Разговор
Я влетела в комнату и с грохотом закрыла за собой дверь, прижимаясь к ней спиной и сползая на холодный пол. Чертов Безликий снова делал со мной то, что хотел, не задумываясь, что творилось в моей душе.
– Где этот чертов человек из Сопротивления? – зашептала я, качая головой. – Почему заставляет терпеть унижения? Ждать? Надеяться?
Когда истерика наконец схлынула, оставляя после себя мерзкий, тошнотворный осадок, я прямо в пышном платье забралась под одеяло. В дверь постучали.
– Оставьте меня в покое!
Тяжелая подушка, отправленная в сторону двери, не долетела до места назначения, так и застыв в воздухе. Я застыла тоже, наблюдая, как дверная ручка медленно совершает оборот. Человек снаружи хотел уже толкнуть ее, врываясь внутрь, но по какой-то причине остановился.
Подушка упала, поднимая пыль.
Послышались звуки удалявшихся шагов. Быстро вскочив с кровати и приблизившись к двери, я потянула ручку на себя, выглядывая в коридор.
Тихо насвистывая, в сторону лестницы шел Люцифер, в руках он держал прозрачный графин, наполненный уже известной мне красной жижей, и два стеклянных фужера.
Я покашляла.
Обернувшись, Люцифер широко улыбнулся.
– Зачем заходил?
– Ты так быстро убежала из зала, а мне хотелось с тобой выпить. – Он поднял графин над головой и смешно поболтал им в воздухе.
– Я не пью спиртное.
– Я тоже. – Люцифер пожал плечами. – Но это и не оно. Всего лишь местный согревающий напиток.
Устало вздохнув, я кивнула.
– Заходи.
С довольной улыбкой, продолжая насвистывать, Люцифер забрел в мою спальню.
Мы говорили. Слишком долго, обо всем и ни о чем.
И много пили, сидя на полу у зажженного камина.
Напиток оказался действительно согревающим и невероятно вкусным. Как в шутку называл его Люцифер – «Аркадское пойло». Тягучий, словно кровь, с терпким вкусом лесных трав, горчинкой пепла и жгучим красным перцем.
– Тот еще вкус. – Я покрутила в пальцах бокал и снова сделала глоток.
– Мне тоже нравится, – усмехнулся Люцифер, облокотившись на стенку горевшего камина. – Говорят, этот напиток дарует долголетие.
– Ну, к нам это не относится, – серьезно ответила я. – Долгие годы жизни нам можете обеспечить только вы, Люцифер.
Его лицо приблизилось ко мне.
– А если я пообещаю, что с тобой ничего не случится, Тень? Если скажу, что вы останетесь в живых и проживете долгую, счастливую жизнь?
На секунду я замерла. Люцифер говорил так, словно был причастен к Лиге Сопротивления, но неужели это действительно мог быть он? Иначе зачем ему, одному из сильнейших Деасов, спасать нас? Легко улыбнувшись,чтобы не выдать поразившего меня замешательства, я продолжила диалог:
– Мы умираем от отравления Алданом. Предположим, что его можно не применять… Может, у нас получится справиться без него… Но когда-то наш резерв света истощится и нам придется брать из жизненного!
– Пока не забивай свою хорошенькую головку деталями. – Люцифер улыбнулся, и на секунду мне показалось, что бордовый цвет его глаз рассеялся, являя голубой. Я приблизилась, чтобы лучше рассмотреть странное наваждение. Люцифер не двигался, наблюдая за моими действиями.
– Твои глаза… – прошептала я, протягивая руку к его лицу. – Они голубые.
– Когда-то были, – сухо ответил он, вдруг отворачиваясь и закрываясь от меня.
Голубой цвет снова сменился на темно-бордовый.
