крис и её брата. На самом деле меня там не должно было быть, тогда у меня не было сил, но я хотел доказать всем, что не бесполезен.

Это Лина отлично понимала.

— Крис говорила о своём брате? О том, что его убил один из наших, верно?

Лина кивнула. Взгляд Джейсона был отстранёнными, а голос почти ничего не выражал.

— Я был в той группе, один из нас, Мэл, он не рассчитал разряд тока, разозлился во время сражения и ударил слишком сильно. Так и погиб брат Крис, а я получил его способности льда.

Лина перевела взгляд на Квентина, он делал вид, что занят.

― Спасибо, что рассказал, ― тихо сказала Лина и села заполнять анкету.

Джейсон всё время молчал и стоял в стороне, когда всё было заполнено, она поднялась и передала анкету Квентину. Секретарь пробежался глазами, а затем поднял взгляд и сказал.

— Лина Орловская, ты из России?

— И да, и нет, — ответила она. — Переехали, когда мне не было и пяти.

Ближе к старшим классам Лина начала избегать упоминания собственной фамилии, она слишком явно указывала на происхождение. Вот только у девушки не было ничего общего с Россией, да, она знала язык, но мало интересовалась культурой или историей страны, Лина не смотря на происхождение чувствовала себя коренной американкой. Однажды она даже спросила у матери, почему та не захотела менять фамилию? Мать ответила, что скучает по родной стране, и хочет оставить её кусочек рядом хотя бы в таком вот виде. Тогда Лина не стала настаивать, потому что видела, как мать смотрела новости, а также писала книги, где часто главными героями являлись россияне, попавшие в другую страну. Её мать сильно скучала, и так не смогла отпустить родину.

— Круто, — кивнул Квентин и ещё пробежался по пунктам. — У меня был друг из Беларуси. Это тоже откуда-то оттуда, да?

Лина просто кивнула, не желая развивать тему.

— Учились вместе, второй сосед был из Германии, а третий из Мексики, ― продолжал Квентин. ― Иногда мне казалось, что это я в комнате лишний. Н-да, весёлые были студенческие годы. О, вот тут ты забыла подчеркнуть и расписаться.

Лина подписала, и тут же вспомнила друзей из повстанцев. Не будет ли считаться то, что она сделала предательством по отношению к ним? И что будет, если её друзья в Мэйске об этом узнают, как отреагируют?

17 страница29 июня 2025, 12:53