Глава XXVI.
- Ох, да и пожалуйста, - закатив глаза, молодой человек покинул мой дом раз и навсегда.
Усевшись на прежнее место, я подперла голову руками и вздохнула. Ещё один предатель. Ещё один человек, разрушивший маленькую частичку моего мира. За свои 19 лет я уже привыкла к подобному, но боль всё равно острым ножом режет душу на куски.
Я заметила отличия физической и моральной боли.
Первая чаще всего жжёт языками пламени, будто внутри тебя собралась толпа маленьких человечков с факелами. Ты чувствуешь жар, тебе больно, но, сколько бы они не старались, твоя плоть не сгорает, и от этого муки кажутся ещё более ужасными. Чем бы мы ни старались потушить огонь внутри, ничего не выходит. Остаётся только терпеть и ждать, ждать и терпеть, пока эти вредные карлики не потушат свои факелы и не разойдутся прочь.
Вторая же, то бишь душевная боль зачастую действует, как ледяная ведьма - она промораживает человека изнутри, заставляя сконцентрироваться на своих проблемах, одиночестве. Ты не чувствуешь ног, рук, каких-то органов. Ты пуст. У тебя есть только ты, ледяное пространство вокруг, умирающее сердце и голова, переполная ещё более убийственными мыслями.
Боль - просто ещё один фактор, в котором огонь и лёд, жар и холод снова противопоставлены друг другу.
- Извините, сейчас я занята и не могу ответить на ваш звонок. Оставьте сообщение после сигнала, - мамин автоответчик информирует меня о её отсутствии на данный момент.
Ну конечно, она, как всегда, занята, и это неудивительно: она работает дизайнером в сфере интерьера и время от времени ездит к заказчикам.
- Алло, мам, это я, Айси, - говорю я, выводя затейливые узоры пальцем по гладкой столешнице. - Я хотела попросить... А в общем, ничего, придёшь домой, я тебе всё объясню. Прости.
Я просто хотела попросить у неё пресловутое успокоительное, но, в конце концов, я вспомнила, что это мне не особо помогает.
Найдя в кухонном шкафу пакетик попкорна, я живо закинула его в микроволновую печь, а в это время заказала себе на дом роллы со сливочным сыром и две банки Coca-Cola. Когда, наконец, всё было готово и мирно покоилось в моих объятиях, я прошла в свою комнату, устроилась на диване, закинув ноги на один из подлокотников, и включила Disney. Красота: еда, напитки и мультики. Всё, что нужно для полного счастья любому ребёнку, пусть даже и большому.
Любовь к Микки Маусу и другим героям Disney у меня лет с 10. Когда я впервые обнаружила этот канал после не очень-то удачного школьного дня, меня просто невозможно было оторвать от телевизора - настолько мне понравилось. Конечно, кому-то они могут и не нравиться, но лично я просто обожаю Микки, Минни, Дональда, Гуффи и остальных. У меня даже осталась коллекция значков и наклеек с того времени.
Правда, сейчас по этому каналу идут и не очень здоровские мультфильмы, но терпеть можно.
О-о-о, давно я не позволяла себе подобного "самоуправства", как назвала бы моё занятие мама. В конце концов, должна же я расслабиться! Я ведь не курю кальян и не попиваю виски из горла.
Через час спускаюсь вниз вместе со всем своим провиантом и ноутбуком. Смотреть кино около камина куда лучше. Всё так же устраиваюсь на диване, включив в ноуте какую-то сопливую драму.
- Открыто! - восклицаю с набитым ртом, когда слышу стук в дверь.
Интересно, кто это? Никто раньше не стучался к нам. У нас же есть звонок.
- Привет, - кашлянув, произносит мужской голос где-то в прихожей.
- Ага, - закидываю очередную горсть попкорна в рот и делаю громкость повыше, почти на полную, не замечая гостя.
