21 страница28 ноября 2025, 16:33

Глава 20. Ты натворил всё это дерьмо...

Всю дорогу в самолете Ариан не мог выбросить из головы мысль, что именно его нерешительность, его собственные страхи привели к тому, что случилось с Далласом. Он мог бы все изменить, согласившись на предложение Грейди и бросив все ради возлюбленного. Но он предпочел играть роль счастливого человека в «идеальных» отношениях. Даже в тот вечер, когда получил от Далласа полное отчаяния сообщение, он струсил, не нашел в себе смелости поделиться своими чувствами.

Да, Даллас был порывистым, избалованным, часто невыносимым. Но именно этот бурный нрав пробуждал в Ариане жизнь, заставлял чувствовать себя нужным. И сейчас у него оставалось два пути: погрязнуть в самобичевании или, собрав волю в кулак, вернуть Далласа и, наконец, открыться ему.

Ариан отбросил терзания. Сейчас была важна ясность сознания. Он всегда отличался аналитическим складом ума и умением составлять четкие планы — навыки, которые оттачивал с юных лет. И первым делом вспомнил об отслеживающем устройстве, когда-то установленном на телефон Далласа. Юноша часто убегал, и это было единственным способом убедиться, что он в безопасности.

Рано утром Ариан прибыл в Остин и сразу же направился на базу, где его ждал Грейди.

Войдя, увидел Макинтоша, мечущегося по коридору словно зверь в клетке. Тревога и беспокойство читались в каждом его движении, в каждой складке лица.

— Сэр, как вы? — спросил Ариан, подходя ближе.

— Держусь, — коротко ответил тот, с трудом выдавив из себя кивок.

— Сэр, мне необходим защищенный ноутбук. Срочно, — выпалил Ариан, переходя к делу.

— Алекс! Ты слышал? Немедленно! — приказал Грейди одному из своих помощников.

— А пока расскажи мне все, что тебе известно, — попросил Ариан.

Грейди поделился всеми подробностями произошедшего. Ничего не скрывая, рассказал о похищении, о последних новостях. Вскоре появился Алекс и передал Ариану запрошенный ноутбук. Тот, не теряя времени, подключил к нему свой телефон, запустил программу, и на экране возникла карта Хуареса с мигающей красной точкой.

— Сэр, мне нужно в Мексику! — почти выкрикнул Ариан.

Грейди тяжело вздохнул, его взгляд утратил обычную твердость.

— Власти Мексики отказались сотрудничать. Агентам ФБР въезд запрещен, — произнес он с горечью.

В голове Ариана мгновенно возник план.

— Сэр, — спокойно ответил он, — формально я не являюсь агентом ФБР. К тому же вы не обладаете информацией о том, что я планирую пересечь границу.

— Что тебе необходимо? — спросил Грейди, отбросив всякую надежду на законные методы.

— «Barrett M82», боеприпасы пятидесятого калибра, вертолет, готовый доставить меня в Эль-Пасо немедленно, — четко произнес Ариан.

— Алекс! — вновь позвал Грейди. — Организуй все необходимое. Доставь его к пограничному посту как можно скорее. И чтобы никто не узнал!

О том, что Ариан собирается пересечь границу, знали только трое. Достигнув Эль-Пасо, города, граничащего с Хуаресом, он направился в наблюдательный пункт. В небольшом помещении пограничной службы военные неотрывно смотрели на экраны мониторов. Каждый отвечал за свой сектор. Ариан подошел к охраннику, который отвечал за четырнадцатый, выходящий прямо на мексиканскую территорию.

— Привет, — произнес он, протягивая охраннику сложенный листок бумаги и добавил, понизив голос: — Все согласовано. Я беру полную ответственность на себя. Просто сделай, что написано.

Пограничник развернул листок. На нем было написано: «Отключить видеонаблюдение в четырнадцатом секторе по сигналу». Он оторвал взгляд от листка, посмотрел на Ариана с недоумением и пробормотал:

— Я... я не могу этого сделать.

