Часть 1. Жертвы
Спустя месяц
За последнее время мир сильно изменился. Стали рождаться весьма причудливые животные и птицы, появлялись не менее затейливые растения. Так, например, не редкостью стали вечно красные деревья или лозы, что двигались как змеи, или хищные и опасные цветы, которые могли съесть даже человека. Многих животных стали называть в честь мифологических существ, например, птиц, что обладали огненной магией, прозвали фениксами, пусть они и не были больших размеров или особенно похожи на людское представление фениксов. И чем больше времени проходило, тем больше становилось животных, птиц и растений, обладающих магией. Мир изменился.
Аарон разглядывал книжки про мифических существ, рядом на столе лежали реальные фотографии мифических существ... Он и подумать не мог, что будет заниматься чем-то подобным.
Всё шло как-то не так. Он устал. Прошло только около двух месяцев, а он уже устал. Интересно, как там остальные лидеры сопротивления? Впрочем, был чат, где об этом можно спросить. Но такое не спрашивают.
И всё же он ждал. Терпеливо ждал, пока у них станет достаточно сил для необходимых действий. Аарон понимал, что подобного момента ждать не стоит. Это будет настоящее противостояние с настоящими жертвами. Но Аарон желал сделать их минимальными, а потому искал другие источники с возможностями.
Он рассматривал картинки и читал легенды о существах, которыми в легендах люди могли управлять. Вот только в основном все магические твари выступали в качестве злодеев этих историй.
«Чёрт, но ведь не я один мог об этом подумать. Там же не дураки сидят. Тогда что же делать? Что можно придумать, что нам поможет? То, что всё изменит...»
***
Лина, Джо и Амелия шли к комнате Макса и Люция. В последнее время четвёрка весьма сдружилась между собой. Дружба оказалась неожиданной, прежде Лина считала, что Амелия слишком правильная и вообще из другого круга интересов. Но на самом деле Амелия оказалась такой же, она не ставила себя выше других и не принижала друзей. Раньше Лина сторонилась и Люция, он всё же убил человека, но в общении он не был жестоким, иногда резким и грубым, да, но не переходил грань и всегда защищал друзей от нападок других.
Лина шла и понимала, что все её прежние друзья таковыми в общем-то не были, и только теперь в компании столь разных людей девушка осознала, что значит дружить. Лина отвернулась в сторону стены, пытаясь скрыть лёгкую улыбку.
«Магия — жизнь» — гласила надпись выцарапанными буквами на кирпичной кладке. Обычно на стенах можно увидеть неприличные слова и гениталии любых форм и размеров, а тут весьма философская фраза. Лина хмыкнула, жаль только, что у девушки до сих пор не было этой силы.
Амелия уже открыла дверь и зашла в комнату. Лина и Джо следом. В комнате также находился и Пит, но как всегда, он мало разговаривал, и его редко кто замечал.
Амелия бросила на стол большую пачку чипсов. Подобные вещи красть не разрешалось, лишь продукты вроде каши, мяса, да овощей. Но периодически кто-то то и дело захватывал с собой пачку чипсов, банку газировки или чего покрепче.
— О, мои любимые, — сказал Люций, тут же потянув руки к чипсам.
— Куда лапы тянешь? Это всем! — воскликнула Амелия.
— Эй, а что если я хотел открыть и высыпать на тарелку, чтобы все поели?
— Ага, да. Знаю я тебя. В прошлый раз ты у меня пол пачки съел, даже не спросив!
Лина уже села на край кровати и с лёгкой почти незаметной улыбкой наблюдала за перебранкой этих двоих. Амелия и Люций часто так переругивались, но девушке почему-то казалось, что они отлично ладили.
— Так, что сегодня посмотрим? — поинтересовалась Лина.
— «Белый ветер». Он о герое, который потерял свои способности, — ответил Макс.
― В следующий раз я выбираю, ― сказала Джо, присаживаясь. ― У тебя вечно всё о героях.
― Тут не просто о герое. Тут невероятная режиссёрская работа, почти весь фильм снят одним кадром.
Макс включил ноутбук, Люций и Амелия сели по другую сторону от Макса.
Вряд ли прошла хотя бы минута фильма, когда за дверью раздались громкие голоса.
— Ты не поверишь! Они изобрели «лекарство» от магии. Лекарство!
То, каким пренебрежительным тоном была сказано это слово, не оставляло сомнений, что кричавший не одобрял изобретение.
— Хэй, Малыш, давай по порядку. — Второй голос точно принадлежал Алану.
