18 страница29 июня 2025, 12:55

Часть 2. Амелия и Люций

Месяц назад

Амелия бежала со всех ног. Глаза её полыхали магией, она видела варианты будущего, что случится если повернуть в ту или иную сторону. Ветер развивал её волосы, Эми сворачивала то в одну, то в другую сторону, магическая дымка клубилась возле её глаз. Она искала, и нашла. Амелия увидела их драку с охотниками на одной из улиц под разбитыми фонарями, сегодня была лунная ночь, она хорошо их видела. Точнее увидит через несколько секунд.

Амелия побежала быстрее, завернула за угол. Они на месте!

Шестеро парней в чёрных кожаных одеждах, напоминавших байкеров, дрались с охотниками. Дрались весьма неплохо, но чертовски жестоко. Она знала об этой банде, они не церемонились с охотниками, жестоко калечили и убивали. Они называли себя «Чёрные быки» и среди них был Люций.

— Люций, сзади! — крикнула она, предупреждая о телепортации охотника. Крикнула как раз вовремя, через секунду охотник оказался прямо за спиной Люция, только вот тот уже был предупреждён и нанёс удар первым.

Быки дрались жестоко и быстро, Амелия подсказала им ещё пару раз, но они бы справились и без её помощи, тем более прибыло подкрепление ещё из четырёх человек. Они быстро победили охотников. Нет, не победили, раздавили, уничтожили. Вокруг только и была что кровь и искалеченные магией тела.

— Люций… — начала она, стараясь не смотреть вниз.

— Только не опять, не надо, ― устало начал он.

— Прости, я не могу. Тебе среди них не место!

Он вздохнул и подошёл ближе, остальные Чёрные Быки остались на месте и выжидающе смотрели на Люция и Амелию.

— Как раз среди них мне и место.

— Люций, как ты не понимаешь, ты погибнешь. Охотники пошлют больше людей, они будут подготовлены, они легко найдут вашу банду и уничтожат!

Люций помотал головой.

— Мы можем постоять за себя. Уходи, Амелия, я не вернусь.

— Ты… тебя не отпускают? — с отчаянием в голосе спросила Эми. Она слышала, что из некоторых банд нельзя выйти, если вступил.

— Я могу уйти, когда захочу. Но я не хочу.

— Пожалуйста, Люций… Я не понимаю тебя… Я…

Он шагнул ещё ближе. Взял её за руку, заглянул в глаза, слегка улыбнулся. А затем наклонился и поцеловал.

— Возвращайся, твоё место там, — гораздо мягче произнёс он. ― Прощай.

А затем развернулся и ушёл.

***

Спустя две недели

Те, кто не присоединился к сопротивлению, но и не попали к охотникам, создавали свои группы, такое происходило во многих городах, в том числе и в Мэйске.

И вот сейчас «Чёрные Быки» сидели кругом, заняв почти каждый уголок маленькой мрачной комнаты. Сегодня они столкнулись с группой сильных охотников и понесли потери.

Полноватый толстый мужчина лет тридцати пяти по прозвищу Тор поднял выше свою бутылку с пивом и произнёс:

— Ну чего скисли? Один проигрыш не конец света!

Тором назвался он сам, видимо, потому что его кулаки были похожи на молоты и могли огреть по голове с тем же результатом, что и молот Тора, а ещё у него была весьма забавная привычка заплетать бороду в косу.

— Нам нужно пересмотреть план наших действий, чтобы это дерьмо больше не случалось, — ответила Элис.

Элис Люцию напоминала Амелию, такая же светловолосая и хрупкая по внешности, только во сто раз грубее и агрессивнее по характеру. Элис умудрялась использовать больше мата, чем любой из банды, но при этом зачастую говорила с интонацией присущей политикам.

Тор что-то промычал и достал из пачки несколько чипс. Он уловил взгляд Люция на пачке.

— Хочешь?

