11 страница16 ноября 2024, 14:51

Часть 1. Изменяющийся мир

Переписка Лины и Фри

Лина: Я заметила, что в интернете стало больше появляться магов среди взрослых. Хотя до этого были одни подростки. Это очень странно.

Фри_69: Ты права. Люди становятся магами в несколько этапов. Вначале это были подростки в возрасте от 12 до 25 лет, сейчас пошла вторая волна. Где-то от 25 до 40 лет. Пока не было замечено магов больше 40 лет, и мне не известно будут ли они.

Лина: Вот только самые первые видео, ещё когда нам по телеку рассказывали про магов, были сняты со взрослыми людьми. Как это возможно?

Фри_69: Предполагаю, что у них есть кто-то, кто способен даровать дар другому, на это указывает много факторов. Но самих таких людей мало, вы вряд ли встретите кого-то из них.

Лина: Предполагаю, если мы встретим кого-то из них, то одолеть такого человека будет трудно?

Фри_69: Почти невозможно. Они первые маги.

Спустя три недели

Даже спустя несколько недель магам так и не удалось добыть информацию у пленника. Зато их ячейка в Мэйске оказалась одной из самых успешных, им удалось перехватить в свои ряды около восьмидесяти процентов всех магов города. Однако здесь же крылась и проблема, в подземельях теперь стало слишком людно, а вылазок по перехвату магов больше не совершалось. Обычно ходили по двое-трое к магам-отщепенцам, что ещё прятались в городе, совершались вылазки за продуктами. Иногда происходили стычки с охотниками, в последний раз на них наткнулись Люций и Амелия, но успешно сбежали.

Сегодня была очередь Макса и Лины выходить за продуктами. Они медленно шли по уже знакомой парковой аллее, на город опускалась ночь, зажигались фонари и где-то там за деревьями мелькали огни вывесок.

— Знаешь, никогда не думал, что буду вором. Мы же вроде как за свободу выбора и всё такое, тогда почему воруем?

«Да потому что это суровая правда жизни. Мы уже разыскиваемые преступники, мы уже угоняли машины, разрушали чью-то собственность», — мысленно ответила Лина. Но на словах сказала:

— Ну, когда-нибудь, это всё оправдается, и мы станем героями, освободившими магов.

― А случиться ли это когда-нибудь? Имеет ли смысл наша борьба? ― спросил Макс.

На это у Лины не было ответа, иногда её и саму посещали столь мрачные мысли. Девушка остановилась и взглянула на Макса, подбирая слова, но друг махнул рукой и сказал:

― Ладно, я сам всё понимаю. Самое тёмное время перед рассветом. Ты уже читала про восстановления Стетен-Айленда с помощью магии?

И вновь они продолжили путь, словно не было сомнений, словно смена темы вовсе не выглядела искусственной. И всё же Лина и сама переключила мысли о Городе Магов, как называли его в сети. На самом деле это не было отдельным городом, скорее восстановленные районы Статен-Айленда. В прошлом году жуткое землетрясение разрушило трассы и мосты, не спаслись и одноэтажные дома, где-то земля раскалывалась, где-то поднималась или проваливалась, из-за чего юг Статен- Айленда превратился в настоящий ад, выжившие полностью были эвакуированы. Похожая ситуация произошла с Юнион Бич, Клифбуд Бич и Кинсбергом.

Маги занялись восстановлением разрушений, но вместо того, чтобы сделать тоже самое, построили на юге Статен-Айленда настоящий город внутри города с небоскрёбами, как в центре Нью-Йорка. Телевизоры и социальные сети так и кричали, насколько маги невероятны, что способны построить город за считанные месяцы, тогда как для обычных людей это бы заняло года.

— Ага, Волшебник строит себе замок, ― отмахнулась Лина.

О Волшебнике повстанцы знали от Фри, хотя и в интернете уже начали появляться слухи. Только вот что говорить о человеке, о котором ничего конкретного не известно? Никто не знал ни имя, ни возраст, лишь то, что он стоит за всеми магами, он тот, кто привёл магию и тот, кто стоит за строительством города магов.

— Как считаешь, зачем Волшебник привёл сюда магию? Наверняка, хотел, как лучше...