Амелия тем временем поставила на паузу.
— Сегодня весь день телевизоры трещали о способе избавиться от магии. Теперь они дают людям выбор, мол, идите служите, помогайте своей силой или избавьтесь от неё и живите спокойно. В каждом городе поставили пункты приёма, где они делают... э-э, укол от магии!
Амелия уже успела приоткрыть дверь, чтобы было лучше слышно.
— Ты уверен, что это не ловушка? И не обман? ― уточнил Алан.
Теперь уже к двери подтянулись почти все.
— Не уверен... Но вряд ли это ловушка. Не похоже...
— Эй, вы, хватит подслушивать. Выходите! — вдруг сказал Алан.
Лина вначале решила, что это их комнате, но когда они вышли, то сразу стало понятно, что такой разговор заинтересовал и остальных. Маги сыпались из комнат как на очередное важное объявление.
— Полагаю, вы всё слышали, — начал Алан, скрестив руки.
― У тебя громкий голос, как тебя не услышать? ― спросил Люций, фыркнув.
Но Алан его словно не заметил, он ещё больше повысил голос и сказал:
— Если хотите вернуться домой и отдать им часть своей души, то вперёд. Вас никто не станет держать.
Лина задумалась над его словами. Часть души... Девушка много спрашивала про чужие способности и могла сделать вывод, что нечто подобное ощущали многие, магия не была просто какой-то вещью, это часть их самих. Кто-то называл это талантом, как, например, умение рисовать или сочинять стихи. Кто-то сравнивал с рукой или ногой, были даже те, кто называл магию наркотиком. Пусть у девушки и не было сил, при этом Лина отчасти понимала их всех, но для девушки магия была цветом. Это цвета, которые раскрашивали прежде серую картину мира.
— Серьёзно? Вот так просто вы нас отпустите? — спросил голос из толпы.
— Да, — твёрдое и уверенное раздалось со стороны. К ним вышел Аарон. — Если вы устали жить такой жизнью, если скучаете по своим семьям, то можете идти. Однако о нас вы должны забыть. — Он взглянул в сторону Виктории. Лина проследила за его взглядом и заметила, что та едва кивнула.
«Значит, Ванесса научилась стирать воспоминания? Мы живём в одной комнате, но я ничего о ней не знаю. Зато уверена, она знает всё обо мне. Бр-р», ― пронеслось в мыслях Лины.
***
— Ну, никто из вас не надумал отдавать свою магию? — Амелия поставила руки на пояс и внимательно сверлила взглядом своих друзей.
— С ума сошла? — Люций приподнял бровь.
— Нет, — твёрдо ответил Макс.
― А мне и отдавать-то нечего, ― фыркнула Лина. ― Но я бы тоже не отдала.
— Слушайте, я тут подумал, — начал Люций. — А может, скажем им, что б катились от сюда ко всем чертям? — Он выжидающе взглянул на остальных. — Ну? Разве не понятно? Подорвём то место.
— Вначале надо поговорить с Аароном, — возразил Макс. — Мы должны действовать вместе.
— К чёрту Аарона!
***
Суматоха и галдёж стояли на базе повстанцев. Кто-то действительно решил уйти, кто-то был в полном замешательстве и не представлял, как ему быть. Оно не удивительно, слишком сложный выбор. Аарон исчез наверху, он явно собирался связаться с Фри и лидерами сопротивления, чтобы обсудить ситуацию. Алан и Стив пытались сохранить порядок.
«А, может, это действительно ловушка? Может, они собираются так нас разоблачить?» — подумала Лина, проходя мимо громко беседующих групп магов.
— Лина, у нас проблема, — к ней на встречу поспешила Амелия. — Этот идиот... Брюс поддержал его идею. Они пошли наверх с Люцианом, они хотят взорвать эту... ту штуку... идиоты!
Амелия часто так делала, когда по-настоящему злилась, называла Люция полным именем. Но кто такой Брюс? Здесь было слишком много новых магов, чтобы Лина всех запомнила, однако она поняла, что именно он стал искрой для Люция и его идеи. Огненный маг часто выдавал безрассудные идеи, но если не было единомышленников, то в одиночку он их не воплощал. Отчасти именно из-за некоторых его идей в компании с ним было весело. Но другие его мысли сулили неприятности.
— А где Макс?
— Пошёл за ними.
Лина кивнула, они забежали в комнату за пистолетами и поспешили следом.