Люций помотал головой и отвернулся. Чипсы всегда ассоциировались у него с Амелией, то, как они вечно из-за них пререкались.

— Я тут подумал, — начал он. — У нас ведь почти одинаковые цели с повстанцами.

— Чего это ты? Заскучал по ним? Хотя нет, скорее по своей бывшей, да? — спросил один из близнецов. Люций до сих пор не знал, как его зовут, все называли их близнецами и всё. Хотя если присмотреться, можно было понять, что не такие уж эти двое и одинаковые.

— Ты считаешь, что можно заскучать по скуке? — Люций фыркнул как можно более пренебрежительно, намеренно игнорируя вопрос про Амелию. — Посмотрел бы я на тебя, как тебе бы понравилось сидеть в этих подземельях. — Далее Люцийпродолжил более спокойно. — Я понимаю, что это сопротивление играет в игрушки, что они сидят в своей конуре и бояться действовать, но… Но что если это однажды произойдёт? Они ведь собираются, я знаю, собираются однажды вылезти. И что если они однажды осмелятся?

― Ну и хер с ними, ― сказал один из близнецов.

— К чему ты клонишь? — спросил Тор у Люция.

— К тому, чтобы воспользоваться этим. Если они вылезут, то их ведь куда больше нас, почему бы в тот момент не объединиться с ними? Конечно, мы к хренам пошлём их правила, будем действовать так, как считаем нужным. Но, знаете, чем больше армия, тем больше шанс победить.

***

Спустя неделю

Амелия тихо лежала на кровати. Ей ничего не хотелось, ей всё надоело, она устала. Одни и те же стены, одни и те же лица.

Ей не хватало Лины, Люция, а о Максе вспоминать и вовсе не хотелось. Особенно часто она думала о Люции, он ведь был совсем рядом, но так далеко. Люцию поручили пробраться в банду «Чёрных быков», прощупать почву, возможно, склонить их в сторону повстанцев и заставить действовать вместе. Потому как время шло, а повстанцы так ничего и не добились. Более того, раньше не смотря на все проблемы, они двигались вперёд, находили новых членов, а сейчас люди от них лишь уходили.

И вот теперь Люцию нужно было проникнуть в банду и совершать жестокие вещи! И всё ради чего? Ради того, чтобы горстка жестоких и озлобленных магов поддержали их, когда настанет тот самый день? Когда они, наконец, выйдут отсюда и продемонстрируют свою силу. Но когда он настанет? И как же не хватало Люция. Без него было слишком пусто и тихо. Он всегда мог развеселить Амелию, даже когда не планировал делать ничего подобного. А ещё ей не хватало его тепла, потому что он вызывал это ощущение просто своим присутствием. Мысли крутились и путались, она даже не заметила, когда Ванесса зашла в комнату, села рядом на кровать и тихо сказала:

― Эми.

― Что? ― спросила Амелия, выбравшись из-под одеяла.

Ванесса в тот же момент обняла Амелию.

— Не волнуйся, всё будет хорошо, — тихо произнесла подруга.

Амелия, кажется, всхлипнула, но всё же как можно твёрже произнесла:

— Ты читала мои мысли?

― Прости, я не специально, твои эмоции были слишком сильны. Ты рыдала.

Но плакать Амелия не собиралась, она сильная, она крутая, но всё же Эми продолжала крепко обнимать Ванессу. Ей это было нужно.

А потом они говорили. Долго говорили, как никогда прежде. Амелия выговорилась, рассказала всё, а потом она заметила и чувства Ванессы. Кажется, ей просто нужно было освободиться от своих, чтобы увидеть чужие. Подругабыла чем-то взволнована.

― Что произошло? Ты что-то узнала? ― спросила Эми.

― Угу, недавно прочитала мысли Аарона, — начала Ванесса. — Да, я не должна была, но, Эми, это происходит всё чаще и чаще само. Мой дар растёт и всё сложнее его контролировать. Но сейчас не об этом, Эми, я узнала, что Лина ушла к охотникам. Точнее в ММ, как они сейчас это называют.