— Можешь, — оборвал его Ариан, не принимя возражений. — Если откажешься, сядешь в тюрьму. Ты меня понял?

Пограничник медленно кивнул, осознавая всю серьезность происходящего. Выйдя из здания, Ариан увидел Алекса, ждущего его у машины. В руках у того была снайперская винтовка и тяжелый рюкзак. Быстро сев в машину, они направились к четырнадцатому сектору.

Подъехав к месту назначения, Алекс остановился, заглушил мотор и, посмотрев в глаза Ариану, сказал:

— Будь осторожен. Это безумие.

Ариан, не отвечая, начал проверять оружие.

— Я знаю, — наконец произнес он, — но у меня нет другого выбора. Я верну его. Чего бы это ни стоило.

Алекс, слегка помедлив, протянул руку и произнес с искренней тревогой:

— Удачи. И да пребудет с тобой сила.

Ариан пожал руку и посмотрел на него взглядом, полным решимости.

— Спасибо. Не сомневайся. Он будет в порядке.

Алекс, достав рацию, нажал кнопку передачи.

— Четырнадцатый сектор. Отключить видеонаблюдение на одну минуту. Повторяю. На одну минуту.

Получив подтверждение, Ариан, не раздумывая, перепрыгнул через шестиметровое ограждение, увенчанное колючей проволокой, и, словно тень, растворился в темноте.

На улице начало рассветать, но Ариан продолжал путь. Он шел прямо к цели. Красная точка на планшете продолжала мигать. Он понимал, что это не гарантия, что Даллас жив или находится именно там, где и его телефон. Похитители могли выбросить мобильник, и Ариан это осознавал, но надежда все еще теплилась в груди, он продолжал идти, несмотря на усталость. Он знал, что готов пытать, чтобы узнать нужную информацию, если у похитителей Макинтоша уже не окажется. Ариан молился о том, чтобы ни с кем не столкнуться по дороге. Вступив в перестрелку, ему пришлось бы выдать себя и свое место нахождение, поэтому он шел задними дворами и темными переулками. Но впереди маячил рассвет, и это означало, что риск быть замеченным увеличивается в разы.

Через пару часов солнце поднялось над городом, на улицах потихоньку появились люди, но все спешили по своим делам, а на парня с рюкзаком мало кто обращал внимание. Кто-то смотрел косо, проходя мимо, кто-то с интересом разглядывал светловолосого незнакомца, который не вписывался в местные колориты, но не более.

Ближе к вечеру Ариан начал приближаться к району, который искал. Но точка на планшете все еще не двигалась. В сердце закрадывалась тревога, а вдруг Даллас лежит где-то на окраине убитый, а что, если он идет по ложному следу к телефону, который выбросили... Но через усталость и сомнения, он заставлял себя двигаться вперед.

Самым сложным оказалось пробраться через Кампос-Элисеос, опаснейший район Хуареса, к намеченному дому. Он решил дождаться темноты, укрывшись в заброшенном здании. С наступлением ночи он снова двинулся в путь.

Планшет привёл его к заброшенному супермаркету на окраине города. Этот район практически опустел из-за нескончаемых перестрелок и войны между картелями «Синалоа» и «Хуарес». Ариан добрался туда к рассвету второго дня. Приблизившись к зданию, он осмотрел периметр и обнаружил там семь-восемь человек. Некоторые спали на матрасах, двое дежурили в охране. Он пробрался через разбитое окно второго этажа, спустился вниз и столкнулся лицом к лицу с одним из них. Тот попытался выхватить пистолет, но Ариан среагировал быстрее.

Выстрелы разбудили остальных, и ему ничего не оставалось, кроме как нейтрализовать их всех. Благодаря специальной подготовке и мгновенной реакции, Ариан сумел опередить заторможенных от похмелья похитителей. Убедившись, что в супермаркете больше никого нет, он приступил к поискам Далласа. На первом этаже никого не было, но он обнаружил комнату, запертую на ключ.

С навесным замком пришлось повозиться. Справившись, Ариан осторожно приоткрыл дверь. Даллас сидел в углу, обхватив колени руками. Услышав скрежет открывающейся двери, он вскочил и замер, увидев Ариана.