— А получилось, как всегда. — Лина слегка улыбнулась. — На самом деле мне кажется, что он это случайно сделал. Это объясняет, почему они были столь не подготовлены. И чтобы не допустить силы у других, они отважились раскрыть секрет магии всему миру, потому что иначе бы это привело к... Не знаю, мне до сих пор кажется, что логичнее было бы всё скрывать, а не рассказывать миру о магии.

― У них бы не получилось, ― Макс покачал головой. ― У каждого в руках телефоны, а интернет ― страшная сила.

― Я не понимаю... ― Лина всплеснула руками. ― Магия столь чудесна и невероятна, но как всё могло обернуться так?

Она развела руками, имея в виду опыты над людьми, бедственное положение повстанцев, вынужденных прятаться под землёй и скрываться от родных и близких.

― Поэтому мы и должны это изменить, ― кивнул Макс, кажется, он вновь воспрянул духом.

― Да, ― кивнула она.

На самом деле Макс рвался изменить мир куда больше, чем она. Возможно, живи они немного в ином мире, и из него бы получился настоящий супергерой. Поэтому заметив улыбку на его лице, Лина тоже улыбнулась. Да, герою мрачные мысли ни к чему.

Улыбка Лины тут же исчезла, как только она вспомнила, что ей как раз супергероем быть не суждено. Девушка нащупала в кармане пистолет, до сих пор она справлялась только благодаря удаче. И всё время ощущала себя лишней, ущербной.

― Что случилось? ― спросил Макс, уловив перемену в настроении.

Вместо ответа Лина вытащила из кармана пистолет и вновь убрала.

― Я всё чаще думаю, что охотники забрали меня по ошибке, ― прошептала она. ― Вы все, словно супергерои, а я...

― Лина, уверен, что в скором времени к тебе придёт магия, — сказал Макс. — А ещё я думаю, что в каждой супергеройской команде должен быть детектив. Так что не сомневайся в себе. — Он слегка толкнул Лину плечом, по-дружески.

Она натянуто улыбнулась, хотела что-то сказать, как вдруг...

Не далеко перед ними упал человек. Явно с большой высоты, видимо, с одной из многоэтажек, но крови и прочих неприятных вещей не последовало. Он заворчал, поднялся. Вокруг мужчины всё ещё мелькали остаточные выбросы магии.

— Тупые охотники, чуть не подох!

Макс бросился к незнакомцу.

— Вы как? Нужна помощь? Где они?

— Там... — незнакомец указал на крышу.

Лина взглянула вверх, на верху трёхэтажного здания, кажется, правда мелькнула тень. А ведь Лина и не заметила, как они вышли из парка и попали в этот район.

— Они не умеют летать, у нас есть время убежать, ― сказал мужчина.

И они побежали прочь, бежали несколько минут, пока не спрятались в тёмном переулке.

Лина прислонилась к стене. Вдруг в мусорном баке рядом с ней что-то зашевелилась, она вздрогнула, потянулась к пистолету, из мусорного бака выпрыгнула кошка. Она зашипела, шерсть поднялась дыбом, заискрилась, вспыхнуло пламя, заплясала алая магия. А затем кошка развернулась и побежала прочь, пламя исчезло. Лишь мусорный пакет продолжил дымится.

— Ладно... это странно... — всё, что смогла произнести Лина.

Она взглянула на остальных. Незнакомый темноволосый мужчина и Макс были в замешательстве, кажется, кошка взволновала магов куда больше, чем охотники. Макс указал в сторону кошки и несколько раз вдохнул и выдохнул.

― Вы же это видели? ― спросил он.

― Ага, странно безумно, ― согласилась Лина.

— Кошка-маг? Разве такое бывает? — продолжал Макс.

— У нас есть проблемы поважнее, — сказал незнакомец, которого, кажется, уже давно не волновала кошка. — Они нас ищут. Нужно двигаться дальше.

И они поспешили дальше. Макс указал на парк, к которому они вернулись, и маги завернули туда. Лина понимала, что здесь ему будет куда легче противостоять охотникам, чем в городе.