Вскоре я начинаю чувствовать на себе чей-то пытливый взгляд. Скосив глаза, поднимаю взгляд выше - от рваных джинс к корейскому лицу.
Он смотрит на меня, словно я сумасшедшая, или будто бы я - бомж, случайно набредший на дивный очаг с кучей вкусностей.
Тут же захожусь кашлем, но не из-за болезни - я просто-напросто подавилась от удивления.
- Цой, паршивец, тебя не учили...
- Я стучал, - говорит мужчина, подняв указательный палец вверх.
- Давай, садись, - двигаюсь, освобождая для Мамбета немного места, - И рассказывай.
- Что рассказывать?
- Всё: почему ты отпустил меня во Францию, почему ты приставил ко мне Николаса, чтобы он "стал моей правой рукой", почему прислал мишку и фотографию... В общем, всё, что связано со мной.
- Ну... Ты была больна, поэтому я и отправил тебя на родину, где ты, может быть, быстрее бы поправилась. А остальное...
- Говори-говори.
- Причина, по которой я приставил Нико, заложена уже давно... Если честно, ты... Понимаешь, я, хоть и маньяк, но всё же человек и имею чувства.
- И?
- Не перебивай меня, - на минуту он корчит недовольное лицо, надув губки. - И... В общем, я... Я полюбил тебя. Ты понравилась мне почти сразу, поэтому я и не обижал тебя особо.
- Это ты тоже сделал от большой любви ко мне? - оголив предплечье, я показала воспалённое место, вызванное вколотой и не вынутой иглой.
- Понимаешь, гнев так же силён и неопровержим, как и любовь. Да и я не хотел признавать своих чувств... Я всегда был хладнокровен к своим жертвам, но...
- Понимаю, но противостоять нужно всему, что нежелательно. А насчет чувств... Твоё сердце - не лёд, и оно бьётся и чувствует. И жертва однажды может стать той, кто займёт коронное место в твоём сердце.
Я сама не своя от моих же слов. Я никогда ещё не говорила подобного.
А самое главное - я что-то чувствую. После всех разочарований я ещё могу любить его, и можно даже не пытаться этого отрицать.
Улыбнувшись, я просто засунула подальше ту пофигистку, что смотрела телик, поедая попкорн и запивая его колой, и убрала беспорядок. Да, даже самая малость крошек в нашем доме считается бардаком. Я налила нам с Анатолием... С Толей по чашечке горячего чая и, закутавшись в плед, уселась рядом с мужчиной на диван. Я мечтала о его объятиях с того момента, как увидела его грустный взгляд в день моего отъезда, тщательно всё скрывая... Наверное, именно этого мне и не хватало - крепкого мужского плеча, на которое можно с лёгкостью опереться, и не менее крепкой спины, за которую можно спрятаться от неприятностей.
- Айседора! - кричит маса с порога. - Почему ты мне не сказала о том, что тебя похищал маньяк?!
Что? Откуда она знает?
POV Никита
Я так соскучился по улыбке Дор. Может, я ужасный романтик, но я правда хочу сделать ей сюрприз. Насколько я знаю, она сейчас находится на больничном, поэтому легко будет застать её дома. Адрес она дала мне уже давно.
Ночной перелет сильно потрепал меня, но ради Айседоры можно стерпеть даже цунами. Её любимый бисквитный торт, алые тюльпаны с кленовыми листьями - вот и весь сюрприз, но я думаю, для первого раза этого достаточно. Тем более, я знаю, насколько она скромна... Да и тюльпаны с сюрпризом...
Вот я уже стою перед дверью её дома. Поправив волосы, я постучал и был встречен гневным лицом какой-то женщины.
- Эм, - я немного растерялся. - Здравствуйте, а Айси...
- Что, ещё один ухажер? - усмехается женщина, заметив цветы. - Тоже маньяк или как?
Сначала я очень даже удивлён, но Айси и Цой на заднем плане всё объясняют.