В туннелях они встретились с Аароном. Он промолчал и отодвинулся в сторону. Возможно, он видел тех троих, знал, что происходит. Только почему не остановил? Спросить Лина не решилась, Амелия, видимо, тоже, а потому они просто молча пробежали дальше.
Снаружи Лина вопросительно посмотрела на Амелию.
― Пункт приёма магов, кажется, там, ― подруга указала в сторону. Ранее она общалась с Малышом, чтобы узнать нужное место.
Лине не понравилась неуверенность в её голосе, но другого направления всё равно не было.
Они спешили, словно уже предчувствовали нечто плохое. Лина уже понимала, что выдыхалась, а ведь девушки всего лишь преодолели парк. Она отставала. В такие моменты Лина жалела, что не столь спортивна. И всё же она бежала, упрямо следуя за Амелией.
Вокруг глаз Амелии полыхнула белая магия, она уже могла видеть будущее на три минуты вперёд. Но судя по тому, что подруга промолчала, рассказывать было не о чем. Через ещё время она вновь заглянула в будущее.
— Мы... опоздали...
Амелия продолжала бежать ещё быстрее. Они ещё не опоздали, опоздают. Или нет, всё зависит от того, как быстро они доберутся.
Вокруг проносились дома, удивлённые лица людей. Где-то в стороне залаяла собака.
Впереди полыхало здание. Очевидно, что некогда это было то самое место, где избавляли от магии. Перед ним развернулась драка, мелькала магия и знакомые лица. Лина точно увидела Макса, каким-то образом там же оказалась и Джо.
Лина и Амелия приближались. Они видели, что темнокожий парень лежал на земле, кажется, это и был тот самый Брюс, Люция было не видно, а Макс отчаянно пытался отвлечь внимание сразу шестерых людей, при этом растениями унести и спрятать Брюса. Затея сама по себе проигрышная, но он пытался.
Лина быстро оценила ситуацию. Она понимала, что в этой шестёрке — четвёрка охотников. Та самая группа, состоящая из двух людей и двух магов. Ещё двое отличались своей формой, скорее всего, простые люди. А ещё она знала, что четвёрки охотников отлично ловили магов одиночек, впрочем, и двоих им тоже удавалось ловить.
— Амелия, есть пистолет? Отвлеки их, я займусь Брюсом.
На самом деле за последний месяц Амелия стала весьма неплохим бойцом, с оружие охотников и предугадываем событий она, пожалуй, была куда полезнее Лины.
― Я не взяла, ― ответила подруга.
Зато Лина взяла аж два пистолета, поэтому бросила один Амелии, а сама побежала по дуге к Брюсу, чтобы наконец оттащить раненного мага в безопасное место.
Краем глаза она заметила, как Амелия несколько раз выстрела, а затем что-то крикнула, привлекая к себе внимание. Но ей не повезло, телекинетик остановил пули-дротики, началась ответная стрельба. Глаза Эми искрились, она прыгала и приседала, избегая выстрелов и изредка стреляла вновь.
― Макс, положи Брюса на лист и отпусти! ― крикнула Лина.
Не оборачиваясь и по прежнему сражаясь сразу с несколькими, он сделал так, как просила Лина, вырастив огромный лист под раненным товарищем. Девушка схватилась за лист и потащила Брюса в сторону, надеясь, что теперь сражаться Максу будет куда проще. Он и без того отчаянно бился, создавая вновь и вновь растения, а телекинетик вновь и вновь их разрывал. Джо сражалась сразу с двумя, один охотник просто стрелял, прячась за спинами товарищей, а один маг почему-то стоял в стороне и вообще не предпринимал никаких действий. Более того эта территория была не выгодна для Макса, здесь всего лишь росли туи вдоль зданий, изменяя которые он и защищался.
Лина оттащила Брюса в сторону за угол. Он был цел, лишь рука кровоточила, но причиной потери сознания был знакомый дротик-пуля. Оставалось надеяться, что Брюса здесь не найдут. Большего она пока придумать не могла.
Лина вернулась обратно. Бой продолжался, но его результаты не радовали. Амелия смогла попасть в двоих, но находилась на пределе своих сил, это можно было заметить по потускневшим глазам. Растения Макса тоже становились всё тоньше, впрочем, противник тоже уставал.
— Макс, отступай, я прикрою.
Лина достала пистолет и направила на противников, несколько раз выстрелила.
Тот маг, который до этого не предпринимал никаких действий, оказывается, предпринимал. Что-то произошло, что-то быстрое, непонятное, Амелия закричала и упала. Это была атака, от которой не мог уйти даже маг, предвидящий будущее.
