Глава 15
С того времени, как Лорен Ронтхайм стала женой кронпринца, прошло два года. Жизнь при дворе давалась нам нелегко, но теперь мы справлялись с трудностями сообща. Больше всех во дворце Лорен могла доверять только мне - ее верной слуге, связанной с ее жизнью клятвой. А я могла доверять только своему чутью и подсказкам системы.
За успешное прохождение первого квеста я получила доступ к секретным ходам дворца. Так я могла узнавать скрытую информацию и проникать во многие комнаты, увеличивая влияние Лорен при дворе. Этот навык помог нам выжить в первый год, когда против нас плелось много интриг.
Однако следующего квеста система не выдавала. Я все ждала, но ничего не происходило. Оставалось только жить и ждать дальнейших указаний.
Кое-что меня особенно смущало, а именно - поведение главного героя. Я старалась его всячески избегать, однако даже в те моменты, когда мы пересекались, отличия с оригиналом бросались мне в глаза.
Во-первых, нынешний Озет, при всей своей порочности, все же не казался мне жестоким психопатом, каким его описывали в романе. Да, он был тем еще моральным уродом: изменял Лорен, злоупотреблял алкоголем и наркотическими веществами, убивал и просто по-скотски относился к слугам.
Моя ненависть к нему росла с каждым днем. Особенно было обидно за мою глупышку Лорен, которая на какой-то период даже поверила, что у нее удастся удержать благосклонность мужа. Видеть ее горькие слезы по вечерам было особенно тяжело.
И все же должна признаться, что поведение Озета не было из вон выходящим и обосновывалось его беспорядочным образом жизни да дурным влиянием высшего света. Тот Озет, за которым мне довелось наблюдать, был просто жалким человеком, марионеткой в чужих руках, падким на красивых женщин, коих у него в гареме завелось больше дюжины.
К тому же я почти никогда не видела его ауру. А нимб, который должен бы сообщать о встрече с главным героем, высветился над его головой не в нашу первую встречу на его дебюте, а спустя три месяца после свадьбы.
Помню, как в один вечер я вошла в покои по звону колокольчика и увидела, что Лорен сжалась в комочек, лежа на кровати.
- Что случилось, госпожа? - спросила я обеспокоено.
- Сегодня он был так груб. Он изменился... - тихо захныкала она. - Пожалуйста, помоги мне одеться. Пока он принимает ванну, я хочу уйти. Сегодня я не смогу с ним уснуть! Он... Он..
Я спешно вытащила из шкафа подготовленное сменное платье. То, в чем была Лорен, теперь уже тяжело было назвать одеждой. Как будто на нее напали звери. Ночная сорочка была изорвана. Пока переодевала свою госпожу, я заметила на ее талии и шее покраснения, от которых останутся гематомы.
«Что же он творил с тобой, черт возьми?»
Страшно было представлять. И все же мне вспомнилось, как в романе менялось настроение Озета. Из ласково любовника, одаривающего Элеанор цветами и драгоценностями, в один миг он превращался в садиста, оставляющего на женском теле жуткие отметины от плети.
Неужели это было то самое раздвоение личности при развитии божественных способностей? В романе упоминалось, что в один день Озет окончательно переменился и более не осталось в нем ничего человеческого. Тогда он стал полубогом.
- Давайте поторопимся, госпожа, - я помогла Лорен встать, однако в этот момент в спальню вошел Озет.
Он вернулся из купальни, облаченный в один лишь халат.
Лорен быстрое возвращение мужа напугало. Она спряталась за моей спиной, словно напуганный ребенок. Мне следовало поклониться перед принцем, однако я позабыла о правилах.
«Нимб! Он что, святой?»
Меня увиденное шокировало. Только потом я вспомнила, что об этом знаке было сказано в инструкции. Нимб был знаком системы о первой встрече с главным героем. И этот знак могла видеть только я.
«Но как так? Я же встречалась с ним и до этого»
В темноте тяжело было разглядеть главного героя. Но приближающийся силуэт показался мне похожим и незнакомым одновременно.
- Как мило. Преданная служанка хочет заменить свою госпожу? - насмешливый голос вернул меня в реальность, и я тут же опустила голову. - Жена утомилась и больше не способна исполнить свой супружеский долг?
- Я... Я... Я... - в ответ Лорен начала заикаться.
Обычно в ее ответах не было робости. Такая реакция указывала на то, что Озет запугал ее.
«Что ты с ней делал, дьявол?!»
- Я не против, если твоя служанка возьмет на себя твои обязанности. Слуги же должны облегчать ношу своих господ, верно?
Озет приблизился к нам. Я увидела его торс и вся съежилась. Он подошел ко мне вплотную, начал глядеть на меня сверху вниз. Под его испытывающим взглядом мне стало очень страшно.
Однако спустя некоторое время он усмехнулся и произнес:
- Кажется, твоя служанка не настолько тебе предана, раз не готова служить вместо тебя. Что ж, ладно, сегодня я готов вас отпустить.
Мы поклонились и поспешили удалиться.
- Но в следующий раз твое присутствие я сочту за намерение исполнить супружеский долг за госпожу, - обратился он ко мне. - И никаких оправданий выслушивать не стану. Ты предупреждена.
Когда я обернулась, чтобы закрыть за собой двери, я увидела, как над головой Озета в воздухе что-то высветилось фиолетовым цветом. Это была аура.
Только что она означала, я не знала.