Маги забежали за кусты, откуда просматривался вход в парк. В глазах Макса уже загорелся знакомый огонь сражения. Лина вытащила пистолет. Незнакомый мужчина удивлённо покосился на её оружие. Ничего удивительного, в него таким же целились охотники.

Бой начался быстро. Они напали на охотников из засады, двоих сразу удалось вывести из игры, одного пулей, а второго схватили огромные лианы, с другими двумя охотниками схлестнулись в настоящей битве. Лина осталась позади, пряталась в кустах и ждала момента, когда сможет прицелиться и атаковать.

Она с изумлением наблюдала, как Макс призывал растения, в парке он был практически всесилен. Новый союзник создавал что-то вроде прозрачных стёкл, но настолько прочных, что магия просто отскакивала от них подобно камням от щита, что-то вроде магии Алана, но тот создавал барьеры любых форм. Лина прицелилась, она ждала, когда охотники прекратят двигаться и бегать, когда битва перейдёт в противостояние чистой магии, иногда это длилось долго, иногда всего секунды, но именно в этот момент Лина стреляла в своего противника из укрытия. К сожалению, ей не хватало меткости попасть в движущую цель, даже несмотря на тренировки, а потому приходилось выжидать нужные моменты.

***

Через пятнадцать минут Макс улыбнулся, довольный собственной работой. Четырёх человек плотно связывали лианы. Охотники лежали на земле, двое без сознания, один спал благодаря пули-дротику, а последний всё ещё таращился из-под зелени, но молчал. Впрочем, он и не смог бы ничего сказать, рот прочно закрывала лиана.

А ведь когда-то Максу требовалось куда больше усилий, чтобы просто вырастить дерево. Затем он отлично овладел навыком увеличивать рост растений, после научился создавать растения с нуля там, где их не должно было быть. Но гораздо сложнее ему давалось изменять существующие растения, заставлять их двигаться подобно змеям, это было уж слишком неестественно для их природы. Даже сейчас Макс чувствовал усталость во всём теле, словно он уже минут двадцать бежал без перерыва.

— А вы крутые! — восхищался незнакомец, тот был намного старше их, явно тридцать или больше.

— Да ты тоже неплох. — Макс улыбнулся. — Я ― Макс, а это ― Лина. А ты?

— Джон.

Лина подбирала оружие охотников, видимо, потому пока не вступала в диалог.

— А что это за магия такая была? ― поинтересовался Макс.

— Магия защиты. Я могу ставить барьеры вокруг любого объекта. Лина, а у тебя...?

— Да, ты верно подметил, у меня нет магии, — она поднялась, тряхнув розовыми волосами, и развела руками с двумя пистолетами.

— Да ничего, ты и без неё неплохо справляешься, ― дружелюбно ответил незнакомец.

С этим Макс был согласен, пусть Лина не имела способностей, но и без них была невероятна крута. Не каждый бы так смог, в такие моменты Макс ей восхищался.

— Ладно, Джон, идём с нами, — сказал Макс. Он собирался отвести Джона к остальным повстанцам. А уже после ещё раз сходить за припасами.

— Джон, не могли бы вы рассказать, когда у вас появилась магия? — вдруг поинтересовалась Лина.

Вопрос Максу показался странным, он взглянул на девушку. Кажется, она что-то задумала... Или над чем-то размышляла? В любом случае такое лицо он уже видел и не раз.

— Э-э... — Джон тоже не ожидал такого вопроса.

Но прежде чем он ответил, Лина вдруг продолжила:

— Вы отлично пользуетесь своей магией. Используете барьер, чтобы атаковать. Это очень умно. Наверное, много тренировались?

— Ну, да.

Лина взглянула на Макса. Он всё понял. Точнее не всё, вообще мало, что понял, но сигнал девушки распознал сразу. Он быстро взмахнул рукой, заискрилась магия. Джон тоже использовал свою силу, растение отлетели от барьера.

— Ладно, как вы поняли? — спросил Джон.

Макс такого не ожидал. Серьёзно, признание? Он вопросительно взглянул на Лину.

— Мы слишком легко одолели тех охотников, — ответила она.

— Не так уж легко, — возразил Макс.