Амелия не поверила.

― Она что?Но ведь охотники убили Макса!

― Тихо, ― прошептала Ванесса.

― Прости, ― сказала Амелия, осознав как громко воскликнула. ― Просто это невозможно. Аарон явно что-то перепутал.

― Не похоже.

Новость не укладывалась в голове, охотники убили Макса, как она могла быть заодно с теми людьми? Лина не могла стать предательницей, Амелии казалось, что она хорошо понимала эту верную и простую девушку. Просто Лина была разбита от смерти Макса, от того и ушла, но однажды она вполне могла вернуться. Эми на это надеялась.

― Меня беспокоит, как всё усложнилось, ― продолжила Ванесса. ― Все эти банды, это их новое ММ, Мэджик-сити, ещё и Лина, Пит, они все ушли в Мэджик-сити. ММ делают вид, какие они хорошие. Всё слишком сложно. ― Ванесса вздохнула. ―А что твориться с эмоциями… Банды и повстанцы злятся из-за ограничений, а люди боятся и ненавидят нас за силы. В мире стало слишком много ненависти и страха.

***

На следующий день

Люций медленно брёл в ночной темноте. Больше месяца назад он проник в ряды Чёрных Быков. Они с Амелией даже сцену разыграли, мол, вот он настолько предан Быкам, что бросает даже любимую. И всё бы ничего, вот только, кажется, он правда любил Эми и скучал без неё. Она, возможно, тоже… Вообще у них всё было сложно и Люций не до конца понимал их отношения.

Но сейчас были заботы поважнее. Он следовал плану и уже успел укрепиться в Чёрных Быках, ему не легко это далось. Ведь на самом деле Люций не хотел никому вредить по-настоящему, как и убивать, да, порой он был жесток и вспыльчив, однажды убил человека, пару раз оставлял сильные ожоги, но после всегда жалел. Да и не было у него тяги к жестокости в отличие от других Чёрных Быков. И всё же из всех в повстанцах слава жестокого мака огня, убившего охотника, была только у него. Так что Аарон не задумываясь отправил Люция. И что сейчас?

Люций шёл и вспоминал недавнюю кровь на своих руках. Он постоянно думал и о том охотнике, кого убил самым первым. Как знать, вдруг ему промыли мозги? Вдруг, он в целом был не плохим парнем.

Люций шёл к развалинам старого завода на окраине Мэйска. Тут они условились сегодня встретиться с Амелией. Люций несколько раз обернулась, мало ли кто следит, но нет. Ночные прогулки были для него обыденным делом, так что и эта не должна вызвать подозрения.

У строго кирпичного завода уже не хватало двух стен, но здание ещё стояло крепко и часто приманивало школьников. Люций и сам тут провёл не мало времени.

— Привет.

Амелия вышла прямо из тёмного проёма двери. Она была, как всегда, красива. Люций не был романтиком, но иногда он наблюдал за лёгкостью её походки, теплом её волос и невольно сравнивал с лучом солнца, а потом хмурился из-за таких странных мыслей.

— Привет, — ответил он.

Ещё несколько секунд они просто молчали, а потом Люций, наконец, рассказал, чего он добился у Быков, но он пока не знает, как обрести такое влияние, чтобы все и всегда прислушивались к его мнению. Увы, но Люций не был слишком уж мозговитым для кого-то вроде советчика.

— Слушай, не хочешь подняться на крышу? — спросила Эми, смотря на небо. Люций проследил за её взглядом. Да, сегодня звёздная ночь, луна висела тонким месяцем и не мешала звёздам мерцать со всем своим старанием.

— Давай, но… Но я не могу отсутствовать слишком долго.

— Понимаю, — на её губах появилась мимолётная печальная улыбка.

18 страница29 июня 2025, 12:55