Лина сразу поняла, что двоих им не унести, но тут показался Люций. Он вышел прямо из горящего здания, на нём почти не оставалось одежды, левая сторона лица и рука истекали кровью, а тело покрывала копать, он дымился, словно вода в закипевшем чайнике.
Люций напал, создав огненный шар размером с баскетбольный мяч, бросил его прямо в стрелка, полетел второй шар. Макс воспользовался шансом и побежал к Амелии, чтобы унести её прочь. Он всегда так поступал, всегда бросался на помощь, не задумываясь. Вот и сейчас. Но стена длинных змеевидных лоз ослабела, не потянулась за ним, упала. А телекинетик воспользовался моментом, собрал силы и ударил Макса мощной волной. Лина ещё успела увидеть на злом и уставшем лице охотника следы от шипов растений...
А потом мгновение тянулось так долго, как в страшном кошмаре, и одновременно слишком быстро, чтобы успеть что-то сделать. Макса швырнуло через дорогу. Лина видела, как его тело ударилось в здание на уровне второго этажа, слышала хруст, видела как Макс падал вниз... Если бы немного в сторону, если бы он залетел в окно, возможно, всё бы произошло иначе, но этого не случилось.
Лина не слышала звук его падения. Словно её саму оглушили, она стояла несколько секунд, забыв об атаке и защите. Несколько долгих секунд, которые показались вечностью. А потом побежала.
И если бы телекинетик не упал без сознания, если бы не Люций, взявший на себя остальных, возможно, её бы атаковали, но тогда она не думала, что подставлялась.
Она подбежала к лежавшему Максу. Он бледнел и хрипел, но был ещё жив! Он был жив!
— Макс! Только не умирай! Макс, держись! — повторяла она вновь и вновь.
— Знаешь... я бы хотел сказать... — прохрипел он.
Но так и не сказал. Лина не знала, что он мог бы сказать. Явно что-то героическое и крутое, как в этих его фильмах, когда герои умирали и говорили нечто такое, что мотивирует других или даёт надежду. Но он не сказал. Ведь это не грёбанный фильм.
Макс не дышал. Лина ощутила дорожки слёз. Вначале она плакала тише, затем всё громче, содрогаясь всем телом. Плакала, как не плакала, наверное, с детства.
Прежде Лина была свято уверена, что в слезах нет смысла, она не любила плакать. Слёзы — это показатель слабости. Так она когда-то думала, но непослушная вода продолжала бежать из глаз, тело всё ещё потряхивало, но Лина встала.
Встала, потому что должна была. Выставила пистолет вперёд, слёзы мешали видеть, а пустота давила изнутри. И всё же Джо и Люций сражались, и она должна была. Лина опустила пистолет, вытерла глаза рукавом кожанки, лишь размазав их по лицу, заметила, что Джо и Люций в общем-то справлялись. Перед ними остался лишь один единственный противник.
Лёд появился также внезапно, как почти полгода назад магия в реальном мире. Он охватил и потушил пожар, а затем к месту боя направился знакомый Лине охотник. Её друзья тоже заметили перемену и нового противника, Люций подхватил Амелию на руки, и они поспешили к Лине. Охотник проводил их взглядом, задержал тот на Лине. Наверное, выглядела она жалко, настолько, что ледяной маг пожалел повстанцев и даже не стал наступать.
― Ох, дерьмо, он что мёртв? ― спросил Люций, его голос дрожал.
Джо быстро проверила пульс, и мотнула головой. Люций оглянулся в сторону охотников. С противоположной стороны улицы появились ещё трое.
― Лина, бежим!
Джо схватила Лину за руку, но та резко дёрнулась. Нет! А как же Макс! Что-то вспыхнуло, и туя рядом дёрнулась. Она не сразу поняла, что в тот самый момент пробудилась долгожданная магия. Вначале ей показалось, что что-то попало в глаза, но нет, возле рук девушки клубилась зеленоватая магическая дымка.
Лина начала истерически хихикать. Она только что забрала силу у Макса. Неужели в этом суть её магии? Так долго она мечтала обрести способность, как у остальных, а когда обрела, то с радостью бы отдала её обратно, если бы это вернуло Макса.
Но Джо не дала продолжить истерику, она грубо схватилаЛину за руку и потащила с собой. Так они оставили тело Макса, бросили раненногоБрюса, и окончательно осознали, что пусть новая реальность и наполнена магией,но это всё ещё реальный мир, где каждое действие имеет последствие.