— Но обычно бывает труднее. И чем дальше, тем сильнее они становятся.

Джон с лёгкой улыбкой слушал, нападать он пока не собирался.

— Твоё удивление по поводу кошки было наигранное. Или скорее не сильное, мы с Максом были в шоке и хотели обсудить увиденное, даже несмотря на угрозу охотников, но не ты. Разумеется, этот факт ничего не значит сам по себе.

Макс попытался припомнить тот момент. Да, Джон не слишком долго удивлялся той кошке, но что это доказывало?

— А когда мы только встретились, то сразу решил, что мы тебя не сдадим, не бросим. Не удивился и не спросил, маги ли мы... Но это всё мелочи, понимаю, я бы и не заметила. Прокололся ты только в одном. Возраст и уровень сил. Маги твоего возраста только начали появляться, ты не можешь так хорошо владеть магией. Если допустить, что кто-то среди вас может пробуждать магию раньше, чем она сама, то всё становиться на место. Это было глупо с вашей стороны, у вас же есть охотники нашего возраста, пусть и не много, почему же не послали их?

И всё же было что-то в Лине от детектива. То, как она объясняла свои мысли, интонации, то, как держалась.

— Неплохо! — с улыбкой сказал Джон. — Но как бы мне с вами не было весело, отпустить я вас не могу.

Ожидаемо. Очень ожидаемо, но они не могут проиграть. Не могут прямо здесь погибнуть от рук этого неудачливого шпиона. Нет, только не так.

Макс среагировал первым, он призвал магию, извилистые лианы, словно змеи попытались обхватить Джона, но лозы опять врезались в стёкла барьера. Скорости его магии можно было позавидовать.

— Лучший способ узнать своего противника, это сразиться с ним рука об руку.

Странная фраза Джона не выбила Макса из равновесия, он вновь применил магию. Джон словно запер себя в кубе, оградив барьером даже землю. Видимо, он думал, что это помешает Максу до него дотянуться. Вот только, как оказалось, Макс ощущал растения внутри барьера, пусть повреждённые, отрезанные от своих корней, но они всё ещё оставались растениями. Куб не пропускал лишь воплощение магии, но не магические импульсы, посылаемые магом.

Крошечные листочки травы на глазах изменились, увеличились, превратившись в лианы, почти такие же, какие Макс использовал до этого, но тоньше и с шипами. Он не мог сделать их толще, в кубе слишком мало растений, но вот шипы — это выход.

Лианы обвивали Джона, рвали одежду и безжалостно царапали шипами. Охотник заскрипел зубами от боли, потерял концентрацию. Куб разлетелся магическими языками и растаял в воздухе. В этот самый момент Лина нажала на курок. Выстрел был бесшумным, но пуля угодила точно в цель.

Через минуту Джон лежал без сознания, как и ещё четверо охотников. Макс вздохнул. Сегодня был тяжёлый день.

— Хорошая работа, детектив. — Он с улыбкой обернулся к Лине. — А, может, отдохнём немного? А то грабить нужно отдохнувшим и полным сил.

Он попытался пошутить, хотя до сих пор всё внутри противостояло тому, что они должны были делать. Противостоять охотникам и защищаться свою свободу ― это одно, но воровать ― это так ужасно низко и не красиво. Жаль, нельзя было иначе.

— Совсем не против. — Девушка спрятала оружие, а затем достала телефон. — Напишу Фри, что к нам пытались проникнуть. Думаю, это важно. — Через некоторое время она оторвалась от экрана и спросила. — Так куда ты хочешь?

— Я бы остался здесь, мне всегда нравился этот парк, но отдыхать вместе с охотниками... Пошли до того сквера рядом с кафе «У Джози».

***

Он лёг на прохладную траву. Деревья отсюда выглядели ещё более высокими. А звёзды такими далёкими и манящими.

— Простудиться хочешь? — спросила Лина.

— Да ладно тебе, тепло же. Давай тоже.

— Сегодня холодная ночь.

— Зато красивая.

Она ещё что-то буркнула себе под нос, а потом тоже приземлилась на траву.