Даллас ожидал увидеть кого угодно: покупателей, похитителей, но никак не Барретта, который всё это время игнорировал его. Сердце заколотилось с бешеной скоростью. Он не понимал, что чувствует: радость спасения или разочарование от своего состояния. Внезапно его охватили чувство вины, словно он предал Ариана, и слабость из-за того, что не смог противостоять крепким мужчинам, напавшим и надругавшимся над ним.

Ариан замер взглядом на юноше, и ему пришлось сглотнуть горечь во рту. Он сразу понял, что произошло с Далласом. Полураздетый, босой, с белёсой жидкостью на лице, слипшиеся волосы, кровоподтеки. Ариан отвернулся. Вспомнив последнее сообщение с признанием в чувствах и то, как он проигнорировал его, испугавшись правды и своих чувств, ему стало тошно от мысли, что всего этого могло не случиться, если бы он смог побороть страх и признаться в ответных чувствах.

— Приведи себя в порядок, нам нужно уходить, — еле слышно произнёс он.

Услышав эти слова, Даллас почувствовал, как почва уходит из-под ног. Он заставил себя собрать оставшиеся силы, огляделся, нашёл ботинки, обулся и сделал шаг в сторону Ариана, но тот стоял неподвижно, словно в оцепенении.

— Прости... — попытался сказать Даллас.

— Не нужно ничего объяснять, просто следуй за мной, — холодно перебил его Ариан, а затем протянул бутылку с водой: — Приведи себя в порядок.

Даллас несколько секунд молча смотрел на него, затем взял бутылку, несколько раз ополоснул рот и лицо, словно пытаясь смыть следы пережитого кошмара.

— Не посмотришь на меня? — не удержался Даллас, когда Ариан повернулся, чтобы выйти.

Ариан остановился на мгновение, а затем продолжил двигаться к выходу.

Они выбрались из супермаркета и успели отойти на десяток метров, когда к зданию подъехали два внедорожника. Через мгновение раздались крики.

— Найдите их и приведите ко мне! — кричал кто-то.

— Сможешь двигаться быстрее? — спросил Ариан, не оборачиваясь.

— Да, — хмыкнул Даллас и, превозмогая боль во всем теле, прибавил шагу.

Даллас не чувствовал радости от спасения. Ариан игнорировал его, не смотрел в его сторону, не разговаривал. Это поведение причиняло ему боль, более сильную, чем пережитый ночной кошмар. Даллас хотел, чтобы Барретт обнял его, заверил, что всё будет в порядке. Вместо этого — лишь молчание и отстранённость.

— Зачем ты меня спасаешь? — выкрикнул Даллас, не вынеся больше холодности Ариана.

— Это моя работа, — угрюмо ответил тот.

Он изо всех сил старался сохранять самообладание. Ариан чувствовал боль и злость. Злился на себя за то, что допустил произошедшее, злился на Далласа, хотя не понимал, за что именно. Сейчас ему нельзя было отвлекаться. Он знал, что если позволит чувствам взять верх, то потеряет бдительность. Поэтому он демонстрировал безразличие к страданиям Далласа, хотя это давалось ему с огромным трудом.

— Ответь честно, я всегда был для тебя всего лишь работой? — спросил Даллас, схватив его за плечо и заставив повернуться к нему.

Ариан хотел сказать «да», но не смог произнести это слово.

— Нет, пока ты не показал, что играешь со мной, — тихо произнёс он и продолжил идти.

— Мне нравилось твоё внимание, поэтому я добивался его любыми способами, — всхлипнул Даллас.

Ариан видел, что Даллас готов расклеиться, что замедлит их продвижение.

— Ты натворил всё это дерьмо, так будь мужиком, отвечай за свои поступки! — повысил голос Ариан, не останавливаясь.

Даллас демонстративно вытер нос рукавом и пошёл вперёд. С каждым шагом ему становилось всё труднее, но он не позволял себе жаловаться. Гордость не позволяла.

21 страница28 ноября 2025, 16:33