Глава 12
- Ненавижу эту игру! Ненавижу! Ненавижу!
Меня захватила истерика. В нервном припадке я тянула себя за волосы.
После того как мы с Лорен переехали жить во дворец, я успела умереть уже два раза. Количество моих жизней равнялось числу богов в мире "Лезвий кошмаров", а их, как я вспомнила вскоре, было всего семь: самый могущественный бог, названный в честь Солнца, и остальные боги: Плутон, Венера, Юпитер, Луна, Нептун и Марс. Других не было. Мог бы автор добавить еще несколько богов в честь всяких планет, но нет, не добавил. Две жизни из семи я потеряла слишком быстро, а основной сюжет игры даже не начался.
Это выводило меня из себя.
В первый раз я даже не ожидала, что умру. Когда высветилось системное окно об опасности, я даже не успела отреагировать. В итоге я была отравлена, когда дегустировала еду своей госпожи. Подумать только, ее решили отравить! Не думала, что смерть будет настолько естественной. Знай я об этом заранее, была бы намного бдительней. Я ощутила все так натурально, будто действительно умерла... Ну, я, собственно, и умерла. А затем воскресла. Точнее, время повернулось вспять, и я проснулась в тот же день.
Очнувшись, я все помнила и точно знала - это был не сон.
«Оставшееся количество жизней: 6»
После первой смерти я сумела избежать того отравления - использовала серебрянные столовые приборы, которые проявили яд. Началось разбирательство, в ходе которого поймали нескольких служанок. Камергер приказал их пытать и в итоге они указали на того, кто их подослал. Служанок, конечно, не помиловали, их принесли в жертву богу Солнца, тем самым подписали своего покровителя. Это также гарантировало, что души жертв будут в надежных божественных руках. Что бы это ни значило...
За призе признание их семьи трогать не стали.
После этого случая я впервые познакомилась с настоящей придворной жизнью и ее нравами. Я, наконец, осознала, что оказалась на шахматном поле в роли пешки. Мне потребовалась одна смерть, чтобы протрезветь от наивных мыслей, что все будет цивилизованнее, чем в событиях, описанных в романе.
Черт, пора было вспомнить, что за жанры указывались в аннотации.
После случившегося и я, и Лорен стали намного бдительнее. К тому же, узнав о покушении, семейств Ронтхайм настояло на том, чтобы Лорен окружали люди из графства. Отец переживал за безопасность дочери. И это было естественно. Император дал на это позволение и передал свои искренние извинения за случившееся.
И вот прошел месяц жизни при императорском дворе. Я не буду упоминать такие бытовые моменты из своей жизни как адаптация, стычки с придворными дамами, приспособление к внутренним порядкам дворцовой жизни. В этом плане я справлялась неплохо, к тому же система помогала завоевывать расположение персонажей массовки, начисляла мне какие-то баллы, повышающие мой рейтинг, а тот, в свою очередь, влиял на отношение окружающих ко мне и, что удивительно, к моей госпоже. То есть я могла напрямую влиять на... влияние Лорен.
Кое-что все же я должна упомянуть. После случая с отравлением ночью в коридоре я встретила персонажа шута. Игровая система дала мне подсказку, и, пускай мне не особо этого хотелось, другого выхода я не видела, а потому предложила ему сотрудничать со мной.
- Что я получу взамен? - спросил он и склонил голову.
Вновь появился таймер в три минуты. Мне нужно было предложить ему что-то интересное, чтобы он увидел в сотрудничестве смысл.
- Ты давно служишь при дворе, - начала было я, однако он меня резко одернул:
- Я никому здесь не служу.
От его холодного тона внутри все сжалось. Я осознала, что ошиблась в словах и поторопилась исправиться:
- Не служишь, конечно. Это я служу, вот и привыкла так объяснять. Ты живешь при дворе уже достаточно, у тебя есть связи с нужными людьми и я знаю, что ты, - я сглотнула накопившийся ком в горле, - каким-то образом можешь влиять на решения императора. Он точно прислушивается к твоим советам. Мою госпожу... Ее выбрали благодаря тебе, верно?
- М... Не знаю.
Оставалась минута! Я начала тараторить:
- Мне! Нужна помощь! Не хочу умереть тут как собака. Если будешь подсказывать, я сделаю для тебя все, что скажешь. В долгу не останусь. Я буду тебе полезна. Я хорошо служу. Ты не пожалеешь! Я... Только помоги!
Минута прошла.
Шут молчал, испытующе.
Я смотрела на него и тоже молчала, не смея перебивать его раздумья.
Внезапно он положил свои ладони на мои плечи. Мне стало тяжело. Подумать только, а он силен. Шут приблизил свое лицо ко мне. Вблизи его маска выглядела еще более жутко.
- Ты всегда такая забавная?
- Да нет, наверное... - я не поняла его вопроса и нервно рассмеялась. - Я только перед тобой такая.
- Я тебе помогать не стану.
- Но почему?! - разочарованно спросила я.
- Мне интересно, чем ты еще меня развеселишь. Если ты покажешься мне интересной, я предложу тебе свою помощь.
После этих слов он развернулся и ушел, оставив меня в диком неудовлетворении. Каждый раз перед этим загадочным персонажем приходилось унижаться.
После его отказа я умерла второй раз. Однако причиной тому стала та клятва, которая связала мою жизнь и жизнь Лорен. Во время верховой езды, которую предложил устроить главный герой. Лорен упала с лошади и сломала шею. Конечно, этот инцидент был кем-то подстроен. Я умерла вместе с Лорен, почувствовала ту же боль от падения, что и она.
Затем вновь очнулась в своей спальне. Лежа в холодном поту, я прокрутила случившееся в голове, и чувство обреченности накрыло огромной волной. Я осознала, что, если так и дальше продолжится, я здесь погибну, а эта игра поглотит мою душу. От отчаяния я начала рыдать.
«Что мне сделать, чтобы выжить? Мне... Мне нужно как-то эту клятву отменить. Эту девчонку в любом случае убьют. Эта система вынудила меня связать себя с ней. А я не хочу! Мне нужно спасти в первую очередь себя!»
Мне пришлось заглушить внутренний паникующий голос, успокоиться и сконцентрироваться на том, как предотвратить смерть Лорен.
«Все в порядке. Я что-нибудь придумаю. Я справлюсь. Ведь у меня все равно нет выбора...»