Он продолжал смотреть на далёкие звёзды. Такие яркие и такие прекрасные. Макс знал, что и Лина смотрела туда же. Молчание продолжалось какое-то время, но это молчание и далёкие звёзды создали между ними связь, для которой не хватило бы и сотни слов. А, может быть, эта связь появилась и раньше.

— Как же мне бы хотелось видеть этот мир другим, — начал Макс. — Не хочу, чтобы маги вот так дрались между собой. Не хочу, чтобы нас заставляли подчиняться, бросать свои семьи, бросать привычную жизнь. Не понимаю, им так трудно оставить нас в покое? С самого начала.

— Думаю, да. Но что было бы, если маги остались без присмотра? Они продолжили бы грабить, сражаться друг с другом. Скорее уж я за то, чтобы они относились к нам по-людски, разработали бы адекватную человеческую программу, решили бы вопрос нормально, а не так.

Она как всегда не могла просто помечтать, а начинала анализировать и рассуждать. Лина всегда словно приземляла Макса, своими словами и выводами.

— Знаешь, я думаю, что люди бы не приняли нас, если бы не вмешалось правительство, — продолжала она. — И тогда люди бы ополчились против магов, началась бы охота на ведьм.

Макс задумался над её последней фразой. «Охота на ведьм». А вдруг подобное уже когда-то случалось с миром? Это бы многое объяснило, но что произошло потом?

— Ты вообще на чьей стороне? — с улыбкой спросил он. — Тебе бы с такими речами к охотникам.

— Да ну тебя.

Макс почувствовал, что и она улыбнулась.

— А вообще... — тише добавила Лина. — Может быть, никто из нас не прав?

Макс понимал, о чём она говорил. Понимал, что воровство — не признак настоящих героев. Да, они хотели изменить мир, но даже если бы повстанцы смогли провернуть свою революцию, к чему бы это привело? Смогли бы они создать лучший мир для магов?

Плотная кофта уже начала промокать от росы. Он вздохнул, хотел подняться, но тут услышал её следующую фразу.

― Макс... это ещё что?

Он приподнялся и заметил растение красного цвета, чем-то оно напоминало лозу, или корень дерева. Макс точно знал, что ничего подобного не создавал. Он взмахнул рукой, растение не послушалось, словно у него был свой собственный разум. Пришлось приложить больше усилий, тогда Макс сумел управлять и этим причудливым растением.

― Оно ядовитое. И... Очень странное, без листьев, только стебель и корень. Никогда такого не видел.

Мир действительно менялся. Менялась природа, менялись животные, менялись люди.

***

Люций спокойно ел в своей комнате, когда в неё ворвалась Амелия. Он приподнял бровь и вопросительно взглянул на столь наглый поступок.

— А где остальные? — спросила она, осматривая пустую комнату.

— Я гугл что ли?

Макс был на задании, Малыш и Пит где-то ещё, Люций их не спрашивал.

— Ну и ладно. Я с тобой поговорить хотела.

Люций напрягся. Обычно ничем хорошим не заканчивалось, когда кто-то хотел с ним поговорить.

Амелия присела рядом за стол, бросила скептический взгляд на лапшу быстрого приготовления. Парень демонстративно втянул несколько длинных макаронин.

— Слушай, ты не знаешь, между Максом и Линой что-то есть? — вдруг спросила она.

Люций чуть не подавился.

— Ты что-то приняла? Почему спрашиваешь у меня? У вас же девчонок сплетни и всё такое... Спроси у Лины.

— Она мне не говорит ничего... И вообще Макс твой сосед, ― побурчала Амелия.

— У вас телепат в комнате. Её спроси.

— Ну... — Протянула она и замолчала. Пауза затягивалась.

Люций вздохнул. Не понимал он этих девчонок.

— Я не знаю, что у них. А ты что ль на Макса запала? Или на Лину?

— Ну... — И вновь пауза. — Ладно, забудь, что я спрашивала.

Амелия поспешно поднялась и вышла. Эта девушка была наглой и красивой, в какие-то моменты даже нравилась Люцию, но чаще всего бросала ему вызов и испытывала терпение. А вот то, что произошло сейчас было совсем уж странным.

11 страница16 ноября 2024, 14:51